О местных поездах.

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: О местных поездах.

Сообщение T-720 Чт мар 19, 2015 1:11 pm

Поездом 171/172 занималась та же служба, что и пригородными перевозками до 2011 года. Потом в область пришла СПК и от поезда отказалась, ФПК он тоже не особо нужен был. Причем в последнее время был устойчивый рост пассажиропотока, насколько я помню, собирались ему сделать остановку в Тамерлане. В карталах он стоял 15 минут время в пути было 4:40-4:50, в принципе, если использовать ласточку, можно смело оставить минуты 2-3, плюс ко всему обычно электричка тратит меньше времени на разгон-торможение по сравнению с локомотивом и вагонами, так что думаю, что те же 4-40 с остановками в Троицке, Тамерлане, Карталах и Джабыке вполне реальная цифра. Единственное что, как мне кажется, формат 8хх будет более предпочтителен для этого поезда чем 7ххх/7ххх/7ххх, т.к. будет ментше стоить
T-720

 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт мар 19, 2015 1:40 pm

Скорее 7ХХ. Чтобы было 8ХХ идти будет часов 6-7)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О местных поездах

Сообщение T-720 Чт мар 19, 2015 2:33 pm

7хх будет стоить столько, что никто не променяет автобус за 600 р. Насколько я знаю, к 700-м поездам относятся поезда со средней скоростью больше 91 км/ч, то есть чтобы поезд стал 7хх он должен идти максимум 4 ч 35 мин.
T-720

 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт мар 19, 2015 6:11 pm

T-720 писал(а):7хх будет стоить столько,

РЖД и все дочки же жаба задушит, ценник снизить! Если не получиться 7ХХ, сделают 8ХХ и повесят фирму, что говорить если билеты на "сапсаны" уже включает наценку за фирменность.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Чт мар 19, 2015 11:19 pm

Вот интересно: билет "Москва - Нижний Новгород" стоит от 429 рублей при том, что километров там ещё больше. Так что можно сделать, скажем, такие цены:
Челябинск - Еманжелинск - 80 рублей
Челябинск - Нижнеувельская - 140 рублей
Челябинск - Троицк - 180 рублей
Челябинск - Тамерлан - 300 рублей
Челябинск - Карталы - 350 рублей
Челябинск - Магнитогорск - 500 рублей

И расписание сделать тактовое от обеих конечных в 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00 и 21:00
Думаю, тут не только в Магнитогорск, но и в Троицк желающих полно будет, ведь автобус идёт 2,5 часа, а, если уж карталинский экспресс доходил за 1:24, пока ему не наделали остановок за Еманжелинском, то "Ласточка" со своими 160 км/ч точно успеет за час!
Единственное, что смущает: от Челябинска до Карталов линия прямая и идеальная, а вот что там с линией "Карталы-Магнитогорск" - я не очень в курсе, возможно, для запуска скоростного движения потребуется некоторая реконструкция. В идеале бы чтобы от Карталов до Магнитогорска поезд доходил за 1 час.
Не знаю, какую ему давать нумерацию - но скорость маршрутная там явно больше 100 км/ч нужна, остановки по 2 минуты в Троицке, Тамерлане и Карталах, Еманжелинск и Нижнеувельская по 1 мин. и скорость до 160. Билеты надо проверять в салоне, а не на входе в тамбур - иначе в Троицке толпа просто не успеет за 2 минуты загрузиться - судя по опыту "карталинских экспрессов", там на Челябинск человек по 200-250 вполне ожидается
Alexander000001

 
Сообщений: 7342
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Schischckov.M Пн авг 17, 2015 3:28 pm

По поводу поезда до Костаная - можно пустить согласованные поезда. ЭД4М будет приезжать из Челябинска в Троицк, высаживать людей и уезжать, а на соседнем пути будет стоять состав из нескольких сидячих вагонов, в которые посадят людей и которые потом потянет половинка 2ТЭ10. Но опять же: согласовывать с КТЖ и прочее, да и будет ли пассажиропоток? Знаю, что в праздники автобусы не справляются с пассажиропотоком в том направление, но для решения проблемы проще запустить дополнительные автобусы. Намного проще пустить электричку, подстроенную под пригородный поезд Костанай - Троицк и обратно, это получается, что если из Троицка поезд выходит в 13:32, то где-то в 11:00 или пораньше электричка должна выходить из Челябинска, и если из Костаная поезд приходит в Троицк в 11:20, то полчаса на пересадку, и в 11:50 электричка будет выходить из Троицка, и в Челябинске она около двух. Но опять же - поезд Костанай - Троицк и обратно ходит только понедельник, среда, пятница и по праздничным дням его отменяют. Так что я думаю - всё это ерунда
Schischckov.M

 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 9:01 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Вт авг 18, 2015 10:08 am

Там, если делать серьёзно - то надо рассчитывать на замену автобусов (хотя бы частичную). Дневной поезд мало кому удобен, всё же большинство поездок приходится на утро/вечер, а есть вообще ночные автобусы.
Alexander000001

 
Сообщений: 7342
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Вт авг 18, 2015 2:10 pm

До Кустаная кстати местный поезд был, даже до Джетыгары он шел. Отменен в 90-х, причину не знаю - вроде пассажиропоток там был неплохой. И из Кустаная на нем удобно было ехать - вечером садишься, утром - выходишь. Но из Челябинска график не очень удобный был - отправление около 15 ч местного и шел с остановками на всех станциях до Кустаная часов 8 если не больше. При том что досмотра на границе тогда еще не было.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 20, 2015 12:27 am

Mike_Y писал(а):До Кустаная кстати местный поезд был, даже до Джетыгары он шел. Отменен в 90-х, причину не знаю - вроде пассажиропоток там был неплохой. И из Кустаная на нем удобно было ехать - вечером садишься, утром - выходишь. Но из Челябинска график не очень удобный был - отправление около 15 ч местного и шел с остановками на всех станциях до Кустаная часов 8 если не больше. При том что досмотра на границе тогда еще не было.

Не надо нам возвращать поезда 600 нумерации:во первых если запустить-цена билетов такая же как на общий вагон ПДС -а она гораздо выше чем на автобусах и скоростных электричках отпугнут пассажиров а во вторых- время в пути-большее чем на автобусе и гораздо большее чем на скоростных электричках приведет к тому что этот местный поезд в Кустанай отменят очень быстро-по этой же причине у нас нет ни 600 ни 800 поездов.Возможно скоро 600 и 800 поезда вымрут во всей России кроме Москвы и Питера и это неудивительно.А чтоб их сохранить-надо иметь хотя бы тариф занимающий промежуточное положение между ПДС и пригородными поездами и льготы как на пригородных.Но ФПК врят ли на это раскошелится а регионам и пригородным компаниям-сокращающим электрички-врят ли это понравится.И если даже и осуществить этот вариант-то люди скорее пересядут на 7000 поезда.Но т.к. на Кустанай таковых нет-все равно власти Казахстана точно не предусмотрят таких льгот и таких низких цен .Из этого выводы-только дураки могут сейчас мечтать об возвращении 611 поезда до Джетыгары-который за более 8 часов времени в пути и за такие высокие тарифы не наберет и сотни желающих -которые продолжат ездить автобусами.Думаю и на 72 и на 40 поездах врят ли найдется столько желающих поехать туда-а билеты на них стоят ненамного дороже-чем на 600 поезда.
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение rishelye Чт авг 20, 2015 12:40 am

Schischckov.M писал(а):По поводу поезда до Костаная - можно пустить согласованные поезда. ЭД4М будет приезжать из Челябинска в Троицк, высаживать людей и уезжать, а на соседнем пути будет стоять состав из нескольких сидячих вагонов, в которые посадят людей и которые потом потянет половинка 2ТЭ10. Но опять же: согласовывать с КТЖ и прочее, да и будет ли пассажиропоток? Знаю, что в праздники автобусы не справляются с пассажиропотоком в том направление, но для решения проблемы проще запустить дополнительные автобусы. Намного проще пустить электричку, подстроенную под пригородный поезд Костанай - Троицк и обратно, это получается, что если из Троицка поезд выходит в 13:32, то где-то в 11:00 или пораньше электричка должна выходить из Челябинска, и если из Костаная поезд приходит в Троицк в 11:20, то полчаса на пересадку, и в 11:50 электричка будет выходить из Троицка, и в Челябинске она около двух. Но опять же - поезд Костанай - Троицк и обратно ходит только понедельник, среда, пятница и по праздничным дням его отменяют. Так что я думаю - всё это ерунда

Конечно.Врят ли кто пустит согласованные поезда с пересадкой в Троицке-если с 2 часовым интервалом это невыгодно нашим властям-отменяющим элекрички.А чтобы сделать это-надо чтоб была уверенность в пассажиропотоке.Чтоб поезд Троицк-Костанай ходил ежедневно и состоял как минимум из 3 вагонов и чтоб пассажирам было время на пересадку не полчаса-а минут 15 с условиями покупки билетов на оба поезда в Челябинске и Костанае.И чтоб он из Челябинска до Троицка шел экспрессом под 7ххх номером-и это бы сократило время в пути.Попробовать нужно-но никому это делать не хочется.Но если билет был бы в общей сложности от Челябинска до кустаная дешевле автобуса-это хороший вариант и попробовать хорошо бы.Но опять же никому не понравится-если наша электричка будет при ежедневном курсировании кустанайского пригородного поезда стоять почти сутки в Троицке и 2-3 суток при нынешнем курсировании.Не беда-если кустанайский поезд согласовать с карталинскими экспрессами-которые ходят сейчас,но сильно рано выезжать из Кустаная врят ли кому понравится.Проще наверно согласовать наоборот карталинские экспрессы с этим поездом.
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О местных поездах.

Сообщение T-720 Чт авг 20, 2015 9:14 am

Не забывайте про пограничный контроль - я ни разу не ездил пригородным Троицк-Кустанай, но думаю, что как и в Карталах, посадка в вагон заканчивается за 30 минут до отправления поезда
T-720

 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: О местных поездах.

Сообщение Mike_Y Чт авг 20, 2015 9:28 am

rishelye писал(а):Не надо нам возвращать поезда 600 нумерации:во первых если запустить-цена билетов такая же как на общий вагон ПДС -а она гораздо выше чем на автобусах и скоростных электричках отпугнут пассажиров а во вторых- время в пути-большее чем на автобусе и гораздо большее чем на скоростных электричках приведет к тому что этот местный поезд в Кустанай отменят очень быстро-по этой же причине у нас нет ни 600 ни 800 поездов.

Длительное время в пути для "ночника" это даже в какой-то мере плюс - можно выспаться лучше. Тут проблема в погранконтроле посреди ночи - поспать по-нормальному из-за него не получится.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: О местных поездах.

Сообщение PRESSA74 Чт авг 20, 2015 9:30 am

rishelye писал(а):.Возможно скоро 600

600 чуть ускоряют и переводят в скорые, чтобы брать больше денег.
Всё зависит от графика и расстояния.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5917
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О местных поездах.

Сообщение Alexander000001 Чт авг 20, 2015 12:03 pm

Финляндия - Шенгенская зона, визовый режим, однако это не помешало сделать поезд "Санкт-Петербург - Хельсинки" скоростным и безостановочным. Казахстан - член таможенного союза, безвизовый режим, допускаются поездки по внутренним паспортам - и что, никак нельзя сделать погранконтроль во время движения поезда? Так что было бы желание, а возможность всегда найдётся. Из Кустаная, думаю, лучше рано утром выезжать, а не ночью - близко, а вот из отдалённых частей Кустанайской области вроде Джегытары, Лисаковска и т.п., наверное, можно и ночной поезд. Хотя из Джегытары (или Житикары - я так и не понял, как называть правильно), наверное, лучше мультимодальные перевозки - автобусом до Бред или Карталов, а дальше уже по железной дороге в Челябинск - главное, чтобы расписание было согласовано
Alexander000001

 
Сообщений: 7342
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О местных поездах.

Сообщение Antifactor Чт авг 20, 2015 12:17 pm

Ездил в прошлом году в Петропавловск (Северный Казахстан). Паспортный контроль тех, кто выходит на территории KZ начался в поезде ещё на территории России. Время было раннее - часа 4-5 утра.

P.S. Тех, кто ехал через Петропавловск транзитом далее по России из поезда не выпускали "погулять" в Петропавловске. Хотя стоянка была минут 20-30. Но тётки с сумками, набитыми водкой и коньяком на время стоянки в поезд всё же просочились) Хотя это уже оффтоп.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4066
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика