Alexander000001 Сб июн 18, 2011 10:38 pm
Конечно, речь о врезании стрелки, но я предлагаю другой вариант:
1) маршрут № 7: ЧМК-ПКиО, при этом 15 автобус перенести на ул. Пети Калмыкова (а 16 и 31 напротив на Черкасскую); 8 МТ - вообще убрать
2) маршрут № 20: ЧМК-АМЗ
3) маршрут № 25: ул. Молдавская - Синегорье по Комсомольскому, Свердловскому, Ленина, Свободы (дубль 28 маршрутки)
4) маршрут № 2: ЧМК-ЧТЗ (в час "пик" - ТЭЦ-2, 3-ку отменить (запустив вместо неё 21к: Синегорье - Первоозёрный), в перспективе до Чурилово) по Свердловскому пр., пр. Ленина
5) вместо троллейбуса запустить автобус № 92: ЧМК - 60 лет Октября - Румянцева - Черкасская - Теплотех - Кирова - пл. Революции - Детский мир - ул. Свободы - Синегорье - Дзержинского - Гагарина - Новороссийская - Чистопольская (при этом 13 автобус переименовать в 111 и продлить с одной стороны до Старокамышинска, с другой стороны по Свободы-Ленина до ЮУрГУ, 62 и все садовые от Чистопольской отменить, можно сделать интереснее: через один пускать 111 и 198, чтобы в городе это был один маршрут, но 111 разворачивался в Старокамышинске, а 198 шёл дальше через Куочкино в Октябрьский - в результате на участке "Старокамышинск-ЮУрГУ" интервал в 2 раза меньше ... ещё как вариант взаимно закольцевать 111 и 123 через Бажово и Копейск, объединив их со 2 городским маршрутом Копейска, но это уже совсем из области фантастики - без очень сильного желания КПА не осуществимо: филиал-4 в одиночку не потянет)
Но это всё планы на будущее, а реально на сегодняшний день с ЧМЗ можно открыть только один новый троллейбусный маршрут, урезав при этом соединение ЧМЗ и северо-запада, при этогм, судя по пассажиропотоку, маршрут этот должен быть либо 7, либо ЧМК-АМЗ, а на вокзал, пока что, просто нечего пускать! Максимум, что можно сделать - 7 вместо 15 и ЧМК-АМЗ вместо 23, ак как 12, вроде, с пассажиропотоком на северо-западной части справляется