Автобусы не по назначению

Вопросы, не подходящие по теме в предыдущие разделы.

Модератор: Коновалов Артём

Автобусы не по назначению

Сообщение rishelye Вт мар 31, 2015 2:23 am

Много раз был свидетелем того что пригородный маршрут автобуса №116-Коркино-Челябинск обслуживается мягкими автобусами предназначенными для междугородних маршрутов.Хоть и этот маршрут вовсе не междугородний-а пригородный.Расстояние чуть больше 40 км.и время в пути иногда меньше часа.Это конечно комфортно для пассажиров-но напрашивается вопрос:почему в других городах и районах пригородные маршруты обслуживают пазики с жесткими местами?Например в Южноуральске,Копейске,Троицке итд...В Еманжелинском районе мягкие автобусы идут только по маршрутам до областной столицы.Но опять же в Еткуле все пригородные маршруты-пазики.Так зачем баловать коркинцев междугородними салонами автобусов?Не проще ли пустить жесткие автобусы чтоб мягкие пустить на межгород?Тем более расстояние от областной столицы больше до Еткуля чем до Коркино.А от Южноуральска до Шумаково-63 км-которое проходит пазик.Тем более невозможно ехать стоя в таких как коркинских междугородних салонах.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение Юрий Вт мар 31, 2015 11:19 am

rishelye писал(а):Много раз был свидетелем того что пригородный маршрут автобуса №116-Коркино-Челябинск обслуживается мягкими автобусами предназначенными для междугородних маршрутов.Хоть и этот маршрут вовсе не междугородний-а пригородный.Расстояние чуть больше 40 км.и время в пути иногда меньше часа.Это конечно комфортно для пассажиров-но напрашивается вопрос:почему в других городах и районах пригородные маршруты обслуживают пазики с жесткими местами?Например в Южноуральске,Копейске,Троицке итд...В Еманжелинском районе мягкие автобусы идут только по маршрутам до областной столицы.Но опять же в Еткуле все пригородные маршруты-пазики.Так зачем баловать коркинцев междугородними салонами автобусов?Не проще ли пустить жесткие автобусы чтоб мягкие пустить на межгород?Тем более расстояние от областной столицы больше до Еткуля чем до Коркино.А от Южноуральска до Шумаково-63 км-которое проходит пазик.Тем более невозможно ехать стоя в таких как коркинских междугородних салонах.

Такое было и раньше! На 116 ставили Икарус 250-ый. Сам не раз ездил на таких с 80-ых годов по 90-е г.г. Потом ставили ЛАЗы которые ездили постоянно. Всякие попадались: были с мягкими, и с жёсткими сидениями. Насколько мне известно: 116 маршрут использует ПС Коркинского АТП. Будут ли они закупать ПАЗики 3205 - зависит от их бюджета.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Вт мар 31, 2015 7:22 pm

Скорее всего тут дело не в комфортабельности автобуса, а в количестве мест. Где пасспоток больше, туда и ставят большие машины.
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение rishelye Ср апр 01, 2015 12:13 am

Обычный Суровый Челябинец писал(а):Скорее всего тут дело не в комфортабельности автобуса, а в количестве мест. Где пасспоток больше, туда и ставят большие машины.

Так в жесткий ЛАЗ или ЛИАЗ войдут гораздо больше пассажиров с учетом стоячих мест в автобусе.А в мягком автобусе корридор слишком узкий и не вместит стоячих пассажиров в нормаольном количестве.ПАЗы-они маленькие автобусы и про них не стоит говорить.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение rishelye Ср апр 01, 2015 12:23 am

Юрий писал(а):
rishelye писал(а):Много раз был свидетелем того что пригородный маршрут автобуса №116-Коркино-Челябинск обслуживается мягкими автобусами предназначенными для междугородних маршрутов.Хоть и этот маршрут вовсе не междугородний-а пригородный.Расстояние чуть больше 40 км.и время в пути иногда меньше часа.Это конечно комфортно для пассажиров-но напрашивается вопрос:почему в других городах и районах пригородные маршруты обслуживают пазики с жесткими местами?Например в Южноуральске,Копейске,Троицке итд...В Еманжелинском районе мягкие автобусы идут только по маршрутам до областной столицы.Но опять же в Еткуле все пригородные маршруты-пазики.Так зачем баловать коркинцев междугородними салонами автобусов?Не проще ли пустить жесткие автобусы чтоб мягкие пустить на межгород?Тем более расстояние от областной столицы больше до Еткуля чем до Коркино.А от Южноуральска до Шумаково-63 км-которое проходит пазик.Тем более невозможно ехать стоя в таких как коркинских междугородних салонах.

Такое было и раньше! На 116 ставили Икарус 250-ый. Сам не раз ездил на таких с 80-ых годов по 90-е г.г. Потом ставили ЛАЗы которые ездили постоянно. Всякие попадались: были с мягкими, и с жёсткими сидениями. Насколько мне известно: 116 маршрут использует ПС Коркинского АТП. Будут ли они закупать ПАЗики 3205 - зависит от их бюджета.

Нет такой необходимости покупать ПАЗы-если есть мягкие автобусы большие.Ничего страшного-но не вижу необходимости на расстояние 40 км пускать такие комфортабельные автобусы.Тем более если например Икарус выжимает до 120 км в час-нет необходимости в такой скорости при таком количестве остановок а выжать скорость характерную для пригородного маршрута-80 км в час может и любой жесткий ЛАЗ или ЛИАЗ.ДА,у данного маршрута перевозчик-Коркинское ПАТО.Но этот же перевозчик пускал на маршруты до Розы и цемзавода жесткие ЛИАЗы.хоть и расстояние не меньше.Осталось только городские маршруты в Коркино обеспечить мягкими автобусами.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение Alexander000001 Ср апр 01, 2015 9:34 am

Помню времена, когда на 116 было полно ПАЗиков - и это было не так уж давно. Просто Коркинское АТП оказалось весьма рентабельным предприятием, вот и закупили таких автобусов. Пригородники, которые ходят на 133 и 187 (да и на 116 попадаются), у них тоже с мягкими сидениями с высокими спинками. А межгорода у них практически нет - из Коркино в нём нет смысла. А у Южноуральского ПАТО есть междугородные рейсы на Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Миасс - туда и ставят междугородные машины. Правда, в Коркино меня удивляет, что они маршрут "Коркино-Еткуль" передали Еманжелинску, после чего там стали ходить ПАЗики.

Вообще моё мнение, что лучше бы там работали обычные автобусы, но по более низким ценам (к примеру, у "Челябавтотранса", когда тот ещё обслуживал пригородные маршруты, пассажирокилометр был существенно дешевле, чем у Коркинского АТП, да и сейчас до Октябрьского проезд на 115 маршрутке стоит 30 рублей, а на 187 автобусе Коркинского АТП целых 45 рублей; до сада "Глинка" садоводческий автобус 112с Челябавтотранса тоже существенно дешевле, чем 116)
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение Юрий Ср апр 01, 2015 2:51 pm

rishelye писал(а):.ДА,у данного маршрута перевозчик-Коркинское ПАТО.Но этот же перевозчик пускал на маршруты до Розы и цемзавода жесткие ЛИАЗы.хоть и расстояние не меньше.Осталось только городские маршруты в Коркино обеспечить мягкими автобусами.

Вы забыли упомянуть про Hyundai New Super AeroCity, которые тоже в парке Коркинского АТП. Несмотря на современный внешний вид и мягкость хода, они относятся к городскому типу. Они работают на 116-ом маршруте и др.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Ср апр 01, 2015 3:36 pm

Юрий писал(а):Вы забыли упомянуть про Hyundai New Super AeroCity, которые тоже в парке Коркинского АТП. Несмотря на современный внешний вид и мягкость хода, они относятся к городскому типу. Они работают на 116-ом маршруте и др.


Салон у них пригородной комплектации.
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение rishelye Вт апр 07, 2015 7:51 pm

Alexander000001 писал(а):Помню времена, когда на 116 было полно ПАЗиков - и это было не так уж давно. Просто Коркинское АТП оказалось весьма рентабельным предприятием, вот и закупили таких автобусов. Пригородники, которые ходят на 133 и 187 (да и на 116 попадаются), у них тоже с мягкими сидениями с высокими спинками. А межгорода у них практически нет - из Коркино в нём нет смысла. А у Южноуральского ПАТО есть междугородные рейсы на Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Миасс - туда и ставят междугородные машины. Правда, в Коркино меня удивляет, что они маршрут "Коркино-Еткуль" передали Еманжелинску, после чего там стали ходить ПАЗики.

Вообще моё мнение, что лучше бы там работали обычные автобусы, но по более низким ценам (к примеру, у "Челябавтотранса", когда тот ещё обслуживал пригородные маршруты, пассажирокилометр был существенно дешевле, чем у Коркинского АТП, да и сейчас до Октябрьского проезд на 115 маршрутке стоит 30 рублей, а на 187 автобусе Коркинского АТП целых 45 рублей; до сада "Глинка" садоводческий автобус 112с Челябавтотранса тоже существенно дешевле, чем 116)

Наверно меня то же удивляет высокая цена проезда в автобусах Коркинского перевозчика.Но тем хуже будет этому перевозчику-если люди до промежуточных остановок поедут на менее дорогих маршрутах.Например до Калачево и Октябрьского можно доехать на 140 маршруте ,а до Синеглазово,Глинки или Тимофеевки можно доехать на 118 или 393 маршрутах.115 маршрут так же идет через Синеглазово.А насчет межгорода-не согласен.Это же коркинское АТП может осуществлять перевозки на линиях из Челябинска хоть в Троицк хоть в Магнитогорск-если например 116 маршрутом автобусы шли бы до челябинского синегорья-а оттуда на северную автостанцию меняя номер и маршрут на 597 или 591 итд...Южноуральское АТП поступает примерно таким же образом меняя в челябинске 598 маршрут на 591 или 600.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Автобусы не по назначению

Сообщение rishelye Вт апр 07, 2015 8:09 pm

Alexander000001 писал(а):Помню времена, когда на 116 было полно ПАЗиков - и это было не так уж давно. Просто Коркинское АТП оказалось весьма рентабельным предприятием, вот и закупили таких автобусов. Пригородники, которые ходят на 133 и 187 (да и на 116 попадаются), у них тоже с мягкими сидениями с высокими спинками. А межгорода у них практически нет - из Коркино в нём нет смысла. А у Южноуральского ПАТО есть междугородные рейсы на Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Миасс - туда и ставят междугородные машины. Правда, в Коркино меня удивляет, что они маршрут "Коркино-Еткуль" передали Еманжелинску, после чего там стали ходить ПАЗики.

Вообще моё мнение, что лучше бы там работали обычные автобусы, но по более низким ценам (к примеру, у "Челябавтотранса", когда тот ещё обслуживал пригородные маршруты, пассажирокилометр был существенно дешевле, чем у Коркинского АТП, да и сейчас до Октябрьского проезд на 115 маршрутке стоит 30 рублей, а на 187 автобусе Коркинского АТП целых 45 рублей; до сада "Глинка" садоводческий автобус 112с Челябавтотранса тоже существенно дешевле, чем 116)

Раньше 115 маршрута автобус ходил до Старокамышинска,потом до Копейска а сейчас сокращен до Октябрьского.Перевозчик-копейское АТП.Думаю лучше было бы-если бы он ходил по кольцу-сначала до Октябрьского так же как всегда по Троицкому тракту а обратно через Старокамышинск и Сельмаш.А навстречу ему пустить другой маршрут-который бы следовал по этому же кольцу-но в противоположном направлении.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am


Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика