Железнодорожные новости

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Железнодорожные новости

Сообщение krot Ср янв 25, 2017 8:22 pm

Внесу свои 5 копеек.
1) Отказаться от маршрутов свыше 3000 км за счет развития бюджетных авиаперевозчиков.

Полностью не стоит, есть ведь кто не переносит или боится летать. Такие маршруты нужно оставить за счет сокращения количества поездов.
2) Сосредоточиться на маршрутах до 1000 км.
3) Убрать лимит 200 км для пригородных компаний.

Это верная мысль.
4) Долю плацкарта и общих вагонов довести до 10% (сейчас 67%).

Тут доли вагонов стоит должны быть в зависимости от расстояния и времени суток в пути. Н-р на маршрутах протяженностью более 24 часов- там купейных вагонов больше, а на таких маршрутах как "Оренбург-Екатеринбург", купейных можно и 1, ну или максимум 2 вагона.
krot

 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Ср янв 25, 2017 8:26 pm

krot писал(а):м купейных вагонов больше, а на таких маршрутах как "Оренбург-Екатеринбург", купейных можно и 1, ну или максимум 2 вагона.

Я думаю должен быть спрос. Мне в 2015 году в поезде Петрозаводск - Петербург подвернулся вообще люкс по смешной цене. И зимой часто оказывается дешевле плацкарта. Вот сидячих вагонов бы.. .
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Ср янв 25, 2017 9:32 pm

Mike_Y писал(а):Интересно, о предложенной реформе пассажирских ж/д перевозок:
http://www.kommersant.ru/doc/3200923
Вкратце:
1) Отказаться от маршрутов свыше 3000 км за счет развития бюджетных авиаперевозчиков.
2) Сосредоточиться на маршрутах до 1000 км.
3) Убрать лимит 200 км для пригородных компаний.
4) Долю плацкарта и общих вагонов довести до 10% (сейчас 67%).
5) Высокоскоростное сообщение выделить из ФПК в отдельную компанию.

1 и 2 варианты-это чушь.Многие любят ездить именно на поездах и они безопаснее самолетов и дешевле.
3 вариант-я только за него.И тогда пригородные электрички без пересадок и нумераций смогут ездить и в Карталы и в Екб и в Курган.Хорошо бы лимит 300 км для 6000 нумерации и 400 км-для 7000 нумерации.
4 вариант-я против.Иначе невыгодно будет ездить-особенно на расстояния 300-500 км.
5 вариант-я за него.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Ср янв 25, 2017 10:09 pm

rishelye писал(а): в Екб и

в ЕКБ только при условии софинансирования.
Поезда свыше 3000 км. Уже тогда свыше 6000 км. Либо по Сибири Новосибирск - Владивосток оставлять и ему подобные.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Чт янв 26, 2017 12:40 am

PRESSA74 писал(а):в ЕКБ только при условии софинансирования.
Поезда свыше 3000 км. Уже тогда свыше 6000 км. Либо по Сибири Новосибирск - Владивосток оставлять и ему подобные.

Вы похоже на один ноль ошиблись.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Чт янв 26, 2017 7:17 am

rishelye писал(а):Вы похоже на один ноль ошиблись.

Не ошибся.
Если мы говорим о пригородном поезде до Екатеринбурга, то это разные субъекты РФ. И если Челябинская область будет согласна выплачивать выпадающие доходы перевозчику на своей территории, а Свердловская область нет. Вот и поедет он до границы областей.
Расстояние, которое проходит поезд 1/2 от Новосибирска до Владивостока около 6 000 км. На такие расстояние не нужные, если не поезда целиком, то сборные поезда из беспересадочных вагонов. Это в Европейской части страны плотность аэропортов выше. Поэтому если убрать маршруты поездов длиной более 3 т.км мы получим аналог пригорода в 200 км - опять пересадки.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Чт янв 26, 2017 9:09 am

krot писал(а):Внесу свои 5 копеек.
1) Отказаться от маршрутов свыше 3000 км за счет развития бюджетных авиаперевозчиков.

Полностью не стоит, есть ведь кто не переносит или боится летать. Такие маршруты нужно оставить за счет сокращения количества поездов.

Там пишут: "На расстоянии свыше 3 тыс. км следует сохранить лишь перевозки из труднодоступных районов и имиджевые маршруты, такие как Москва--Пекин или Москва--Владивосток"
А я считаю, что нужно как минимум оставить еще, хотя бы летом, поезда из Сибири и Урала на юг, вроде Красноярск-Адлер, Челябинск-Анапа и т.п.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Чт янв 26, 2017 11:09 am

Ну про то, что сосредоточиться на перевозках до 1000 км и убрать норматив в 200 км - я отчасти согласен. Почему отчасти? Да очень просто: не должны трамваи ходить на большие расстояния))) вообще я бы классы пригородных и местных слил воедино, но при этом надо отдавать себе отчёт, что на маршруте протяжённостью 350 км не должно быть бесконечных "о.п. такой-то километр".

По поводу плацкарта: если до 1000 км и при том существенно ускориться - ОК, можно заменять плацкарт сидячкой. Если ехать одну ночь - прокатит, хотя б не переодеваться. А вот от 1000 до 3000 км уже как-то сомнительно его долю 10% делать. При том, что я абсолютно уверен, что купе - это уже изначально зло, сочетающее недостатки плацкарта со своими собственными, то я даже не знаю, чем заменять. Можно заменить на люксы, но тогда надо будет делать одного проводника на три вагона, иначе цена улетит в космос! Логичнее бы вместо 7-вагонного плацкарта сделать 21-вагонный состав с люксами - но тогда надо в три раза больше проводников, что чудовищно дорого! А купе не заменяет плацкарт и это даже не разумный компромисс между "недорого" и "с комфортом" - повышенного комфорта у купе по сравнению с плацкартом нет вообще, даже наоборот в плацкарте можно смотреть сразу в оба окошка!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Mike_Y Чт янв 26, 2017 3:01 pm

Alexander000001 писал(а): Можно заменить на люксы, но тогда надо будет делать одного проводника на три вагона, иначе цена улетит в космос!

Вот именно, СВ вообще запредельно стоит. Вот что нужно делать - так это 2-местные купе. В некоторых поездах в продажу поступают двухместные купе проводников (а сами проводники едут в первом 4-местном), это очень удобно. Но таких поездов мало.
А если 4-местное купе, то если едешь не своей компанией, то имхо разницы особой с плацкартом нет.
Mike_Y

 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Железнодорожные новости

Сообщение Alexander000001 Пт янв 27, 2017 1:19 pm

А вообще почитал про Hyperloop - мы просто об этом даже не думали... просто разный уровень мышления: они хотят при минимальных затратах сделать силу сопротивления среды ниже, чем у самолёта, а мы спорим, почему электричка лучше ГАЗели, а дальние поезда не надо выпиливать в пользу личного транспорта... так что у нашего "РЖД" концепций то и нет как таковых, просто кто-то предлагает сделать хоть что-то адекватное развитию вчерашнего дня, а не середины прошлого века!
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение rishelye Сб янв 28, 2017 1:35 am

Alexander000001 писал(а): вообще я бы классы пригородных и местных слил воедино

Не совсем это правильно.Можно конечно перевести в категорию пригородных лишь небольшие маршруты местных поездов.Например:Челябинск-Екатеринбург,Курган-Екатеринбург и тому подобные...ну на худой конец Челябинск-Магнитогорск.
Ну на расстояние 200-400 км.
Но при условии что при переводе из 600 и 800 нумераций не в 6000,а только в 7000.Чтоб скорость и время в пути были такие же как у экспрессов 800 нумерации.И чтоб пассажиры тратили в пути как максимум 5 часов.Ну на худой конец 6-7 часов.
Но беда в том что для местных поездов 600 и 800 нумераций сейчас предельное расстояние от 200 до 700 км.Пустить скоростную электричку на расстояние 700 км-это время в пути будет как минимум часов 9-10.Это очень утомительно-сидеть столько времени в кресле.Нет.Нет и еще раз нет...На такие расстояния должны ходить поезда с обязательным включением плацкартных вагонов.А если ночью ехать-то тем более.А именно-предоставить пассажиру выбор из сидячек,плацкарта и купе.Можно и помимо сидячки-общие вагоны.Поэтому,как правило-и не ездят обычно поезда 800 нумерации на 700 км.
Я считаю что планка для простых пригородных поездов должна быть до 300 км.Для пригородных скорых 7000 нумерации-400 км.Ну на худой конец-500 км.
Местным поездам лучше предусмотреть предельное расстояние от 400-500 км до 1000 км.
А дальним-свыше 1000 км.
А можно и вообще-исключить такую категорию как "местный поезд".А все маршруты местных поездов поделить между пригородными и дальними:до 400 -500 км-пригородные.От 400-500 км-дальние.
Но если учесть что многие 600 поезда поотменяли-как например в нашем регионе их нет кроме поезда"Уфа-Сибай",то и не нужно их восстанавливать.Пусть их функции исполняют пригородные поезда и ПДСы.
Считаю что это должно и учитывать такие нюансы:например в прошлом от Челябинска до Карталов можно было добраться на пригородных электричках,но чуть дальше-до Джабыка или до Бредов добирались соответственно на 601,603 и 617 местных поездах-но уже с тарифом гораздо дороже-чем на такое же расстояние на электричке,короче как на ПДС.И никаких пригородных льгот.Надо упростить для пассажиров эти нюансы-чтоб люди не переплачивали так много денег и пользовались теми же льготами-что и на пригородных поездах.Ведь здесь не нужны ПДСовские тарифы и отсуствие льгот.
И конечно даже у обычных 6000 пригородных электричек необходимо убирать остановки на оп-если длина маршрута 200-300 км.Ведь даже полуэкспрессы часто быстрее-чем отмененные местные поезда 600 нумерации.
Еще нюанс:оставлять ли поезда 800 и 700 нумераций?
Если 700-то почему бы и нет?Ведь они скоростные и расстояние в 700 километров преодолеют часов за какие то 6-7 часов.А высокоскоростные-часов за 5.
А вот поезда 800 нумераций...Наверно лучше и все перевести в скорые пригородные 7000 нумерации.
А 600 нумерация-она очень проигрышная...И по скорости уступает даже полуэкспрессам -пригородным поездам 6000 нумерации.И ни к чему она на расстоянии до 400 км.Конечно она хороша для ночных поездок-чтоб вечером сесть в поезд а утром выспамшись выйти из поезда.Но такой вариант ночных поездов можно и смело реализовать в предельном расстоянии от 500 до 1000 км.Ведь все кто захочет ехать именно ночью и за 300 километров -они так же могут проехать в этом ночнике переплатив за билет но зато срочно доехав до места.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Железнодорожные новости

Сообщение arvama Вс янв 29, 2017 2:10 pm

Вот вы всё обсуждаете, да обсуждаете, а уроды-пидовцы придумали вот что: http://www.arh.aif.ru/society/poezd_arhangelsk-sochi_planiruyut_otmenit_iz-za_privatizacii_rzhd?from=main
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Железнодорожные новости

Сообщение PRESSA74 Вс янв 29, 2017 2:46 pm

Про реформу стоит почитать Ъ ссылка на предыдущей странице есть. Коллеги нагоняют жути.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Железнодорожные новости

Сообщение arvama Пт фев 24, 2017 10:31 am

Вчера на станцию Заречный куст пригнали в составе грузового поезда 4 зелёных ВЛа (8 секций) на ремонт на ЧЭРЗ.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Железнодорожные новости

Сообщение T-720 Вт окт 03, 2017 12:30 pm

C 29 сентября назначен новый поезд Уфа - Приобье через Златоуст, Челябинск, Верхний Уфалей, Екатеринбург и далее по нитке 343/344. Курсирование раз в четыре дня.

Для челябинцев он, впрочем, удобнее не стал ввиду ужасного расписания. В Приобье поезд уходит из Челябинска в 12:45, при том, что из Екатеринбурга он отправляется в 21:08 (по местному времени), так что, выехав до Екатеринбурга на автобусе, вполне можно сэкономить четыре часа.

Обратно еще веселее - стоянка по Екатеринбургу у этого поезда составляет 3(!) часа. При хорошем раскладе, пересев в Екатеринбурге с этого поезда на автотранспорт, можно приехать в Челябинск к тому времени, когда поезд отправится из Екатеринбурга (а сам поезд в Челябинск прибывает в 5:30 утра).

С другой стороны, не может не радовать увеличение количества поездов на Уфалейской ветке.

С нового года (с 18 января, если быть точным) назначается новый поезд Оренбург - Нижневартовск через Орск, Челябинск, Верхний Уфалей (раз в 4 дня). Та же история, что и с 543/544 - время в пути от Челябинска до Екатеринбурга составляет 8 часов (по-моему, они даже на одной нитке сидят с 543/544). Обратного графика пока нет.
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика