Алексей Долгая писал(а):Если МЫ будем и дальше руководствоваться только ценой.То МЫ так и будем сидеть в ауле,под названием Рассия.
По опыту могу сказать,лучше один раз потратится на импортное ,чем сто раз ремонтировать и простаивать в ремзоне с нашим.
У нас на работе начальство потратилось на импортное оборудование и выручка выросла в разы,а слово простой сейчас считается ЧП.Вот когда было наше,то поломка была нормой.
Да оно понятно, но только одно дело логика и целесообразность, а совсем другое - реальная ситуация. Дело в том, что большинство компаний маршрутных такси - небольшие фирмы, имеющие только лицензию и договор на обслуживание того или иного маршрута. Нет ни базы, ни своего ПС, да и хозяин не очень-то в теме, ПС в то же время принадлежит в лучшем случае его водителям, а часто вообще сторонним лицам (у нас даже студенты есть, которым родители, чтоб не содержать, но и не заставлять работать, купили подержаную ГАЗель/ПАЗик, а те их поставили на маршрут и имеют долю выручки - у меня только знакомых четверо таких), у которых перевозчик берёт машины в аренду (официально, конечно, прописана арендная плата по договору и всё прочее, фактически выручка просто делится между хозяином маршрута, хозяином машины и водителем). Самое интересное, что хозяева машин сами отвечают за их техсостояние, хозяин маршрута этим не занимается: так машина стоит, в расписании дыра, перевозчику всё равно.
Так что в этих условиях мечтать о чём-то приличном проблематично, хотя, во-первых, всё же есть у нас перевозчики, отважившиеся взять в лизинг Транзиты, а, во-вторых, эта тема не ограничивается только самыми реальными вариантами, эта тема, чтобы посмотреть, что может быть, оценить, почему нет, сравнить, оценить ... короче, вопрос цены хотя и правильный, но, Алексей, не зря написали - почитать же интересно! Кстати, а какова цена девайса, всё же (если он, конечно, продаётся в РФ, писать цену в Евро бесполезно - пошлины всё изменят)?