Электропоезда Челябинской области

Железнодорожный транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, поезда, вокзалы, расписание, история, перспективы.

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Mike_Y Ср дек 20, 2017 10:15 am

Alexander000001 писал(а):
rishelye писал(а):А у меня возникла такая мысль...:хорошо бы запустить РА-2 от Челябинска до Коелги,и пустить его через Копейск и Коркино.


По-моему я здесь уже писал, что как только я заикнулся об РА-2 - меня в миндотрансе едва ли не матом послали) говорят, дорого очень их эксплуатировать, а вот помимо указанных мной выше мультимодальных пересадок, я забыл ещё одну: по станции Еманжелинск на автобус до Коелги - это да

Тут может и РА-1 пойдет. Но тоже скорее всего дорого, да и ремонт пути нужен.
А если как я писал выше, через Челябинск-Южный, то там электрифицировано, и по расстоянию до Еманжелинска получится почти так же как через Полетаево-II.
Mike_Y

 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Станционный смотритель Ср дек 20, 2017 8:01 pm

Ну если все-таки подумать о высоком и представить что и в самом деле через Ч-Южный целесообразно, то именно вот именно на таких глубоко внутриагломерационных маршрутах с электрификацией и нужен ПС трамвайного типа (если РАшки именуют автобусами, а гонять их под сетью нелогично), то казалось бы почему там не бегать ЛРТ-жд гибриду. Ну ведь ходят же в Японии поезда по линиям метро и наоборот, а в Европе трамваи по ЖД сети. Почему бы и не по мечтать о диверсификации ЖД ПС. Ведь ходят же по автодорогам самые разные машины.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Mike_Y Чт дек 21, 2017 8:55 am

Станционный смотритель писал(а):Ну если все-таки подумать о высоком и представить что и в самом деле через Ч-Южный целесообразно, то именно вот именно на таких глубоко внутриагломерационных маршрутах с электрификацией и нужен ПС трамвайного типа

Да, нужно что-то вроде РА-1, но на электротяге. Но сейчас насколько знаю, такой подвижной состав не выпускается.
Mike_Y

 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение rishelye Пн янв 01, 2018 3:03 am

А вот насчёт ласточки Челябинск-Магнитогорск...,может и лучше такой вариант:пустить между Челябинском и Карталами экспресс ЭД4МК с остановками на Еманжелинске,Увелке,Троицке и Варне;а между Карталами и Магнитогорском-экспресс ЭД9МК с остановками на Аненском и Джабыке.И согласовать эти 2 экспресса так-чтоб пассажиры смогли пересесть с одного экспресса на другой.
rishelye

 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение sergey-74 Сб янв 06, 2018 12:19 am

Тут пришлось прокатиться из Кургана до Челябинска на электроне, что меня поразило и возмутило так это то что подали дубовый электрон, а электричка которая идет до Макушино была аж с двумя мягкими вагонами (кресла как в самолете).
sergey-74

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:15 pm

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Андрей12345 Сб янв 06, 2018 7:56 pm

Пересадка в Шумихе была или нет?
Андрей12345

 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:55 pm

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение sergey-74 Сб янв 06, 2018 9:23 pm

Пересадок не было, ехали на одном электроне от Кургана до Челябинска.
sergey-74

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:15 pm

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Вт янв 09, 2018 11:04 am

rishelye писал(а):А вот насчёт ласточки Челябинск-Магнитогорск...,может и лучше такой вариант:пустить между Челябинском и Карталами экспресс ЭД4МК с остановками на Еманжелинске,Увелке,Троицке и Варне;а между Карталами и Магнитогорском-экспресс ЭД9МК с остановками на Аненском и Джабыке.И согласовать эти 2 экспресса так-чтоб пассажиры смогли пересесть с одного экспресса на другой.


ниии, Магниты пересаживаться не будут - инфа 146%))) не тот контингент! Это, допустим, Челябинск-Чесма можно предложить либо автобус редко и долго напрямую, либо ЖД экспресс до Варны с пересадкой на автобусы "Варна-Чесма". А Магнитогорск там столько всего ходит легально и не очень, да к тому же ещё и автодорога короче! Там только именно скоростной поезд, время которого будет сопоставимо с маршруткой! А так 3:10 шла карталинская ЭД4М, когда шла экспрессом, +20 минут на пересадку... именно, нужен скоростной ПС даже "Бешеный" спросом не пользовался...
Так что предложенным вариантом будут пользоваться с удовольствием жители Карталов, но этого слишком мало, чтобы обеспечить частоту, к примеру, 2 часа
Alexander000001

 
Сообщений: 7286
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение T-720 Ср янв 10, 2018 6:18 pm

Экспресс Карталы - Магнитогорск, согласованный с экспрессом Челябинск - Карталы, сдох на 40-й день после запуска в 2009-м.
Если запускать экспресс в виде согласованных пригородных, то полный билет по маршруту Челябинск - Магнитогорск будет стоить 960 р, а автобус ходит чаще, быстрее и дешевле, не говоря уже про бла-бла кар.
На таком и не все льготники поедут.
T-720

 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Alexander000001 Чт янв 11, 2018 4:33 pm

T-720 писал(а): не говоря уже про бла-бла кар.


Сейчас новый тренд - уже даже не бла-бла-кар, а Яндекс-автобусы. Вполне комфортабельные маршрутки в режиме заказных (то есть юридически это выглядит так: с помощью Яндекса люди договорились о совместной поездке, заказали микроавтобус, скинулись и поехали; по факту расписание предлагает перевозчик, но, в-остальном, весьма удобно - могут забрать по дороге по предварительной заявке, не надо ехать на автовокзал и переплачивать). Магнитогорск-Челябинск ходит IVECO, проезд 350 рублей, время в пути меньше, чем на новичихинском сарае, не говоря уже о согласованных поездах. Так что только СКОРОСТНОЕ ЖД сообщение может составить конкуренцию - с маршрутной скоростью выше 90 км/ч (у междугородного автобуса-экспресса маршрутная скорость около 60 км/ч, но километраж меньше, у стандартных междугородных маршрутная скорость где-то в районе 50 км/ч)
Alexander000001

 
Сообщений: 7286
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Михаил К Пт фев 16, 2018 2:56 pm

krot писал(а):Летом в отпуске в Питере был, там что-то никто не жалуется что пригородное сообщение убыточно. количество электричек на каждом направлении в районе 10 пар и пара"Ласточек" обязательно.


Питерская контора по электричкам прибыльна. Не 10 пар у нас тут на каждом направлении, а гораздо больше, так как на двух направлениях интервалы в часы-пик достигают 15 минут, а на остальных - 30-40 минут в час-пик. И только два направления от города, где в тоже время интервалы по 1-1,5 часа. И то раньше электрички ходили чаще.
Михаил К

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение Mike_Y Пт фев 16, 2018 5:20 pm

Михаил К писал(а):Питерская контора по электричкам прибыльна. Не 10 пар у нас тут на каждом направлении, а гораздо больше, так как на двух направлениях интервалы в часы-пик достигают 15 минут, а на остальных - 30-40 минут в час-пик. И только два направления от города, где в тоже время интервалы по 1-1,5 часа. И то раньше электрички ходили чаще.

Потому что пассажиропотоки у вас намного больше объективно.
А это в свою очередь, потому что население в разы больше, особенно с учетом агломерации. Опять же, в Челябинске пробок таких как в Питере и Москве и близко нет.
Mike_Y

 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Re: Электропоезда Челябинской области

Сообщение krot Сб фев 17, 2018 12:29 am

Ну Питерский пробки с нашими можно сравнить, но там все делается по уму, регулируются и синхронизируются светофоры как-то грамотней, а не как у нас "сделаем а там посмотрим". Да и расширение идет в область сейчас, станция метро "Девяткино" территориально уже не в Питере, а в области. Ну и население все-таки даже в самом Питере с учетом туристов и приезжих больше чем во всей Челябинской области.
krot

 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Пред.

Вернуться в Железнодорожный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика