Администрация Миасского городского округа распространила объявление, которое многих повергло в шок: в городе в течение всего октября троллейбусное сообщение будет осуществляться ориентировочно до 20:30.
Временное расписание предусматривает последнее время отправление с конечных пунктов сразу по четырем маршрутам: № 3 «Вокзал – Машгородок» (20 часа 22 минуты), № 3 «Машгородок – Вокзал» (20 часов 23 минуты), № 4 «Вокзал – посёлок Строителей» (20 часов 24 минуты), № 4 «посёлок Строителей – Вокзал» (20 часов 16 минут).
В выходные дни интервалы движения увеличатся до 20 минут на маршруте № 3 «Вокзал – Машгородок» и до одного часа на маршруте № 4 «Вокзал – посёлок Строителей». Маршрут № 5 «Машгородок – посёлок Строителей» вообще сокращен. Маршрутные такси по упомянутым маршрутам прекращают рейсы около 21-00 часов.
Выходит, общественное транспортное сообщение после указанного времени в Миассе будет отсутствовать полностью. Как перенесут подобные неудобства рядовые жители, не имеющие средств на такси, отработавшие вторую смену или приехавшие в город в Золотой долине погостить, можно только догадываться.
На вопрос корреспондента, с чем связаны антинародные новшества и как они могут отразиться на населении и самих троллейбусниках, ответила директор троллейбусного управления Ольга Морозова:
- Новый усеченный график работы связан с сокращением бюджетного финансирования, усечением муниципального заказа. Месячный километраж, обязательный к исполнению, оговаривается в муниципальном задании. Город вынужден экономить, статья «транспорт» не защищенная, вот и сократили нам месячную норму на 30 тысяч километров. В октябре мы должны были «выкатать» 198 тысяч км, а теперь выдано муниципальное задание на 168 тысячу.
Жители, ознакомившиеся с объявлением, уже ругают троллейбусников. Больше всего достается самым доступным сотрудникам – кондукторам: и проклятия и обвинения в потере совести сыплются на них.
Кстати, сами троллейбусники при снижении километража получат более низкие зарплаты. Отметим, что ранее рассматривался вариант сокращения дневных рейсов, но от него вынуждены были отказаться, поскольку днем троллейбусами пользуется много льготников. Вечером пассажиропоток поменьше. Троллейбусы, конечно, не столь быстры и комфортны, зато это экологичный вид транспорта, за 15 рублей безопасно везущий пассажиров. Миасцы надеются, что данные изменения не связаны с решением города отказаться от троллейбусов и усеченный график – всего лишь временная мера, своеобразная передышка для кардинального решения.
Источник: http://mediazavod.ru/articles/139141
Фото: http://mega-u.ru/node/29783
