О новых маршрутах пригородных поездов

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Пн авг 24, 2015 2:40 am

Всем известно нам что между Коркиным и Копейском есть однопутная железная дорога без проводов-которая в свою очередь пролегает мимо шахтовы поселков Роза-Октябрьский-Старокамышинск и ныряет под мост автодороги Еткуль-Челябинск.Прежде всего ее строили для того чтоб возить уголь с шахт грузовыми составами но сейчас большинство шахт в регионе закрыты.Если и ходили по этой ветке пригородные поезда на тепловозной тяге-то сейчас не знаю-нужна она вообще или нет?Не буду поднимать вопрос об ее демонтаже-но мне пришла в голову интересная идея-с которой вы-господа форумчане может и не согласитесь-но я пока стою на ней.На месте властей и руководства ЮУЖД я бы точно сделал следующее предназначение для этой ветки.Учитывая что за всю историю пригородного сообщения все поезда пригородные Троицкого направления ходили через Дубровку и через Полетаево.Я бы понимая что на ветке Челябинск-Копейск-Коркино отсуствует пригородное жд сообщение-пустил бы РАшку сообщением Челябинск-Троицк-Карталы по этой ветке через Копейск и Коркино а далее-с выездом на двухпутку и от Дубровки до Карталов-по тому же пути-по которому ходили и ходят электрички Троицкого направления.Понимая что этот маршрут был бы непрямым-я бы исключил на этом поезде все остановки на разъездах и километрах и сделал бы такой график:Челябинск-Копейск-Старокамышинск-Октябрьский-Роза-Коркино-Дубровка-Еманжелинск-Таянды-Красноселка-Формачево-Нижнеувельская-Упрун-Карский-Кумысное-Троицк-Золотая сопка-Саламат-Тамерлан-Гирьял-Тумак-Карталы.Таким образом этот приг.поезд имея 20 промежуточных остановок имел бы недолгое время в пути:например от Троицка до Нижнеувельской-37-40 минут и столько же от Нижнеувельской до Еманжелинска,плюс к этому-минут 55-60 от Еманжелинска до Челябинска-и в общей сложности от Челябинска до Троицка этот поезд доходил бы за 2 часа 15 минут в среднем-и это гораздо меньше-чем на простой электричке через Дубровку со всеми остановками.Ну и от Троицка до Карталов за 2 часа а общее время в пути-4 часа 15 минут было бы прекрасно для пассажиров.Но главное что этот поезд был бы хорош тем-что позволял бы не только доехать от Челябинска до Копейска и Коркино вместо отмененных давно Коркинских пригородных поездов-но и на нем пассажиры ехавшие из Троицка и Увельского района,Карталинцы и варненцы могли бы без пересадок добраться недолго до шахтовых городов региона а так же-и до Челябинска и обратно.Насчет тарифов и зон:Копейск сделав 1 зоной а Коркино 3 зоной позволило бы этой РАшке отнять часть пассажиров автобусов.А все последующие остановки от Дубровки до Карталов-оставить в ныне существующих зонах.Кроме того-оборудовать платфомы для посадки на перечисленных шахтовых поселках и открыть жд кассы в Коркино и Копейске.И учитывая время движения ныне действующих карталинских электричек-сделать движение этой РАшки днем-например отправлением из Челябинска в 14 часов.А обратно-в 11 часов.Очень хорошая идея-которая скорее всего и останется лично моей идеей-но не знаю-почему никто не планирует испробовать эту идею???
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: гениальная идея для пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Пн авг 24, 2015 8:22 am

rishelye, от скромности Вы явно не умрёте (это я про название темы). Идея интересная, если не рассматривать то, от чего РЖД сразу офигеют - конечный пункт этого РА Карталы. Я не знаю, есть ли поворот с Коркинской ветки на основную линию "Челябинск-Орск" в сторону Еманжелинска или только в сторону Челябинска - кто точно в курсе, просветите. Ну и гнать дизель по электрифицированному пути на такое расстояние... можно бы попробовать такое до ст. Еманжелинск в возможностью пересадки на экспресс.

Вот есть у меня пара идей по РА-2: Челябинск-Кустанай и Челябинск-Учалы. Там тоже проблема в его движении по электрифицированным путям, но там, хотя бы, это было бы оправдано - большинство пассажиров ехали бы до Челябинска. Здесь же я искренне сомневаюсь, что из Коркино и Копейска в Карталы будет сколько нибудь значимый пассажиропоток. До Троицка я ещё рискну предположить, но в Карталы... в-общем, мне идея подгонки расписания под удобную пересадку с этого поезда на Карталинский экспресс по ст. Еманжелинск кажется более реалистичной
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: гениальная идея для пригородных поездов

Сообщение Mike_Y Пн авг 24, 2015 9:13 am

rishelye писал(а):Всем известно нам что между Коркиным и Копейском есть однопутная железная дорога без проводов-которая в свою очередь пролегает мимо шахтовы поселков Роза-Октябрьский-Старокамышинск и ныряет под мост автодороги Еткуль-Челябинск.

Проблема в состоянии пути. Думаю там многие миллионы надо вкладывать в капитальный ремонт, никто это делать не будет, тем более при нынешней экономической ситуации.

В Дубровке выезд только в сторону Челябинска.
Mike_Y

 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: гениальная идея для пригородных поездов

Сообщение rishelye Пн авг 24, 2015 4:08 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Всем известно нам что между Коркиным и Копейском есть однопутная железная дорога без проводов-которая в свою очередь пролегает мимо шахтовы поселков Роза-Октябрьский-Старокамышинск и ныряет под мост автодороги Еткуль-Челябинск.



В Дубровке выезд только в сторону Челябинска.

Вы что?Не забывайте что у РАшки 2 кабины с обеих сторон.Машинисту ничего не стоит на Дубровке встать на другой путь с помощью стрелочников и перейти в другую кабину отправляясь в сторону Троицка.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: гениальная идея для пригородных поездов

Сообщение rishelye Пн авг 24, 2015 4:10 pm

Mike_Y писал(а):
rishelye писал(а):Всем известно нам что между Коркиным и Копейском есть однопутная железная дорога без проводов-которая в свою очередь пролегает мимо шахтовы поселков Роза-Октябрьский-Старокамышинск и ныряет под мост автодороги Еткуль-Челябинск.

Проблема в состоянии пути. Думаю там многие миллионы надо вкладывать в капитальный ремонт, никто это делать не будет, тем более при нынешней экономической ситуации.


И я думаю что нашим чиновникам и не захочется это делать-но хорошо бы.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: гениальная идея для пригородных поездов

Сообщение rishelye Пн авг 24, 2015 4:16 pm

Alexander000001 писал(а):rishelye, от скромности Вы явно не умрёте (это я про название темы). Идея интересная, если не рассматривать то, от чего РЖД сразу офигеют - конечный пункт этого РА Карталы. Я не знаю, есть ли поворот с Коркинской ветки на основную линию "Челябинск-Орск" в сторону Еманжелинска или только в сторону Челябинска - кто точно в курсе, просветите. Ну и гнать дизель по электрифицированному пути на такое расстояние... можно бы попробовать такое до ст. Еманжелинск в возможностью пересадки на экспресс.

Вот есть у меня пара идей по РА-2: Челябинск-Кустанай и Челябинск-Учалы. Там тоже проблема в его движении по электрифицированным путям, но там, хотя бы, это было бы оправдано - большинство пассажиров ехали бы до Челябинска. Здесь же я искренне сомневаюсь, что из Коркино и Копейска в Карталы будет сколько нибудь значимый пассажиропоток. До Троицка я ещё рискну предположить, но в Карталы... в-общем, мне идея подгонки расписания под удобную пересадку с этого поезда на Карталинский экспресс по ст. Еманжелинск кажется более реалистичной

Не думаю так-потому что хоть и действительно из Карталов в шахтовые города и поселки поедут только единицы-пассажиров-то в Челябинск думаю поедит немало народу-если учесть то что раньше на обычной электричке время в пути было более 5 часов через Дубровку-но здесь я насчитал 4 часа 15 минут-это всё равно быстрее чем на автобусе.Насчет рашки в Кустанай-это надо нашим железнодорожникам договариваться с КТЖ.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Вт авг 25, 2015 8:36 am

Ну так я всецело за возвращение полноценных экспрессов на Карталы с временем в пути 3 часа либо за запуск Ласточек "Челябинск-Магнитогорск", у которых и вовсе время в пути от Челябинска до Карталов не превысит 2,5 часа. Следовательно, кружить через Копейск и Коркино 4 часа никто не будет! Да и незачем! Надо делать то, что максимально удобно. Наверное, даже из Копейска будет проще доехать за 40 минут до ЖД вокзала Челябинска автотранспортом и сесть на экспресс, который их домчит за 2,5 - 3 часа, чем тащиться 4 часа, а предварительно найти станцуию где-то на окраине города. Из Октябрьского и Коркино ещё спорный момент - им, конечно, проще бы было напрямую, но их там мало
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Чт авг 27, 2015 3:02 am

Alexander000001 писал(а):Ну так я всецело за возвращение полноценных экспрессов на Карталы с временем в пути 3 часа

Не соглашусь.Конечно возвращение карталинских полноценных экспрессов с временем в пути 3 часа удобно для добирающихся в Карталы,Варну,Троицк,Увелку и Еманжелинск им прекрасно подойдет для тех-кто хочет до этих пунктов добраться быстро.И пассажиры ехавшие до этих станций будут довольны.Но это принесет неудобства тем пассажирам-которые едут например до Красноселки,Формачево,Упруна,Карского,Кумысного,Саламата,Тумака и Гирьяла-и до этих пунктов на таком экспрессе они не смогут доехать-разве что выпрыгивать из поезда несущегося более 100 км в час.Но если вернуть обычные электрички доезжавшие до карталов за почти 6 часов-то неудобно будет тем-кто хотел бы доехать до карталов побыстрее.Хорошо было раньше:4 пары поездов с челябинска на карталы-2 из них экспресса и 1 полуэкспресс официально считающийся обычным приг.поездом 6000 нумерации.Я нахожу 2 пути:или возвращать все ранее отмененные электрички на карталы-но на это не надеюсь.Или второй вариант более простой и компромиссный-который удовлетворит всех пассажиров:развивать пригородное полуэкспрессное сообщение между карталами и челябинском в виде электричек 6000 нумерации-останавливающихся только на станциях проходя мимо остановок на платформах и разъездах.Сейчас ходят 2 электрички-утром и вечером,и у одной из них между Троицком и челябинском график полуэкспресса но между Троицком и карталами-график экспресса.А у другой электрички-наоборот.Так лучше бы они обе шли через одни и те же станции:синеглазово,дубровка,еманжелинск,красноселка,формачево,увелка,упрун,карский ,кумысное,саламат,тамерлан,гирьял,тумак.И доезжая в среднем за 4 часа-это нормально для полуэкспресса.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение PRESSA74 Пт авг 28, 2015 9:09 am

rishelye писал(а):Но это принесет неудобства тем пассажирам-которые едут например до Красноселки,Формачево,Упруна,Карского,Кумысного,Саламата,Тумака и Гирьяла

и сколько таких пассажиров? Десяток не все населенные пункты?
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Пт авг 28, 2015 11:02 am

Я правильно понял, что РА-2 через Копейск Вы, rishelye, предлагаете на участке "Еманжелинск-Карталы" пустить экспрессом? Так вот вместо него я и предлагаю пустить нормальный полноценный экспресс, который в пределах 3 часов будет идти от Карталов до Челябинска. При этом об отмене обычных электричек никто не говорит. Я вообще считаю так: электричка "Челябинск-Карталы" не вполне целесообразна, т.к. пассажиров типа "Магнай-Упрун" или "Бускуль-Красносёлка" скорее всего не существует или их количество на грани погрешности.
Предлагаю пустить электричку "Карталы-Троицк" со всеми остановками, которая будет прибывать в Троицк на 5 минут раньше экспресса из тех же Карталов, но на соседнюю платформу. Таким образом пассажиры с промежуточных станций доедут до Троицка, а, если им надо дальше, пересядут в стоящий на соседней платформе экспресс и полетят дальше.
Электричка "Троицк-Челябинск" со всеми остановками нужна утром в Челябинск, вечером обратно... ну и навстречу тоже: пассажиры "Упрун-Троицк" утром вполне могут быть. В-общем, сделать там несколько пар и на том успокоиться, а основной электричкой с остановками, которая бы ходила часто, я предлагаю "Челябинск-Южноуральск". Естественно, не со всеми остановками, а, скажем, так: Челябинск-главный, 7 км, Синеглазово, совхоз, 18 км, Дубровка-Челябинская, Саксан, Еманжелинск, Борисовка, Красносёлка, Формачёво.
Электрички на Троицк: те же остановки + Нижнеувельская, 77 км, Упрун, 86 км, Карский, Кумысное, 104 км. Возможно в целях повышения привлекательности именно те немногочисленные Троицкий электрички продлить до ГРЭС - одно время так делали.

К примеру расписание такое: в Троицк обычная:
Челябинск отправление: 5:00
Троицк прибытие: 7:20
Троицк отправление: 7:40
Челябинск прибытие: 10:00
Челябинск: отправление: 13:30
Троицк прибытие 15:50
Троицк отправление: 16:20
Челябинск прибытие 18:40
Челябинск отправление: 18:50
Троицк прибытие: 21:10
Троицк отправление: 21:20
Челябинск прибытие: 23:40

Челябинск-Южноуральск:
Южноуральск отправление: 6:00
Челябинск прибытие: 7:15
Челябинск отправление: 7:30
Южноуральск прибытие: 8:45
Южноуральск отправление: 9:00
Челябинск прибытие 10:15
Челябинск отправление: 11:30
Южноуральск прибытие: 12:45
Южноуральск отправление: 13:00
Челябинск прибытие: 14:15
Челябинск отправление: 14:30
Южноуральск прибытие: 15:45
Южноуральск отправление: 16:00
Челябинск прибытие: 17:15
Челябинск отправление: 17:30
Южноуральск прибытие: 18:45
Южноуральск отправление: 19:00
Челябинск прибытие: 20:15
Челябинск отправление: 20:20
Южноуральск прибытие: 21:35
Южноуральск отправление: 21:40
Челябинск прибытие: 22:55
Челябинск отправление: 23:00
Южноуральск прибытие: 00:15

Ну и дополнительно экспрессы "Ласточки" "Челябинск-Магнитогорск":
отправление синхронно из обоих городов: 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00
остановки: Карталы, Тамерлан, Троицк, Нижнеувельская, Еманжелинск.
И под эти экспрессы можно подогнать хоть "Копейск-Коркино-Еманжелинск", хоть "Карталы-Троицк", хоть "Айдырля-Карталы" - поставить на соседнюю платформу и организовать пересадку
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Сб авг 29, 2015 12:42 am

Alexander000001 писал(а):Я правильно понял, что РА-2 через Копейск Вы, rishelye, предлагаете на участке "Еманжелинск-Карталы" пустить экспрессом? Так вот вместо него я и предлагаю пустить нормальный полноценный экспресс, который в пределах 3 часов будет идти от Карталов до Челябинска. При этом об отмене обычных электричек никто не говорит. Я вообще считаю так: электричка "Челябинск-Карталы" не вполне целесообразна, т.к. пассажиров типа "Магнай-Упрун" или "Бускуль-Красносёлка" скорее всего не существует или их количество на грани погрешности.
Предлагаю пустить электричку "Карталы-Троицк" со всеми остановками, которая будет прибывать в Троицк на 5 минут раньше экспресса из тех же Карталов, но на соседнюю платформу. Таким образом пассажиры с промежуточных станций доедут до Троицка, а, если им надо дальше, пересядут в стоящий на соседней платформе экспресс и полетят дальше.
Электричка "Троицк-Челябинск" со всеми остановками нужна утром в Челябинск, вечером обратно... ну и навстречу тоже: пассажиры "Упрун-Троицк" утром вполне могут быть. В-общем, сделать там несколько пар и на том успокоиться, а основной электричкой с остановками, которая бы ходила часто, я предлагаю "Челябинск-Южноуральск". Естественно, не со всеми остановками, а, скажем, так: Челябинск-главный, 7 км, Синеглазово, совхоз, 18 км, Дубровка-Челябинская, Саксан, Еманжелинск, Борисовка, Красносёлка, Формачёво.
Электрички на Троицк: те же остановки + Нижнеувельская, 77 км, Упрун, 86 км, Карский, Кумысное, 104 км. Возможно в целях повышения привлекательности именно те немногочисленные Троицкий электрички продлить до ГРЭС - одно время так делали.

К примеру расписание такое: в Троицк обычная:
Челябинск отправление: 5:00
Троицк прибытие: 7:20
Троицк отправление: 7:40
Челябинск прибытие: 10:00
Челябинск: отправление: 13:30
Троицк прибытие 15:50
Троицк отправление: 16:20
Челябинск прибытие 18:40
Челябинск отправление: 18:50
Троицк прибытие: 21:10
Троицк отправление: 21:20
Челябинск прибытие: 23:40

Челябинск-Южноуральск:
Южноуральск отправление: 6:00
Челябинск прибытие: 7:15
Челябинск отправление: 7:30
Южноуральск прибытие: 8:45
Южноуральск отправление: 9:00
Челябинск прибытие 10:15
Челябинск отправление: 11:30
Южноуральск прибытие: 12:45
Южноуральск отправление: 13:00
Челябинск прибытие: 14:15
Челябинск отправление: 14:30
Южноуральск прибытие: 15:45
Южноуральск отправление: 16:00
Челябинск прибытие: 17:15
Челябинск отправление: 17:30
Южноуральск прибытие: 18:45
Южноуральск отправление: 19:00
Челябинск прибытие: 20:15
Челябинск отправление: 20:20
Южноуральск прибытие: 21:35
Южноуральск отправление: 21:40
Челябинск прибытие: 22:55
Челябинск отправление: 23:00
Южноуральск прибытие: 00:15

Ну и дополнительно экспрессы "Ласточки" "Челябинск-Магнитогорск":
отправление синхронно из обоих городов: 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00
остановки: Карталы, Тамерлан, Троицк, Нижнеувельская, Еманжелинск.
И под эти экспрессы можно подогнать хоть "Копейск-Коркино-Еманжелинск", хоть "Карталы-Троицк", хоть "Айдырля-Карталы" - поставить на соседнюю платформу и организовать пересадку

Не надо никаких электричек на южноуральск-они ходили пустыми и полупустыми а из южноуральска и обратно удобнее на автобусе.Лучше всего-вернуть отмененные все Троицкие и карталинские электрички.Часть из них можно пустить через Полетаево но основную массу через дубровку.Насчет магнитогорского экспресса-хорошо ласточку но с 7000 нумерацией и с остановками кроме перечисленных вами-еще на Джабыке.А насчет рашки через Коркино и Копейск-лучше тогда ее пустить хотя бы до троицка.Неплохо бы пустить и рашку до Карабаша через Аргаяш,а скоростные электрички до миасса-продлить до Кропачево а в случае рентабельности-продлить до уфы.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Вс авг 30, 2015 11:01 am

Скоростные электрички до Миасса - это да, надо продлить, тем более, что уже продлили до Златоуста. Варианты: Бакал, Кропачёво, Уфа.
Что касается Карабаша: на автобусе от Челябинска до Карабаша ехать 1,5 часа, на РА через Кыштым (именно там сходятся линии - получится с переходом в другую кабину) минимум 3 часа получится... ну ладно, на экспрессе может чуть больше 2 часов. И в Карабаше всего 15 тысяч населения и помимо Челябинска они выезжают в Миасс, Кыштым, Екатеринбург. Два раза в день от них есть автобусы в Магнитогорск. Так что идея весьма сомнительная. Вот Карабаш-Екатеринбург я думал о РАшке, но только один раз в сутки: утром туда, вечером обратно. Заодно забрать пассажиров из Кыштыма и Верхнего Уфалея
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Вс авг 30, 2015 11:12 am

По поводу Южноуральска: знаю, что ходили пустые, но, думаю, вот почему:
1) с остановками в чистом поле типа Тимофеевки и на задворках челябмнских садов типа 4 км, 5 км, пост 10 км электричка шла 1:45, автобус быстрее
2) ходила очень редко
3) не было городского транспорта от ст. Южноуральск в город

Я же предлагаю меньше остановок, больше рейсов и заставить ПАТО возить народ с электрички в город (у них там пара почти новых больших аэросити для этого имеется - они на них садистов возят)
Почему электричка таки нужна:
1) безопасность
2) гарантированное наличие мест. Я как-то из Южноуральска в Челябинск на автобусе уехал лишь с 4 попытки. Автобусы 597 и 590 пришли без мест вообще,
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Вс авг 30, 2015 11:13 am

В 599 места всем не хватило и только через полтора часа на 598 я уехал
3) в электричке не надо люльки для детей возить
4) скидки студентам
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение PRESSA74 Вс авг 30, 2015 11:37 am

И последний перегон до Южноруальска 20 км/ч... Ускорить бы...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика