ПС, перспективный в качестве МТ

Вопросы, касающиеся автотранспорта, обслуживающего маршрутное такси

Сообщение dimas1713 Пт авг 31, 2012 6:26 pm

Alexander000001 писал(а):Commins

Грамотеи....

Alexander000001 писал(а):размер салона должен быть примерно как у Лады Ларгус (или другого семиместного автомобиля), а никак не у автобуса...

Ну думаю на фото просто короткий вариант новой газели вроде сегоднешнего "Баргузина". Всего скорее будет и вариант по длинее.


А вообще не верится что дело дойдет до серийного выпуска этих штук. Максимум - повторит судьбу "Волги-Сайбер"
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение murlock Пт авг 31, 2012 7:50 pm

dimas1713 писал(а):по длинее.

Грамотеи...
Не совсем понятен смысл "разработки" и анонсирования подобных чебурашек.15 лет назад,когда экспорта,а главное,местной сборки,не было-ГАЗель была прорывом-на безрыбье.А сейчас...Опыта проектирования как не было,так и нет,масштабов ГАЗели не повторить-варягов много,а чем ниже выпуск,тем больше издержки,да и качество...Недаром буржуи сделали унифицированную платформу и гонят фургоны на любой вкус с минимальными затратами.
murlock

 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб сен 01, 2012 1:18 am

murlock писал(а):Недаром буржуи сделали унифицированную платформу и гонят фургоны на любой вкус с минимальными затратами.

Так, вроде, говорили о том, чтобы взять одну из западных платформ, но дело в том, что у какого-нибудь именитого западного производителя получится общая платформа +свои комплектующие, а у нас? Правильно - импортная платформа и импортные комплектующие, то есть, чистейшей воды сборочное производство, а ведь надо ещё и рабочие места давать (не только клиентам "Балтики", но и тем, кто не поленился 5 лет впитывать технические знания высшей школы) - можно бы совместно с иностранцами создать объединение и работать над общими проектами, но, сомневаюсь, что авторитет КБ ГАЗа настолько высок, чтобы его всерьёз восприняли на западе. ГАЗель оказалась столь популярна исключительно из-за цены, с которой могут конкурировать лишь китайцы (но ГАЗель более ремонтопригодна и запчасти дешевле), поэтому сейчас самое глупое - пытаться создать более дорогую ГАЗель, её удел - низкоценовой сегмент и там она продаётся и продаваться будет ещё долго (бизнесы с высокой крышей вон наравне с иномарками берут даже на маршруты, но маршрутки - лишь малая часть применения даже автобусной модификации ГАЗели), но, в то же время, нужна флагманская платформа, которая будет конкурировать с мировыми производителями и тут главное - качество. Быстро этот проект, естественно, не окупится, но он не столько ради рентабельности, сколько ради подняти репутации - мир должен понять, что перечисление стран "Россия, Германия, Франция, США..." выглядит логичнее, чем "Россия, Намибия, Папуа-Новая Гвинея, Таджикистан..." или даже часто слышимое, но бесящее любого нормального гражданина РФ "Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР". А, пока у нас будет комплекс, что импортное априори лучше и потому наше должно быть, главное, дешевле, то от отвёрточной сборки ЧУЖИХ идей мы не уйдём никогда!
По фото сложно сделать вывод, это новый концепт, который станет флагманской моделью, или рестайлинг ГАЗели, который приведёт к её удорожанию - если последнее, то зря...
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Сб сен 01, 2012 12:26 pm

Alexander000001 писал(а): можно бы совместно с иностранцами создать объединение и работать над общими проектами,

Именно это я и имел ввиду.Учитывая объемы рынка,степень локализации и проценты акционирования,да подключив господдержку-не такая уж утопическая идея.Правда,наши наполеончики из-за прибыли могут передраться-каждый себя считает Фордом,но и это при желании решаемо.
murlock

 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб сен 01, 2012 4:27 pm

Хорошая идея, я только одного боюсь, чтоо из-за низкой репутации спроектированной в России техники именно западные партнёры не захотят работать совместно с россиянами, они давно на ГАЗе видят только сборку
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Вт сен 04, 2012 9:56 pm

Мда грамотеи все вы. На заводе люди готовят новую модель,а "ура патриоты" уже всё обосрали и сделали выводы. Машину ещё НИКТО и "не нюхал". Из вас кто нибудь сидел за рулём "Газели",работал? Нет. Тогда за чем свои советульки тогда писать.
Я работаю водителем. И могу сказать. Продукция завода меняется в лучшую сторону из года в год с приходом Бо. Машины уже перестают сыпаться. На них сейчас реально можно зарабатывать. И у этого человека(Бо) есть чёткие планы по развитию завода и модельного ряда. У него нету шатания и брожения и он не прислушивается разного рода бредням. Именно он похоже пробил идею с китайским Cammins. И правильно сделал. На грузовиках должен стоять дизель. Новая панель на "Газелях" она не скрипит и зимой тепло. Спасибо Бо что ты разворошил наше болото. И главное,ты не слушаешь наших дураков.
Да кстати. Фотографию Александр не правильную дал. Дать ссылку где настоящая "Газель-маршртка"? На фотографии у Александра вариант нового "Соболя",а не "Газели".
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение murlock Вт сен 04, 2012 10:09 pm

Любезный Алексей!Вы оцениваете машину с точки зрения водителя,как инструмент,а мы с точки зрения пассажиров,как пользователей услуг,оказываемых Вами.И мне,как пассажиру,глубоко пофигу,что приборная панель не скрипит и Вам тепло-подо мной все скрипит и елозит ,запаска пачкает одежду,я мерзну и бьюсь головой при входе.Именно поэтому меня(лично),как пассажира,гораздо больше устраивает ПАЗ-и старый,и новый.Это автобус малой вместимости.А ГАЗель-затычка для желающих зарабатывать.
murlock

 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Долгая Вт сен 04, 2012 10:26 pm

Вас сильно удивит,но новая "Газель-маршрутка" будет революционной. Она ка бы это сказать то. Она создается не в кузове фургона.
Дать ссылочку?
http://rusautomobile.livejournal.com/223526.html http://rusautomobile.livejournal.com/223038.html почитайте будет интересно.)))) А вот тыкать мне не надо. Если не дурак,то поймете какой будет "Газель-маршрутка".
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение dimas1713 Вт сен 04, 2012 11:02 pm

Руты и Дельфины... ничего нового...

Газели для транспортной системы города это как частицы радиации для организма человека...
Без радиации человеку жизни нет. Но если радиации становится чуть больше - появляются раковые опухли и уже тогда организм не может функционировать нормально.
Есть правда еще врачи и народные целители, за громадные деньги лечат от этой опухли, но как правило безрезультатно.

А водителю конечно на газели удобней, это же не 12-ти метровое корыто... Водить ее куда проще. Бизнесмены тоже в восторге от +100500% прибыли. Пассажиры вот только вроде платят не малые деньги, а комфорта 0.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср сен 05, 2012 11:40 am

Алексей, спасибо за ссылку - теперь что-то более понятно. Что касается обычной ГАЗели, то я не спорю - это жёсткий эконом-класс и машина имеет свою нишу на рынке, при этом то, что теперь там ничего не скрипит, только в плюс. Но вот новый проект не понятно, как будет позиционироваться на рынке: с одной стороны, это уже принципиально новая машина, которая будет стоить принципиально других денег. Но, с другой стороны, даже такая, казалось бы, мелочь, как расположение рычага переключения коробки передач под ногами у разместившегося на среднем сидении пассажира, перекочевала с ГАЗели и сюда (на иномарках даже с механической коробкой реализация этого момента несколько более сложная, но удобная - рычаг переключения расположен на передней панели, а не под ногами). И, думаю, таких досадных мелочей там много - получается, и в эконом-класс новая модель уже не попадает, и с иномарками не конкурирует по качеству. Неужели было сложно довести новую модель до ума, чтобы показать миру, что Россия тоже умеет делать малые коммерческие автомобили?
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср сен 05, 2012 5:37 pm

Alexander000001 писал(а):Неужели было сложно довести новую модель до ума

На это денег не хватило.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Ср сен 05, 2012 6:13 pm

По поводу рычага КПП из пола. В новой "Газели" похоже не будет передних пассажиров,для них просто нету мест,там вход-выход. :-D
И ещё. Тут много людей лазающих по Fotobus.msk.ru может кому-то вспомнится вот эта модель http://fotobus.msk.ru/vehicle/60517/#n66815 . В Европе похоже чаще распространён именно такой кузов малого(микро) автобуса.
И ещё. Старый кузов "Газели" и остальных фургоно-бусов приспособлен для перевозок людей. А по водительскому опыту могу сказать,если машину приспосабливают к определённому виду перевозок,то выполнение этих перевозок будет не на самом хорошем уровне. Кое-как кароче.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение murlock Ср сен 05, 2012 6:36 pm

Алексей Долгая писал(а): А вот тыкать мне не надо.

Проверил сообщения и не понял,кто Вам тыкал.
Алексей Долгая писал(а): Если не дурак,то поймете какой будет "Газель-маршрутка"

Посмотрел Вашу ссылку-круто!Точь-в-точь БАЗ 2215 "Дельфин",только клееный и в пластмассе.Но если серьезно:сколько клееный несущий кузов такого размера продержится на наших дорогах с нашим набиванием пассажиров(тем более,что показан образец с явно удлиненной базой)?Что будет с этим чудом при боковом столкновении или наезде сзади?Вы всерьез думаете,что эта машина в нормальной комплектации будет стоить 700 тыс.р?Это только первые вопросы,которые возникают,глядя на фото.
Появится живьем-поглядим.Пока это пустые обсуждения...
murlock

 
Сообщений: 1058
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Долгая Ср сен 05, 2012 8:48 pm

А кто вам сказал,что новая Газель будет с несущим кузовом? Я уже давно слежу за проектом "Газель-Next" и от варианта с несущим кузов отказались ещё на стадии разработки. И знаете кто этот вариант отверг. Сам Бо Андерсен. Когда ему сказали сколько возят на "Газели". То вариант с несущим кузовом был отвергнут сразу. "Только рамный автомобиль" было решение Бо Андерсена.
Хотя многие журналисты всё ещё верят,что кузов будет несущий и продолжают за блуждать в этом публику. :-D
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Ср сен 05, 2012 8:56 pm

Насколько я знаю, Бо сказал несколько иначе: "зачем нам вкладываться в разработку собственного автомобиля с несущим кузовом, если можно взять зарубежную модель и осуществлять здесь её сборку" - по идее, уже на следующий день после таких слов он должен бы быть депортирован из страны, т.к. преследует интересы иностранных государств, но нет - по сей день у руля. Кстати, акционеры его хотели за такое пнуть на родину, но предприятие за 2011 год показало прибыль, а какой акционер откажется от дивидендов, даже полученных путём продажи Родины...
Что касается ГАЗели next, то это действительно продолжение серии малых коммерческих автомобилей с рамным кузовом
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика