Планы на будущее

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Алексей Долгая Пн сен 27, 2010 8:58 pm

Интересный документ,но бесполезный.
Особенно рассмешил пункты про повышение ТЭПов.Тот кто это писал,сам толком это не знает.Чтобы повысить хотя бы один показатель,надо очень усердно по работать.
Точто написано как техническая готовность подвижного состава называется Альфа Т.А он здорово зависит например от факторов многих.
1 Квалификация и мотивация работников рем.зоны.
2 Технической оснащённости рем.зоны.
3 От изношенности подвижного состава.Сами знаете какое оно.
4 От кол-ва водителей.За маленькую зарплату особо никто и не бежит работать.И ещё.Хороший водитель любит свободы и нормального графика работы,достойную зарплату.Многие как раз ушли в маршрутки из-за полного развала и бедлама в муниципалах.
А вот два выше стоячие показатели называются по другому.Но очень сильно зависят от третьего.Третий показатель самый главный.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение martemyanovvs Сб окт 02, 2010 6:57 pm

Вот я, если честно, не могу увидеть особый смысл именно в трамвае на Энгельса-Краснознамённой... :( Может хоть кто-то его видит?
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс окт 03, 2010 9:13 am

Смысл - сократить время в пути 17 маршрута, так как по Свердловскому трамвай совать некуда! Сейчас на 17 едут либо с с/з на Кирова (можно на 16 и 22), либо с Медгородка на Кирова (можно на 20), а так поедут с Медгородка на с/з!
Можно ещё с этой ветки сделать ответвление прямо по Кашириных в сторону ЧелГУ (или даже Тополиной аллеи), но пусть сначала мост и трамвай на нём построят - а там будем настаивать и на этой линии :) (тогда по Краснознамённой можно было бы пустить трамвай ЧелГУ-ЧМК)
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Чт окт 21, 2010 1:39 pm

В начале недели была встреча владельцев авто предприятий(маршрутных такси) и власти.На встречи было объявлено как видит власть наш автобусный транспорт.
На дорогах Челябинска например не должно быть "Газелей".Было предложено даже заменить автобусы МВ на БВ.Что вызвало удивление.Так как чем их "загрузить".Рынок перевозок не резиновый,а с каждым месяцом игроков становится всё больше.Было предложено забрать лицензию у кое-кого,если нет ПС,на что был ответ-ЭТО НЕ ЗАКОННО.
Самое удивительное от куда власть предлагают взять автобусы БВ.Теперь понятно приставы не так просто бегали.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение PRESSA74 Чт окт 21, 2010 2:39 pm

Алексей Долгая писал(а):Так как чем их "загрузить".

Они боятся стать неконкретно способными, так как смена класс ПС приведёт к увелечению интервалов, а возможно и к увелечению стоимости проезда. И тогда распределение пассажиропоток будет примерно 50/50 (Если рассматривать мт дублирующее ОТ или идущие через транспортные развязки). Ведь в основном большая часть маршрутов МТ расчитанна на большую сменность салона ( в отличии от некоторых маршрутов ОТ).
И ещё вопрос, что власти подрузумевают под БВ? ПАЗы или ЛиАЗ 5256.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Долгая Чт окт 21, 2010 6:59 pm

На встрече была дана такая установка.Что новое законодательное собрание в жатые сроки принимает областной закон о пассажирских перевозках.в котором чётко и ясно нету слова лицензия на маршрут.А есть договор с городской администрацией об обслуживание того или иного маршрута.Выбирать и отдавать предпочтение будет тем перевозчикам-у кого есть свой ПС(желательно современный) и своя рем. база.Если у тебя нету того или иного,то дорога в бизнес перевозок закрыта."Газелям" красный свет зажжётся с Нового Года.ПАЗикам модели 3205 ещё год даётся на эксплуатацию.Потом и им будет закрыта эксплуатация.
Под БВ понимается автобусы с индексом 52.
Администрация намекнула,что она готова продать желающим их.Догадайтесь откуда.И ещё.Скромный и трагический факт.Это информация нигде пока в открытой прессе не было.С Нового Года будет закрыто одно из муниципальных предприятий.Администрации города надоело тянут его.Оно даже неможет свести свои финансы,не расчитывается по долгам и главное.Оно не расчитывается за закупленные автобусы.
Дано было понять.Что нормальным частным перевозчикам не будет администрация мешать в бизнесе пассажирских перевозок.И ставка будет делаться на них.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Чт окт 21, 2010 8:04 pm

Хм ... что-то не нравится всё это: с маршрутками, конечно, разбираться надо, но зачем закрывать МУП ЧАТ ,который можно было бы восстановить, наведя в маршрутках порядок? Частник из всего ЧАТа оставит только маршруты 64, 81, возможно 18 и 4 - и всё! А какой частник готов будет тянуть маршрут № 48, да ещё и автобусами БВ?
Кстати, теперь понятно, почему все автобусы 2010 года поставки передали в АП-1 - похоже, ЧАТ продадут, а из АП-1, как наиболее успешного автопредприятия, сделают акционерное общество...
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт окт 21, 2010 8:41 pm

Я так понимаю, по той же причине не сделали одну организацию ЧАТ+ЧГТ (АП 1).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт окт 21, 2010 8:59 pm

PRESSA74 писал(а):Я так понимаю, по той же причине не сделали одну организацию ЧАТ+ЧГТ (АП 1).

Как раз наоборот в 2002 году, когда из МУП ЧМПАТП-1 (теперь АП-1), МУП ЧПАТП-2 (теперь ЧАТ) и МУП ЧелябГЭТ был создан Челябгортранс, он включал в себя все автобусные парки - уже позже в 2005 году тогда ещё директор ЧГТ Шуплецов заявил, что ЧГТ надоело компенсировать убытки автобусных парков (кроме АП-1) - и тогда и сделали отдельный МУП "Челябинскавтотранс"
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пт окт 22, 2010 8:10 am

Это была не маленькая встреча.Собирали не только владельцев,но главных механиков и диспетчеров,главных бухгалтеров.Так что это было серьёзное мероприятие.
По "Газелям".Будет проведена полная проверка их состояния.На рынок перевозок будет закрыта дорога для новых(вновь прибывших) и старых.Но если машина новая и уже работает.То ей даётся право работать до 3 лет вроде бы как бы.Но в центр дорога закрыта.
По "ПАЗикам" модели 3205,4234 даётся разрешение на год,а вот потом тоже запрет.Сама марка "ПАЗ" не запрещается.Это я говорю к тому,что не которые горячие головы любят кричать вот так:"ПАЗик запрещён!!!"
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение PRESSA74 Вс окт 24, 2010 8:40 pm

Мурзик писал(а):Я считаю,что давно назрела пора оптимизации маршрутов и выпуска ПС на них,но почему то неохотно идут на изменения.После запуска 16 маршрута необходимость маршрутов 9 и 11 стала минимальной,я считаю,что 11 нужно сделать пиковым маршрутом,а 9 маршрут запустить по трассе бывшего 23с маршрута ТЭЦ-2 - ТЭЦ-3,из этого следует отмена 6 маршрута и изменение 21 на ПЕРВООЗЕРНЫЙ - СИНЕГОРЬЕ,а для того,чтобы конечная на Первоозерном не была перегружена,вместо 26 маршрута запустить маршрут №2.ЧТЗ - МОЛДАВСКАЯ(ч/з Чичерина),всё равно у 26-го своих пассажиров мизер,он подбирает пассажиров 19-го и 17-го маршрутов.И давно пора на 5-м маршруте уменьшить кол-во ПС,ездят полупустые друг за другом.Это по депо-1,с другими депо примерно такая же ситуация,если интересно могу написать свои мысли,как это видит житель области,который бывает в Челябинске несколько раз в году.


Я продолжу здесь. Чтобы не нарушать правила форума данная тема больше подходит.

На счёт 9.
Необходимость в 9-ки есть, поскольку есть люди, которые работают на предприятиях, находящихся за к/ст ЧТЗ (а живут в посёлки ЖБИ (народное название МКР ограниченного улицами Танкограда, пр-т Победы, Культуры, Потёмкина)). им на маршрутках ездить?
Да и потом промзона на Героев не маленькая и мт и троллейбусы приходят оттуда хорошо забитыми. А 8 минутный 16-ый проблему не решит. Поток в районе Героев танкограда есть, но он не такой большой (домов высотных не очень много, хотя в ближайшие годы планируется застройка по Котина и Корпенко до ул. Культуры).
23с нужен в основном только в летний период, т.к. более 70% рабочих ТЭЦ-3 пользуются служебным трнаспортом.
11-ый даже пиковый не нужен, вместо этого действительно нужен маршрут на С/З. Поскольку основаня часть работников ЧТЗ живёт в Тракторозаводском районе. 3,11 чаще всего к уже к центральному рынку салон меняется на 70-80%.
с 16,19,21 нужно что же не перегнуть палку. Днём интревалы 16 и 21 в районе 12 минут будут оптимальными, в пик , конечно не более 10 минут.

По поводу 16-ого (посмотрели бы какое мясо в пик 85мт),а в то время как 8ч 16-ые и 12ч. 11-ые следуют пустые в депо.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс окт 24, 2010 9:04 pm

И я добавлю:
26 отменять нельзя - надо отменить 52 маршрутку - 52 маршрутка идёт полная, а ведь её пассажиропоток по большей части можно через Ленина возить на 26 ... да и 26 маршрутку отменить можно. Вообще а 26, 19 и 17 надо сделать интервалы по 10 минут в "пик" и по 16 минут в межпик - тогда на участках Молдавская-Детский мир и Первоозёрный-Энгельса интервал составит в пик 5, а в межпик 8 минут!
На 5 маршруте оставить 7 машин (вместо нынешних 21)
21: отменять нельзя (бабушки бунт поднимут), но можно там оставить 6 машин, а ещё 9 машин отправить по маршруту 21к (Синегорье-Первоозёрный)
11 маршрут можно пустить Первоозёрный-АМЗ (не отменяя при этом 16), причём в перспективе (когда там линию построят) перенести его на пр. Комарова!
Что касается 2 маршрута, то, ИМХО, лучше 18 маршрут продлить до Молдавской по чичерина - при этом помимо 7 машин на этом маршруте взять 6 машин с 22 и 4 машины с 1 маршрута.
При этом на 1 маршруте оставить 4 машины, а 22 полностью отдать депо-2, передав туда 4 машины с 15 маршрута
15 маршрут сделать пиковым, 7 машин оттуда переставить на маршрут № 7. На 15 маршруте оставить 4 машины, сам маршрут укоротить до вида "Молдавская-Черкасская" и сделать разрывным - рабочих с Цинкового завода возить хватит, а остальное сделает 31 автобус.
За счёт увеличения на 17 маршруте интервала до 10 минут оттуда уйдут ещё 7 машин - ими нужно усилить маршрут № 26 (чтобы там также уменьшить интервал до 10 минут), при этом на 26 могут работать сразу 2 депо!
При этом в дальнейшей перспективе можно продумать открытие ещё 2 экспериментальных маршрутов:
1) Молдавская-ЧТЗ (назовём его № 2)
2) ЧМК-АМЗ (назовём его № 20 по аналогии с трамваем, идущем в том же направлении)
Ну и, конечно же, можно рассмотреть троллейбусную линию "депо-2 - ЖБИ" с запуском маршрута № 27 ЧМК-Синегорье по ул. Г. Танкограда!
Вот моё мнение!
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс окт 24, 2010 9:18 pm

Alexander000001 писал(а):№ 27 ЧМК-Синегорье по ул. Г. Танкограда!

Сильно!
Но тогда Героев нажо хотябы 4-ых полос. Трудные места: Бажова / Г. Танкограда, Г. Танкогрда/Ловина, Г.Танкогрда/Ленина! Пока трамвай 3-ка немного, но быстрее 89мт!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс окт 24, 2010 9:33 pm

А никто и не говорит о замене трамвая № 3! Кстати, трамвай № 3 быстрее даже МТ № 92, а не только № 89 - это связано исключительно с тем, что там ПАЗики; когда на 89 работали ГАЗели, они были быстрее трамвая!
Этот троллейбус нужен для:
1) перевозки рабочих с ЧМЗ и с Вокзала в промзону ЖБИ
2) перевозки с ЧМЗ на ЧТЗ
3) перевозки с ЧМЗ до Комсомольской площади, "Горок" и Центрального рынка
4) перевозки от пр. Победы и Потёмкина в центр и на вокзал
5) помощи маршруту № 21 (тем более, что 21 вполне можно перенести на пр. Комарова при построении линии там)
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пн окт 25, 2010 7:42 am

Время в пути маршрутки номер 89 от конечной до конечной ровно час.Что то я сильно сомневаюсь,что трамвай быстрее.Время в пути от "Бесарабского" до "Першино" ровно 40 минут.С пуском развязок скорость там сильно поднялась.Да не забывайте что у трамваев по крайней мере три затычных места.Теплотех,на улице Труда и площадь Революции.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика