Железнодорожные новости

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Пн ноя 28, 2016 1:17 am

А хотя-может и было бы лучше чтоб между Челябинском и Кустанаем ходил ночник.Если пассажиры севшие в поезд в Челябинске поздним вечером приехали бы в пункт назначения утром поспав в пути на полках.И за 8 часов времени в пути могли бы вполне поспать.
И обратно хорошо бы так же:садясь в Кустанае в поезд утром были бы в Челябинске.
А тогда ночник можно было бы пустить между Челябинском и Джетыгарой.Или между Челябинском и Лисаковском.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Пн ноя 28, 2016 9:34 am

rishelye писал(а):Про 39\40 поезд я знаю.
Но во первых-моторвагонный состав шел бы быстрее.А сейчас на поезде ехать примерно так же как на автобусе.
Во вторых-там нет общих и сидячих вагонов-если я не ошибаюсь;а от Челябинска до какого нибудь Каерака или Тогузака не нужны вообще никакие вагоны кроме сидячих.Да и до самого Кустаная днем лучше ехать в сидячем.

Не думаю, что намного быстрее получится. А вот сидячие вагоны нужны, причем много где.
Насчет ночника - если будут будить посреди ночи на погранконтроль, то ничего хорошего не выйдет.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 28, 2016 10:30 am

Ну по идее от Челябинска до Троицка всего то полтора часа ходу для скорого поезда. В 21 час выехали, 22:30 ещё не поздно для погранконтроля, а потом уже территория суверенного Казахстана и всем можно спать) Конечно, погранконтроль надо на ходу как в Аллегро
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Пн ноя 28, 2016 1:27 pm

Если погранконтроль на ходу, то может действительно и дневной экспресс оправдает себя. Экономия по времени будет очень существенная по сравнению с автобусом.
Только имхо лучше не РА2, а поезд на локомотивной тяге - так комфортнее.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Пн ноя 28, 2016 6:08 pm

Mike_Y писал(а):Если погранконтроль на ходу, то может действительно и дневной экспресс оправдает себя. Экономия по времени будет очень существенная по сравнению с автобусом.
Только имхо лучше не РА2, а поезд на локомотивной тяге - так комфортнее.

Почему комфортнее???Ведь никчему плацкарты и купе на такое маленькое расстояние и такое маленькое время в пути.Тем более днем.А поезд из сидячих и общих вагонов будет ехать медленнее чем моторвагонный состав,за счет ускорения.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Пн ноя 28, 2016 6:11 pm

rishelye писал(а):Почему комфортнее???Ведь никчему плацкарты и купе на такое маленькое расстояние и такое маленькое время в пути.Тем более днем.А поезд из сидячих и общих вагонов будет ехать медленнее чем моторвагонный состав,за счет ускорения.

Сидячий вагон с креслами комфортнее РА2. Можно и купе прицепить для тех, кому нужно еще комфортнее.
По поводу ускорения - если остановок мало, то это не особо критично.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 28, 2016 6:40 pm

Ну не знаю - в РА есть и подголовники, и столики, чего в обычной ЭДшке нет, не говоря уже о сидячих вагонах моторвагонного подвижного состава. Ещё и биотуалет не в дырку на шпалы! И, опять же, отполение не от котла, а от систем самого поезда - не надо в штате держать проводника, а это экономия!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Пн ноя 28, 2016 8:36 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Почему комфортнее???Ведь никчему плацкарты и купе на такое маленькое расстояние и такое маленькое время в пути.Тем более днем.А поезд из сидячих и общих вагонов будет ехать медленнее чем моторвагонный состав,за счет ускорения.

Сидячий вагон с креслами комфортнее РА2. Можно и купе прицепить для тех, кому нужно еще комфортнее.
По поводу ускорения - если остановок мало, то это не особо критично.

Ха-ха-ха...Купе до какого нибудь Тогузака чтоб сидеть в нём какие то 2-3 часа максимум...Даже миллионерам этого не нужно.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Пн ноя 28, 2016 8:39 pm

Alexander000001 писал(а):Ну не знаю - в РА есть и подголовники, и столики, чего в обычной ЭДшке нет, не говоря уже о сидячих вагонах моторвагонного подвижного состава. Ещё и биотуалет не в дырку на шпалы! И, опять же, отполение не от котла, а от систем самого поезда - не надо в штате держать проводника, а это экономия!

А можно вопрос к Вам???
Я ни разу не ездил в РАшках-потому что в направлении Южноуральска и Увелки нет РАшек.
В РАшках обычно проводники работают как в поезде?????Или просто контролеры на весь состав-как в электричках???
Какая в РАшках пригородного и местного следования система проверки билетов???При посадке???Или в пути???
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 29, 2016 9:00 am

Ну в Уфалейской РАшке система точно такая же, как в обычной электричке с номером 6***. То есть, два кассира на состав и всё, обилечивают с тех о.п., у которых нет касс, у остальных проверяют билеты. А когда ходил экспресс на Екатеринбург - там, вроде, был перронный контроль.
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт ноя 29, 2016 9:58 am

rishelye писал(а):Ха-ха-ха...Купе до какого нибудь Тогузака чтоб сидеть в нём какие то 2-3 часа максимум...Даже миллионерам этого не нужно.

Когда был экспресс до Екатеринбурга на локомотивной тяге, в нем было 2 сидячих вагона и купейный. И купейный как ни странно, заполнялся, хоть и не полностью.
Столики в сидячке есть, кресла удобнее. Насчет биотуалетов - в новых вагонах наверное есть, точно не знаю.
Проводники в экспрессе в любом случае должны быть, это не пригородный поезд.
Отопление, по крайней мере на участке Челябинск-Троицк, возможно от локомотива. Дальше не знаю, какие там у казахов локомотивы, если ТЭП70, то тоже можно от локомотива запитать.
Последний раз редактировалось Mike_Y Вт ноя 29, 2016 10:06 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт ноя 29, 2016 9:59 am

rishelye писал(а):В РАшках обычно проводники работают как в поезде?????Или просто контролеры на весь состав-как в электричках???
Какая в РАшках пригородного и местного следования система проверки билетов???При посадке???Или в пути???

В экспрессе на Екатеринбург вроде в каждом вагоне проводник был.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Вт ноя 29, 2016 10:02 am

Кстати есть же еще дизель-электропоезд ДТ, на Свердловской дороге такие эксплуатируются. На маршруте до Кустаная было бы самое то - то Троицка под электричеством, дальше на солярке.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Ср янв 25, 2017 4:34 pm

Интересно, о предложенной реформе пассажирских ж/д перевозок:
http://www.kommersant.ru/doc/3200923
Вкратце:
1) Отказаться от маршрутов свыше 3000 км за счет развития бюджетных авиаперевозчиков.
2) Сосредоточиться на маршрутах до 1000 км.
3) Убрать лимит 200 км для пригородных компаний.
4) Долю плацкарта и общих вагонов довести до 10% (сейчас 67%).
5) Высокоскоростное сообщение выделить из ФПК в отдельную компанию.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Ср янв 25, 2017 8:00 pm

Mike_Y писал(а): Высокоскоростное сообщение выделить из ФПК в отдельную компанию.

ДОСС. Все сапсаны и так там. Невский экспресс у ФПК.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика