Конец златоустовского автобуса?

Всё о транспорте Златоуста

Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Вт июл 16, 2013 7:28 pm

Обращение в областное правительство

122 сотрудника МУП АТП написали обращение председателю Правительства Челябинской области С.Л.Комякову с просьбой вмешаться в уничтожение предприятия администрацией Златоуста:

Изображение Изображение

Источник: http://uralvoice.com/obrashchenie-v-obl ... lstvo.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Ср июл 17, 2013 10:19 am

В Златоусте работники АТП обвинили главу округа в ликвидации автопредприятия. И попросили помощи у областных властей

В Златоусте автотранспортное предприятие перевезли на площадку трамвайного управления. Теперь транспортники в придачу к имеющимся проблемам лишены возможности проверять автобусы перед началом рейса.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сотрудники МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» обратились к председателю регионального правительства Сергею Комякову с просьбой разобраться в сложившейся на предприятии ситуации. В обращении к областным властям работники АТП особо отмечают активное участие главы округа Вячеслава Жилина в вопросах ликвидации и уничтожения предприятия, основанного почти 40 лет назад: «Начиная с 20 мая 2012 года, когда Вячеслава Жилина избрали на пост главы округа, положение предприятия стало неуклонно искусственно ухудшаться, так как неприватизированное предприятие попало в круг интересов группы лиц, профинансировавших предвыборную кампанию действующего главы. Финансирование нашего предприятия из бюджета уже практически не имеет смысла при полном бардаке на улицах города», – отмечается в заявлении транспортников. Работники АТП возмущены и «деятельностью» Единой диспетчерской службы, работающей уже более полугода лишь в отчетных документах вице-мэра Дамира Галекбарова, курирующего транспортные вопросы.

Последней каплей стало требование администрации переселить предприятие на площадку трамвайного управления. С сегодняшнего дня муниципальные предприятия располагаются на одной территории. «Переехать на площадку МУП «ЗТУ» – все равно, что переехать в чистое поле: ремонтной зоны нет, мойки – нет, заправки – нет, теплых стоянок – нет», – говорится в обращении транспортников.

По словам экс-директора МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» Вадима Рахматуллина, решение главы администрации округа, а также руководства предприятия о размещении автобусов и трамваев на одной площадке – немыслимая глупость. «Согласно еще советским условиям проектирования предприятий общественного транспорта автобусы и трамваи в эксплуатации и ремонте абсолютно не совместимы, они не могут находиться на одной площадке», – отмечает Рахматуллин. Официальная причина переезда: уменьшение арендной платы за помещения, по мнению специалистов, лишь отговорки. «Когда я руководил предприятием, арендная плата составляла 6% – 7% от себестоимости перевозок. Не думаю, что сейчас она сильно изменилась. Для сравнения, на зарплату и налоги расходуется порядка 30% – 40%», – пояснил Рахматуллин.

По словам работников АТП, на трамвайной площадке автобусы простоят до первых холодов, потом автобусы просто замерзнут.

Добавим, в администрации Златоуста ситуацию в МУП «Автотранспортное предприятие» на данный момент прокомментировать не смогли, сославшись на неумолимое завершение рабочего дня.

Источник: http://nr2.ru/chel/449431.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Чт июл 25, 2013 9:10 pm

АТП переехало на территорию трамвайного управления

Предполагается, что слияние предприятий будет не только географическим, но и организационным. Пока на предприятии обособлено работают диспетчерские трамвайщиков и автобусников, но со временем логистика общественного транспорта станет единой.

Рабочее новоселье. Эльвир Галяутдинов 15 лет обслуживает городской автопарк. Без его одобрения ни одна машина не выйдет на маршрут. Последние две недели начальник отдела технического обслуживания привыкает к новым апартаментам, а вернее сказать к свежему воздуху. После переезда АТП на площадку трампарка всем приходится обживаться с нуля.

Эльвир Галяутдинов, начальник отдела технического контроля ЗАТП:

– У нас же раньше были подъёмники, ремонт осуществлялся в боксах. А теперь, здесь, мы только осматриваем, если надо отправляем машину на ремонт. Они уже едут туда, в АТП. А здесь пока ни ремонтной базы, ни слесарей, никого нет.

Отсутствие собственной ремонтной базы — проблема, которая будет решена до конца года. Пока предприятию придётся арендовать помещения и оборудование для починки машин. На правах аренды ещё две недели назад было и всё остальное— стоянка, гаражи и офис. Затраты на оплату аренды вогнали авторанспортников в тяжёлую финансовую ситуацию. А на базе трамвайного управления платить не придётся.

Дамир Галекбаров, заместитель Главы округа по инфраструктуре:

– Я скажу, что трамвайное управление далеко не в такой ситуации находится. На трамваях люди ездят, и с удовольствием. Во многом потому, что трамваи ходят регулярно. АТП сегодня по различным причинам просто не может выполнять рейсы регулярно, не срывая графиков. Поэтому люди уже не стоят на остановках инее ждут автобусов, садятся на маршрутки, идут на трамваи. Так теряется пассажиропоток, и отсюда экономика.

Временные трудности с переездом не повлияли на график движения автобусов. Наоборот, когда ситуация стабилизируется, общественный транспорт будет надёжнее, чем прежде. Объединить автобусный парк с трамвайным в одно предприятие — инициатива местных властей. Уже сегодня эта мера позволяет экономить средства городского бюджета.

Дмитрий Щипицын, директор МУП ЗАТП:

– В течение предстоящего месяца, августа, будут пройдены все переговорные и юридические процедуры. В течение августа должны быть приобретены и пущены в эксплуатацию 20 новых автобусов среднего класса, типа ПАЗ.

Сегодня в АТП только 23 автобуса. Из них ежедневно на линию выходит в лучшем случае 18. Для протяжённого Златоуста такого количества техники, разумеется, не хватает. Реструктуризация транспортных предприятий поможет объединить силы электро и автотранспорта.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=H9T9Scs-46I

Источник: http://златтв.рф/all-news/policy/3861-a ... eniya.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пн авг 05, 2013 9:03 pm

Полная реформа АТП

Коллектив АТП и представители администрации округа обсудили перспективы, которые есть у предприятия. Встреча состоялась по инициативе мэрии, и работникам муниципального предприятия сообщили: их проблемы знают и делают всё для скорейшего решения. В ответ власти ждут желания работать.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=PUu1bLG0y68
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт авг 06, 2013 10:19 am

Предприятие "глубоко убыточно" лишь потому, что автобус "глубоко не дождаться". Когда слили воедино 6 и 15 маршруты, новый 15 должен был бы стать вполне прибыльным, да только ходит он реже даже, чем 1 и 2. И ПАЗики там уж точно не помогут, разве только если ПАЗики на посёлки отправят, а высвободившиеся ЛиАЗы кинут на 15.
14 маршрут вообще угробили - хоть на пл. 3 интернационала и висит его расписание, вряд ли кто его особо ждёт - не такая уж проблема уехать с 9 линии в сторону пл. Металлургов и машзавода на маршрутках, а их связь между собой и вовсе трамвай обеспечивает.

Любопытен тут другой вопрос: как территория АТП внезапно стала частной? Ведь АТП располагается там, где располагалось исторически!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Ср окт 16, 2013 8:17 pm

04.10.2013
В городском автопарке появились новые ПАЗы


20 машин Павловского завода прямо с конвейера прибыли в Златоуст. Свой первый рейс они совершат в конце октября.

Блестящий и снаружи, и внутри. Новенький ПАЗик ждет выхода на линию. А пока осваивает площадку трамвайного управления, где теперь размещается АТП. Ряды городского парка пополнили 20 автобусов. ПАЗы – низкопольные, а значит, пенсионерам будет удобно забираться в салон. Еще один плюс – машины оборудованы системой Глонасс.

Новые машины превосходят своих старших товарищей по части экномики и экологии. В ближайшее время ПАЗы переведут на газ. Сейчас предприятие тратит на горючее порядка 45 тысяч рублей ежедневно. Газовое топливо – обойдется дешевле, почти в 2 раза. Руководство города надеется: с такими переменами дела в АТП пойдут на лад.

Вячеслав Жилин, Глава Златоустовского округа:

– Мы прекрасно понимаем, что этот автобус – намного выгоднее, КПД больше. «Лиазы» законсервируем. Автобус достаточно комфортный. Использован будет другой вид топлива. Подключить к этому еще и междугородних перевозки. Чтобы, в конце концов, у работников была достойная зарплата. Перемены в АТП радикальные – но зато мы сумели сохранить предприятие.

Сохранить и преумножить. Сегодня АТП переживает новый этап своего развития. Приобретенная техника должна оживить муниципальные пассажирские перевозки. Эти автобусы – хорошая альтернатива маршрутным такси. 21 – посадочное место, общая вместимость – 39 человек.

Сергей Макаев, директор МУП АТП:

– Руководители и работники АТП, должны быть довольны. Благодаря обновлению парка, будет улучшен выпуск. Автобусы более безопасны, затратная часть станет меньше – зарплата будет больше.

Новые ПАЗики ждут пассажиров и водителей, их сегодня на предприятии не хватает. В свой первый рейс автобусы отправятся в конце октября. К тому времени, накануне дня автомобилиста, в АТП должны появиться теплые боксы для ремонта машин.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=P5DRf_ug8v4

Источник: http://златтв.рф/all-news/society/4155- ... -pazy.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср окт 16, 2013 8:50 pm

Жилин - идиот! Ничего лучше не мог придумать, как законсервировать БВ автобусы и пытаться двадцатью ПАЗиками увезти двухсоттысячный город! Мало того, что выпуск и близко не вернётся на уровень 2008 года, так ещё и автобусы будут впустую стоять (уж в крайнем случае продали бы...). А лучше бы ЛиАЗы сосредоточили на 14 и 15 маршрутах, а ПАЗиками бы обслуживали всякие 4, 8, 11 и т.п.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Ср окт 16, 2013 8:51 pm

Так, посмотрел видео - у журналистов, похоже, интеллектуальный уровень такой же, как у мэра. Я думал, что 3237, а оказалось 3204 - с каких это пор 3204 стали низкопольными???
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Сёма Ср окт 16, 2013 9:45 pm

Alexander000001 писал(а): у журналистов, похоже, интеллектуальный уровень такой же, как у мэра.

Alexander000001 писал(а):Жилин - идиот!

Было бы пинком Златоусту, ан нет, пинок всем недоВУЗам, которые выпускают неграмотных (во всех смыслах) "журналистов". Увы, это сейчас бич отрасли.

По поводу автобусов:
Silvish писал(а):В ближайшее время ПАЗы переведут на газ.

Это гараж-монтаж получается? Почему не на заводе-то? Так больше денег отмывается? помнится, в Москве не так уж и давно взорвался баллон у автобуса, которому данным методом присобачили баллоны.

Silvish писал(а):Перемены в АТП радикальные – но зато мы сумели сохранить предприятие.

Псевдоповод для гордости. В области уже 2-ой том собрания сочинений аналогичных ситуаций можно начинать.

Silvish писал(а):Новые ПАЗики ждут пассажиров и водителей

Silvish писал(а):20 машин

Silvish писал(а): «Лиазы» законсервируем.

А сколько было ЛиАЗов, что после их консервации не осталось водителей? Или консервировали вместе с водителями, да до такой степени, что последние водители разбежались?
Silvish писал(а):Приобретенная техника должна оживить муниципальные пассажирские перевозки.

Silvish писал(а):20 машин

Да, определённо оживят.
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Silvish Вс ноя 03, 2013 8:11 pm

Первые мнения о вводе новых автобусов на дороги города

Уже неделю по городу колесят новенькие ПАЗы. Напомним, чтобы сохранить муниципальное автотранспортное предприятие, городская мэрия приняла радикальные меры. Автопарк разместили на территории трамвайного управления. А вместо отживших свой век ЛИАзов, в Златоусте появились 20 экономичных машин Павловского завода.

Точно по расписанию, и ни минутой позже, свеженький автобус выезжает на новый круг. На каждой остановке пассажиров добавляется, в основном это – люди почтенного возраста. Для них – комфорт городского транспорта важен уже с первых ступеней.

– Сразу заметно это, удобно. В старых – высоко было.

– Удобно подниматься пожилым людям. Всем лучше он.

– В старых высоко подниматься было. Там и запах стоял бензина, гари. А этот новенький, хорошо здесь.

Новые машины намного экологичнее и экономичнее своих старших товарищей. В качестве топлива используют газ. Это значительно дешевле. А значит, дает возможность наладить дела в АТП. Пассажирам, правда, такие расчеты не интересны. Горожан заботят другие вопросы.

– На Уржумке – много садов, летом вообще не уедем. В автобус не влезем просто.

– По моему мнению, нормально. Но утром и в часы пик, надо пускать большие автобусы.

ПАЗ вмещает 39 человек, посадочных мест – 21. Новые рейсовые автобусы колесят по городу уже неделю. За это время перемены на дорогах златоустовцы успели оценить. Но, как и в любой ситуации,— мнения разделились.

– Все зависит от того, какой промежуток между автобусами. Если 10 минут – будет нормально. Если больше – то людей много накопится и будет в автобусе неудобно.

– Мне нравится. Стали чаще ездить. Время ожидания сократилось. Нормально.

Новые автобусы как раз вовремя пришли на смену старым ЛиАЗам. Если бы не 20 ПАЗов, то этой зимой городской транспорт мог и вовсе исчезнуть с дорог Златоуста.

Сергей Макаев, директор АТП:

– ЛИАзы, у которых пробег, на сегодняшний день достаточной большой, просто все встали бы на ремонт.

За плечами автобусников – непростые времена. И только полная реформа АТП смогла изменить ситуацию. Сегодня автопарк размещается на территории трамвайного управления. Здесь же заканчивается обустройство теплых ремонтных боксов. Предприятию, чтобы выйти на новый этап развития, нужна лишь поддержка златоустовцев.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yBJGoeJakOU

Источник: http://златтв.рф/all-news/society/4282- ... oroda.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 03, 2013 10:25 pm

Вот как автобусы 2007 года выпуска могли отжить свой век? В Златоусте даже Козели встречаются старше этих ЛиАЗов, хотя срок службы ГАЗ-3221 в режиме маршрутного такси - всего 5 лет! Так что Сергей Макаев понимает, что несёт бред, но на нём настаивает. Кстати, в Златоусте были ПАЗики и раньше - для некоторых маршуртов они в самый раз и туда могли бы и новые поставить, а на 14 и 15 оставить ЛиАЗы!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Михаил К Пн ноя 04, 2013 5:21 pm

Alexander000001 писал(а):Вот как автобусы 2007 года выпуска могли отжить свой век?

Не отжили ещё!
Silvish писал(а):Сегодня автопарк размещается на территории трамвайного управления.

А чья теперь площадка автопарка?

Что за бардак-в двухстоттысячный город Пазики закупаются вместо автобусов БВ :twisted: ?
Михаил К

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Silvish Пт ноя 22, 2013 8:42 pm

14.11.2013
Фокус-покус

Златоустовские ЛиАЗы, поставленные "на консервацию до лучших времен", по словам мэра Жилина, вчера чудным образом нашлись выставленными на продажу на сайте Avito.ru. Скрина, к сожалению, вчерашнего нет, но зато есть кеш и тысячи свидетелей. Местное интернет-сообщество подняло шум, и сегодня, еще более волшебным образом, объявление о продаже автобусов иcчезло с сайта:

Интересно, почему вдруг?

Кстати, последнее упоминание о том, что "большие автобусы никуда не делись", прозвучало не далее как вчера на спиче Вячеслава Жилина в лесу, на встрече с жителями в лагере на "Веселой горке":

Выходит, глава Златоуста не в курсе, что у него в хозяйстве творится? А кто же тогда руководит этим хозяйством? Или оно само по себе, а мэр - отдельно, для красоты?

Источник, фото, видео: http://uralvoice.com/fokus-pokus.html#.Uo-I5ycjXdA


********************************

20.11.2013
Кладбище автобусов

Коли автобусный парк АТП Златоуста не удалось распродать под шумок, решено, по-видимому, просто сгноить ЛИАЗы до основания. Честный Златоуст предоставил шокирующее видео:

В АТП Златоуста устроили кладбище почти новых автобусов, разобрав их на "органы". Волей мэра Жилина приобрели ПАЗики, вопреки всем возражениям местных депутатов. Автобусы стоят в снегу под открытым небом - таков итог решения мэрии вывезти их из гаража АТП в неприспособленный трампарк.

Источник, фото, видео: http://uralvoice.com/kladbishche-avtobu ... o-JPicjXdB
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Юрий Пт ноя 22, 2013 9:41 pm

"Пусть мои слова никого не удивляют: При нынешнем губернаторе уничтожили: Трамвайное депо№2 в Магнитогорске,два троллейбусных депо в Челябинске, Теперь Златоуст,потом Миасс уже там сократили графики до 20:30час.
Шайка мародёров от Губернатора добралась и до Златоуста! Жалко вас до боли!"-я уже написал в этом сайте.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Пн дек 09, 2013 9:21 pm

В автобусном парке наступают приятные перемены

Для комфортной работы водителей и слесарей здесь утепляют ремонтные боксы. В таких условиях обслуживание машин пойдет по всем правилам. Мастерскую укомплектуют и современной автосервисной техникой.

Этот грузовой подъемник выдерживает до 15 тонн. Такая установка позволяет в короткие сроки проводить качественный техосмотр и ремонт машин. Сегодня к выходу в рейс Руслан Фархутдинов готовит знакомый златоустовцам ЛИАЗ.

Руслан Фархутдинов, водитель АТП:

– Рулевой насос – лопнул ремень, на водяную помпу тоже ремень меняю. Меняем воду на антифриз. Восстанавливаем, собираемся выезжать на линию.

По маршрутам: первому и второму, наряду с новыми ПАЗами, отправится пара ЛИАзов. Их частичный выход на линию сегодня необходим. Между тем, анализ пассажиропотока еще раз подтвердил: автотранспортному предприятию выгоднее работать на компактных автобусах Павловского завода.

Сергей Макаев, директор АТП:

– Всё — таки, более дешевое у них топливо. Они более маневренные, менее затратные, в плане ремонта. Но есть необходимость на определенных маршрутах вводить в эксплуатацию автобусы марки «Лиаз». Снимется напряжение с автобусов марки «ПАЗ».

20 новых ПАЗов как раз вовремя пришли на смену старым ЛиАЗам. Большие машины почти 7 лет работали на износ, сегодня им нужен дорогостоящий ремонт. И если бы не обновление автопарка, то этой зимой городской транспорт мог и вовсе исчезнуть с дорог Златоуста.

Привычные горожанам ЛиАЗы сегодня, что называется, на консервации. При острой необходимости автобусы могут выпустить в рейс, но для АТП – это заведомо экономический проигрыш. Специалисты подсчитали, чтобы предприятие оправдало затраты на эксплуатацию ЛиАЗов, стоимость проезда должна быть не ниже 20 рублей. Вариант – не самый удачный.
Между тем, сегодня в АТП наступают приятные перемены. На предприятии создают все условия для комфортной работы сотрудников и правильного ухода за техникой.

Сергей Пышкин, заместитель директора АТП по общим вопросам:

– Произведена частичная штукатурка стен, отремонтирована крыша, утепляются ворота, будет переделываться полностью освещение.

В ремонтном помещении появятся три цеха. Необходимое автосервисное оборудование в распоряжение АТП уже поступило. В ближайшее время, все современные установки запустят в работу.

Напомним, сегодня городской автопарк размещается на территории трамвайного управления. Переезд и полная реформа АТП помогли выйти на новый этап развития. Сегодня предприятию нужна лишь поддержка златоустовцев.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=iA1u7svPjzo

Источник: http://златтв.рф/all-news/society/4426- ... emeny.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика