Златоуст: новости ОТ

Всё о транспорте Златоуста

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Администратор Вт мар 29, 2016 10:08 am

Тариф исчерпан. В Златоусте введут лимиты на поездки для социальных льготников

Окончательного решения пока не принято, но вопрос изучен и предварительно одобрен. Изменения затронут большие массы граждан. Сейчас в городе больше 15-ти тысяч активированных карт жителя округа

С 1 апреля в Златоусте может измениться система предоставления льготы по транспортному обслуживанию школьников, студентов и пенсионеров, не имеющих федеральных и региональных льгот. Если сейчас они ездят на автобусах и трамваях бесплатно, то вскоре им могут предложить лимитированный тариф. В рамках него ученикам и учащимся профессиональных заведений выделят по 50 поездок в месяц с перерывами на июль и август, а старшему поколению предоставят 42 поездки круглогодично.

— 1 апреля поездки пропишутся в карте, однако когда они закончатся карта будет заблокирована, и надо единожды прийти в многофункциональный центр, чтобы ее «перезагрузить», — рассказывает директор «Автохозяйства» Агата Шарановская сайту Kialim.ru. — Это можно сделать и заранее, не дожидаясь блокировки: в любое удобное человеку время.

Дополнительно приобретать поездки на данную карту пока нельзя, сейчас этот вопрос решается. Окончательное решение о том, вводить ли новую систему, депутаты примут в будущий вторник. Пока же они рассмотрели такую возможность на всех своих комиссиях, которые одобрили нововведение.

В Управлении соцзащиты населения отмечают, что в настоящее время социальные карты активированы у 15 тысяч 175 пользователей. Из них 8436 карт находится на руках школьников, 1238 — у студентов и 5491 карта — у пенсионеров. Еще ими пользуется 10 малообеспеченных студентов.

Напомним, что бесплатный проезд для местных льготников в Златоусте действует с 2008-го года, а в 2011-м им выдали на руки электронные карты. Поездки льготникам власти оплачивают из городского бюджета.

Источник: http://kialim.ru/news/3803
Администратор

 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Silvish Ср апр 06, 2016 1:41 pm

Перетекания. Златоустовские автобусы ощутили прилив пассажиров

Изменившийся график движения электроколесниц сохранил баланс сил. Часть пассажиров из трамваев ушла, зато их доля выросла в автобусах. Там теперь фиксируют приток, какого раньше не было. В «Автохозяйстве» изучили статистику городских перевозок

На автобусе 14-го маршрута теперь ездит на 36 процентов больше людей, чем было ранее. Такие данные приводит муниципальный перевозчик по итогам марта. Автобус сейчас ходит по 9-й линии проспекта Гагарина и забирает на себя тех пассажиров, которые не могут уехать на трамвае вечером.

Сейчас трамвайный маршрут № 3 работает по графику: в будни с 6-ти до 22 часов, в субботу с 7-ми до 22 и в воскресенье с 7-ми до 21 часа. Как сообщает директор «Автохозяйства» Агата Шарановская сайту Kialim.ru, это никак не повлияло на величину пассажиропотока.

— Просто те, кто раньше пользовался услугами электротранспорта, теперь пересел на автобус: цена одинакова, а проездные билеты действуют и там, и там — они едины. Кроме того, основной наплыв ездоков обычно наблюдается с 10-ти до 16-ти часов, — поясняет Агата Александровна. — Зато мы теперь можем экономить на электроэнергии, расход которой сократился.

Сокращение на полтора часа работы трамваев в будни изменило пропорции в пассажиропотоке. Если раньше, по статистике «Автохозяйства», услугами трамваев пользовались 60 процентов клиентов компании, то теперь их поровну: половина продолжает ездить на трамваях, а вторая — на автобусах.

Источник: http://kialim.ru/news/4056
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Silvish Ср апр 06, 2016 1:43 pm

Златоуст попрощался с ночными трамваями

Кризис продиктовал новые, «энергосберегающие» условия работы самому экологически чистому транспорту: трамваи станут работать по новому графику, сокращенному на полтора часа в сутки, а ночных вагонов из-за крайне низкой рентабельности не будет вообще.

— Автобусы ходят на гораздо более экономичном газу, да и плата за проезд в трамваях и автобусах теперь одинаковая, — прокомментировала U24.Ru директор муниципального «Автохозяйства» Агата Шарановская. — В часы пик станем выпускать на маршруты максимальное число автобусов, и они уже набирают популярность: так, по нашим данным, в последнее время более чем на треть увеличился пассажиропоток на маршруте №14. С понедельника по пятницу трамваи станут работать с 6 до 22 часов (раньше с 5.15 до полуночи), в субботу — с 7 до 22 часов, а в воскресенье — с 7 до 21 часа. Чтобы сохранить трудовой коллектив, вовремя платить людям зарплату и налоги в казну, мы вынуждены пойти на такие меры. Анализ трамвайных перевозок в поздние вечерние часы и ночью показал: салоны полупустые, а эксплуатационные расходы остаются такими же высокими, как днем.

Агата Александровна подчеркнула: новые антикризисные меры продиктованы не только экономией электроэнергии, но и необходимостью сократить расходы предприятия на содержание путей, обслуживание контактной сети. «Автохозяйство» намерено там, где трамваи вынужденно сократят свою работу, открыть в необходимом количестве дублирующие автобусные маршруты. На них станут действовать все льготы, которыми люди пользовались в трамваях.

Источник: http://u24.ru/news/25776/zlatoust-poproschalsya-s-nochnymi-tramvayami
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Alexander000001 Ср апр 06, 2016 2:55 pm

Мне интересно: при условии одинаковых расходов на инфраструктуру вне зависимости от выпуска вагонов как замена части трамвайных выходов на автобусные может быть выгоднее? З/П водителя и кондуктора одинаково, амортизация у трамвая меньше (т.к. вагоны старые), заправлять не надо! Это если бы интенсивность движения в Златоусте была как в Краснотурьинске и тогда кто-то бы предложил совсем выдрать рельсы и пустить автобусы - я бы ещё мог понять экономическую целесообразность, но просто заменить часть трамвайных выходов автобусными - бред. И, кстати, 14 автобус ходит по 9 линии же вроде - не совсем дублёр, мягко говоря. И чем дублировать трамваи - лучше бы сделали автобусы по кварталам северо-запада, Строителей, Матросова, к ЮУрГУ...
Alexander000001

 
Сообщений: 7351
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение murlock Ср апр 06, 2016 4:01 pm

Alexander000001 писал(а):Мне интересно: при условии одинаковых расходов на инфраструктуру...

У автобуса нет путей, КС, ТП. Теоретически при сокращении выпуска сокращается и износ пути, КС, оборудования ТП (правда, на деле это весьма пролонгированная и незначительная экономия при Златоустовском-то выпуске). Электричество, увы, дороже газа в пересчете на часовой расход (при отсутствии льготной тарификации).
А вообще - отговорки, конечно.
murlock

 
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Alexander000001 Ср апр 06, 2016 4:54 pm

murlock писал(а):Электричество, увы, дороже газа в пересчете на часовой расход (при отсутствии льготной тарификации).

Приехали... если учесть, что КПД электростанции выше КПД ДВС в три раза примерно - то возникает вопрос, а у Фортума и ЭнСер кое-что не треснет? Ведь они работают тоже на газу!
По идее, всегда ГЭТ был дешевле за счёт топлива, чем при определённом объёме выпуска компенсировались затраты на инфраструктуру. Если электричество дороже топлива для автобусов - вся экономика ГЭТ летит к чертям за исключением городов, где доверху забиваются СМЕ и потому автобусом столько народа не вывезти (Златоуст в этом плане близко не стоял). Разве что на амортизации можно сэкономить: автобусы в том возрасте, в котором находятся трамваи, работать пока ещё не научились. Думаю, надо срочно пересматривать цену на электричество в масштабах страны: не нормально это, когда оно стоит дороже газа! Ну а в рамках ГЭТ внедрять рекуперацию и прочие экономичные технологии
Alexander000001

 
Сообщений: 7351
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение murlock Ср апр 06, 2016 11:12 pm

Alexander000001 писал(а):..По идее, всегда ГЭТ был дешевле за счёт топлива..

Не ожидал от Вас..Эта идея дала дуба в светлые 2000-тысячные с реформой энергосети (привет Рыжему!), когда ГЭТ перевели с промышленного тарифа на обычный на федеральном уровне. Власти уже больше 10 бьют себя пяткой в грудь, обещая решить вопрос, но воз и ныне там.С этого момента ГЭТ в стране и покатился под откос...
А про реальную рекуперацию забудьте: кроме переоборудования ПС, главное - требуется капитальная реконструкция всех ТП, ибо существующее оборудование в принципе неспособно работать с возвратными токами. В какой-то мере рекуперация возможна только в ПС с реализацией автономного хода для частичной подзарядки ходовых АБ.
Так что все заявления разрабов и изготовителей "нового" оборудования для КР ПС - банальный развод.
murlock

 
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Alexander000001 Чт апр 07, 2016 9:01 am

murlock писал(а):
Alexander000001 писал(а):..По идее, всегда ГЭТ был дешевле за счёт топлива..

Не ожидал от Вас..Эта идея дала дуба в светлые 2000-тысячные с реформой энергосети (привет Рыжему!), когда ГЭТ перевели с промышленного тарифа на обычный на федеральном уровне. Власти уже больше 10 бьют себя пяткой в грудь, обещая решить вопрос, но воз и ныне там.С этого момента ГЭТ в стране и покатился под откос...


Просто не знаю, как по Златоусту, а по Челябинску отлично помню сообщения 2008 года из СМИ: проезд тогда стоил 10 в ГЭТ и 12 в автобусе, а себестоимость называли 9,7 рубля в троллейбусе, 11 рублей в трамвае и 17 рублей в автобусе - то есть, тогда себестоимость поездки в автобусе была выше. Конечно, там ещё и маршрутная сеть (троллейбусы то тогда забитые шли, а у автобусов уже были посёлки, сады...), и необходимость бесконечных ремонтов имевшегося на тот момент у ЧАТ подвижного состава (тогда ещё были живы Икарусы и ЛиАЗ-677М), но искренне думал, что это ещё и из-за разницы в стоимости э/э и д/т (газовых тогда не было).
А так то да: в 90-е закрывались лишь системы в городах с умирающей промышленностью (Карпинск, Грозный, Шахты), а вот с приходом нулевых понеслось...
Alexander000001

 
Сообщений: 7351
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Златоуст: Повышение стоимости проезда в ОТ

Сообщение Администратор Ср июн 08, 2016 10:02 am

07.06.2016
Проезд в городском транспорте Златоуста подорожал на 2 рубля


С сегодняшнего дня стоимость поездки в общественном транспорте повысилась с 16 до 18 рублей. Об этом говорится в постановлении администрации округа, опубликованном в местной газете.

Накануне информация просочилась в соцсети и взволновала горожан. Многих возмутило, что проезд дорожает уже второй раз в этом году.

Разумеется, тому есть экономическая причина, обусловленная кризисом в стране и финансовыми трудностями местного порядка.

— Как показывает анализ экономической стороны перевозок, затраты изо дня в день растут, — сообщила U24 заместитель директора МУП «Автохозяйство ЗГО» по пассажирским перевозкам Светлана Новикова. — Средняя себестоимость одной поездки составляет примерно 24 рубля. Чтобы нововведение не стало болезненным для горожан, мы сохраняем основные наши бонусы. Так, электронные проездные «Булат», уже приобретенные пассажирами, не претерпят никаких изменений: в течение полугода их владельцы смогут совершить 25, 60 и 100 поездок согласно стоимости приобретенной карты (300, 700 и 1000 рублей). Эти проездные, по которым можно ездить на трамваях и на автобусах, и в последующем, хотя и немного подорожают, будут предоставлять ощутимую выгоду для пассажиров. Особенно для школьников и студентов, льготы для которых прекращаются в июле и августе.

Федеральные льготники не почувствуют повышения стоимости проезда, а вот пенсионерам, пользующимся региональными льготами, придется отныне платить за проезд не 8, а 9 рублей. Проезд в маршрутных такси пока остается на прежнем уровне — 16 рублей за поездку.

Источник: http://u24.ru/news/27874/proezd-v-gorodskom-transporte-zlatousta-podorozhal-na-2?rss
Администратор

 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Златоуст: Повышение стоимости проезда в ОТ

Сообщение murlock Ср июн 08, 2016 10:33 am

Администратор писал(а):...Проезд в маршрутных такси пока остается на прежнем уровне — 16 рублей за поездку...

Златоуст наступает на наши грабли ? Верным путем идут товарищи...(((
murlock

 
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Администратор Вт окт 04, 2016 12:35 pm

29.09.2016
Жителям Златоуста могут разрешить бесплатно ездить на муниципальном транспорте


Жителям Златоуста (Челябинская область) определенных социальных категорий могут разрешить бесплатно пользоваться муниципальным транспортом – инициативу обсудят на заседании Общественной палаты города.

Председатель организации Марина Упит отметила, что речь идет о введении бесплатных поездок для граждан, официально признанных малоимущими.

«В то же время с 1 ноября могут отменить бесплатный проезд для пенсионеров, пользующихся местными льготами, а также для студентов и школьников. В качестве замены им предложат проездные билеты по сниженным ценам. В частности, школьники смогут воспользоваться льготными проездными: по 450 рублей для пользования автобусом и трамваем, 250 – для поездок на одном виде транспорта и 200 рублей – за фиксированное количество поездок», – цитирует руководителя ОП Златоуста местный сайт kialim.ru.

Добавим, что с октября в Златоусте начнет действовать система продажи билетов без кондукторов, а люфт между трамваями должен сократиться до семи минут.

АН Доступ: http://dostup1.ru/society/Zhitelyam-Zlatousta-mogut-razreshit-ezdit-na-obschestvennom-transporte-besplatno_90251
Администратор

 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение PRESSA74 Ср окт 05, 2016 8:07 am

Это теперь на остановке сколько вагоны будут стоять?! Когда хочется, как а Москве,но нет денег
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Администратор Пт окт 07, 2016 2:43 pm

Трамвайное управление изменило порядок проезда в транспорте

Чтобы повысить привлекательность городских трамваев, транспортники решились на необычную акцию. Достаточно 30 раз проехать на вагоне любого маршрута, чтобы получить карту «Булат» на 20 поездок абсолютно бесплатно.

Вход в вагон только через переднюю дверь. Златоустовец Фанис Галиев часто передвигается на самом экологичном городском транспорте: в районе машзавода у мужчины живёт сын. Через какую дверь заходить в вагон – не главное, считает пассажир. Лишь бы транспорт приходил вовремя.

ФАНИС ГАЛИЕВ:
– В первую дверь должны заходить, а в другие выходить. Удобно! Я в Германии служил, там также. Все в первую дверь заходят.

С этим мнением согласны не все пассажиры. Наша съёмочная группа проехала в трамвае «единице» с проспекта Гагарина до кольца машзавода и пообщалась с жителями. Горожане, рассказывают, к новой системе ещё не привыкли. И опасаются, что зимой станет ещё неудобней.

ОЛЬГА ПОПОВА, водитель трамвая предприятия «Автохозяйство»:
– Есть люди, которые понимают. Они нормально адекватно относятся. А некоторые делают на зло. Если был бы валидатор, тогда конечно!

Вход через первую дверь – это только первый этап пилотного проекта, который запустили в муниципальном предприятии «Автохозяйство». В ближайшее время городской трамвай переведут на новую систему оплаты. Это произойдёт, когда горожане привыкнут к нововведениям.

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, директор предприятия «Автохозяйство»:
– В рамках экономического оздоровления златоустовского трамвая, нами проводится подготовка к переходу на новую систему оплаты за проезд. Оплатить проезд сейчас можно будет, как у водителя трамвая, так и у кондуктора. В рамках этого проекта просим пассажиров отнестись с пониманием. После того, как пассажиры привыкнут оплачивать проезд у водителя, наши кондукторы будут переведены в контроллёры.

Это решение не означает, что кондукторы окончательно исчезнут из трамваев. Одновременно увеличится штат службы контролеров. На них возложат функции по ловле безбилетников и продаже билетов. В МУП «Автохозяйство» надеются, что транспортный эксперимент будет успешным. В том числе, и для экономического положения муниципального предприятия.

Источник, видео: http://zlattv.ru/2016/10/05/35123
Администратор

 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Silvish Пт окт 14, 2016 9:56 pm

Пересаживаемся! В Златоусте приостановили движение трамвая № 3

C сегодняшнего дня общественный электротранспорт перестал ходить в сторону железнодорожного вокзала. Всему виной электрокабели. Обладателей проездных успокоили — добраться до района можно на автобусе без дополнительных трат

С пятницы трамвайное сообщение между Старой частью города и районом железнодорожного вокзала временно ограничено. Из-за ремонтных работ, которые запланированы с 14 по 28 октября, горожанам придется пересесть на автобусы. Как стало известно Kialim.ru, причина — восстановление кабельной линии, осуществляющей резервное питание котельной № 4. Организация, задействованная в ремонте, намерена справиться с ним в более сжатые сроки.

В предприятии «Автохозяйство» подчеркивают, что обладатели проездных билетов могут не волноваться — имея трамвайный проездной, в этот период можно воспользоваться муниципальными автобусными маршрутами. Они продолжают ходить по утвержденному графику.

Источник: http://kialim.ru/news/8854
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Златоуст: новости ОТ

Сообщение Silvish Пт окт 14, 2016 10:02 pm

«Златоустовский рабочий» узнал о судьбе трамвая

Трамвай в Златоусте любят. Потому экономический переплёт, в который попал наш родной трамвайчик, никого не оставил равнодушным. Причин сложностей много. И что-то мы не в силах изменить: к примеру, вернуть прежнюю востребованность, когда утром на работу, а вечером — с неё, мы добирались на подножках трамвая. А вот поучаствовать в судьбе милого сердцу извозчика, дабы эта достопримечательность не исчезла, можем. Об этом мы говорили с директором транспортного управления округа Андреем Копорушкиным.

— Андрей Александрович, народ волнуется за судьбу трамвая, считая его неотъемлемой частью златоустовской панорамы. Как сегодня обстоят дела в подведомственном вам хозяйстве?

— Известно, что транспортное хозяйство очень сложное. Тем более, что сейчас мы отвечаем не только за функционирование по городу трамваев, но и автобусов. В этом, конечно, есть резон: можно разумно регулировать транспортные потоки, что мы и стараемся делать. Главная «трамвайная» проблема — это снижение пассажиропотока. Статистика такова: за круг порядка 40 километров на трамвае проезжают 40-45 человек, а для рентабельности надо, чтобы не менее 64 пассажиров! С большой надеждой через газету обращаюсь к златоустовцам, призывая «вернуться» в трамвай — без вашей помощи в столь сложное время ему не «выкарабкаться»!

— Знаем, что сейчас идёт акция «Поддержи трамвай!». Что вы ждите от неё?

— Мы просим горожан оказать повышенное внимание трамваю: приглашаем пользоваться для своих поездок по городу именно этим видом транспорта и с 5 по 25 октября проехать на трамвае 30 раз, купив билет за 18 рублей. Затем собрать приобретённые билеты, принести в диспетчерскую, которая расположена по улице Карла Маркса, дом № 2. Здесь билеты вам обменяют на транспортную карту «Булат», по которой совершенно бесплатно можно проехать на трамвае 20 раз. Причём, в любое время (не обязательно в октябре или ноябре). Надеемся, что земляки активно поучаствуют в акции, а также поддержат другие наши нововведения. Поверьте, они продиктованы реальностью, в которой мы сегодня живём.

— Люди говорят о больших неудобствах в связи с тем, что вход в вагон теперь осуществляется в первую дверь. Это эксперимент или нововведение, которое необходимо спокойно принять?

— Да, это нововведение, и мы просим горожан отнестись к нему с пониманием. Билет можно приобрести сразу при входе у водителя или кондуктора. Постепенно кондуктор станет выполнять роль контролёра: переходить из вагона в вагон, проверяя наличие билетов и «обилечивать», пока не переходя к штрафам. Хотя штраф для «зайцев» предусмотрен от ста до пятисот рублей. Причём, кондуктор-контролёр может зайти в вагон во время поездки не один, а несколько раз.

Надо сказать, народ у нас хороший: негативная реакция на «первую дверь» постепенно улеглась. Людей всегда пугает новизна, но если объяснить, что этот приём пойдёт на пользу трамваю, поможет сохранить его, все начинают понимать и не ворчат. А мы, в свою очередь, постараемся действовать чётко, не задерживать движение по маршруту — избегать инцидентов, когда человек считает, что он опаздывает из-за трамвая.

— Удобнее и лучше, если люди будут пользоваться транспортными картами? Выгоднее ли это для пассажира?

— Безусловно. Сейчас можно приобрести транспортные карты — проездной «Булат» — трёх видов: за 300, 700 и 1000 рублей. Цена поездки получается льготной и составляет около 15 рулей по карте среднего номинала. А по самой дорогой карте — всего 13 рублей. Электронные проездные можно приобрести у водителя, кондуктора-контролёра и в диспетчерской. Не скроем, что это позволит исключить разного рода хищения и укрепить финансовое положение нашего предприятия. Решение по этим нововведениям принято не спонтанно, а осознанно, с главным желанием — сохранить всеми любимый в Златоусте вид транспорта. Экологически чистый, более безопасный по сравнению с маршрутками.

Более того, трамваю не грозит застрять в автопробках. Подчеркну: наш трамвай находится в более выгодном положении, нежели челябинский. В областной столице автодороги проходят прямо по трамвайным путям, и любая пробка парализует весь транспорт. А у нас, так сказать, своя колея!

— Удаётся ли при столь сложной экономике вести текущие ремонты подвижного состава на должном уровне?

— Удаётся. На линию выпускаются только исправные вагоны. Контроль за ремонтами по-прежнему чёткий. Для этого на нашем предприятии есть соответствующее кадры — специалисты, многие из которых по 20, 30 лет верой и правдой служат своему делу. Кроме того, передают опыт молодым. Хорошо знаю всю «кухню» нашего предприятия — сам прошёл путь от слесаря до руководителя. Горжусь, что коллеги не раз оказывались лидерами различных конкурсов профессионального мастерства.

— Каково будущее трамвая?

— Думаю, что лет так через десять мы обзаведёмся новыми модернизированными вагонами, увеличим скорость движения и будем по-прежнему нужны и любимы нашими уважаемыми пассажирами Златоуста. Сейчас готовим выход на маршрут экскурсионного трамвая, который полюбился и детям, и взрослым. Многие хотят провести детский день рождение «на колёсах» или познакомить гостей города с его историей и достопримечательностями, глядя из окна трамвая.

Источник: http://zrg74.ru/obshchestvo/item/5174-zlatoustovskij-rabochij-uznal-o-sudybe-tramvaya.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика