Конец златоустовского автобуса?

Всё о транспорте Златоуста

Сообщение Alexander000001 Пн дек 09, 2013 9:30 pm

Silvish писал(а):Привычные горожанам ЛиАЗы сегодня, что называется, на консервации.


На такой консервации, что даже на авито было найдено объявление об их продаже. Удалили, правда, когда журналисты шум подняли! Думаю, всё бы не продали, но цель уменьшить количество БВ автобусов в городе у них есть. Кстати, кто знает - что там с МАНами и китайскими синими бусами? Их уже совсем всё?
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Юрий Пн дек 09, 2013 10:12 pm

Продали бы Челябинску и МАНы, и ЛиАЗы, если за своими не следят! через пять лет и их ПАЗы посыпятся из-за усиленной эксплуатации.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт дек 10, 2013 9:11 am

Не думаю, что 5256.36 2008 года, да ещё и с механической КПП так уж нужны Челябинску
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Юрий Вт дек 10, 2013 1:23 pm

Alexander000001 писал(а):Не думаю, что 5256.36 2008 года, да ещё и с механической КПП так уж нужны Челябинску

У нас мэрия хочет их на газ переводить: вот и пусть берёт из златоуста! Просто жалость берёт, как их автобусы сыпятся: и наши жалко. Есть же города,которым тоже троллейбусы нужны: 2 парка списали по 100 машин:стоят ржавеют, а могли где-нибудь пригодиться. Два уже ушли за полтинник.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение автолюбитель Вт дек 10, 2013 5:17 pm

Всё идёт к тому, чтобы моногорода пересадить на транспорт малой вместимости, хотя в советское время в таких городах ходили большие ЛиАЗ-677М и убытков не было!
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вт дек 10, 2013 7:07 pm

автолюбитель писал(а): хотя в советское время

много, что изменилсоь с тех пор.
Население сократилось, а автомобиль уже давно не роскошь,а средство передвижения.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт дек 10, 2013 8:32 pm

Златоуст - не МОНОгород, а третий по величине город в области! Поэтому одно дело Аша, другое дело 180-тысячный почти что мегаполис. Даже в Троицке переход на МВ был бы не столь болезненным - по крайней мере, отказ от ОБВ в 2012 году там прошёл спокойно
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение ДМтрлНП Чт дек 12, 2013 9:17 pm

Вячеслав Жилин: «Не все получается сразу и как хотелось бы»

<...>

- Что там с автобусами новыми: говорят, их на хранят под открытым небом на территории АТП.

- У нас ездят 20 новых ПАЗов. 17 старых автобусов находятся в АТП. Рассматриваем вопрос договоренности по сдаче в аренду транспортных средств, чтобы они не простаивали и приносили хоть какой-то доход. К сожалению, большие автобусы на дизеле для Златоуста сегодня – очень затратный и малоэффективный транспорт. Считаю, что в наших условиях средний габарит — наиболее оптимальный вариант, поэтому продолжим их закупать. Вижу, что люди ездят, пересаживаются с маршруток на наши автобусы. Это радует, поскольку это уже какая-то экономика, которая позволит платить зарплату, делать ремонт.

Источник: http://mediazavod.ru/articles/141513
ДМтрлНП

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:13 am

Сообщение Андрей12345 Пт дек 13, 2013 8:06 am

Во-первых, в Златоусте разница в проезде между муниципальным и коммерческим транспортом составляет всего 1 рубль. Во-вторых, в Златоусте население с 210 тыс. в 80-х уменьшилось до 170 тыс. в 2013 году. В скором времени Златоуст переместится с третьего места на пятое в области по количеству жителей. В 155 тысячном Миассе население уменьшается незначительно, кроме того, сильно растет население 140 тысячного Копейска.
Андрей12345

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 13, 2013 8:28 am

Оставим причины сокращения жителей в Златоусте - это политика и, надеюсь, когда-нибудь она изменится, Челябинск в 90-е тоже сокращался, а в нулевых стал расти, Пермь вообще потеряла статус мегаполиса, если не ошибаюсь, в 1994 и восстановила его в 2012, а население Копейска после прихода к власти Истомина (а Истомин, как и Жилин, как и Давыдов - всё члены команды Юревича) не особо-то растёт, там строительство почти прекратилось (ведь Копейск в эконом-классе мог бы составить конкуренцию детищу Юревича "Гринфлайту", Истомину и была дана команда по максимуму уменьшить застройку), сейчас повысилась сдача только в ещё пока не до конца подконтрольном Юревичу Сосновском районе, Копейск строится, но не столь интенсивно, как, к примеру, в 2007, когда он из шахтёрских городков наподобии Коркино вырвался в города с населением более 100 тыс. жителей. Так что, я вполне допускаю, что Златоуст ещё может снова начать расти - хотя бы, за счёт сельской местности и малых городов, менее вероятно за счёт притока людей из других субъектов и из-за рубежа (в утопичную версию естественного прироста в краткосрочном периоде не верю, в долгосрочном (от 100 лет и больше) всё возможно).
Что касается разницы в 1 руб. - так ни в Златоусте, ни даже в Челябинске частного транспорта как такового нет! Если в Челябинске и Магнитогорске ещё были жалкие потуги его создать, то в Златоусте, пока что, доминируют ГАЗели, которые не претендуют вывозить сколько-нибудь значимый пассажиропоток. К примеру, если новое юрлицо на ЗМЗ выйдет на проектную мощность - очередь в маршрутку на предзаводской площади (вернее, как она называется, пл. Металлургов) растянется на несколько километров! Просто сейчас в Златоусте крупных работающих на полную мощность предприятий нет, поэтому разовый большой пассажиропоток связан, разве что, с приходом электрички, весь остальной поток относительно распределён по времени - вот мы и видим иллюзию того, что МТ и муниципальные ПАЗики справляются (хотя как-то движение трамваев по 1 маршруту закрыли - и автобусы не справились!)
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Андрей12345 Пт дек 13, 2013 9:26 am

Насчет разового большого пассажиропотока согласен. Но на автобусах, кроме 1 маршрута два раза в день с Уржумки, такое не наблюдается. "Удар берут на себя" в основном трамваи. Нижний Тагил тоже начинал когда-то с больших очередей в маршрутки.
Андрей12345

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Сообщение Alexander000001 Пт дек 13, 2013 9:42 am

Ну приход электрички - это не только 1, но и 15 маршрут (ведь 2 трамвай так и не запустили, хотя собирались до прихода Жилина к власти), а что касается Нижнего Тагила - очереди там никуда и не делись! С того же Северного посёлка попробуйте в час "пик" уехать... впрочем, в Челябинской области, признаться, я очередей на маршрутку вообще не видел, даже если их не хватает - то лезут все и кто наглее, тот и внутри, а не очередь
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт дек 13, 2013 4:37 pm

Alexander000001 писал(а): то лезут все и кто наглее, тот и внутри, а не очередь

в Миассе на ГРЦ есть очредь.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт дек 13, 2013 8:43 pm

а что, ГРЦ не хватает троллейбусов? Или там на маршрутки в Старый город очередь?
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Ср янв 01, 2014 8:28 pm

23.12.2013
Положительные перемены с большими минусами


Очень позитивно начинается сюжет по "Вестнику" под соответствующим названием "Положительные перемены" - новогодняя ёлочка в студии, на заднем плане - монитор, на экране которого по заснеженному пейзажу движется автобус "ЛиАЗ" и надпись большими буквами - "повышение зарплат".

Далее следуют кадры, иллюстрирующие ремонт автобуса "ЛиАЗа"

переполненный тесный салон "ПАЗика"

и после небольшого спича замглавы по экономике - вновь кадры с "ЛиАЗами" на занесённой снегом стоянке.

Только не надо обнадёживаться. В сюжете речь вовсе не о том, о чём вы подумали.

Оказывается, на ЗАТП продолжается модернизация, с первым этапом которой - заменой удобных городских автобусов на тесные "ПАЗы" - якобы горожане смирились. В новом году на смену "ЛИАЗам" - "устаревшей автотехнике" в сознании нашей администрации - приобретут еще 10 "автобусов". Каких именно - не уточняется, но догадаться не сложно.

"Новые, компактные машины будут быстрее в пути и экономичнее в расходе топлива".

Однако, не всё так гладко. В новый городской транспорт не могут влезть не только мамашки с детскими колясками, люди с большими сумками и спортинвентарём. Оказывается, размер салона нового автобуса настолько компактен, что даже "не предусматривает свободного передвижения кондуктора". О как! Вот это - беда так беда... Хотя, нет такой беды, с которой бы не справилась летящая мысль наших супемодернизаторов. От мамок с колясками избавились, избавимся и от кондукторов. Нечего шастать по салону - как впечатался, так и стой до конца поездки.

А как же платить за проезд без кондуктора? Неужто компостеры поставят, как в советские времена?

А вот и не угадали. С нового года «обилечивать» пассажиров будут сами водители! За это им будут доплачивать часть зарплаты уволенных кондукторов - отсюда и "повышение зарплат". Но при этом - о, чудо! - "кондукторы не потеряют рабочие места, им будет предложена равноценная, либо более выгодная вакансия".

Замглавы Роман Болотов уверяет, что:

Каждый работник может не переживать, каждый работник как работал, так и будет работать на этом предприятии. Те лица, которые в целях оптимизации будут переведены на другое место работы – это предприятия «Юничел», обувная фабрика, а также хлебокомбинат, который нуждается в новых рабочих руках.

Если "каждый работник" так и останется работать на "этом предприятии", то какой смыл вообще в данной "модернизации"? А "те лица", которые окажутся вдруг не "каждым работником" и будут переведены на "Юничел" и хлебокомбинат... Минуточку, господа. Не кажется ли, что список "других мест работы" пора расширять? Эти уже неоднократно заявлены как будущие места работы уволенных сталеваров! Или там у них несколько тысяч вакансий?

А какие последствия, кроме увольнения кондукторов, принесут городу данные "положительные перемены"? Лучше учиться не на своих, а на чужих ошибках:

"Продавая талончики на проезд, водитель тормозит движение, срывая график. А если он продает на ходу, то отвлекается и может попасть в аварию"

"Водитель, по сути, выполняет роль кондуктора, а по закону он не имеет права отвлекаться от выполнения своих основных обязанностей. Причем за эти дополнительные деньги он фактически рискует жизнью - своей и пассажиров".

И ещё:

"С 1 июля 2013 года прекращена реализация водителем проездных билетов на 2 поездки... с целью повышения безопасности пассажиров и сокращения очередей при посадке, что в свою очередь приведет к увеличению скорости движения наземного транспорта."

И в этих случаях речь идет о пачках талонов на круглые суммы, которые затем пробиваются в компостерах при каждой поездке. А чтобы вручную отрывать билеты, шебурша мелочью для сдачи - такое даже и не обсуждается нигде.

Вот такие "положительные" перемены ожидаются. С большими минусами.

Источник: http://uralvoice.com/polozhitelnye-pere ... sRAX_s_21D

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=TYtZLbEgtUM
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика