Маршруты МТ (пригородные)

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение PRESSA74 Вт фев 28, 2017 8:59 pm

С 12 февраля. Идут до Областной. В обе стороны по Воровско.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение krot Вт фев 28, 2017 11:03 pm

Это в связи с запуском 123-го их "попросили" от ЮУрГУ? Так то маршрут востребован будет, вопрос только: интервалы какие.
krot

 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение PRESSA74 Вт фев 28, 2017 11:22 pm

krot писал(а):то в связи с запуском 123-го их "попросили" от ЮУрГУ? Так то маршрут востребован будет, вопрос только: интервалы какие.

Да. Официально вообще до горок.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение Виктор Сб мар 18, 2017 12:08 pm

Кто обслуживает 172-й маршрут?
Изображение
Виктор

 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 10:08 am
Откуда: Курганская область, г. Щучье

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение PRESSA74 Сб мар 18, 2017 12:21 pm

Виктор писал(а):Кто обслуживает 172-й маршрут?

ООО "Кременкульское пассажирское автотранспортное предприятие. которое входит в состав группы-компаний "Сервис-транс"
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение Alexander000001 Пт май 05, 2017 12:51 pm

Наконец-то прокатился на обеих новинках общественного автопрома ГАЗель NEXT.
На 189 маршруте на т.н. "старой", т.е. автобусного типа с панорамным остеклением
И на 300 маршруте на т.н. "новой", т.е. стандартном микроавтобусе категории М2

По первому ничего плохого сказать не могу: на фоне маршруток это самый что ни на есть автобус и ощущения от поездки в нём абсолютно автобусные, прекрасный обзор, нормальный проход к сидениям, вход через прислонно-поворотную дверь, в которой не мешаются сидения, т.к. их там нет, а перед сидениями, которые есть, стоят ограждения - и никаких мест рядом с водителем, за которые в маршрутках порой возникают споры (там вместо сидений вообще печка стоит). Правда, на всех местах, кроме заднего, как кажется, немного тесновато - всё же они стоят по схеме 2+2, а кузов там несколько уже, чем у ЛиАЗа. Сзади сидеть идеально, правда, подвеска всё же жестковата.

А вот по т.н. "новому" NEXT или, как минимум, по его 15-местной (короткой) версии, работающей на 300 маршруте:
из плюсов:
+ отсутствуют сидения, вылезающие в дверь - замок (который там наружный) не мешает сидячему пассажиру, а входящие и выходящие не через кого не лезут
+ сидения над колёсной аркой неплохо продуманы так, чтобы было куда ноги девать и брюки сидящего пассажира не пачкались от кожуха арки
+ все сидения стоят лицом по ходу движения и довольно удобные
+ довольно мягкая подвеска - мягче, чем у его автобусовидного собрата, и мягче, чем у Спринтера, не говоря уже про ПАЗик
+ высокий потолок - лично я в форде в полный рост вытянуться не могу, а в NEXT без проблем
+ окна расположены на уровне глаз взрослого пассажира, но не так задраны, как у Пыжика - некая разумная середина между фордом с его окнами на уровне пупка и пыжиком с наоборот высокими, комфортно будет как взрослым, так и детям. Размеется, при условии, что они едут сидя (стоя в М2 даже не обсуждаю - это не нормально, максимум на каких-то небольших участках маршрута в случае неравной сменности). Ну и Фиат Дукато с его большими окнами таки лучше, хотя, говорят, это не безопасно.

Если не считать того, что он имеет те же минусы, что и почти все микроавтобусы - отсутствие панорамного остекления и два места рядом с водителем в кабине, то конкретный минус конкретно этой модели я нашёл всего один, но очень жирный - стойки между окнами никак не привязаны к спинкам сидений! То есть, частенько стояка находится там, где должно быть плечо пассажира, а стойки у данной модели очень широкие. Правда, под эти стойки попадает всего пара сидений, остальные места вполне комфортные. Очень хочется верить, что не появится комплектация салона "скотовоз" с какими-нибудь местами боком по ходу движения, спиной по ходу движения и с напиханными к самой двери сидениями, как например ненавидимый мной всеми фибрами души 19-местный Транзит!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение arvama Ср май 10, 2017 3:03 pm

А старый - это типа "курятник" в виде грузовой ГАЗели с салоном для пассажиров вместо кузова?
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение Alexander000001 Ср май 10, 2017 3:11 pm

"Старый" - это типа вот: http://luidor-msk.ru/gaz/next/avtobus-next
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение arvama Пн авг 07, 2017 11:52 am

Что за "Первая транспортная корпорация"? Обслуживает 123, машины новые и чистые. Неоднократно замечал междугородние автобусы с их эмблемой, а ещё один (бывший ЧАТовский(!?) ЛиАЗ вишнёво-песочный) часто на Кирова стоит.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение PRESSA74 Пн авг 07, 2017 12:05 pm

Общее название компании, объединяющей в себя ООО Второй, третий, четвертый, пятый и шестой автобусный парк"
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение arvama Пн авг 07, 2017 12:08 pm

Они к ЧАТу относились?
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение Alexander000001 Пн авг 07, 2017 12:15 pm

На Кирова - это либо 103с, либо 119с стоит, а вообще это предприятие выиграло садовые пригородные маршруты и арендует подвижной состав у МУП ЧАТ. Они же обслуживают 123 и множество междугородных маршуртов, но уже своим подвижным составом. К слову, учредителем этих ООО был МУП "Челябгортранс", но во время банкротства Челябгортранса в 2011 году эти МУПы увели в частные руки депутата Новичихина Станислава Александровича. Впрочем, базу они арендуют опять же у МУП ЧАТ
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение arvama Вс ноя 11, 2018 8:50 pm

Очень интересная маршрутка появилась - 102. Как она ходит?
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение Сергей К. Вс ноя 11, 2018 9:41 pm

ЧМК - Шагол - 47,51 мкр - Комсомольский проспект
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: Маршруты МТ (пригородные)

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 12, 2018 9:04 am

arvama писал(а):Очень интересная маршрутка появилась - 102. Как она ходит?

Это городской (внутримуниципальный) маршрут. Бывший 44, переименованный с 2012 года в 102 в в виду наличия в городе 44 муниципального автобуса (чтобы путаницы не было)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика