Страница 39 из 40

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 1:58 pm
Alexander000001
Это скорее банальное раздолбайство - плацкарт работает по регулируемому тарифу с компенсацией выпадающих доходов, а правительство этот самый тариф на 2018 год не успело утвердить. Цены на купе устанавливает ФПК, исходя из спроса и самоокупаемости, поэтому они в постановлении не нуждаются и уже в продаже

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2017 11:25 am
PRESSA74
Южноуральцы смогут покупать билеты в плацкарт по прежним ценам

Железнодорожники должны установить кондиционеры и биотуалеты во всех вагонах в поездах дальнего следования

Руководитель ФАС России Игорь Артемьев заявил, что цены на билеты в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования повышаться не будут, сообщает пресс-служба ведомства.

«Правление Федеральной антимонопольной службы приняло решение о нулевой ставке индексации тарифов на перевозки пассажиров в дальнем сообщении в плацкартных и общих вагонах», - говорится в сообщении ФАС. Таким образом, цены в указанных типах вагонов в 2018 году останутся на том же уровне, что и в 2017.

Подробнее: http://www.chel.aif.ru/society/ptranspo ... hnim_cenam

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 4:33 pm
DenChel
Я слышал по новостям,что поезд ГРАНД хотят запретить. Типа он не соответствует техники безопасности. Чушь такая. Они сразу огромную прибыль потеряют если его запретят.

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 12:55 pm
arvama
Что за ГРАНД?

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 1:01 pm
PRESSA74
Частный поезд «Гранд Экспресс» компании ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» вроде номер 53/54 курсирующий по маршруту СПБ-МСК с 15.07.2005

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 4:56 pm
Alexander000001
После запуска Сапсана на этой горе дешёвого пафоса ещё кто-то ездит?

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 5:01 pm
PRESSA74
Alexander000001 писал(а):После запуска Сапсана на этой горе дешёвого пафоса ещё кто-то ездит?

Ночные поезда до сих пор живы и дефицита в клиентах не испытывают) Популярность, конечно, не бешенная, но в районе 60-80% средняя у ночников колеблется.

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 9:07 am
Mike_Y
PRESSA74 писал(а):Ночные поезда до сих пор живы и дефицита в клиентах не испытывают) Популярность, конечно, не бешенная, но в районе 60-80% средняя у ночников колеблется.

На Сапсане все равно приходится тратить 5-6 часов дневного рабочего времени (с учетом дороги на вокзал и от вокзала). Ночник в этом плане выигрывает.
Опять же, экономия на гостинице.

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 10:30 am
Alexander000001
Просто одно дело ночная плацкартина по цене автобуса и даже ниже, а другое дело этот мегапафос для людей, которым экономия на гостинице не принципиальна!

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 10:36 pm
arvama
Ничего ли не говорят про подъездные пути к Томинскому ГОКу? Не планируют по железной дороге продукцию возить?

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 7:42 am
Станционный смотритель
Последний проект, который реализуют не видел. Но по-моему относительно того, что знаю только в части экологии меняли. А так жд съезд должен быть от ст. Клубника, вроде двухсторонний. По протяженности вроде с десяток км (внутренних путей) выходил. Насчет тяги не помню точно.

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 1:49 pm
arvama
Не проще делать съезд от закрытого разъезда Томино? В Клубнике и без того много подъездных путей. Спасибо за ответ.

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 3:27 pm
Станционный смотритель
Не знаю. Причина может быть в топографии: в нежелании пересекать магистральные коммуникации под неудобным углом, а также собственно в рельефе. Тем более по жд от р-д Томино ко Клубнике сразу на свободном месте идет кривая, потому от самой станции и стрелку не врезать и дополнительные пути не пустить. Тем более возникает вопрос с двухсторонним съездом.
И что за подъездные пути в Клубнике: может вы станционное путевое развитие имеете в виду. а если подъездные - так там только цемзавода вроде и смежных с ним промзон, притом все они с запада от станции, а на ГОК - к востоку пойдут. Ну будет более загруженная станция вот и все.

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 10:59 am
Alexander000001
А не от Дубровки разве съезд будет?

Re: Железнодорожные новости

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 2:14 pm
Станционный смотритель
Нет, от Дубровки ничего не помню чтоб было изменено. Да и куда от Дубровки поехать можно. Если на юг только, а если на север, то только через челябинский узел, т.к. не южный обход свернуть только на восток можно. А выход на запад на Транссиб самый простой - Клубника - Полетаево