Перспективы корректировки маршрутной сети

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 5:40 pm

PRESSA74 писал(а):Вариант с троллебйсом на перспективу не плох Осталось только устранить проблему с 2-мя заторами, хотябы с одним машин стоят от поворта на Танкогрда до Механической. И 7-10 минут на 9-ке от ЖБИ до проспекта затягивается на 25 - 30 (иногда и на 40). из-за большого количества грузового автотранспорта. и Второй машины стали скапливаться на перекрёстке Героев и Бажова, всё это не редко растягивается до ДК "Победа". (между Потёмкина и проспектом Победы).

Ну так нам же обещают выпрямление Меридиана и построение Новомеханической - тогда большая часть грузовиков от ЖБИ уйдёт!

PRESSA74 писал(а):Маршрутки в этом районе закрывать не обязательно, если будет ходить муниципальный трнаспорт с нормальными интервалами МТ, кончатся сами.

Свежо придание...если бы всё было так, маршрутки бы даже не пытались дублировать автобус 64 или троллейбус 19!
PRESSA74 писал(а):На счёт 89 легче сесть на вокзале на него чем идти до з-д Колющенко, что сесть в 81. Да сейчас не смотря на МТ, с Доватора он уходит тоже не пустой, а иногда и мясо...
поэтому я и предлагаю помимо 81 в Ленинский по Доватора продлить 80...ну ладно, я не против не убирать 89 маршрутку: от Синегорья до КБС пусть ходит по старому маршруту, а потом вместо ЧМЗ по Енисейской через Связьстрой в Чурилово
PRESSA74 писал(а):Не хватает транспорта из Ленинского по Гагарина в центр. Бывает такое, что троллейбуссы проезжают остановку из-за невозможности войти в него.
Ну, на участке от Авроры до КБС ходит трамвай, который забит только по Ленинскому, а уже на Рождественского вечно пустой, так что тут ничего добавлять не обязательно. Что касается участка от Авроры до Новороссийской, то тут такие предложения:
1) продление автобуса 13 по Свободы, Кирова и далее в сторону ЧМЗ (или перевод 92МТ на ПС БВ вместимости с переносом на Кирова)
2) в сторону Энгельса - на автобусе № 80 (по Новороссийской - Гагарина - Дзержинского - Доватора и далее по действующему маршруту 80, то есть по Энгельса - Труда на с/з)
3) маршрутку 34 продлить до Больницы ЧТПЗ по Дзержинского-Гагарина
4) маршрутку 10 вместо Блюхера отправить по Дзержинского-Гагарина-Мередиану (85 при этом, как говорилось выше, отправить через пос. Локомотивный)
5) unreal, но в перспективе: продлить троллейбус №1 по Дзержинского (построить линию) - Гагарина - Новороссийской до ЧТПЗ
6) продлить 72а до Больницы ЧТПЗ (и, если запускать троллейбусную линию через свалку, отправить на Мамина по Танкистов-Кулибина-Хохрякова)
Хотя, почему-то, мне кажется, что если продлить 13 автобус и пустить его с вменяемыми интервалами, последующие пункты не потребуются...ну ещё, конечно, уменьшать интервалы троллейбусов...
7)Возродить автобус 25 и соединить с 28 (а-ля 20 маршрутка) - поможет, так как троллейбусы 8 и 10 по Ленина не очень-то забиты (в 19 народу больше), а вот многие едут со стороны ЧТЗ в Ленинский с пересадкой на Комсомольской площади: организация там троллейбусного движения - вопрос сложный (ведь там поворот этот ещё сделать надо), а автобус пустить можно - тогда пересадка на Комсомольской площади станет менее массовой!
А вот мне интересно, кстати, если там всё так плохо с троллейбусами (лично я не замечал, но рано утром я там и не был), почему при живых Икарусах их преимущественно отправляли по воздуховозному 1, а не по 8 и 10?
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 6:21 pm

10-ка уже 3 месяца ходить Вокзал - Локомотинвый - Исаково.
72а с7/04 продлён до больницы ЧТПЗ по Гагарина.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 6:33 pm

72а СНОВА сокращён до Вокзала (уже месяц где-то)
10 ходит как в варианте Вокзал-Исаково (синий кружочек), так и в старом варианте (зелёный кроужочек), к тому же Локомотивному НЕ нужна маршрутка на Вокзал (туда ходят автобус и электричка), а нужна маршрутка в центр - вот я и предлагаю отправить 85 в Локомотивный, а 10 С МАМИНА (а не с Вокзала) по Гагарина (если подтвердится информация о нехватке транспорта с Гагарина в центр, а вообще по Мередиану) до Исаково
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 6:34 pm

Честно, зелёный кружочек ни разу не видел за последнии 3 месяца!Давно, Вы сней встречались?!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс окт 25, 2009 6:44 pm

Около месяца назад видел лично на Дарвина (что однозначно доказывает, что она ходит НЕ через Локомотивный), а вообще я слышал, что зелёных кружочков 2 штуки всего ходит, поэтому увидеть их и проблематично!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 25, 2009 7:17 pm

Зелёный, то да через Урицкого ходит.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Пн окт 26, 2009 9:45 am

Есть ещё идея, особо популярные маршруты с большим потоком пассажиров 14, 53а, 85, 89, не отбирать у частников, а сделать, так чтобы маршрут обслуживали автогбусы большей вместимости чем ПАЗ, те же лиазы, нефазы. Примером такого симбиоза служит Петербург, там нет маршрутных такси, точнее очень мало, но есть комерчискBе авторбусы.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн окт 26, 2009 8:50 pm

PRESSA74, согласен, но НЕ 53а, так как там ходит ТРАМВАЙ, который в силу объективных причин частники обслуживать не могут: всяко трамвай лучше автобуса большой вместимости!!! Лично я предлагаю сделать это по маршрутам №№ 92 и 77, если не найдётся возможности продлить автобусы 13 и 80 до состояния этих маршруток! 14 - тоже возможно, но тогда автобус 5 придётся отменить, да и 11 троллейбус отправить на Первоозёрный. 85 - сначала пустить через Локомотивный, а, если после этого пассажиропоток не уменьшится, переходить на БВ. Также в моих вышеназванных предложениях есть переход на БВ МТ № 48, если не удастся восстановить 24 троллейбус!

Есть, кстати, ещё предложение: ведь в Челябинске по генплану 3 ветки метро, а город строит лишь одну, но необходимость в ветках ЧМЗ-ЮУрГУ-Доватора-Вокзал-ЧТПЗ и с/в-пл. Революции-Вокзал-АМЗ тоже имеется! Так надо предложить частникам построить эти ветки за свой счёт, закупить за свой счёт поезда, оборудовать за свой счёт станции, зато потом возить гораздо большие пассажиропотоки, чем на маршрутках и даже автобусах - и, естественно, вся прибыль от работы метро пойдёт не в муниципалитет, а в карман тем частникам, которые его построят...если пойдёт дело, можно продать и недостроенный кусок первого пускового участка частникам, чтобы они его достроили и запустили в эксплуатацию - будет в Челябинске пусть частное, зато разветвлённое метро - это лучше, чем муниципальное с 4 станциями, которое нас ожидает в 2012 году, если следовать текущим курсом. Короче, эту тему продолжаем в разделе "метро" в теме "возможность передачи строительства метро предпринимателям"!

Кстати, ещё одна идея по изменению маршруток: МТ № 90: вместо Орлёнка по ЧМЗ отправить по Пети Калмыкова-Шоссе Металлургов-Мира-Дачной-Сосновой Роще в Каштак - пусть 3 трамваю не мешается и пользу жителям вышеобозначенных улиц приносит!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн окт 26, 2009 9:11 pm

А что касается продления автобусных маршрутов, тут сильно их продялть не стоит, поскольку длительное время по городу по пробкам без отдыха, водетелям довольно сложно будет. Ну и продление маршрутов лучше всего проводит за счёт объеденения (13+64), так с ПС будет проще найти.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн окт 26, 2009 9:20 pm

Если объединять 13 и 64 (а лучше 13 и 18 ), тогда остаётся в силе предложение о переходе маршрутки 92 на БВ!
А водителям сложно - ну так водителям маршруток же несложно работать по маршрутам вроде ЧМК-Сухомесово и Приборостроителей-Новосинеглазово, так и водителям муниципального транспорта будет несложно! На самом деле самое сложное на длинных маршрутах - организация обедов: столовые в таком случае желательны на обеих к/ст...ведь, в отличие от водителей маршруток, водители автобусов привыкли есть цивилизованно, а не за рулём!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вт окт 27, 2009 7:46 pm

Ещё на БВ предлагаю перевести маршрутку 72к: сегодня в час "пик" шестым пассажиром стоя в ГАЗели прокатился из "Горок" на ЧМЗ и понял актуальность этого момента (троллейбус мимо свалки, - это конечно хорошо, но, если смотреть на вещи реально, пусть будет хотя бы коммерческий автобус БВ)
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вт окт 27, 2009 8:30 pm

А вечром не влез ни в 72а, ни в 72к... Пришлось до театра, а там на 89.
Да, он и на ЮурГУ хорошо помогает 26а , 33, 54, 61, 99. На 6 на С/В и ЧТЗ через ЖД не очень...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт окт 27, 2009 10:13 pm

На ЮУрГУ там всё дело в том, что 72к и 99 идут по Горького, поэтому там не очень удобно пользоваться 19 троллейбусом, так что он и не мешает, и пользу приносит...бесит только, что 15 рублей, но мне до КСа, так меня и 72а устраивает (хотя врменами выбора нет) - а при БВ явно будет не 15! А 6 создана в первую очередь отбирать пассажиров у 1 троллейбуса и возить с Вокзала на с/в, а с ЮУрГУ на с/в вряд ли на ней ездят (тем более, что 6 ходит по Марченко-Хохрякова, а теперь так ходит с ЮУрГУ и 4 автобус)
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Пт окт 30, 2009 8:53 pm

Похоже, мечтам о троллейбусе через свалку вряд ли в ближайшей перспективе суждено сбыться: дело в том, что там дорога построена по трассовому, а не городскому принципу: нет ни бордюров, ни столбов освещения, так что, если чиновники как минимум области не решат выделить под этот проект существенную сумму денег (а у нас почему-то только на новые микрорайоны пока обращают внимание), то ничего там не будет! Так что придётся исходить из того, что там максимум может быть автобус!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср ноя 11, 2009 9:03 pm

Что касается, маршрута автобуса анологчиному мт №5. Это уменьшенный вариант 15/31. Кольцевой через плотину. Как раз можно сделать дубль мт №76.
Что- о вроде: ЮурГУ - пос. Шершни - л/а "трактор" - 18 мкр- Комсомольский - ул. Молодогвардейцев - бр. Кашириных - Труда - пр-т Ленина - ЮурГУ
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика