Конец златоустовского трамвая?

Всё о транспорте Златоуста

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Чт фев 26, 2015 9:52 pm

Уволен директор Златоустовского трамвайного управления

Уволен директор МУП «Златоустовское трамвайное управление» (ЗТУ, Челябинская область) Виктор Пфафенрот, сообщает «Златоуст 74». Руководителем предприятия назначен директор хлебокомбината Байрам Камилов. На данный момент задолженность ЗТУ составляет 70 млн рублей, 25 млн из них – долг пенсионному фонду, еще 15 млн рублей - неплатежи по НДФЛ, 10 млн рублей составляет долг компании «Папилон» за модернизацию трамваев. «По нашей информации, работники ЗТУ вовремя получают зарплату, но из-за ветхого, изношенного оборудования перспективы развития организации пока туманны. Наша главная и общая цель в непростой ситуации предприятия — сохранить имущественный комплекс ЗТУ и не допустить транспортного коллапса Златоуста. Ежедневно на маршруты округа выходят 21 трамвай и 17–18 автобусов», - пояснил первый заместитель главы Златоуста Роман Болотов.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2674887
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Чт фев 26, 2015 9:53 pm

Златоустовские ветераны трамвайного управление написали письмо Дубровскому – просят вернуть директора, которого снял мэр

Более 200 ветеранов трамвайного управления Златоуста (Челябинская область) написали письмо губернатору Челябинской области Борису Дубровскому с просьбой прекратить кадровую чехарду на предприятии. Копия документа имеется в распоряжении редакции «Урал-пресс-информа».

Согласно документу, особенно возмутило сотрудников МУПа увольнение директора «Златоустовского трамвайного управления» Виктора Пфафенрота с сопутствующим обвинением его в банкротстве предприятия. На место бывшего главы предприятия глава Златоуста Вячеслав Жилин вчера, 25 февраля, назначил бывшего директора муниципального хлебокомбината Байрама Камилова, который, согласно официальным комментариям местных властей, сопровождающим это назначение, должен сыграть роль «антикризисного менеджера». Отметим, МУП «ЗТУ» в последнее время переживает череду скандалов, которые могли или все еще могут закончиться отключением электроэнергии, что повлечет прекращение городских трамвайных перевозок. Совсем недавно выяснилось, что МУП накопил около 70 миллионов долгов разным кредиторам, и в городе стали поговаривать о банкротстве.

На следующий день после заявления мэра Златоуста о назначении Камилова, ветераны трамвайного управления написали письмо главе региона.

«Обращаемся к Вам, так как верим Вам, как руководителю области, так и человеку, которому небезразлична судьба любого предприятия, что мы увидели за время Вашего руководства, - гласит текст обращения. – Мы - ветераны Трамвайного управления Златоуста. Нас более 200 человек. Мы просим обратить внимание на ежегодную смену директоров на предприятии. С 2005 по 2014 год было сменено уже 9 руководителей!»

Работники предприятия сообщают, что в апреле 2014 года на должность главы МУП «ЗТУ» был назначен Виктор Пфафенрот.

Сотрудники отмечают, что начальник им приглянулся больше остальных, и потом они не понимают, с чем связано его отстранение от должности. «Он пришел в трампарк сразу после армии, начал со слесаря по ремонту трамваев и закончил главным инженером. Работу предприятия знает не со слов, образован, может наладить контакт с людьми, и нас, ветеранов, знает по именам, - продолжают свое письмо сотрудники МУПа. - Но, к нашему сожалению, мы узнали, что администрация Златоуста предложила Виктору Александровичу написать заявление об уходе. В течение 2014 года мы часто встречались с Пфафенротом, он рассказывал, что сделано на предприятии, о проблемах, которые надо решать, о его новых задумках и планах. Мы чаще стали бывать на предприятии, нас не забывали поздравлять с юбилеями, организовывали встречи на предприятии, которому мы отдали многие годы жизни. Мы считаем, что Пфафенрот находился на своем месте и способен сделать все, чтобы МУП «ЗТУ» работало и развивалось.

Уважаемый Борис Александрович! Помогите коллективу, и нам, ветеранам, чтобы Виктор Иванович остался работать директором. За все время мы обращаемся к Вам с такой просьбой впервые, потому что считаем, что нашему предприятию нужен именно такой директор».

Отметим, сегодня также стартовало дело о денежных претензиях ООО «Папилон» к МУП «ЗТУ», которые послужили толчком к аресту имущества предприятия в начале февраля – городские судебные приставы опечатали 20 трамваев в счет долга перед «Папилоном», который составил 9 миллионов 624 тысяч рублей. Именно по предложению Пфафенрота приставам было отдано 20 законсервированных вагонов, остальные 45 остались на предприятии для обеспечения перевозок.

Как объяснил нашим златоустовским коллегам первый заместитель главы города Роман Болотов, организация «Папилон» несколько лет назад выступила инвестором – предоставила МУПу энергосберегающее оборудование, которое должно было сократить расходы. Сэкономленные деньги трамвайное управление должно было по договору возвращать инвесторам до полного расчета. Однако этого не происходило, в результате чего «Папилон» в 2013 году инициировал судебные разбирательства. По данным местных властей, МУП просто не получил оборудования на ту сумму, которая была указана в документах. «МУП должен заплатить средства, даже если условия договоров не выполнены. Поэтому в судах нам не удалось доказать свою правоту. Бывшему директору ЗТУ нужно было смотреть, что подписывает», - рассказал Болотов коллегам.

Арест трамваев златоустовская мэрия собирается оспаривать в суде, в то время как сотрудники МУПа оспаривают решение администрации сменить директора. Правда, эти жалобы адресованы непосредственно губернатору.

Источник: http://uralpress.ru/news/2015/02/26/zla ... mu-prosyat
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вт мар 10, 2015 9:01 pm

04.03.2015
Златоустовские трамваи «освободят» из-под ареста. В судебный спор вмешался минтранс


Власти Челябинской области поручили до 10 марта урегулировать спор между МУП «Златоустовское трамвайное управление» и миасской фирмой «Папилон», итогом которого стал судебный арест трамваев и спецтехники, сообщает «Златоуст.74».

Служебное письмо о ситуации в «Златоустовском трамвайном управлении» попало сначала к первому вице-губернатору Челябинской области Сергею Комякову, а далее было переадресовано министерству дорожного хозяйства и транспорта. Ведомство рекомендовало МУП «ЗТУ» и «Папилону» «проработать вариант подписания мирового соглашения... для снятия ограничений, наложенных службой судебных приставов, и решения оплаты задолженности, подтвержденной судебными решениями».

«Папилон» требует стопроцентной выплаты причитающихся ему в рамках работ по модернизации трамваев примерно 10 млн рублей. Мэрия, в свою очередь, предлагает гасить долги постепенно — в противном случае всю выручку «ЗТУ» придется отдавать в счет уплаты задолженности. Сейчас под арест попали двадцать трамвайных вагонов и несколько единиц спецтехники МУПа, но оставшееся имущество было выведено в собственность муниципалитета и эксплуатируется на правах аренды. Это позволяет избежать ограничительных мер по возможным искам других кредиторов и сохранить трамвайное сообщение в городе.

Как уже сообщало «URA.Ru», за МУП «ЗТУ» числится сегодня порядка 70 млн рублей долгов. Из них около десяти причитается проводившей модернизацию трамваев миасской фирме «Папилон», 15 млн составляют накопившиеся неплатежи по НДФЛ, еще 25 миллионов — задолженность перед Пенсионным фондом. В начале февраля судебные приставы арестовали 20 трамваев и несколько единиц спецтехники, принадлежащие МУП «Златоустовское трамвайное управление», в счет оплаты части этих долгов. Любой из кредиторов ЗТУ, созданного в 2011 году, может инициировать процедуру банкротства предприятия.

В конце прошлого года администрация Златоуста планировала провести аукцион на право заключения договора безвозмездного пользования в течение 10 лет объектами трамвайного парка — с вагонами, подстанциями и помещениями — по крайне низкой стартовой стоимости (трамвайный вагон, в частности, был оценен в 1,7 тыс. рублей). Особых требований к победителю аукциона, кроме внесения задатка, не выдвигалось. Власти надеялись, что частники смогут решить транспортные проблемы. Однако назначенный на 4 февраля аукцион был отменен в середине января.

Источник: http://ura.ru/news/1052202096
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вт апр 14, 2015 10:11 pm

24.03.2015
Мэрия Златоуста договорилась с основным кредитором муниципального трамвайного управления - арест с техники снят

Представители миасского ООО «Папилон», которые с марта 2013 года добивались возврата долга в размере 9,6 млн рублей от МУП «Златоустовское трамвайное управление», неожиданно отозвали из службы судебных приставов исполнительный лист. В администрации Златоуста объясняют этот шаг «достижением консенсуса» с главным кредитором трамвайщиков.

Как сообщал Znak.com, еще в начале февраля этого года судебные приставы арестовали 20 трамваев и другое имущество МУП «ЗТУ» в рамках возмещения долга в 9,6 млн рублей, которые «Папилону» задолжали за проведенную модернизацию трамваев. Однако, как сообщили Znak.com в пресс-службе администрации Златоуста, мэрия сумела договориться с кредиторами о постепенной выплате долга: ежедневно на счета «Папилона» должна поступать сумма порядка 17 тыс. рублей, то есть около полумиллиона в месяц. Подобный подход устроил и областное министерство транспорта, куда златоустовцы отчитались о достигнутой договоренности.

Добавим, по данным сайта «Златоуст74», власти предпринимают и другие действия для спасения МУП «ЗТУ» от банкротства: так, имущественный комплекс трамвайного управления передан городским комитетом по управлению имуществом в ведение МУП «Гортранс-Информ», также на баланс другого МУП переведена база отдыха «Волна», ранее принадлежащая трамвайщикам.

Кроме того, в конце февраля в Златоустовском трамвайном управлении произошла смена руководства: прежний директор Виктор Пфафенрот был уволен, на его место назначен бывший директор муниципального хлебокомбината Байрам Камилов, перед которым администрация Златоуста поставила задачу по выводу трамвайного МУП из кризиса.

Источник: http://www.znak.com/chel/news/24-03-14-16/1037275.html

******************************

В Златоусте выводят трамвай из долгового кризиса

Первый заместитель главы округа Роман Болотов на совещании в мэрии прокомментировал ситуацию в муниципальном унитарном предприятии «Златоустовское трамвайное управление» (МУП «ЗТУ»). — Трамваи в городе идут и ходить будут. Необходимую для этого материально-техническую базу трампарка удалось сохранить, она передана комитету по управлению имуществом.

Подобные транспортные предприятия относятся к планово-убыточным. Но у Златоустовского трамвайного управления накопилась большая кредиторская задолженность, около 70 миллионов рублей. В судебном порядке рассмотрены финансовые претензии организаций-кредиторов, в том числе миасской фирмы «Папилон» (долг ей ЗТУ составил около 10 миллионов). Применены арестные имущественные санкции, но трамвайное движение в городе не останавливалось.

ЗТУ обеспечивает перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам, в основном, златоустовцев льготных категорий. Они не должны лишиться этого вида общественного транспорта (трамвай, автобус), решили в администрации. Приняты меры вывода предприятия из финансового кризиса.

Совещание проходило с участием исполняющего обязанности директора МУП Байрама Камилова (он имеет опыт сохранения коллектива нужного городу производства, и сейчас руководит им в рамках муниципального предприятия «Комфорт», которое работает на мощностях бывшего златоустовского хлебокомбината-банкрота), сотрудников бухгалтерии трамвайного управления, финансового управления администрации округа. Зарплата коллективу «ЗТУ» за февраль будет на днях выплачена. Обсуждался также ход выполнения договорённостей с основными кредиторами о погашении долгов, в частности, с «Папилоном», платежи ему пошли. Обговаривались возможности, сроки, суммы расчётов по задолженностям и текущим платежам (в том числе дотирование самого ЗТУ как планово-убыточого муниципального перевозчика пассажиров), лизинговым, налогов и так далее, по оплате запчастей, газо-, электроснабжения и так далее. Намечены дальнейшие действия руководства предприятия и муниципалитета, чтоб вывести предприятие из полосы кризиса.

Источник: http://zrg74.ru/obshchestvo/item/3625-v ... izisa.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пн апр 20, 2015 10:09 pm

Ужасы нашего городка

Есть сведения, что главный и единственный городской антикризисный управляющий Б.Камилов решает кризисные проблемы трамвайного управления как традиционными, так и весьма оригинальными способами.

Первый подразумевает сокращение зарплаты кондукторам и кассирам (а таковых в ЗТУ более 100 человек) путем введения штрафов и лишения премий (ведь это они бесконечно виноваты во всем). При этом трудовой коллектив не в курсе вообще никаких распоряжений руководства, "меньше знаешь - крепче спишь" - по-видимому, так проявляется своеобразная забота директората о трудящихся.

Ну, а главным интеллектуальным прорывом в транспортной экономике города можно считать шедевральное решение руководства сдать трамваи в аренду! Тому, кто не сможет отказаться от такого "сказочного" предложения - водителям трамваев! Так что скоро Златоуст отрапортует об очередном достижении в сфере малого бизнеса - куча ИП зарегистрируется "Трамвай номер..."

А пока "Папилон" обольщается данными им обещаниями, имущество потихоньку выведут из МУПа, и... ищи-свищи ветра в поле.

Источник: http://uralvoice.com/uzhasy-nashego-gor ... TUx6JDh1JB
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Saracen Ср апр 22, 2015 10:01 pm

Silvish писал(а):Ну, а главным интеллектуальным прорывом в транспортной экономике города можно считать шедевральное решение руководства сдать трамваи в аренду! Тому, кто не сможет отказаться от такого "сказочного" предложения - водителям трамваев! Так что скоро Златоуст отрапортует об очередном достижении в сфере малого бизнеса - куча ИП зарегистрируется "Трамвай номер..."

Такое пытались при маматказине в добровольном порядке провернуть. Дураков не нашлось. Златоуст видимо сделал выводы из челябинского опыта.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пн июн 01, 2015 10:13 pm

Кондукторам автобусов и трамваев заявили о массовом сокращении

И за баранку держаться, и деньги считать. Водителей автобусов и трамваев могут оставить без напарников. Кондукторам заявили о массовом сокращении. Обеспокоенные работники муниципального транспорта обратились в мэрию и в нашу редакцию.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=d68SdGWktKI
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Alexander000001 Вт июн 02, 2015 9:44 am

Я реально видел работу трамваев без кондукторов (не в Москве, там особая система), но это зачастую были периферийные маршруты с минимальным пассажиропотоком. К примеру, в Нижнем Тагиле без кондуктора работал маршрут № 6, где больше 10 человек не набралось за всю поездку. Но вот только в Златоусте периферийных маршрутов нет. Что касается автобусов, то тут всё возможно из-за замены ЛиАЗов на ПАЗики
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вт июн 02, 2015 10:24 pm

Антикризисные меры?

После прихода в ЗТУ "новых" руководителей, фонд оплаты труда уменьшился в разы, сотрудников сразу же стали лишать премий, начались и продолжаются увольнения по выдуманным основаниям. К особым интеллектуальным достижениям "нового" руководства можно отнести и вновь возникшую идею о сокращении всех кондукторов с возложением обязанностей по продаже билетов на водителей, а также сдачу в аренду трамваев водителям. Пришлось опять жаловаться губернатору...

Изображение
Изображение

Источник: http://uralvoice.com/antikrizisnye-mery ... W3mOJDvc81
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Сб июн 13, 2015 11:04 pm

Неуправляемое предприятие

Речь вновь пойдет о трамвайном управлении - о неуправляемом предприятии, несмотря на то, что это - визитная карточка нашего города, города крылатого коня!

Хочется спросить высшее руководство, почему директором предприятия назначен именно Байрам Камилов? Он знаком как-то с транспортом, у него большая практика работы с транспортом, у него профильное образование? На эти вопросы не последует вразумительных ответов, их просто не может быть.

Велик и могуч советский народ. Ломают его, ломают, а он как прутик гнется, но не ломается. Особенно восхищают своей стойкостью женщины. Ещё Некрасов характеризовал идеально-героическую русскую женщину, которая "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Это хочется отнести и к большей части работниц трамвайного управления. В том числе и к кондукторам, которые просыпаются ещё до пения петухов и спешат из своих домов, для того что бы обеспечить себя и своих родных заработком. А что там, в салоне транспорта, их ждет?

Большое количество пассажиров с хорошим настроением и с плохим тоже... Молодежь наша тоже не всегда радует - может себе позволить и оскорбить, а она все должна стерпеть. За смену - это тысяча пассажиров, не меньше, а пожалеть некому - ни директору, ни непосредственному руководителю службы.

Как же узнать, каково отношение руководства ЗТУ к этим женщинам?

За март и апрель 2015 года кондукторам насчитали неправильно выручку и почасовую оплату. Поэтому работники не досчитались от 1000 до 2500 рублей своей зарплаты. Начальник службы обещала разобраться и пересчитать должным образом, но наступил июнь, и до сих пор кондукторы ждут своих денег.

Графики такие, что люди работают на износ. Между сменами выпадает 6-7 часов плюс-минус на дорогу. А как хорошо Болотов и Камилов говорят по телевизору!

У кондукторов часто выходит более 200 отработанных часов в месяц. Но, как выше написано, "забывают" платить за переработку. Кондукторы попытались написать жалобу. НАПИСАЛИ! Отправили в администрацию. "Чудным образом" директор Камилов сразу же узнал об этом...

Мало того, что кондукторы не имеют времени на отдых, они теперь многие и сон потеряли. Узнав о жалобе, в депо собрали комиссию и начали пугать работников увольнением, и некоторые пошли на попятную. Русский народ очень терпеливый, поэтому лучше терпеть, чем потерять работу.

У директора ЗТУ очень бурная фантазия. Как то Камилов заглянул в аварийную службу, где находится раздевалка водителей, и ему что-то не понравилось в поведении работников. Он приказал им увольняться сей же день, а сварщику приказал заварить входную дверь в их помещение. Другие водители обнаружили, что дверь заварена, и им пришлось залезать в помещение через окно, что бы переодеться и забрать свои вещи. Кстати, этих двух уволенных два года назад предприятие выучило за свой счет на крановщика и грейдериста.

Кондукторов тоже не обошли фантазии Камилова. Так после проверки контролеров были уволены три кондуктора, у которых были выявлены безбилетные пассажиры. Одна из уволенных кондукторов давно работала на предприятии, была на хорошем счету и не имела даже замечаний. Камилов, долго не церемонясь, уволил женщин, выдав им трудовые книжки со статьёй (за недоверие).

Зададимся вопросом - кому недоверие? Людям, которые честно трудились долгое время на предприятии без больничных, прогулов и замечаний. Однако, никто не берет во внимание, что кондуктор должен обилетить пассажиров, а не отслеживать дальнейшую судьбу купленного билета. Причем Камилов чувствует себя очень вольготно, скорее всего, надеется на поддержку сверху.

Пассажиров тоже не забыли... Вернее, забыли! С приходом нового директора провели оптимизацию, т.е. уволили кассиров по продаже проездных. Всю работу обязали выполнять дежурных кассиров, принимающих деньги у кондукторов. Закрыв точки, руководство ЗТУ даже не удосужилось оповестить тех, кто пользуется их услугами. Раньше висели объявления в каждом трамвае, так же оповещались кондукторы о каких-либо изменениях. А сейчас все шито-крыто, полная тишина! А бедные пассажиры мечутся в поисках пополнения карты. Осталась одна точка, работающая 4 часа в то время, когда основная масса людей на работе. Предложено пассажирам приехать в любое время в трампарк. Но...

Очень много проездных имеют семьи, проживающие в районе вокзала (частный сектор). Предположим - мама с работы едет за детьми в детский сад на ул.Карла Маркса - таких очень много. Потом с детьми в диспетчерскую, что бы пополнить проездной, а ей предлагают ехать в депо, т.к. пункт на Булате уже закрыт!! После работы и с детьми !? А кому сейчас легко??

Компетентность новых антикризисных руководителей оставляет желать лучшего: директор Камилов диплом пищевой промышленности, главный инженер - без высшего образования и без аттестации, начальник службы сбора выручки осилила ПТУ. Возникает вопрос - они специально собрались, чтобы разрушить то, что ещё осталось от ЗТУ?

А как же обстоят дела на предприятии в целом? Да никак!!! На трамваи запчастей нет, реанимируют старые и пускают в ход, а на автобусы запчасти покупают сами водители, не дождавшись у руководства. У трампарка денег нет, а у водителей есть!

На налоги тоже денег нет. Предприятие второй год не платит налоги в пенсионный фонд. Многие работники страдают из-за этого: не пересчитываются пенсии, не возможно вернуть 13 процентов налога, так как нет отчислений.

Товарищи, а может, решение всех проблем - это не проводимая каждый год оптимизация, может, надо просто начать работать по совести, а не искать пути выхода из кризиса?

Источник: http://uralvoice.com/neupravlyaemoe-pre ... Xxq75Dvc82
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Сб июн 27, 2015 2:34 pm

17.06.2015
Нарушения в ЗТУ

Вот и подтвердились слухи по поводу реакции Трудовой инспекции на ситуацию в Трамвайном управлении:

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Сб июн 27, 2015 2:50 pm

Ужасы нашего городка

Люди говорят, что "незаменимый и самый эффективный руководитель" златоустовских МУПов Байрам Камилов отстранен от должности директора трамвайного управления. Некогда любимец и палочка-выручалочка местной мэрии ходит на допросы, как простой смертный, потому что забыл правило: хочешь получить судимость - иди на работу к Вячеславу Жилину. Схема будет одна — неуплата налогов для начала.

Источник: http://uralvoice.com/uzhasy-nashego-gor ... Y5xc5Dvc80


Говорят, что назначенный вместо уволенного Камилова новый директор ЗТУ Копорушкин отменил все решения прежнего директора по репрессиям и увольнениям сотрудников, в связи с чем дальнейшие судебные разбирательства по этому поводу прекращены. В СМИ про это, естественно, - тишина. Все шито-крыто про былое "эффективное руководство". Нерешенным вопрос остается по поводу начальника ССВ Новиковой, которая увольняла заслуженных сотрудников, фальсифицировала документы, да и находится на своей должности сама незаконно - не имея высшего образования. Без решения этого вопроса справделивость нельзя считать стопроцентно установленной.

Источник: http://uralvoice.com/uzhasy-nashego-gor ... Y5x75Dvc80
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пн июл 06, 2015 9:57 pm

В работе трамвайного и автобусных парков наметились позитивные перемены

Ремонт путей, вагонов и новые автобусы. В Златоусте наметились позитивные перемены в работе трамвайного и автобусных парков. Проведено масштабное обследование путей, выделены деньги, прорабатывается новые маршруты.

http://www.youtube.com/watch?v=sSanYfMhNHc
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пн июл 06, 2015 10:05 pm

Опять по шпалам: в Златоусте хотят ограничить вечернюю смену трамваев

В Златоусте горожан тревожат слухи, что с 10 июля трамваи будут ходить по городу только до 22 часов, а не до полуночи, как сейчас. В трамвайном управлении их пока не подтверждают.

Вот и подписчики группы "Златоуст Выбирает" соцсети "Вконтакте" весьма обеспокоены:

"Люди, очнитесь!!! Неужели всем плевать или знают единицы о том, что с 10.07 трамваи будут ходить до 22.00??? Я понимаю, что многие пользуются маршрутками, но ведь немало тех, кто ездит на трамваях, особенно это касается рабочего класса, т. к. этот вид транспорта является единственным, на котором можно добраться в поздние часы".

Корреспондент сайта позвонил заместителю директора предприятия по производству Светлане Варзаковой:

- Действительно ли в скором времени в поздние часы трамваи не будут выходить на линию?

- Были такие предложения, - ответила Светлана Алексеевна. – Они возникли в связи с критикой в наш адрес коллег из других городов: почему в темное время суток гоняете вагоны пустыми, транжиря и без того скудные средства? На сегодняшний день решение на этот счет не принято. Официально мы не заявляли, что ограничим время пребывания вагонов на линии. Сейчас проводим расчеты пассажиропотоков в утренние и вечерние часы. Исходя из результатов, руководство предприятия оптимизирует работу электротранспорта, не ущемляя интересы горожан.

Источник: http://u24.ru/news/17340/opyat-po-shpal ... rnyuyu?rss
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Alexander000001 Вт июл 07, 2015 12:01 pm

Везёт Златоусту - у нас после 23 часов лишь отдельные выходы отдельных маршрутов имеются. Кстати, а маршрутки в Златоусте до скольки работают? До полуночи как трамвай или до 21-22 часов как маршрутки в Челябинске?
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика