Перспективы корректировки маршрутной сети

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение PRESSA74 Сб окт 24, 2009 8:04 pm

На счёт 92 МТ похоже он писал:

В связи с открытием новых остановок по ул. Барбюса на участке от ул. Дзержинского до ул. Новороссийской предлагаю перенести с ул. Гагарина на ул. Барбюса маршрутное такси № 92 - это не только приведёт на Барбюса стабильный маршрут из центра города, но и позволит избежать дублирования данной маршрутки с муниципальным автобусом № 13.

На Ваше предложение об изменении трассы движения маршрутного такси № 92мт сообщаем, что в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 30.06.2009 № 4/14 «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» в настоящее время ведется разработка маршрутной сети города, и наряду с другими условиями организации транспортного обслуживания будут учитываться предложения жителей города.

С сайта администрации города.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Александр М5 Сб окт 24, 2009 8:13 pm

МТ № 1: сохранить трассу до Свердловского проспекта (перекресток с Комсомольским), далее по ул. Каслинской, Калинина, Свердловскому проспекту, ул. Курчатова, ул. Елькина, Старому Троицкому тракту, Троицкому тракту в Федоровку или Сосновку!!!
МТ № 41 через Першино до Электродного завода.
МТ № 11 отменить, восстановить автобус № 97!!!
По маршруту МТ № 48 можно восстановить автобус № 27 с измененной трассой движения!!!
Восстановить автобус № 25 по маршруту МТ № 23.
МТ № 55 закрыть, автобус № 80 продлить в пос. АМЗ или до ст. Шершни!!!
Вообщем идей масса, главное чтобы их услышали!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр М5 Сб окт 24, 2009 8:20 pm

Из встречи с начальником службы организации перевозок МУП "Челябгортранс": если у вас будут еще предложения приезжайте или звоните мне!!!
А по поводу управления транспорта, цитирую: "Там работает всего несколько человек и в основном работают с бумагами, а по сути все вопросы решаем мы, служба организации перевозок"!!!
Если вы за ,могу на следующей неделе созвониться с ним, встретиться и передать все предложения лично, а что будет дальше посмотрим!!! (обо всех его замечаниях напишу).
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 1:01 am

Пока только по поводу перевода МТ № 8 в Старое Першино (поскольку каждый день вижу это "чудо", а заодно и грустных (в связи с отсутствием того размера выручки, как ещё пару лет назад) кондукторов 15 автобуса (просто не хочу, чтобы из-за убыточности отменили очень нужный мне маршрут и мне не приходилось ездить на этих скотовозках), только писать бесполезно, со всеми этими (и не только, жду ещё предложений) я собираюсь нанести персональный визит в горадминистрацию (однажды это уже помогло, правда, по другому вопросу), только когда сдам курсовые и семестровые (примерно ещё полмесяца, сейчас нет времени все эти предложения оформлять).


Кстати, ещё я хочу предложить по муниципальному транспорту (только не бейте больно, я же предлагаю так не потому, что хочу кого-то обидеть, а потому, что ресурсы ограничены, просто таким способом вывести Гортранс на уровень рентабельности, а потом по мере увеличения количествак ПС и водителей всё восстановить):

На 15 маршруте оставить 4 троллейбуса по разрыву, сократить маршрут до :"Молдавская - Черкасская" (получится интервал 16 минут); По мере набора водителей организовать односменные графики в выходные (9-16 часов, чтобы людей из КСа и СДМа возить)

На 7 маршрут добавить до 12 машин (8 двухсменных, 4 разрывных - итого интервал 10 минут в пик и 15 в межпик, после снятия ПАЗика с интервалом 3-5 минут будет актуально, обед двухчменных можно осуществлять на ЧМК - при этом не будет такой проблемы, как у трамваев, когда приходится организовывать равное количество двухсменных и разрывных машин, чтобы через один отправлять на обед в депо, тем более обед обеих смен полностью закрывается разрывными)

Сейчас на 15 работает 14 машин, на 7 - 5 машин, то есть при такой перестановке высвободится 3 машины - их, а также ПС с маршрута 23 перенести на новый маршрут № 20 (ЧМК-АМЗ, я предлагаю ему дать № 20, чтобы быстро запомнили, благодаря ассоциации с трамваем, тем более, что маршрут 14 я предлагаю не трогать, ведь, в отличие от 15, его не так жёстко дублирует 31 автобус, да и при переводе 15 на разрывной режим работы пенсионеров на рынок всё равно придётся на чём-то возить, 31 автобус не справится, так как в межпик он ходит раз в 20-25 минут) Маршрут № 12 оставить в полном объёме, к тому же, в качестве компенсации отмены 23 обеспечить работу всех шести "гармошек" именно по 12 (тем более, что ни на 13, ни на 14, где они также присутствуют по одной, они не нужны): из 18 машин на выпуск 6 гармошек: то есть 1 через 2! Конечно, первое время новый маршрут № 20 получится сделать лишь 12-часовым, но тут важно проблемы с 20 трамваем уладить, а троллейбус пусть будет 12-часовым, пока водителей не наберут достаточно!

По маршруту № 5 оставить 6 троллейбусов (маршрут-то небольшой, вполне хватит для организации движения с интервалом 15 минут), остальные 19 - тут у меня 2 варианта:
1) продлить линию ЖБИ до депо-2 и организовать маршрут ЧМК - ЖБИ - Героев Танкограда - Синегорье: ориентировочно круг составит 140-150 минут + продление 9 до ЧМК - так что на эту линию все 19 машин и уйдут; маршрут 11 вместо ЧТЗ отправить на Первоозёрный
2) если постройка линии - слишком дорого и нереально, то эти 19 машин распределить следующим образом:
14 машин на открытие нового маршрута АМЗ-Первоозёрный (получится интервал 10 минут)
остальные 5 машин - в помощь 4 машинам депо-2 на маршрут № 22, депо № 3 с маршрута убрать
ПС маршрута № 11 (который станет в таком случае никому почти не нужен: от театра ЧТЗ будет работать новый маршрут, а от двух остановок можно будет вполне уехать ПАЗиками 14 и 14а...ну или если продлить до АМЗ автобус 5, как я уже писал выше - в любом случае смысла от дополнительного маршрута от ЧТЗ не будет, а построение линии по Хохрякова - из области фантастики) перенести на маршрут 24, который возродить и продлить по Молодогвардейцев до Молдавской.
Поскольку маршруты 24 и 26 будут ходить по Молодогвардейцев, 17 перенести на Чичерина, а 22 вернуть на Молодогвардейцев (маршрутку 76 при этом вместо Комсомольского отправить по Победы), так как с Чичерина на ЮУрГУ всё равно удобнее ехать через Шершни (для этого закольцевать навстречу друг другу автобусы 15 и 31) - в итоге на Чичерина будет хоть и один маршрут, но ходящий часто, к тому же от Детского мира и ближе можно будет уехать на 26, а со Свободы на Комсомольский можно уехать автобусом 18! Автобус 64 в таком случае вместо 250 лет Челябинску - Чичерина отправить по 40 лет Победы - пр. Победы (как автобус 71, а 71 наоборот отправить по 250 лет - ведь от "Универсама" до ЧМЗ можно доехать на трамвае) и далее по маршруту, ведь с ост. "250 лет Челябинску" на Чичерина можно будет на Вокзал уехать троллейбусом!
Убрать на маршруте 22 в сторону ПКиО заезд к ДС "Юность", отправить его по Энгельса, ведь до "Юности" можно будет доехать на 24, а от "Юности" до ПКиО - на 7 или 13!
На маршруте № 1 оставить 4 трооллейбуса (3 разрывных и 1 12-часовой: в пик раз в 15 минут, в межпик - строго по расписанию звонков в ЮУрГУ), остальные, а также ПС депо-3 с маршрута № 22 отправить на восстановление маршрута № 16, в случае достаточного количества ПС (там нужно смотреть по Ленинским маршрутам, может, удастся перекинуть несколько машин - просто я не знаю точных цифр выпуска по Ленинскому) вместо ПКиО отправить на Молдавскую по Чичерина (в таком случае моё предложение о продлении 77МТ или организации туда 80авт утрачивает силу, тогда 81авт не менять, а 80авт/77МТ (что получится) отправить с с/з по Новороссийской)

Теперь по трамваям:

удвоить интервал на 14 маршруте с условием выпуска 100% СМЕ (поскольку на 14 уже есть 6 СМЕ, ходящих хаотически и, следовательно, не приносящих никакой пользы, то высвободится 6 вагонов, которые не придётся сцеплять, а со сцепленных вагонов, которые станут вторыми, высвободятся водители)

Увеличить на 2 минуты (с 6 до 8 минут) интервал на маршруте № 3 с условием выпуска 100% СМЕ (сейчас на маршруте 11 СМЕ и 10 одиночек, потребуется 15 СМЕ - в итоге 2 вагона высвободятся, а также водители 4 вагонов)

Отменить 10 маршрут, взамен 3 продлить до Копрового: ведь не все едут до ЦХП, многие выходят на Теплоприборе или на 4 проходной Мечела (одну остановку не доезжая Копрового), а до ЦХП вагоны даже в час "пик" идут полупустые - так на ЦХП хватит и 14, а до Копрового ему поможет 3, а отдельное спасибо будет от жителей посёлка Северный (в народе известен как Китай-городок), которые смогут от остановок Теплоприбор и Термическая садиться на трамвай в центр города (потребуется дополнительно 3 СМЕ, высвободится в связи с отменой 10 маршрута 10 одиночек - в итоге 4 вагона высвободятся и, естественно, водители)

В результате вышеописанного высвободится 14 вагонов, которых вполне достаточно, чтобы не только восстановить, но продлить до ЧМК и пустить ежедневно маршрут №13 (на маршруте до отмены работало всего 9 вагонов), кроме того, благодаря массовому переходу к СМЕ, высвободится множество водителей, которых стоит направить на:
1) появление двухсменок на маршруте 22
2) восстановление работы маршрута 21 по выходным
3) увеличения числа двухсменок на маршруте 20

В отличие от депо-2, в депо-1 в резерве целая куча вагонов (мне как-то от наружного осмотра депо-1 в 17-02 (в час "пик") дурно стало: десятки вагонов стояли на веере), поэтому к вагонам 16 маршрута предлагаю просто прицепить по 2 вагону без изменения интервалов: он и так лишь раз в 10 минут ходит, а пассажиропоток там и так достоин СМЕ, а если ещё маршрутки поубирать...а если ещё с 18 автобуса часть пассажиров перейдёт...
А переход к СМЕ с увеличением интервалов в депо-1 можно осуществить на маршрутах: 5 (не уверен), 6, 15 (по выходным) - высвободившихся водителей направить для появления двухсменок по 22

ПС маршрута 12 направить на восстановление маршрута 11 с продлением до Сельмаша, если не хватит, добавить с маршрута № 8 (всё равно после усиления 22 и восстановления 13 при условии хорошей работы 5 от этого 8 толку будет...а с Вокзала до Авроры пешком ровно в 2 раза быстрее, я уж молчу про 13 автобус). Почему я не предлагаю перенести 22 на Российскую (или продлить 11 до Сельмаша и убрать 22) - да я просто хочу, чтобы у с/з была связь и с ост. Красноармейская, и с ул. Российской!!! А вообще можно немного "проредить" на 7 вагонов маршрут 17 (там 12-часовых графиков, мягко говоря, в избытке, двухсменок - как раз нормально), передать 22 полностью в депо-2, за счёт высвободившихся 7 вагонов и ПС маршрута 12 восстановить 11 с продлением до Сельмаша, а 8 не трогать (с Вокзала в Ленинский - тут, думаю, сумасшедших нет, а вот с пл. Революции в Ленинский - вполне возможно, да и с Вокзала до Комсомольской пл. - тоже могут поехать)...хотя, если 13 и 22 будут ходить действительно регулярно + восстановить 6 автобус (или 16 троллейбус + продлить 13 автобус либо перевести 92МТ на БВ) - тогда, наверное, 8 трамвай сможет пойти по маршруту Колющенко - ЧТЗ.

А вообще можно 5 не переводить к СМЕ, а просто по 5 и 7 отправлять через один на Колющенко, а через один - на Медгородок, тогда и по 6 можно будет уменьшить число вагонов
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 1:05 am

Александр М5 писал(а):МТ № 1: сохранить трассу до Свердловского проспекта (перекресток с Комсомольским), далее по ул. Каслинской, Калинина, Свердловскому проспекту, ул. Курчатова, ул. Елькина, Старому Троицкому тракту, Троицкому тракту в Федоровку или Сосновку!!!
МТ № 41 через Першино до Электродного завода.
МТ № 11 отменить, восстановить автобус № 97!!!
По маршруту МТ № 48 можно восстановить автобус № 27 с измененной трассой движения!!!
Восстановить автобус № 25 по маршруту МТ № 23.
МТ № 55 закрыть, автобус № 80 продлить в пос. АМЗ или до ст. Шершни!!!
Вообщем идей масса, главное чтобы их услышали!!!!!!!!!!!!


Вот вы всё пишете: "продлить автобус", "восстановить автобус", "пустить автобус"...а где взять ПС??? Где взять водителей??? ВЕдь, чтобы что-то пустить, нужно что-то отменить, причём, чтобы реализовать ваши предложения, отменить немало!

А чем, кстати, вам не нравится идея продления автобуса № 80 в Ленинский район по Доватора, а в сторону АМЗ - восстановление 24 троллейбуса?
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 1:13 am

Александр М5 писал(а):Из встречи с начальником службы организации перевозок МУП "Челябгортранс": если у вас будут еще предложения приезжайте или звоните мне!!!
А по поводу управления транспорта, цитирую: "Там работает всего несколько человек и в основном работают с бумагами, а по сути все вопросы решаем мы, служба организации перевозок"!!!
Если вы за ,могу на следующей неделе созвониться с ним, встретиться и передать все предложения лично, а что будет дальше посмотрим!!! (обо всех его замечаниях напишу).

1) Речь о Дорофееве? Если нет, то о ком, а то, пока я не скажу, к кому именно мне надо, мне на Красной охранники внизу не выписывают пропуск (я сказал "в Челябгортранс", мне надавали номеров телефонов, чтобы сначала позвонил и выяснил, к кому мне?
2) В управлении организации перевозок решают вопросы только касаемо муниципальных маршрутов, а касаемо коммерческих маршрутных такси решают Хлызов (управление транспорта) с Алейниковым (администрация города), они и конкурс проводить уполномочены, в ведь у меня большая часть предложений - именно по маршруткам!
3) Не хочу быть обвинённым в недоверии, но я сам бы хотел встретиться с должностными лицами, ведь задача не просто передать идеи, а убедить в этом собеседника, да и, может, в процессе диалога и просмотра конкретных цифр, идеи подкорректировать!
Последний раз редактировалось Alexander000001 Вс окт 25, 2009 1:16 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 1:15 am

PRESSA74 писал(а):На счёт 92 МТ похоже он писал:

В связи с открытием новых остановок по ул. Барбюса на участке от ул. Дзержинского до ул. Новороссийской предлагаю перенести с ул. Гагарина на ул. Барбюса маршрутное такси № 92 - это не только приведёт на Барбюса стабильный маршрут из центра города, но и позволит избежать дублирования данной маршрутки с муниципальным автобусом № 13.

На Ваше предложение об изменении трассы движения маршрутного такси № 92мт сообщаем, что в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 30.06.2009 № 4/14 «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» в настоящее время ведется разработка маршрутной сети города, и наряду с другими условиями организации транспортного обслуживания будут учитываться предложения жителей города.

С сайта администрации города.

Да, это я писал...а про 8МТ там ничего не ответили?
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 7:48 am

Нет, ничего, они решили обойтись выше опубликованным ответом.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Александр М5 Вс окт 25, 2009 8:16 am

Alexander000001 писал(а):А чем, кстати, вам не нравится идея продления автобуса № 80 в Ленинский район по Доватора, а в сторону АМЗ - восстановление 24 троллейбуса?

Идея хорошая, я только за!!!
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр М5 Вс окт 25, 2009 8:34 am

Alexander000001 писал(а):Не хочу быть обвинённым в недоверии, но я сам бы хотел встретиться с должностными лицами, ведь задача не просто передать идеи, а убедить в этом собеседника, да и, может, в процессе диалога и просмотра конкретных цифр, идеи подкорректировать!

Вас никто не обвиняет :) Надеюсь вам удастся убедить в этом г-на Алейникова!!!
Alexander000001 писал(а):мне на Красной охранники внизу не выписывают пропуск (я сказал "в Челябгортранс", мне надавали номеров телефонов, чтобы сначала позвонил и выяснил, к кому мне?

Странно, когда я туда ездил, я зашел без всяких вопросов, сказал что мне нужно в службу перевозок "Челябгортранс"!!!
Alexander000001 писал(а):Вот вы всё пишете: "продлить автобус", "восстановить автобус", "пустить автобус"...а где взять ПС??? Где взять водителей??? ВЕдь, чтобы что-то пустить, нужно что-то отменить, причём, чтобы реализовать ваши предложения, отменить немало!

Я с вами согласен, но предложенные выше вами идеи отменяют несколько муниципальных маршрутов, отсюда и ПС, плюс если какие-то маршруты объединить, отсюда и водители, некоторые возможно вернутся в парки после отмены многих маршрутов МТ!!!
Alexander000001 писал(а):Речь о Дорофееве?

Нет, речь о Фролове, который уже 30 лет работает в службе организации перевозок и в данный момент является ее начальником.
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 10:03 am

Александр М5 писал(а):Я с вами согласен, но предложенные выше вами идеи отменяют несколько муниципальных маршрутов, отсюда и ПС, плюс если какие-то маршруты объединить, отсюда и водители, некоторые возможно вернутся в парки после отмены многих маршрутов МТ!!!


Я предлагаю отменить лишь те маршруты, на которых по 1-2 автобуса, а именно:

Автобусный парк №1: 1 машина по 43 и 1 машина по 53 - этого не хватит даже для восстановления 97 автобуса (хотя я поддерживаю эту идею...но, ИМХО, лучше всё-таки через свалку пустить троллейбус, а то эта линия ЖБИ почти мёртвая), единственное, что можно сделать - добавить их с целью вышеобозначенной мной закольцовки 15 и 31 через Шершни навстречу друг другу и для продления 16 до ЧМК. Что касается маршрутов 42 (5 выходов) и 44 (2 выхода), то по ним довольно высокий пассажиропоток и отменять их не стоит, хотя после перенесения ряда маршруток в Каштак нужно будет смотреть отдельно (что на 44 меньше людей не станет - я уверен, а вот на 42...), хоя в идеале вообще 42 продлить бы в центр города, да только, опять же, нет для этого автобусов.

МУП "ЧАТ" Головное предприятие: 1 машина по 11 (к тому же, ПАЗик), 2 машины по 12 (1 из них ПАЗик), 2 машины по 51, 1 машина по 55, 1 машина по 48 - итого 7 машин, а предложений даже у меня на больше машин: продлить 5 до пос. АМЗ (вместо 14 маршрутки), восстановить 10 (чтобы 59 вместо с/з отправить вместо 54 маршрутки на ЮУрГУ)

МУП "ЧАТ" филлиал №2: 1 машина по 94 - этого не хватит даже для восстановления нормальных интервалов по 80, тем более для его продления, а уж тем более для открытия ещё и новых маршрутов, тут единственная возможность - перенести троллейбусы как я описал выше (то есть чтобы 17 оказался на Чичерина) и уменьшить выпуск по 64

МУП "ЧАТ" филлиал №4: 1 машина по 17, 1 машина по 52 и 1 машина по 62 - всего 3 машины - не хватит даже для восстановления 6 автобуса! Если бы, конечно, этот филлиал в меньшей степени обслуживал Копейск (всё-таки, у них своё неплохое автопредприятие)!
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 10:21 am

11 И 54 МТ убирать не стоит, там и там газели и особую конкуренцию автобусу они составят. А 59 или 10 отправить, как и предлогалось на л/а или Ак. К.

Особенно 11 мт, у него интервал... Легче 39а дождаться чем 11. Да следует 11 через 28 магазин на С/В.

Что касается соеденить ЖБИ и ЧМК троллейбусом очень затратно будет. Дешевли на Мамина. Пассажиропоток не очень, а пик вполне хватит 97и пазов 89 (ну и помогают газели 11, 39а(+ несколько пазиков), 72, 72а, 72к, 172).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 12:49 pm

Просто, если соединить линию троллейбуса ЖБИ и депо-2 (КС+столбы, ведь в районе свалки нет столбов освещения+консоли+скорее всего 1 дополнительная подстанция - затраты действительно весьма существенные), то там в первую очередь пустить даже не 9, а маршрут ЧМК-Синегорье, ведь там будут следующие категории пассажиропотока:
1) в час "пик" с ЧМЗ и из центра/с Вокзала в промзону ЖБИ
2) с ЧМЗ в центр (Горки, БД Спиридонов, Центральный рынок, Детский мир) - там, в основном ездят либо на маршрутках 72а/72к (которые ходят одна за другой, троллейбус однозначно ходил бы реже, чем каждый из этих маршрутов), либо с пересадкой через пл. Революции/детский мир (особенно в "Горки" - пересаживаются на бесплатный Богдан), либо до Детского мира на МТ 92 и далее пешком. Но 72а/72к - это ГАЗели, в которые ещё и влезть проблематично, несмотря на очень малые интервалы, Горочный богдан - это вообще автобус МВ с пассажиропотоком для ОБВ, поездки с пересадками на другой транспорт - дополнительная оплата, да и вообще ехать через центр - значит стоять в пробках, через ЖБИ будет удобнее
3) пассажиропоток с остановок "проспект Победы" и "ул. Потёмкина" в центр - эти пассажиры как раз будут замещать тех, кто при движении троллейбуса в центр выйдет в промзоне ЖБИ
4) пассажиропоток с ЧМЗ на Героев Танкограда (не знаю откуда такой пассажиропоток взялся, но на маршрутках и 89 ПАЗике очень многие ездят...да и жители Героев и окрестностей нередко работают на ЧМЗ)
5) ну и помощь 21 троллейбусу

К тому же пассажиропоток одного только 89 ПАЗика в час "пик" крайне высок: при интервале (я не шучу) 2 минуты он постоянно забит - с ним по пассажиропотоку может сравниться только 53а, а по 53а не просто так запущен трамвай, а по 8, 47 и 92 пассажиропоток ниже! Конечно, если маршрутки не трогать + запустить автобус, троллейбус и не нужен, но если тронуть...ведь ПАЗик с интервалом 2 минуты равен по провозной способности троллейбусу с интервалом 5 минут! А ещё и добавятся пассажиры, которые сейчас ездят через центр, а не ЖБИ!

Поэтому троллейбус ЧМК - ЖБИ - Театр ЧТЗ - Детский мир - Синегорье, я считаю, должен быть двухсменным, а разрывными графиками в перспетиве по этой линии можно будет пустить:
1) маршрут № 9 до ЧМК
2) маршрут Молдавская - Ветлечебница - ЖБИ - Первоозёрный, который заменит МНОГОЧИСЛЕННЫЕ спецрейсы со стороны с/з, а также облегчит жизнь многим людям, которые ездят с пересадкой автобусом 34 - троллейбусом 9 (таких, кстати, немало), к тому же он соединит с/в и промзону Калининского и Курчатовского районов
3) соединить ЧМЗ и Ленинский район короче, чем это делал 13 трамвай
4) если уж так понадобится (в чём лично я о-о-очень сомневаюсь), можно будет сделать электротранспортный вариант автобуса № 97 (ЧМК-Первоозёрный, ведь 97 тоже ходил по Бажова, правда, на 3 остановки дальше троллейбусной конечной)

Так что изначально рентабельность линии обеспечил бы маршрут ЧМК-Синегорье, а на перспективу эта линия очень важна! К тому же по генплану Старое Першино должно быть со временем застроено многоэтажками, так что там всё равно подстанцию для электротранспорта делать (чтобы не получилось как с 47 микрорайоном: дома есть, а транспорта нет)...другое дело, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ в городе нет денег для построения НИКАКИХ линий электротранспорта! Что касается линии по Хохрякова-Мамина, то там, во-первых, для троллейбуса нужно расширять дороги, во-вторых, нужно строить к/ст (не отправлять же все троллейбусы оттуда на к/ст ТЭЦ-3) - в этом плане линия ЖБИ - депо-2 получается проще, с другой стороны на Хохрякова уже есть столбы освещения, на которые осталось лишь консоли подвесить и на них КС, а подстанцию строить и там, и там - так что спорный вопрос, какая из линий дешевле, а довольно перспективны обе!...просто мне почему-то кажется, что на северо-востоке нужно как-то проектировать трамвай, чтобы жители с/в при движении в центр могли объехать пробку на Ленина, да и в трамвае 6 появился бы смысл (когда-то, кстати, были такие планы), а на ЧМК-ЖБИ хватит троллейбуса


10, в принципе, можно оставить до Чичерина, но с заездом к л/а (как это делает 80), а дублирование 10 и 59 будет бессмысленным. Конечно, если 10 не восстанавливать, лучше 59 оставить на с/з или продлить до л/а, а вот, если восстановить 10, 59 можно отправить по 54 маршруке! Почему так: да просто на с/з предпочтительней 10, а не 59, так как конечная Мамина в спальном районе, а по 10 поедут ещё и на завод ЧТЗ, в то же время с ЧТЗ до ЮУрГУ по пр. Победы никто не поедет (очень долго), а с Мамина, а уж тем более с пр. Победы поедут, к тому же с ЮУрГУ будет соединена ул. Кирова, а пр. Победы будет соединён и с Кирова, и с Цвиллинга, и с Ленина - и о 4 трамвае можно будет спокойно забыть, так что на ЮУрГУ предпочтительней именно 59! Кстати, 54МТ постоянно не хватает, там вечно стоящие пассажиры, несмотря на малый интервал, а, бывает, даже на 86 с ЮУрГУ на Кирова ездят, так как в 54 не воткнуться (думаю, на 86 через Комарова - не айс кататься), но интервал у неё маленький (так уж у нас люди устроены: лучше стоя в ГАЗель полезут, чем в автобус) и конкуренцию она всё же составит (впрочем в сообщении PRESSA74 именно так и написано, если внимательно присмтотреться:
PRESSA74 писал(а):и особую конкуренцию автобусу они составят
:)

Что касается 11МТ, то её убирать, может, и не стоит, только убрть с Героев Танкограда, а пустить по пр. Победы - Танкистов - Хохрякова до ЧТЗ, а вот 72а, 72к, 89 - убрать: 72а и 72к - дублёры предложенного мной троллейбуса, а по 89 можно будет доехать: от Вокзала до Гагарина - на 81 автобусе, от Вокзала до Героев Танкограда - на новом троллейбусе или 21 троллейбусе, от Возала до ЖБИ и ЧМЗ - на новом троллейбусе, от Гагарина до Гер. Танкограда, ЖБИ и ЧМЗ - на 39а маршрутке, от гер. Танкограда до ЖБИ и ЧМЗ - на новом троллейбусе. Маршрутку 172 вообще с ЧМЗ в Копейск можно отправить через Коксохим - Кругленькое - Вахрушево! А вот в случае восстановления 97 автобуса 11МТ придётся убирать. Так через Свалку останутся только 11, 39а и 72 (без буквы), которые не увезут и четверти пассажиропотока - и троллейбус будет очень нужен!
Кстати, маршрутки 72 и 39а тоже можно будет убрать, если объединить трамвайные маршруты 18 и 21!
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 4:01 pm

Вариант с троллебйсом на перспективу не плох Осталось только устранить проблему с 2-мя заторами, хотябы с одним машин стоят от поворта на Танкогрда до Механической. И 7-10 минут на 9-ке от ЖБИ до проспекта затягивается на 25 - 30 (иногда и на 40). из-за большого количества грузового автотранспорта. и Второй машины стали скапливаться на перекрёстке Героев и Бажова, всё это не редко растягивается до ДК "Победа". (между Потёмкина и проспектом Победы).

Маршрутки в этом районе закрывать не обязательно, если будет ходить муниципальный трнаспорт с нормальными интервалами МТ, кончатся сами.

На счёт 89 легче сесть на вокзале на него чем идти до з-д Колющенко, что сесть в 81. Да сейчас не смотря на МТ, с Доватора он уходит тоже не пустой, а иногда и мясо...

Не хватает транспорта из Ленинского по Гагарина в центр. Бывает такое, что троллейбуссы проезжают остановку из-за невозможности войти в него.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 4:52 pm

А в отношении Мамина, я не имелл ввиду (Хохрякова),а к/ст. Мамина, туда сколько лет собираются линию продлить.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика