Перспективы корректировки маршрутной сети

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 11, 2009 10:55 pm

Где будет к/ст? Маршрутки 5 и 99 оборачиваются вообще без к/ст, при окончании смены или отправке на обед просто предупреждают пассажиров (например, 99 иногда идёт только до Юрюзани), а автобус даже кольцевой должен иметь хотя бы одну к/ст, где будет диспетчерироваться, обедать, а также справлять личные надобности. Я предлагаю автоцентр, так как ЮУрГУ - не вариант: хотя обедать водители и могут с троллейбусами (46 и 4 там и обедают, 81 - на Чистопольской, 15 - на ЧМК), но только на кольцевой могут св сторону Шершней сесть на Энегльса и Гражданпроекте, так что через ЮУрГУ он должен быть сквозным.
Чичерина - тоже не вариант: слишком близко от Плотины, поэтому будет маленький пассажиропоток. Остаётся либо Автоцентр, либо Салавата Юлаева, но на Юлаева уже есть автобус в центр. Если автоцентр, то я даже знаю номер предлагаемого маршрута: 37 (в 90-е Автоцентр - ЧГТУ по Молодогвардейцев - Труда - Энгельса, правда, не Кольцевой)...ну или 37/23 (в последнее время прямо мода на дроби: то 70/291, то 12а/22, то 7/68а...)
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт ноя 12, 2009 6:31 am

Можно и с Автоцентра. Просто желающих добратся до ЮУрГУ через Шершни бывает прилично. К этому можно добавить постоянные жалобы, тех кто живёт в районе Ак. Королёва; Ак. Макеева, Ак. Сахарова. Ди а обратно на С/З тоже.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 12, 2009 7:47 am

Вообще у меня было по поводу ЮУрГУ - Шершни - с/з 2 варианта: либо продлить туда 4, либо 15/31, но всё дело в том, что 2 года назад (примерно, точнее сказать не могу) водоканал запретил движение сочленённых автобусов через Шершнёвскую плотину, а дублирующий мост пока что не готов, а, если на 15 и 31 "гармошек" не более 60% и при желании их можно поменять с другими маршрутами, то с 4 всё сложнее: там ИК-280 это летом 100% выпуска, зимой добавляется всего лишь 2 НефАЗа: конечно, можно поменяться с маршрутами 1, 5, 45, 51, 55, 59, 24 и т.п., да только, боюсь, жители северо-востока будут недовольны (всё-так 4 иногда бывает даже весьма полным)...а так 4 было бы вообще хорошо, так как с Тополиной аллеи можно было бы добраться в любую точку пр-та Ленина!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт ноя 12, 2009 7:52 am

Обещают же новые автобусы :)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 12, 2009 9:35 pm

Вопрос ещё, в какие они парки пойдут: головное предприятие почему-то отказалось от ЛиАЗов в 2008 и не факт, что получит их теперь (тем более, что они в 2007 получили существенно больше всех остальных НефАЗов). Очень надеюсь, что не будут опять их пихать в филлиал-2. Наиболее возможные варианты - это либо "добивание" ЛиАЗ-677 в единственном безикарусном парке города (филлиал-4), либо автобусный парк № 1, так как он городских автобусов в 2007 и 2008 получил меньше всех, а в 2005-2006 получил за 2 года вообще 1 автобус (хоть и ЛиАЗ-6212), да и тот теперь передали в филлиал-4! К тому же в АП-1 есть стажёры и он хоть и слабенько, но за последний год немного восстановил позиции, в остальных парках с кадрами вообще "глухо"!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 17, 2009 1:33 pm

Ещё одно предложение: есть проблема связи северо-запада с промзоной по Г. Танкограда (ЖБИ и т.п.), так как там проходят лишь маршрутки с ЧМЗ, из центра и Ленинского района. С Комсомольского предлагаю пустить МТ № 60 по Комсомольскому - Каслинской - Победы - Г. Танкограда - Хлебозаводской - Ш. Металлургов на Электродный завод, а по Кашириных: МТ № 71 по маршруту до Ветлечебницы, далее вниз по Г. Танкограда - Механической до конечной автобуса № 66
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 17, 2009 1:36 pm

С еонечной автобуса №66 будут не большие проблемы! Там тоже что и с 19 трамваем... А дорога... Как в Малышево.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 17, 2009 1:47 pm

Ну до проходной хотя бы...хотя можно и договор заключить с предприятием, ведь пропускают же на парковку "Горок" бесплатные автобусы того же предприятия, что обслуживает маршрут № 71! А дорога....ну так вот и нечего там муниципальные автобусы разбивать, а частник (который, естественно, не захочет Форды там разбивать) может просто поменять местами ПС маршрутов 71 и 16 и разбивать там ПАЗики, которые куплены за 50-100 тысяч, а потому их не жалко!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 17, 2009 2:20 pm

ПАЗы туда можно. А лучше сервис-транс туда отправить у них гараж рядом! Ещё бы все предприятия работали в полном объёме ЧЭМК, КПД, ЖБИ 1 и 3, ЧОМЗ и все остальные. А в идеале сделать дорогу по Механической и Валдайской, тогла можно орагнизовать маршруты и со стороны С/В. Или сквозной маршрут С/В - КПД - С/З.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 17, 2009 2:46 pm

Да у "Челавтотранса" гараж тоже не очень далеко - в районе посёлка "Стройкомбинат" (конечная 53 автобуса)
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 17, 2009 2:48 pm

...а вообще можно и сервис-транс: пропустить там 39 маршрутку
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн дек 14, 2009 8:32 pm

Желательно убрать МТ №52.
с Улицы Горького перенести МТ №10, 72, 87, 99 на Артиллерийскую.
Восстановить автобусы:
№10 (до л/арены "Трактор").
№83 (он же 1к Мамина - ТК "Синегорье")
Автоюус №59, как укороченный вариант МТ №54 до ЮурГУ, с Мамина по ул. Труда, обратно через Торговый центр (частинчый дубль МТ №32)).
Alexander000001 уже упоминал подобное, я выражую своё мнение.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн дек 14, 2009 9:41 pm

1) Ну, 52 по сути и есть дубль 10 автобуса, так что, если возвращать 10, 52 нужно убирать - полностью согласен ... ну или от ЧТЗ до Теплотеха по маршруту и далее в Шагол/Стройкомбинат/Свинсовхоз/Керамичский (куда-нибудь из этих посёлков) по Каслинской
2) Не знал, что 83 автобус (кстати, это был коммерческий автобус - без льгот, и, что самое смешное, наряду с 10, 58 и 65, его называли маршрутным такси) ходил по Комарова ... Я думал, он как 4-ка шёл ... ну тут всё понятно: пока аэропорт не заработает в полную силу, гонять полный 1 с маленьким интервалом, увы, просто нет смысла - и идея разумная
3) МТ 10 "скорее мёртв, чем жив": с их 2-мя машинами на выпуск проще закрыть этот маршрут, а на Исаково перекинуть что-то из ПАЗиков
4) 72 - ну она и на Горького никому особо не мешает ... разве только если когда-нибудь в "Гортрансе" примут моё предложение пустить трамвай 1821 (номер по принципу Нижегородского 417 - попросту объединить 18 и 21 маршруты на весь день (естественно, без заезда к ЧЭМК - через 5 Декабря), а рейсы до ЧЭМК с обеих сторон оставить пиковыми) ... ну это вряд ли сделают, тем более, что на самом деле между такими связями Ленинского и ЧМЗ, как "продлить 13 до ЧМК" и "объединить 18 и 21" первый вариант однозначно рентабельнее. А так 72 дублирует только пиковый 18 трамвай, который делать двухсменным попросту нет смысла, а, значит, есть потребность в этой маршрутке
5) Про 87 маршрут: для начала убрать его из Ленинского, сократив, скажем, до ТРК "Горки" ... а с переносом на Артиллерийскую вопрос спорный: 15 трамвай везёт только до Теплотеха, а к Цирку раньше был 2 трамвай, потом взаимнокольцевые 1 и 2, теперь же ничего. Вообще тут много говорили о возвращении 4 трамвая, а я бы лучше восстановил взаимнокольцевые 1 и 2, но вместо КБС использовал бы Медгородок (а 4 в таком случае не очень-то и нужен) - и тогда 87 смело на Артиллерийскую!
6) С 59 всё так, только я его предлагаю отправить точь-в-точь по 54 МТ, то есть через пл. Революции. Просто улица Труда перегружена автотранспортом, оттуда даже 18 автобус убрали поэтому (поэтому теперь он в сторону с/з делает большой крюк через ДС "Юность"), к тому же там нужно делать трамвайную выделенку, а дорогу не расширить - зажата между Геологическим музеем и Studio74; в то же время на участке Труда от Кирова до Цвиллинга, я считаю, трампути нужно полностью перенести на пл. Ярославского, оставив дорогу для машин и автобусов, а на самой ул. Цвиллинга от Труда до Ленина сделать совмещённую трамвайно-автобусную полосу без доступа легкового автотранспорта (есть опыт в Петербурге и, естественно, в ЕС) - и по этой трамвайно-автобусной выделенке может пойти не только 18, но и 59. При этом саму маршрутку 54 отправить как раз по Труда на пос. Мелькомбината, причём не от Мамина, а от ЧГРЭС
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн дек 14, 2009 10:05 pm

83 был и МТ такси с ПС ПАЗ, и комерческим автобусом ЧПАТП №2, и обычным автобусом. Вы правы в том, что он ходил, как 4 ина ЖД и на ЮуРГУ, всю последовательность не вспомню. Помню, что последнее было, как 4, но на ЖД вокзал Ну а потом пришло ООО "ТСМ", которые вначале до ЮуРГУ, а потом и на С/З отправились.
Alexander000001 писал(а):а на самой ул. Цвиллинга от Труда до Ленина сделать совмещённую трамвайно-автобусную полосу без доступа легкового автотранспорта (есть опыт в Петербурге

Я в Петербурге был наблюдал, интресный вариант. Только вот у меня вопрос, не застрянут ли автобусы в трамвайной пробке перед пл. Революции, ведь там впик большое скопление вагонов, иногда до Карла Маркса растягивается.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн дек 14, 2009 10:20 pm

Открою секрет: там в пик большое скопление АУ, из-за которых стоят вагоны, а так там проходит всего 36 поездов в час, служебки туда почти не ездят, учебные в пик туда стараются не пускать. Там количество поездов чётко согласовано с режимом работы светофора, чтобы с каждоого цикла шёл 1 поезд, но из-за АУ не всегда получается. На выделенке АУ не будет, а 15-20 автобусов в час не помешают, так как будут уходить в одну фазу с трамваем и заворачивать на Ленина. К тому же можно удлиннить посадочную площадку трамвая, но там есть один нюанс: там подъём, а, значит, между вагонами должна быть немалая дистанция (та же история, что и с ост. Свердловский проспект на с/з), поэтому нужно очень значительное удлиннение (чуть ли не до Тимирязева), а поэтому пассажирам будет неудобно. Так что пусть будет по одному поезду за цикл (кстати, можно цикл и сократить: пешеходов там нет и поэтому можно сделать 20 секунд по Цвиллинга и 40 секунд по Ленина, из которых 10 секунд с левым поворотом на Цвиллинга и 30 секунд в обе стороны - тогда сможет проходить уже 60 поездов в час... а вообще цикл работы этого светофора ещё стоит обдумать, слишком уж там долго Ленина открыт непрерывно) - а автобусам остановка напротив "Фридея" не нужна, они же завернут и трамваю не помешают

По поводу 83: я помню на нём Икарусы с надписью "маршрутное такси" - и ходил он как 4, только на Вокзал (Синегорья тогда и в помине не было) - так такой автобус, думаю ,не очень-то нужен, лучше уж 1к (там, ИМХО, с пассажиропотоком вполне справляется 6 маршрутка, а на Детском мире есть 4)
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика