Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение rishelye Сб май 13, 2017 12:46 am

Троллейбусная линия на АМЗ -расположенная по улицам Воровского и Уфимскому тракту соединяет район АМЗ со всеми остальными районами города кроме Ленинского,и по ней следуют 5,7,11,12 и 16 троллейбусные маршруты.Это направление очень важное-ведь по этим улицам находится множество важнейших городских и областных медучреждений,не говоря о предприятиях.
Но возникает вопрос:почему бы от мебельной фабрики -то есть от этой троллейбусной линии не проложить бы троллейбусную линию по улице Дарвина и троицкому тракту- которая связывала бы город с промзоной расположенной на Троицком тракте?Ведь автобусы 14 и 52 маршрутов ходят редко.28 автобус обычно ходит от облбольницы.Маршрутки ходят часто-но троллейбус составил бы частичную конкуренцию маршруткам-ведь они чаще попадают в ДТП и ходят переполненные.
Чтоб не пересаживаться с 5,7,11,12 и 16 троллейбусов на автобусы на облбольнице-в случае проложения троллейбусной линии на троицком тракте можно было бы запустить новые троллейбусные маршруты-которые могли бы от того же синегорья либо северо-запада возить людей в эти промзоны-чтоб они не делали пересадок.
Например до Исаково или Новосинеглазово может и не стоит-но хотя бы до металбазы -чтоб троллейбус мог развернуться ко кольцу.А еще лучше-до 7 километра,ведь там то же есть кольцо для разворота.Естественно что все остановки городского автобуса по Дарвина и Троицкому тракту должны быть и на троллейбусе.
Как вы думаете-нужен ли троллейбус на Дарвина и Троицком тракте???Есть ли смысл прокладывать там троллейбусную линию???
rishelye

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение marti9808 Сб май 13, 2017 10:26 am

Вы видели мост у Маяка? Пока не сделают новый, никакого троллейбуса быть не может. Да и Дарвина, я считаю, и так узкая, чтобы туда ещё троллейбус пускать. Там и так пробки часто на подъезде к мебельному кольцу.
marti9808

 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение Евгений1 Сб май 13, 2017 1:05 pm

Пора что-то делать с Копейским шоссе, от Гагарина до Ленина (по Рождественского), вечная пробка после 8ми утра, как из Копейска, так и в Копейск.
А потом уже делать-то что-то новое.

Изображение
Евгений1

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:02 pm

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение PRESSA74 Сб май 13, 2017 3:00 pm

Евгений1 писал(а):Пора что-то делать с Копейским шоссе, от Гагарина до Ленина (по Рождественского)

Дорогу там надо делать. Средний ремонт асфальтового покрытия.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5759
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение murlock Сб май 13, 2017 5:43 pm

rishelye писал(а):...Как вы думаете-нужен ли троллейбус на Дарвина и Троицком тракте???Есть ли смысл прокладывать там троллейбусную линию???

Если расположенные на тракте лабазники скинутся - не вопрос. А вообще-то большинство контор рассчитано на имеющих транспорт - по специфике продаваемого, поэтому массовый ОТ там особо и ни к чему.
Евгений1 писал(а):Пора что-то делать с Копейским шоссе, от Гагарина до Ленина (по Рождественского),..]

Ничего там в обозримом будущем (2-3 года минимум) не сделают - пока не уберут первый старый мост и не переделают выход на Рождественского-Меридиан. Проектантов этого "чуда" в старое время за вредительство расстреляли бы...как, собсно, и всех однополосных мостов, слепленных во время дорреволюции.
murlock

 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение rishelye Сб май 13, 2017 9:24 pm

marti9808 писал(а):Вы видели мост у Маяка? Пока не сделают новый, никакого троллейбуса быть не может. Да и Дарвина, я считаю, и так узкая, чтобы туда ещё троллейбус пускать. Там и так пробки часто на подъезде к мебельному кольцу.

У Маяка нет моста.Есть только мост у ЦРМ.
А может быть лучше в одном направлении сделать линию троллейбусную по Дарвина и в обратном-по улице Рылеева либо по улице Салтыкова через бензострой???Как раз и вариант для узких улиц.Или пусть троллейбус в обоих направлениях идет по Рылеева и(или) по Салтыкова.И тогда не нужно будет загружать улицу Дарвина.
rishelye

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение PRESSA74 Сб май 13, 2017 9:27 pm

rishelye писал(а):У Маяка нет моста.Есть только мост у ЦРМ.

остановка ЦРМ. ТК Маяк и Мякк +. Перегон ЦРМ - рынок Привоз. Второй мост ЧПАТО 2 - Сад Локомотив.
Последний раз редактировалось PRESSA74 Сб май 13, 2017 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5759
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение rishelye Сб май 13, 2017 9:29 pm

murlock писал(а):
rishelye писал(а):...Как вы думаете-нужен ли троллейбус на Дарвина и Троицком тракте???Есть ли смысл прокладывать там троллейбусную линию???

Если расположенные на тракте лабазники скинутся - не вопрос. А вообще-то большинство контор рассчитано на имеющих транспорт - по специфике продаваемого, поэтому массовый ОТ там особо и ни к чему.

Кроме контор там находится по пути и поселок Локомотивный возле металлбазы.А так же-жилые секторы по Дарвина.Но если пустить троллейбус не по Дарвина а по Салтыкова(или Рылеева) через бензострой-там то же поселки и жилые секторы.
Потом сад Локомотив на Троицком тракте.
rishelye

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение rishelye Сб май 13, 2017 9:30 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):У Маяка нет моста.Есть только мост у ЦРМ.

остановка ЦРМ. ТК Маяк и Мякк +. Перегон ЦРМ - рынок Привоз. Второй мост ЧПАТО 2 - Сад Локомотив.

Извините-если я ошибся думая про кинотеатр Маяк который между ЦРМ и кондитерской фабрикой.
rishelye

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение murlock Сб май 13, 2017 10:53 pm

rishelye писал(а):...Кроме контор там находится по пути и поселок Локомотивный возле металлбазы.А так же-жилые секторы по Дарвина.Но если пустить троллейбус не по Дарвина а по Салтыкова(или Рылеева) через бензострой-там то же поселки и жилые секторы...

Участок Салтыкова-Троицкий-Рылеева-Блюхера - частный сектор, и 400 домов не будет - 2000 человек. Дарвина-Знаменская-Донбасская-Ильича - аналогично, около 600 домов - 3000 человек. Зачем там троллейбус ??
murlock

 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение rishelye Вс май 14, 2017 2:22 am

murlock писал(а):
rishelye писал(а):...Кроме контор там находится по пути и поселок Локомотивный возле металлбазы.А так же-жилые секторы по Дарвина.Но если пустить троллейбус не по Дарвина а по Салтыкова(или Рылеева) через бензострой-там то же поселки и жилые секторы...

Участок Салтыкова-Троицкий-Рылеева-Блюхера - частный сектор, и 400 домов не будет - 2000 человек. Дарвина-Знаменская-Донбасская-Ильича - аналогично, около 600 домов - 3000 человек. Зачем там троллейбус ??

А может лучше тогда пустить троллейбус до Новосинеглазово??????????
rishelye

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение Alexander000001 Пн май 15, 2017 9:33 am

На Троицком тракте есть реально высокий пассажиропоток двух категорий:
1) сотрудники многочисленных предприятий - всё же там работают не только менеджеры по продажам, поэтому на специфику продаваемого смотреть не всегда надо, а "вспомогательные" сотрудники - те же бухгалтеры - вряд ли поедут на машине - по крайней мере, с 17 до 18 часов на остановке "ЧПАТО-2" в сторону города собираются очень основательные толпы и последний 14 порой идёт в мясо, не говоря уже про многочисленные 85, транспортная работа которых вполне сопоставима с линией троллейбуса
2) садисты, из "Локомотивов-1,2" и прочих близлежащих, кто когда-то лет в давнем-давнем СССР добирался на электричках до ост. 4 км, 5 км, 7 км, пост 10 км, а теперь ездит городским транспортом
Есть ещё покупатели всяких рынков и магазинов, но их меньше, а уж жителей - ну там разве только Новосинеглазово 14 тысяч населения, а всё остальное: Смолино - тысячи три наверное, двухэтажки между бывшим филиалом № 3 Челябинскавтотранса и железной дорогой (ост. ЧПАТО-2) вместе с частным сектором по ул. 2-ая Потребительская и тысячи не наберётся, правда у Металлобазы есть высотки в количестве 1 двор...

Так что пассажиропоток там есть, но он резко отличается по пику и резко отличается по сезону.

Но проблема то в другом - там чудовищно сложная дорога! Тот же 14 автобус 4 раза пересекает МАГИСТРАЛЬНЫЕ железнодорожные линии! По Новосинеглазово сразу возникает вопрос пересечения в одном уровне с магистральной электрифицированной железной дорогой - если троллейбус случайно хапнет 3 кВ, слетев со своей КС и встав на железнодорожную - мало никому не покажется - поэтому не уверен, что железнодорожники вообще позволят такие пересечения делать! В Европе есть прецеденты (там полностью на время проезда троллейбуса кусок железнодорожной КС от секциона до секциона отключают от питания и включают троллейбусную), у нас вроде троллейбус пересекает только неэлектрифицированные подъездные участки пути.
Далее путепровод возле остановки "Путепровод". Это где 7 км. Там узкий тоннель, переходящий в узкий мост. Это как мост в Ленинский на Меридиане, только арка тут всего одна! Там у железнодорожников ещё и собственное пересечение с грузовой части "Челябинская-главного" на Златоустовское направление (по мосту) и с пассажирской части на Троицкое направление.

Ну и Пересечение Троицкий/Дарвина - такой поток машин, что развернуться по кольцу там вообще трудно, а уж тем более троллейбусу.

В-общем, чтобы пускать туда троллейбус - надо капитально перестраивать весь Троицкий тракт, а при таких капиталовложениях проще сразу скоростной трамвай запроектировать.

И последний момент: От Новосинеглазово до областной больницы 14 киломтеров. Хотя часть пассажиров сменяется по Троицкому тракту, больше 50% населения Новосинеглазово едет именно в центр. Маршрутка до областной больницы доезжает за полчаса, автобус за 40 минут. Троллейбус, думаю, будет ехать около часа.
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение murlock Пн май 15, 2017 12:39 pm

Ну слава Богу - хоть один раузмный анализ...:))
rishelye, попробуйте усвоить простую мысль - ГЭТ в любом виде оправдан там, где есть стабильный большой пассажиропоток - ввиду больших затрат на запуск.
Это в советское время могли решать проблемы в перспективе - сейчас нищие горвласти за копейку удавятся даже при явной необходимости, а уж о перспективе эти приходимцы и не задумываются.
murlock

 
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение Юрий Пн май 15, 2017 10:30 pm

Alexander000001 писал(а):Но проблема то в другом - там чудовищно сложная дорога! Тот же 14 автобус 4 раза пересекает МАГИСТРАЛЬНЫЕ железнодорожные линии! По Новосинеглазово сразу возникает вопрос пересечения в одном уровне с магистральной электрифицированной железной дорогой - если троллейбус случайно хапнет 3 кВ, слетев со своей КС и встав на железнодорожную - мало никому не покажется - поэтому не уверен, что железнодорожники вообще позволят такие пересечения делать! В Европе есть прецеденты (там полностью на время проезда троллейбуса кусок железнодорожной КС от секциона до секциона отключают от питания и включают троллейбусную), у нас вроде троллейбус пересекает только неэлектрифицированные подъездные участки пути.


В общем - мог бы спасти ситуацию электробус. Но не наши "козлобусы", а заводские - с пробегом АХ до 100 км. Обидно то, что такие электробусы недёшевы, а для маршрута с Новосинеглазово в Центр для интервала 10-15 мин. нужно минимум 5 -7 машин. А в перспективе от Горвластей: обновления ПС для города - троллейбус не включен. Обидно.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Мечта о троллейбусах на Троицком тракте.

Сообщение marti9808 Вт май 16, 2017 1:08 am

Пусть лучше бы продлили от ПКиО провода по Лесопарковой-Худякова-Доватора и соединили с линией по Гагарина. Вот это предложение гораздо рациональнее, не я первый о нем говорю, и в свете сегодняшней ситуации с автобусами было бы очень кстати.
marti9808

 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 6:13 pm

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Яндекс.Метрика