ПС, перспективный в качестве МТ

Вопросы, касающиеся автотранспорта, обслуживающего маршрутное такси

Сообщение Алексей Долгая Вт янв 26, 2010 11:20 am

Александр Богдан это ещё хуже Пазика.Особенно в аварии.У него просто кузов распадается на части, поручни летят в разные стороны и слетают с креплений.Двигатели Исудзу хохлы ставят после кап.ремонта,но об этом стараются молчать.В них ужасно душно,так как форточки маленькие и их мало.
Да и в АвтоРевю есть статья про них.Там даже мнение водителей есть.
Вот ссылка: http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/07/crimea/
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Чт фев 04, 2010 10:20 am

Что-то как-то замерла тема.Наверно надо дров подкинуть в топку разговоров.
Перед мной лежит свежий номер ГП №2.Открываю.БА.BUSWORLD-Турция.Интересно что там турки на придумывали.А интересно кое-что есть.Перечисляю:
Anadolu Isuzu-Citimark,Novo и NovoUltra.
Bmc-Hawk, Probus, Midilux.
Уже обсуждавшийся Centro.
Ну пока всё.Что-то из этого может бегать в городе,а что-то за городом.Турки молодцы.Если начнут говорить что они не преспособлины к нашей зиме.То это простой трёп неуча.Любой автобус можно подготовить к зиме.Для этого:ставим котёл подогрева или автономка-жидкая(как иногда говорят),фильтр Сепар с подогревом,две или одну тепловые пушки,утепляем место хранения аккумуляторов,турки наверно сделают и двойные стеклопакеты.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Сб фев 27, 2010 2:45 pm

Бродя по простором интернета,увидел на Fotobuse чешские автобусы SOR.Заинтересовался ими.Стал копать дальше.Вот эта модель я думаю не плохой вариант.SOR CN 9,5.
Вот ссылка на сайт производителя.Русский язык не много корявый,но его похоже чехи именно так понимают.
http://www.sor.cz
Вариант не плохой.Как ни как чешское качество,да и агрегаты проверенные.Мотор IVECO,а коробки ZF.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Артур Нигаметзянов Сб фев 27, 2010 5:02 pm

На цену смотрите.
Артур Нигаметзянов

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:22 pm
Откуда: Горный аул - Уфа

Сообщение Алексей Долгая Сб фев 27, 2010 7:54 pm

Артур.Если МЫ будем и дальше руководствоваться только ценой.То МЫ так и будем сидеть в ауле,под названием Рассия.
По опыту могу сказать,лучше один раз потратится на импортное ,чем сто раз ремонтировать и простаивать в ремзоне с нашим.
У нас на работе начальство потратилось на импортное оборудование и выручка выросла в разы,а слово простой сейчас считается ЧП.Вот когда было наше,то поломка была нормой.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Сб фев 27, 2010 7:57 pm

Я бы с радостью голосовал за продукцию НефАЗа,но пока что-то там не видно достойной замены Икарусу.А вот про НефАЗ на мерсовском шасси видно пока только в интернете.Что это за фрукт и с чем его едят,пока знают только испытатели.Наверно.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Артур Нигаметзянов Сб фев 27, 2010 9:18 pm

Какое отношение к моему сообщению имеет Нефаз?
Алексей Долгая писал(а):По опыту могу сказать,лучше один раз потратится на импортное ,чем сто раз ремонтировать и простаивать в ремзоне с нашим.
.

Надо создавать свои модели с использованием иностранных шасси, это единственный выход.
Алексей Долгая писал(а):А вот про НефАЗ на мерсовском шасси видно пока только в интернете.

Вы хотите выслушать моё мнение по поводу этой машины? Объективное и безпристрастное?
Артур Нигаметзянов

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:22 pm
Откуда: Горный аул - Уфа

Сообщение Alexander000001 Сб фев 27, 2010 9:41 pm

Алексей Долгая писал(а):Если МЫ будем и дальше руководствоваться только ценой.То МЫ так и будем сидеть в ауле,под названием Рассия.
По опыту могу сказать,лучше один раз потратится на импортное ,чем сто раз ремонтировать и простаивать в ремзоне с нашим.
У нас на работе начальство потратилось на импортное оборудование и выручка выросла в разы,а слово простой сейчас считается ЧП.Вот когда было наше,то поломка была нормой.


Да оно понятно, но только одно дело логика и целесообразность, а совсем другое - реальная ситуация. Дело в том, что большинство компаний маршрутных такси - небольшие фирмы, имеющие только лицензию и договор на обслуживание того или иного маршрута. Нет ни базы, ни своего ПС, да и хозяин не очень-то в теме, ПС в то же время принадлежит в лучшем случае его водителям, а часто вообще сторонним лицам (у нас даже студенты есть, которым родители, чтоб не содержать, но и не заставлять работать, купили подержаную ГАЗель/ПАЗик, а те их поставили на маршрут и имеют долю выручки - у меня только знакомых четверо таких), у которых перевозчик берёт машины в аренду (официально, конечно, прописана арендная плата по договору и всё прочее, фактически выручка просто делится между хозяином маршрута, хозяином машины и водителем). Самое интересное, что хозяева машин сами отвечают за их техсостояние, хозяин маршрута этим не занимается: так машина стоит, в расписании дыра, перевозчику всё равно.

Так что в этих условиях мечтать о чём-то приличном проблематично, хотя, во-первых, всё же есть у нас перевозчики, отважившиеся взять в лизинг Транзиты, а, во-вторых, эта тема не ограничивается только самыми реальными вариантами, эта тема, чтобы посмотреть, что может быть, оценить, почему нет, сравнить, оценить ... короче, вопрос цены хотя и правильный, но, Алексей, не зря написали - почитать же интересно! Кстати, а какова цена девайса, всё же (если он, конечно, продаётся в РФ, писать цену в Евро бесполезно - пошлины всё изменят)?
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Сб фев 27, 2010 11:15 pm

Артур.Тема начиналась с Нефа.
Хотя заводом сейчас руководят "небо-жители" и их не интересует что надо реально народу.Зарубить своего реального конкурента ПАЗику и начать игры с иностранцами.Это в духе "богов".Всем же понятно,что малый Неф будет редкой штучкой на наших дорогах.
ПАЗик в водительской среде всегда считался пажароопасным.Этот "тип" горел и в советские времена и горит в наши дикие тоже.Что самое странное за КАвЗом таких страшных грехов не наблюдалось.Это я про своё мнение о ПАЗике.Гробом я его не считаю,но всё зависит от владельца "кобылы".
По поводу наличия парка ПС.Мы пытаемся быстро жить.И большие капитальные вложения на годы никого не интересуют.Всем охота быстро срубить "бабок" на что-то и смыться куда-то.Вот пока будут рубить бабки в стране,порядка не будет.
Как говорил там профессор Преображенский.Разруха не в стране,а в головах.Великие слова.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Пн мар 01, 2010 1:14 am

Вот, кстати, ещё один объект для обсуждения (даже лазить по инету не пришлось - лежал на главной Фотобаса): http://fotobus.msk.ru/photo/227407/

Вот здесь о нём немного: http://www.volzhanin.ru/rus/catalog/

Кстати, оказывается, существует он довольно давно: http://autoline.com.ua/news.php?code=1098081435

А технические характеристики вот: http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... жанин-3290

Вот тут обсуждения: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=11347

Фотографии:
http://www.volbus.ru/components/com_dat ... 170-12.jpg
http://www.volbus.ru/components/com_dat ... 0AA-12.jpg
http://www.volbus.ru/components/com_dat ... C57-12.jpg
http://www.volbus.ru/components/com_dat ... C6F-12.jpg

Цена, как я понял, варьируется где-то между 1 и 1,5 млн, то есть "дороже ПАЗ-3205, но дешевле ПАЗ-3204 и вполне соизмерима с Ford transit при большей вместимости"
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пн мар 01, 2010 9:20 am

Могу сказать про шасси.Хоть и индийское,но крепкое и надёжное.Знакомый искал грузовичёк для перевозки свеней.Не смейтесь,у него бизнес такой.Перелопатил гору информации и опросил массу водителей.Выбор его остановился на Новоуральском грузовичке ТАТА.Оказывается он в полне надёжный и неприхотливый для наших условий.Даже нашу суровую зиму не плохо переносит.
Ну а кузов что сказать.Это же Волжанин,а у него с качеством сборки кузова всегда было нормально и они всегда думают об эстетики.Наверно и ляпов при сборке не будет наблюдатся,так как у них можно сказать почти "хенд-мей".И ещё.У всех производителей падение производства,а у "Волжанина" маленький ,но рост.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Пн мар 01, 2010 9:25 am

Мне честно говоря фургонобусы не нравятся.Я голосую за "Волжанина".И салон правильно скомпонован.Жаль нету фотографии моторного отсека.
5 балов от меня.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Чт апр 08, 2010 5:43 pm

Я не поклонник китайской техники.Но вот в Ульяновске появился автобус BAW Street 2245.Главное достоинство этого автобуса цена.Как бы наши не клюнули на неё.Видок у этого аппарата ещё тот.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Antifactor Чт апр 08, 2010 8:30 pm

Алексей Долгая писал(а):Я не поклонник китайской техники.Но вот в Ульяновске появился автобус BAW Street 2245.


Изображение
Оно?
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Долгая Чт апр 08, 2010 8:37 pm

ОНО!!!!!
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Пред.След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика