Тролллейбусные СМЕ в Челябинске

Вопросы, касающиеся троллейбусов, работающих в Челябинске

Тролллейбусные СМЕ в Челябинске

Сообщение PRESSA74 Сб сен 12, 2009 9:23 pm

Интересно, почему нигде нет фото CME троллейбуса, хотя такое чудо в челябинске было! В начале на 2-ке, потом на 13-ом. А потм "порвали"...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Сб сен 12, 2009 9:27 pm

PRESSA74 писал(а):Интересно, почему нигде нет фото CME троллейбуса, хотя такое чудо в челябинске было! В начале на 2-ке, потом на 13-ом. А потм "порвали"...


Было 2 СМЕ: 2420+2414 и 2433+2434.

Обидно что нет фото.
В газете "За отличный рейс" есть только фото водителя СМЕ, за которым виднеется это "чудо".
Последний раз редактировалось Antifactor Сб сен 12, 2009 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Сб сен 12, 2009 9:31 pm

Даже два!!! Круто! Помню, вроде 2433 потом отдельно ездил!Получается в салоне только две двери.
Вот ща такое надо, на 21 летом!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Сб сен 12, 2009 9:37 pm

Вот и кабинка его:

Изображение
Последний раз редактировалось Antifactor Сб сен 12, 2009 9:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Сб сен 12, 2009 9:50 pm

Antifactor писал(а):
PRESSA74 писал(а):Интересно, почему нигде нет фото CME троллейбуса, хотя такое чудо в челябинске было! В начале на 2-ке, потом на 13-ом. А потм "порвали"...


В газете "За отличный рейс" есть только фото водителя СМЕ, за которым виднеется это "чудо".


Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс сен 13, 2009 9:06 am

Вот я смотрю на фото CMEв инете и вижу, что штанги подняты на прицепе,как этим управлять можно?
У нас вроде на первом было?или я ошибаюсь???
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Вс сен 13, 2009 10:31 am

PRESSA74 писал(а):Вот я смотрю на фото CMEв инете и вижу, что штанги подняты на прицепе,как этим управлять можно?
У нас вроде на первом было?или я ошибаюсь???


У нас и в большинстве случаев токоприемники были подняты на прицепе.

Ответ на Ваш вопрос тут: http://forum.tr.ru/read.php?3,475405,page=3
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс сен 13, 2009 11:19 am

Интересно, а можно ли использовать такое в современных условиях? А то сейчас даже сочленённые троллейбусы идут медленнее одиночек из-за того, что не могут маневрировать между ГАЗелями и вынуждены их пережидать!

Кстати, не понимаю, зачем СМЕ на 13-м и уж тем более на 2-ке, логичнее они бы смотрелись на 19-м, 12-м, 17-м или 26-м!
Alexander000001

 
Сообщений: 7342
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс сен 13, 2009 3:24 pm

На счёт 12, с Вами согласен. А 2-ку тогда обслуживало депо №2, а когда отдали этот маршрутв депо №1, то рабочий маршрут стал другим. А 17 ходил до 1.08.2001 по маршруту алоеполе - Молдавская
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс сен 13, 2009 3:32 pm

Ну, это я про современные маршруты, 26-й тоже в 2001-м появился. А 17-й, по-моему, забит был и когда ходил до Алого поля - автобус 64 ведь не намного раньше пустили, чем 17-й на Вокзал, 80-й ходил до того же Алого поля, но реже (правда, был 20-й до пл. Революции, а по выходным вместо него 21-й до Центрального рынка), а с Кашириных нужно было как-то выбираться - вот и забивали 17-й! Тем более, что с запуском линии по Молодогвардейцев - Кашириных был отменён автобусный маршрут № 37 (позже он ходил уже в Ленинском районе, а до запуска 17 троллейбуса - автоцентр - ЧГТУ)
Alexander000001

 
Сообщений: 7342
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс сен 13, 2009 3:46 pm

Актуально бы было сегодня для данных маршрутов.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Чт ноя 25, 2010 12:44 am

Изображение Изображение Изображение

СМЕ 2420+2414


P.S. Неплохой такой "трафарет" 12-го маршрута на 2420 :-D
P.P.S. Автор фото: Евгений Киселев (мл.)
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4065
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 25, 2010 1:18 am

Всё-таки, лучше бы таким извращениям предпочли просто сочленённые машины! Трамвай идёт по чёткой направляющей (рельсам), поэтому, если бы сами трамваи поддерживали технологию СМЕ более, чем из 3 вагонов, то это можно бы было осуществить, а вот троллейбусная СМЕ довольно сложна в управлении (это же всё равно, что буксировка на жёсткой сцепке - думаю, не надо напоминать, какие при буксировке в ПДД ограничения скорости, и не надо объяснять, почему). Кроме того, СМЕ ведёт к неравномерному распределению пассажиропотока ввиду невозможности перехода между единицами!
Alexander000001

 
Сообщений: 7342
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение evgeniy Ср янв 11, 2012 9:31 pm

было бы интересно на сцепке поездить по 26 маршруту
evgeniy

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 12:58 pm

Сообщение 43масштаб Пт фев 08, 2013 5:09 pm

Всем привет! я сам фанат троллейбусов, но зарегистрировался вот только вчера!
Насколько я помню, вначале из одиночных, уже эксплуатируемых машин, собрали две СМЕ - это были 2401-2402 ( они были одного цвета - белые с широкой красной полосой от нижних молдингов до нижнего края стекол) и уже упомянутая 2420-2414, причем изначально эти машины были разной окраски ( если не ошибаюсь - белые с оранжевой и красной широкими полосами), в один цвет их уже перекрасили в депо при сборке СМЕ.
Что интересно, салоны этих двух СМЕ отличались: видимо в поисках оптимального решения в одной СМЕ было 2 рабочих двери в головной машине, в другой - только в прицепе.
Третью СМЕ готовили уже сразу из новых машин 2433 и 2434( белые с узкой красной полоской внизу), при этом 2435 и 2436 уже выпустили на линию.
Видел эту СМЕ вначале с табличкой "обкатка", затем на 12 маршруте, хотя помню ездила СМЕ и по 13 и по 17 маршруту ( вечером, видимо при сокращении)
Однажды при какой-то аварии СМЕ проходила по 5 маршруту - уж не знаю чего это стоило водителю :)
На головной машине перегородка стояла прямая, передняя дверь соответственно была в кабине, на прицепе было три двери, но работали только две.
к сожалению фото тоже нет, остается только ностальгировать...
Кому-нибудь интересен был мой рассказ?
Аватара пользователя
43масштаб

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:24 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика