Для кого это слово, а для кого-то целая наука. Если я прочитаю статью википедии о ядерной физике - это не значит, что я её буду знать (хотя, кое-что я, всё же, знаю со школы). Я вот маркетинг целый год изучал, потом работал долгое время в тесном контакте с маркетологами, поэтому для меня маркетинг - это нечто иное, чем просто слово. Разумеется, речь не о "сетевом маркетинге" - этот особый вид помешательства мне интересен не был никогда и к науке не имеет ни малейшего отношения, тем более, что это не маркетинг сам по себе, а банальный ретейл с низким уровнем капитализации, где используются лишь элементы прямого маркетинга, поэтому название "сетевой маркетинг" является бредом чуть менее, чем полностью, но это оффтоп
Алексей Долгая писал(а):А честно сказать этим словом в России НИКТО ещё толком не умеет пользоваться.
Те, кто в теме, прекрасно знают, что означает это слово, но вот полноценно исследовать рынок и разрабатывать маркетинговую стратегию действительно мало кто умеет, многие, вроде, и слышали о маркетинговых стратегиях, но на деле применяют стратегию, которой нет ни в одном учебнике: "лишь бы на иномарку походило, но подешевле". Я тут рекламу Гранты видел недавно: там сотрудник ГИБДД останавливает Гранту и спрашивает: "иномарочку прикупили?". Водитель автомобиля отвечает, что это наша машина, при этом указывая на шильдик автоВАЗа на руле, едет дальше, а инспектор стоит с видом, как будто у него только что начальство съело протокол, и ошеломлённо повторяет: "наша". Вот в этой рекламе и вся суть нашего "маркетинга"- сами не знают, чего хотят, но лишь бы под иномарку... ИМХО, просто у нас просто финансисты заступают на должность главного инженера, а инженеры разрабатывают маркетинговую стратегию, но каждый должен заниматься своим делом: инженеры разрабатывать новые модели и организовывать производство (техническую сторону), экономисты рассчитывать экономические параметры и разрабатывать инвестиционные проекты, маркетологи исследовать рынок, спрос, поведение потребителей и заниматься продвижением (существует 2 направления маркетинга - исследовательское и рекламное), юристы должны заниматься составлением и экспертизой договоров и прочих документов (а у нас пара юристов государством руководит, ещё один городом), менеджеры должны координировать действия всех вышеназванных...
Алексей Долгая писал(а):Так а сейчас отвечу по поводу Сайбера. И кто его закрыл. Вам дать ссылку? Да этот проект закрыл Бо,но вот кто его Родил. А проект был мягко говоря мёртво рожденный. А вот и ссылочка.))))
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1956 этот проект родил Долгов. Просто в Америке продавали линию по производству и этот "спец" убедил купить эту линию.
Так Сайбер был настолько же российской машиной, как и Lada Largus, только в совершенно другой ценовой категории - проект неудачный изначально, но, чтобы закрыть, нужно было приготовить замену - причём, замену, скорее, не Сайберу, производство которого закончилось, толком так и не начавшись, а замену устаревшей модели ГАЗ-3110, чего сделано не было - сейчас у ГАЗа собственной модели просто нет! У ВАЗа, кроме сплагиаченного у румын Ларгуса, есть ещё собственные Калина и Гранта, в конце концов, пока новый модельный ряд был в стаддии разработки, до упора производили классику, а ГАЗ просто отказаллся и от Волги, и от Сайбера, а замены никакой!
Алексей Долгая писал(а):Первое его решение снижение убытков. А что не приносит прибыли убрать.
Точно то же самое я писал в своём предыдущем посте - Бо Андерсен просто решил в кратчайшие сроки получить сиюминутную прибыль при том, что, если учесть, что у ГАЗа не было готового проекта, который можно представить рынку, то требовалось создавать новый проект, а его окупаемость могла бы затянуться на несколько лет, но иметь бОльшую отдачу в будущем. Думаю, и ГАЗель next никто бы не создавал, а просто взяли бы, как Бо собирался, предыдущую модель Спринтера и начали сборку, если бы не пинки из кремля на тему патриотизма и конкурентоспособности российской экономики.
Алексей Долгая писал(а):А вот легковое производство на ГАЗе не забыто. Скоро там будут выпускать легковые машины. Не под своей маркой,чужие,но легковые же.
Действительно, ведь легендарный Горьковский автозавод и какая-нибудь недавно созданная фирма "Автофрамос" оказываются на одном уровне - первый опускается до уровня второго!
Алексей Долгая писал(а): А что по вашему должно выпускать предприятие?))))) Булавки?
Предыдущие полвека (или даже больше) этот завод выпускал далеко не булавки, в их модельном ряду были даже авто для членов правительства СССР, а теперь что, в КБ ГАЗа проектировщики все дружно отупин приняли? Или просто на проектирование Бо денег зажал?
прочитал - судя по всему, просто усовершенствованная ГАЗель и об отечественной коммерческой технике сегментов "средний" и "средний плюс" на пока только мечтать... плюсов по сравнению с обычной ГАЗелью много, но лишь бы ценник не зашкалил, как правильно сказал dimas1713, до уровня Дукато. Из минусов - двигатель Cummins - в нашей стране, превышающей размеры Китая в 3 раза, нет ни одного дизельного завода, способного произвести качественный двигатель??? Я понимаю, что решено перевести машину на дизель, но почему не на российский? Кстати, этта претензия не только к ГАЗу, а вообще ко всем нашим грузовым и автобусным производителям, а также к производителям собственно дизелей, продукция которых, почему-то, не устраивает потребителя (даже ср...ые китайцы смогли обогнать Россию в этом плане - я понимать этого не могу и не хочу!)
P.S. и после этого всего всякие Медведевы с Холманских смеют заявлять, что нам рабочие нужны, т.к. у нас избыток людей с высшим образованием - да у нас не людей избыток, а нехватка рабочих мест для этих людей, т.к. всё проектируется за границей, а русскому уготована судьбы лишь руками поработать и собрать заграничные задумки, к чему я, собственно, и клонил! Кстати, Бо Андерсен - это ещё одно рабочее место, НЕ полученное выпускником нижегородского ВУЗа! Возможно, нижегородец со специальностью "экономика и управление на предприятии (машиностроение)" каким-нибудь консультантом работает (в каком-нибудь банке или салоне связи, магазине - не важно), зато иностранец занимает рабочее место по его специальности, которых и так крайне не хватает нашим выпускникам!