Поезда дальнего следования

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Ср мар 01, 2017 8:52 am

Меня пугает прибытие в Казань какое-то чудовищно позднее. Не могли что ли сделать утром прибытие? А то поезд идёт дольше 950 автобуса, хотя у автобуса менее выигрышная трасса через Уфу! А что касается ночника до Екатеринбурга - учитывая расстояние между городами, ночник должен либо идти через Курган, либо идти со скоростью городского трамвая, а по сути никакой нормальный ночник между Че и Екатом невозможен - слишком близко! На данном участке скоростной утренний был бы логичнее, но реально скоростной, а не как этим летом электричка, которая шла дольше 589 автобуса!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение T-720 Ср мар 01, 2017 9:24 am

От Екатеринбурга до Москвы поезд идёт по нитке Петропавловского. Да и тогда бы поезд выходил из Челябинска днём и производил бы в Москву на следующий день поздно вечером - а такой график для сообщения Челябинск - Москва не годится.

К тому же казанский ход грузовой, поэтому пассажирские поезда там пропускаются пачкой с раннеутренним прибытием в Москву
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Ср мар 01, 2017 9:34 am

А ускорить никак? Чтобы поезд вместо 21 часа шёл от Челябинска до Казани, к примеру, 12 часов?
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Ср мар 01, 2017 9:53 am

Alexander000001 писал(а): А что касается ночника до Екатеринбурга - учитывая расстояние между городами, ночник должен либо идти через Курган, либо идти со скоростью городского трамвая, а по сути никакой нормальный ночник между Че и Екатом невозможен - слишком близко!

Был же в советское время 605/606, шел в одну сторону 7.5 часов, в другую 8 с чем-то. В принципе уже более менее выспаться можно.
Но уже в 90-х его отменили (точнее продлили сначала до Тюмени, потом дальше), потому что видимо спросом перестал пользоваться.
А через Курган кстати не плохой вариант, но боюсь что билет дорогой будет, если будут считать по соответствующему расстоянию - там же круг получается раза в 3.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Ср мар 01, 2017 9:55 am

Alexander000001 писал(а):А ускорить никак? Чтобы поезд вместо 21 часа шёл от Челябинска до Казани, к примеру, 12 часов?

Даже фирменный 15 идет от Екатеринбурга до Казани 13,5 часов, обратно правда 12,5 ч. Плюс еще минимум 4,5 часа от Екб до Челябинска (с учетом стоянки в Екб), итого 17 ч минимум. И для нефирменного поезда такую нитку графика скорее всего не дадут.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение T-720 Ср мар 01, 2017 9:56 am

От Челябинска до Казани - 1117 км. Чтобы пройти это растрояние за 12 часов, надо гнать под 100 км/ч. С учётом тепловозной однопутки до Екатеринбурга и горного профиля от Екатеринбурга до Агрыза (который местами не уступает профилю до Уфы), это нереально.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Ср мар 01, 2017 10:13 am

В-общем, у нас РЖД как всегда - найдёт 100500 отговорок лишь бы НЕ сделать так, как удобно людям, вместо того, чтобы просто взять и сделать.
1) куча грузовых - так раздвиньте грузовые, чтобы пропустить скорый пассажирский! Небось не скоропортящиеся товары по ЖД доставляют! Если и в вагонах-рефрижераторах - так это в глубокой заморозке с огромным сроком годности!
2) тепловозная однопутка - давно пора реконструировать, в крайнем случае через Каменск пустить - там можно за 3,5 часа уложиться
3) ограничены возможности электровоза - а кто мешает вместо ЧС7 поставить ЭП20, который, кстати, не придётся отцеплять в Дружинино? В принципе, если 79/80 разогнать до скорости Невского экспресса, который ходит как раз под ЭП20, то нужный результат вполне будет достигнут!
По поводу фирмы/нефирмы вообще бред: чай не в СССР живём и вместо всяких формальностей лучше бы поняли одно: за какое качество перевозок сколько люди готовы заплатить! Вот за 13/14 лично я не готов платить однозначно, т.к. в конечный пункт он прибывает как 145/146, а цена как на самолёт. А вот за нефирменный Сапсан люди готовы переплачивать, потому что быстро и комфортно!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Ср мар 01, 2017 10:26 am

Alexander000001 писал(а):В-общем, у нас РЖД как всегда - найдёт 100500 отговорок лишь бы НЕ сделать так, как удобно людям, вместо того, чтобы просто взять и сделать.

Сложно совмещать скоростное пассажирское движение с интенсивным грузовым. Чтобы пустить Сапсаны и Невский экспресс с линии Москва-СпБ убрали практически все грузовое движение, кроме местного. Москва-НН - тоже большинство грузовых сейчас идут не напрямую, а через Муром-Арзамас.
А здесь конечно никто ничего убирать не будет, да и некуда.
Опять же, если ускорить от Челябинска до Казани, то будет прибывать в Москву посреди ночи - тоже не удобно.
И 3,5 часа от Челябинска до Екатеринбурга для ПДСа в график не заложат - нужен резерв хотя бы полчаса. Сейчас вон 122-му вообще аж 1,5 часа резерв закладывают!
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение T-720 Ср мар 01, 2017 10:29 am

Александр, Вы же вроде понимаете, что скорость движения ограничивается в основном профилем пути, а не возможностями локомотива, а сами сравниваете абсолютно прямой участок Москва - Питер с участком Екатериньург - Казань, проходящий через горы и имеюзий большое количество кривых, мостов и тоннелей.

Через Каменск сейчас меньше 4,5 часов поезда не идут, даже ласточка, ради которой разогнали всех и вся, и имеющая высокую скорость, дошла не особо быстро.

По поводу грузовых - так казанский ход чисто грузовой, и именно на него переведены все грузы с нижегородского хода, по которому идёт основное количество фирмачей. Сейчас РЖД специализирует какие то ходы на движение пссадирских, какие-то - на движение грузовых. Казанский ход именно из таких.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Пт мар 17, 2017 9:39 am

http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1367492&archive=42655
"Лотерея отменяется"
Теперь при покупке билета пассажиры будут точно знать, будет ли в вагоне кондиционер и биотуалет.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение arvama Чт мар 29, 2018 11:57 am

Поезд Уфа-Сибай ходит по нечётным дням, ехал от Магнитки до Сибая. Два вагона (плацкарт+купе), пассажиропоток стабильный, билетов иногда не хватает. Есть остановки по закрытым станциям Пещерная, Сухое озеро, Альмухамедово.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Чт мар 29, 2018 1:00 pm

arvama писал(а):Поезд Уфа-Сибай ходит по нечётным дням, ехал от Магнитки до Сибая. Два вагона (плацкарт+купе), пассажиропоток стабильный, билетов иногда не хватает. Есть остановки по закрытым станциям Пещерная, Сухое озеро, Альмухамедово.

Логично бы имхо и 345/346 в Уфу завернуть, раз уж он через Магниторогск идет.
При движении в сторону Адлера у него запас по графику более чем. Вот обратно посложнее будет, но тоже имхо возможно.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Чт мар 29, 2018 2:35 pm

РЖД живёт в каком-то своём странно мире. Не, ну купе Москва-Питер ещё пользуются спросом, там много тех, кто бесится от избытка денег, но... купе Магнитогорск-Сибай!!! А купе Челябинск-Полетаево случайно не хотят внедрить? Они помешаны на своих купейных вагонах! Я же правильно понял, с поездом Уфа-Сибай следует два прицепных вагона (один плацкарт+1 купе) по маршруту Магнитогорск-Сибай?
Последний раз редактировалось Alexander000001 Чт мар 29, 2018 3:33 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Mike_Y Чт мар 29, 2018 3:02 pm

Alexander000001 писал(а):РЖД живёт в каком-то своём странно мире. Не, ну купе Москва-Питер ещё пользуются спросом, там много тех, кто бесится от избытка денег, но... куфе Уфа-Сибай!!! А купе Челябинск-Полетаево случайно не хотят внедрить? Они помешаны на своих купейных вагонах! Я же правильно понял, с поездом Уфа-Сибай следует два прицепных вагона (один плацкарт+1 купе) по маршруту Магнитогорск-Сибай?

Ну тут все-таки 12 часов ехать, не так уж мало.
Да и Сибай не сказать, что бедный город.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Поезда дальнего следования

Сообщение Alexander000001 Чт мар 29, 2018 3:32 pm

12 часов от Магнитогорска до Сибая? Я же правильно понимаю, что речь о двух прицепных вагонах из Магнитогорска, а не о том составе, что следует из Уфы?
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика