О новых маршрутах пригородных поездов

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение rishelye Чт янв 28, 2016 2:33 am

Думаю это глупость-мечтать о городских электричках в Карталах.Город маленький и они там и не нужны.Более того-если в Челябинске власти не считают выгодным возвращать городские электрички и запускать новые-то какой может быть разговор об таковых в Карталах?
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Mihail Вс янв 31, 2016 2:03 am

Лучше бы сделали тогда уж городские электрички тогда уж в Миассе и Златоусте .
По протяженности (20-25 км) они не уступают Челябинску.
Тем более в Миассе уже есть ж/д Учалы - Миасс, а так же ведомственная ветка до ГРЦ
Mihail

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Андрей12345 Вс янв 31, 2016 9:53 am

В 2016 году установлен тариф для пассажиров пригородных поездов 2,30 рублей за километр. При средней протяженности поездки внутри города, допустим, 10 км билет будет стоить 23 рубля. Кто в Златоусте, в Миассе, да и в Челябинске будет ездить за такую сумму, не учитывая даже удаленность остановок? Кто будет компенсировать пригородной компании выпадающие доходы?
Андрей12345

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Mihail Вс янв 31, 2016 10:03 pm

Андрей12345, у Вас с юмором плохо?
Mihail

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:54 pm
Откуда: Миасс

Re: О новых маршрутах пригородных поездов

Сообщение Alexander000001 Пн фев 01, 2016 9:32 am

Не знаю, как в Карталах, а в Миассе точно не надо. Златоуст спорный вопрос - если только от Уржумки до Аносово, но там основная проблема в том, что большинству надо в центр, а в центр она как раз не привезёт. Разве только развозку рабочих ЗЭМЗ от Уржумки и ЖД вокзала до Завода (о.п. заводская платформа) и обратно сделать, сократив выручку 3 трамваю (ну а от Уржумки до ЗЭМЗ вообще одни маршрутки, автобус там только до Машзавода и потом уходит на 5 мкрн.). Хотя, учитывая, сколько по времени от вокзала до Уржумки идёт даже экспресс электричка, у меня возникает подозрение, что маршрутка до ЗЭМЗ окажется быстрее электрички или одинаково по времени.

Вот Челябинск я бы посмотрел: ну Чурилово основная застройка далеко от станции, а вот Новосинеглазово может быть - на 85 машрутке уж очень долго ехать
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика