Alexander000001 Вт янв 04, 2011 9:42 pm
Значит, не только на 8 перекинули с 47. 53а, конечно, востребован поболее, чем 8, будет, но просто надоело уже, что "Гранд" всячески уходит от убытков. К примеру, когда "сервис-транс" начала раскаывать маршрут № 300, первые пару месяцев аж целых 8 машин с 6 до 22 занимались тем, что катали воздух! Потом накатали и маршрут стал рентабельным, а "Гранд" вполне мог бы накатать 47 (кстати, когда-то, когда это был ещё ИП Акула Антон Иванович и на 47 (как и на 40, а 53а тогда не было вообще; на 8 работал Челябгортранс) работали ГАЗели, 47 маршрут был рентабельным, просто туда минимум машин 20 надо поставить с учётом его протяжённости 0- и у "Гранда" такие возможности есть, желания нет)