Первые мнения о вводе новых автобусов на дороги города
Уже неделю по городу колесят новенькие ПАЗы. Напомним, чтобы сохранить муниципальное автотранспортное предприятие, городская мэрия приняла радикальные меры. Автопарк разместили на территории трамвайного управления. А вместо отживших свой век ЛИАзов, в Златоусте появились 20 экономичных машин Павловского завода.
Точно по расписанию, и ни минутой позже, свеженький автобус выезжает на новый круг. На каждой остановке пассажиров добавляется, в основном это – люди почтенного возраста. Для них – комфорт городского транспорта важен уже с первых ступеней.
– Сразу заметно это, удобно. В старых – высоко было.
– Удобно подниматься пожилым людям. Всем лучше он.
– В старых высоко подниматься было. Там и запах стоял бензина, гари. А этот новенький, хорошо здесь.
Новые машины намного экологичнее и экономичнее своих старших товарищей. В качестве топлива используют газ. Это значительно дешевле. А значит, дает возможность наладить дела в АТП. Пассажирам, правда, такие расчеты не интересны. Горожан заботят другие вопросы.
– На Уржумке – много садов, летом вообще не уедем. В автобус не влезем просто.
– По моему мнению, нормально. Но утром и в часы пик, надо пускать большие автобусы.
ПАЗ вмещает 39 человек, посадочных мест – 21. Новые рейсовые автобусы колесят по городу уже неделю. За это время перемены на дорогах златоустовцы успели оценить. Но, как и в любой ситуации,— мнения разделились.
– Все зависит от того, какой промежуток между автобусами. Если 10 минут – будет нормально. Если больше – то людей много накопится и будет в автобусе неудобно.
– Мне нравится. Стали чаще ездить. Время ожидания сократилось. Нормально.
Новые автобусы как раз вовремя пришли на смену старым ЛиАЗам. Если бы не 20 ПАЗов, то этой зимой городской транспорт мог и вовсе исчезнуть с дорог Златоуста.
Сергей Макаев, директор АТП:
– ЛИАзы, у которых пробег, на сегодняшний день достаточной большой, просто все встали бы на ремонт.
За плечами автобусников – непростые времена. И только полная реформа АТП смогла изменить ситуацию. Сегодня автопарк размещается на территории трамвайного управления. Здесь же заканчивается обустройство теплых ремонтных боксов. Предприятию, чтобы выйти на новый этап развития, нужна лишь поддержка златоустовцев.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yBJGoeJakOU
Источник: http://златтв.рф/all-news/society/4282- ... oroda.html