Перспективы корректировки маршрутной сети

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Перспективы корректировки маршрутной сети

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 1:27 pm

Предлагаю здесь обсуждать вопросы, связанные с возможным развитием маршрутной сети, обусловленной принятием закона: http://www.transport74.ru/law/index.php?l=46
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб окт 24, 2009 1:28 pm

Возражений не имею! 8)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 3:08 pm

Так вот моё мнение:
По 92МТ и автобусу 13 уже сказал, только добавлю, что ради связи 60 лет Октября и Кирова, а также отсутствия дублирования 15 автобуса перенести 92 (или продлить 13 автобус) со Свердловского на Кирова и, если останется 92, от кафе Сказка вместо ЧМК через Теплоприбор отправить в Каштак, также вместо ул. Черкасской отправлять по Пети Калмыкова - Шоссе Металлургов;

МТ № 8 (дублирует автобус 15, который не очень длинный, к тому же по 8 ходят ПАЗики, которые не быстрее Икарусов и уж точно не быстрее новых ЛиАЗов) - вместо 60 лет Октября - Румянцева - Черкасской пустить по Сталеваров - Виницкой - Хлебозаводской - 32 годовщины Октября - Аральской (через конечную 43 автобуса "Старое Першино") - Мередиану - с выходом к Ветлечебнице и далее по маршруту на ЮУрГУ, а далее по Лесопарковой - Худякова - Татьяничевой через Медгородок (не конечную трамвая, а настоящий Медгородок, расположенный чуть дальше Медтехсервиса в самом конце ул. Варненской - оттуда ближайшие остановки - гост. Турист и Медакадемия, но идти до них далеко) до госпиталя ветеранов войн, автобус 15 усилить, автобус 43 закрыть (по 8 маршруту оставить нынешние интервалы 3-5 минут: жителям старого Першино так даже лучше, чем 43 автобус раз в час);

МТ № 13 пустить вместо Черкасской - Румянцева по Свердловскому тракту (до поста ГИБДД) - Богдана Хмельницкого - Румянцева - 60 лет Октября (с 60 лет Октября по-прежнему будет увозить пассажиров на АМЗ, а 20 трамваю на Черкасской мешать не будет, зато будет увозить в центр города пассажиров от магазина Яблонька и со Свинсовхоза). В случае восстановления троллейбуса ЧМК-АМЗ от Яблоньки вместо ЧМК отправлять в Каштак, от АМЗ продлить до Сосновки, автобус 51 отменить;

МТ № 53а: вместо Свердловского - Воровского - Блюхера - Дарвина пустить по Каслинской - Кирова - Труда - Красной - Сони Кривой - Елькина - Шаумяна - Старому Троицкому тракту и далее от ЦРМ по маршруту в Новосинеглазово (не будет мешать 20 трамваю набираться с ЧМЗ до обл. Больницы, а 53 (без буквы) маршрутке - со Свердловского до Новосинеглазово, в то же время свяжет ул. Елькина, Старый Троицкий тракт с остальным городом, свяжет Маркштадт (склады на Карла Маркса - по сути вещевой рынок) и ЧМЗ, свяжет ул. Кирова и Новосинеглазово, ул. Кирова и Троицкий тракт). По ЧМЗ, чтобы не мешал 3 и 20 трамваям набираться до Кирова, можно завернуть вместо Шоссе Металлургов - 50 лет ВЛКСМ по Хлебозаводской - 32 годовщины Октября; Кроме того продлить от ул. Приборостроителей до Каштака

МТ № 85: для объезда пробок по Блюхера - Воровского от Металлобазы (рынка "Уральский привоз") отправлять через посёлок Локомотивный - Вокзал - Свободы и далее по маршруту, но вместо Мамина на ЧЭМК (по Горького) - не будет мешать 11 троллейбусу, свяжет ул. Горького с ул. Свободы и Троицким трактом, , свяжет пос. Локомотивный с центром. 12 автобус закрыть;

МТ № 64: от Синегорья до Родничка по маршруту, далее вместо с/з отправлять на пос. Мелькомбината (ну понятно: автобус 64 ходит каждые 4 минуты и в дублирующей маршрутке не нуждается, а вот посёлок Мелькомбината в ней очень нуждается), 11 автобус закрыть;

МТ № 44: ЮУрГУ - Алое поле - Свердловский пр-т (далее изменения) - пр-т Победы - Молодогвардейцев - Автоцентр - 47 микрорайон - Шагол - ЧВВАКУШ - Свинсовхоз, автобус 16 вместо АП-1 отправить на ЧМК (Шагол - пов. ЧМК - ЧМК) - это позволдит избежать дублирования с 16 автобусом, свяжет ЮУрГУ с пр-том Победы (сейчас с трамвая пересаживаются на троллейбус и 15 автобус, без пересадки не доехать), 47 микрорайон с центром города, Шагол и Свинсовхоз с северо-западом (это посёлки Курчатовского района, поэтому это для них особенно важно);

МТ № 40: от АМЗ до Кислородного завода по маршруту и далее вместо с/з отправить на пос. Керамический, 48 автобус закрыть - не будет дублирования с 12 троллейбусом, пос. Керамический получит связь с центром города;

МТ № 24: от 25 микрорайона до Лакокрасочного завода по маршруту, далее на пос. Керамический - не будет дублирования с 31 автобусом, посёлок Курчатовского района получит связь с самим районом;

МТ № 82: от Аэропорта до Коксохима по маршруту, далее по Морской - Хлебозаводской - Мередиану к Ветлечебнице и далее по маршруту - не будет дублирования с 41 автобусом, 20 трамваем, будет связь Старого Першино (той части, где только 97 автобус, которого нет) с центром города, сократится время в пути из аэропорта в центр (проскочить по Хлебохзаовдской гораздо быстрее, чем кружить по ЧМЗ - именно поэтому только так ходит спецрейс с с/з на Электродный завод)

МТ № 95: от Синегорья до пов. ЧМК по маршруту, далее через Свинсовхоз - пост - мост - Яблоньку - Казанцево в Каштак;

МТ № 69: из Ленинского до пл. Рев-ции по маршруту, далее по Кирова на пос. Керамический;

МТ № 71: вместо ЧМК от Электродного завода, далее от Орлёнка до Северокрымской по маршруту, далее по Северокрымской - Труда - Энгельса - Ленина - Лесопарковой - Худякова - Доватора - старому Троицкому тракту - Троицкому тракту в Исаково: свяжет ЧМЗ и Зоопарк, ЧМЗ и Калибр, Орлёнок и ЮУрГУ, ЮУрГУ и Троицкий тракт, центр и Искаово

МТ № 36: последнее продление до Первоозёрного убрать, продлить от Фёдоросвки через Водрем-40 (это около станции пост 1120 км - там живут люди, а из транспорта только электрички Миасского неправаления) - Старосмолинские Каменные Карьеры до Новосинеглазово, заезд в посёлок АМЗ убрать, автобус 55 отменить, автобус 19 объединить с 24

МТ № 29 - продлить через Водрем-40 - Старосмолинские Каменные карьеры - пов. на Новосинеглазово - Троицкий тракт до Исаково. Конечно, если будет запущен троллейбус Первоозёрный-АМЗ, его нужно будет отменить или изменить существеннее, но пока что сойдёт так.

МТ № 14: можно будет закрыть, если продлить автобус № 5 до АМЗ, а троллейбус 11 перенести на Первоозёрный (МТ 29 в таком случае закрыть)

МТ № 61: ЧТЗ - Детский мир - ул. Свободы - ул. Тимирязева - ул. Елькина - ул. Доватора - ул. Худякова - пос. Каменный карьер

МТ № 48: продлить до Сосновки , перейти от ОМВ к МВ

МТ № 47: перенести с Черкасской на Пети Калмыкова (во избежание дублирования трамвая № 21), убрать заезд к цирку, перенести на Героев Танкограда - Ленина (во избежание дублирования автобуса № 34)

МТ № 58: перенести с Комсомольского на пр. Победы (во избежание дублирования 18 автобуса), через 47 микрорайон и Шагол продлить до ЧВВАКУШа (летом чуть дальше - до правления сада "Авиатор": недавно на cheladmin просили к ним что-нибудь пустить, так как им далеко ходить от 16 автобуса)

Вот я думаю так можно сделать, чтобы и людям хуже не стало (а только лучше, особенно жителям посёлков), и Челябгортрансу бы стало лучше!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 3:29 pm

По поводу полуэкспрессов: тут стоит быть осторожными в том плане, что пускать полуэкспрессы только там, где промежуточные остановки действительно почти не востребованы, да и должна быть альтернатива со всеми остановками (безальтернативный полуэкспресс у нас пока роют и раньше 2012 года не откроют, а пускать автобусы вместо метро не стоит).

Что касается стоимости, то, например, в Новосибирске полуэкспрессы свего на рубль дороже обычных автобусов, так что и у нас должно быть не 24 рубля!

Во-первых, думаю, можно пустить полуэкспрессы к ЮУрГУ дублями 15 и 81 маршрутов, подстроив их под расписание пар: то есть от ЮУрГУ чтобы автобусы собирали после окончания пары студентов и привозили без остановок соответственно на ЧМЗ и в Ленинский, а там по району уже со всеми остановками. Но кроме как под пары такие автобусы нецелесообразны, так что будет может быть всего 9 рейсов в день

Можно попробовать в час "пик" пустить полуэкспрессный автобус дублем 20 трамвая, который не будет иметь остановок между пов. ЧМК и Горбольницей, но, боюсь, из-за пробок трамвай всё равно окажется быстрее

По 64 - без остановок между Молодогвардейцев и Энгельса: для более быстрой связи отдалённой части с/з с центром

По 18 - тут либо без остановок от Комсомольского до пл. Революции (собрать весь Комсомольский и увезти в центр), либо Молодогвардейцев до Теплотеха (забрать конец северо-запада и увезти в офисы центра, начиная с Кирова)

По выходным можно пустить экспрессы, соединяющие рынки между собой: например: пов. ЧМК - Цирк - Каширинский рынок, хотя в последнее время набирает обороты более цивилизованная магазинная торговля, так что, боюсь, смысла не будет
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 3:39 pm

Вот ещё: МТ № 22 перенести с ул. Молодогвардейцев - ул. Бр. Кашириных на Комсомольский пр-т - ул. Чайковского, а затем пустить в обе стороны по Труда - Энгельса - не будет дублирования с 17 троллейбусом, а с участка Комсомольского от Молодогвардейцев до Чайковского можно будет к Зоопарку добраться, да и до Уральских пельменей быстрее, чем на МТ № 5!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 3:56 pm

Антифактор, спасибо за "+", да только, увы, это пока лишь мои предложения, вот бы ещё наше Управление транспорта приняло такие наполеоновские планы!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб окт 24, 2009 4:14 pm

Что касается п/э, согласен, что альтернатива должна быть безусловно. А по району можно делать и остановки по требованию, так как в 123 и 124.
Вообще, на мой взгляд создать отдельный вид (как сезонные) студенческие экспрессы из отдалённых посёлков и районов горада к крпуным вузам города с остановками на крупных пересадочных остановках.

А что касается 85, лучше на Мамина, но погорького и пр-т Победы. То есть по строму маршрутуМТ №10 9только он в Искакво шёл).

Мт №99 перенести на пр-т Победы(вместо Комсомольского) и Артиллерийскую (вместо Горького), труда вместо пр-т Ленина), Карла Маркса, Свободы далее по маршруту.

А ещё, мне кажется нужен маршрут соеденяющий 2 Автовокзала, 2 две Автостанции. (и ЖД Вокзал по путно).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 4:37 pm

Просто я по 85 боюсь дублирования 21 троллейбуса (ведь если перенести 85 с Воровского в Локомотивный, он пойдёт по Свободы), но по Победы - в принципе, можно

Ещё предложения:

МТ №75: вместо ЧМК от пов. ЧМК отправить на Стройкомбинат, 53 автобус закрыть; от КБС продлить до Фатеевки, 17 автобус закрыть

МТ №№ 65, 70 - продлить до Сухомесово

МТ №№ 22, 67а - продлить до Фатеевки

Что касается полуэкспресссов из отдалённых районов и посёлков к крупным ВУЗам города: с районами сработает, а вот с посёлками - вряд ли (вот например во всём ЮУрГУ со мной на 3 курсе из Долгодеревенского учится всего 9 человек, ну пусть по столько же ещё на каждом другом курсе получается 9*5=45 человек, но все заканчивают в разное время: после третьей, четвёртой, пятой, шестой пары - получаем в среднем 45/4=11 человек, кроме того у всех есть дни для самоподготовки (которая благодаря интернету всё чаще проходит не в библиотеке) - допустим, в среднем у 45/6=7 человек такой день, то есть получаем пассажиропоток одного рейса в среднем (45-7)/4=10 человек - ну и кто пустит автобус-полуэкспресс с таким пассажиропотоком...а я ещё забыл вычесть, что далеко не всегда студенты после пар едут сразу в родной посёлок...). Возможно, можно такое сделать лишь с крупными посёлками вроде Шагола и Новосинеглазово (даже Сосновка и Фёдоровка - уже средние посёлки, с ними не получится) - и то я в этом не уверен...

Что касается соединения всех вокзалов/автовокзалов, то тут стоит смотреть, многие ли делают в Челябинске пересадку, к тому же чаще всего эти пересадки осуществляются с участием пригородных автобусов, которые отправляются ещё и от ул. Чичерина (до недавних пор ещё и от ул. Чистопольская), а, если бы не это, то можно было бы организовать маршрут Аэропорт - пов. ЧМК - Северный автовокзал - Южный автовокзал - обл. Больница!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 4:41 pm

Кстати, я совсем забыл про Артиллерийскую: МТ № 61 можно тогда отправить именно по ней, а не на ЧТЗ ,как я предлагал, а то у меня на участке ЧТЗ-Детский мир получается дублирование с троллейбусами 3 и 11!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Сб окт 24, 2009 4:44 pm

Всё бы ничего...
Ещё бы знать стоимость оборудования одного нового остановочного пункта, количество новых пунктов в соответствии с вышеуказанными перспективами и общую стоимость изменения сети в этом свете. Плюс следует учесть, что, скорее всего, не везде возможно создание новых остановочных пунктов.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 4:48 pm

Ну, например, когда маршрутки 1, 55 и 66 продляли до ст. Шершни, для них никто ничего не оборудовал, для МТ № 81 на Российской также никто ничего не оборудовал, так что ничего оборудовать и не придётся! А, если пустить маршрутки в посёлки, там всё равно каждый у своего дома просить остановить будет, так что смысла нет: вон когда в Долгодеревенском 189 маршрутку перенесли на улицу, параллельную той, по которой ходил автобус (автобус по 1 Мая, а маршрутку перенесли на Солнечную), остановки оборудовали (поскольку 189 - муниципальная) и даже аншлаги повесили, а только всё равно все машут около своего дома или улицы, по которой пришли, а на остановку не идут, так что...

В крайнем случае гордуме можно написать закон, что перевозчик обязан сам позаботиться об оборудовании остановочных пунктов, ну а мы уж тут считать деньги в карманах хозяев маршруток не будем :)
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 6:04 pm

Кстати, я думаю, переносить 99 на пр. Победы не надо, там тогда будет дубль с 15 трамваем, который ходит каждые 6 минут, по пр. Победы надо пускать такие маршрутки, которые уходят куда-нибудь, где трамвая нет...вот 5 перенести на пр. Победы с Комсомольского было бы неплохо: не было бы дублирования 13 троллейбуса, а с пр. Победы до ЮУрГУ можно было бы доехать без пересадки

МТ № 27 можно пустить из Ленинского до Виктории по маршруту, далее по Молодогвардейцев - Солнечной - Захаренко - Молдавской (обратно по Молдавской - Захаренко - Солнечной - Комсомольскому)
Думаю, стоит на Захаренко ещё какие-нибудь маршрутки перенаправить (кто что думает насчёт этого?)

МТ № 81 отправить по Пети Калмыкова - Шоссе Металлургов (вдоль забора АП-1 проехать только по этой улице) - Мира - Дачной - Б. Хмельницкого и далее по маршруту

МТ № 16 продлить до пос. Градский прииск, вместо КБС отправить на пос. Локомотивный (до КБС с Кашириных гораздо быстрее на МТ № 77), автобус 94 отменить

МТ № 77 продлить до Сухомесово (по Энергетиков-Машиностроителей), перейти от ОМВ к БВ, автобус 81 перенести на Новороссийскую, МТ № 70 отправить по Барбюса - через Больницу ЧТПЗ - по Мередиану до Смолино, МТ № 67 перенести на Энергетиков, рекомендуется восстановить автобус 6 или троллейбус 16 (так как в результате всех названных изменений добраться с Доватора на Энергетиков можно будет на 77, а вот с ЮУрГУ...). Кстати сказать, можно вместо МТ № 77 пустить именно по такому маршруту автобус № 80 (естественно, до Сельмаша, а не Сухомесово), а МТ № 77 в таком случае отправить по Енисейской через Стройгородок - Связьстрой до Чурилово (Мехколонны)
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Сб окт 24, 2009 6:21 pm

Alexander000001 писал(а):олько всё равно все машут около своего дома или улицы, по которой пришли, а на остановку не идут

На Мамина таже картина, когда утром с конечной едешь!

А если говорить о ПДД, на не которых улицах достаточно просто поставить знак остановочного пункта. На Горького останавливаются в основном на автопраковке (если с Комсомольской ехать, на Башне за прекрёстком. На ул. Правдухина (из центра), Леромнтова, 5-гог Декабря перед пешеходным переходом.

Или круче остановки автобуса №66 (ул. Бажова, ДК "Смена", м-н Юрюзань (там вообще опазновательных знаков нет).

А оборудованием могут заниматься и предприниматели павильонов находящихся на остановках. Примеры: остановка улица Героев Танкограда (в сторону Бажова), м-н "Юрюзань" (к теплотеху), Юридический инст. (теплотех.). ул. Евтеева (с вокзала).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб окт 24, 2009 7:31 pm

PRESSA74 писал(а):А если говорить о ПДД, на не которых улицах достаточно просто поставить знак остановочного пункта.

Кстати да, на автобусном маршруте № 5 в Копейске (Автовокзал - Потанино) так и сделано: даже карманов на заезд к остановке нет, знак вкопан в землю - и всё! Да и по 53 маршруту Челябинска всё обозначение остановки - аншлаг с интервалами на столбе ЛЭП! Остановка "АЗС" на Металлургической части Меридиана - не лучше, а там когда-то муниципальный 97 останавливался!
Alexander000001

 
Сообщений: 7383
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Александр М5 Сб окт 24, 2009 7:56 pm

Почти все предложения считаю обоснованными и целесообразными; Alexander000001 вы писали по этому поводу в управление транспорта или гор. администрацию???
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика