Планы на будущее

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Re: Планы на будущее

Сообщение Юрий Пт июл 07, 2017 11:43 pm

Так и хочется спросить: у Г-на Болотова всё в порядке с головой? Мэрия лет 10 тому назад, во главе с Юревичем проголосовала за отказ датировать ОТ,в результате ОТ погряз в долгах. Нехотя, Мэрия гасила долги и перед Челябэнерго и в пенсионный фонд. Во вторых: на чей бюджет будут закупать новый ПС? ГЭТ нуждается в новых трамваях и троллейбусах, автобусов не хватает катастрофически! А "мафия маршруток" - как паразит, размножилась в городе! И в третьих: опять начнутся манипуляции с картами: что они опять придумают: Уже Маматказина нам хватило с его "оптимизацией" как ПС, так и с картами. А Г-ну Болотову что ещё взбредёт?
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Сб июл 08, 2017 9:12 am

Да не переживайте вы так. Уж коли мурия обломила с дотациями пенсионеров, которых не более 30% от числа пассажиров ОТ, то всеобщая халява тем более предвыборная утопия.
Сегодняшняя выручка ГЭТ - 1,5млрд.руб, ЧАТ (при нормальном выпуске) - до 1 млрд. Бюджет Челябинска на 2018 - 26млрд (и уже дефицитный), при том что даже существующие расходы на транспортную компенсацию в него традиционно не заклададываются и гасятся в пожарном порядке, когда петух клюнет.
Собака лает - ветер носит.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Пн июл 10, 2017 3:24 pm

Не, идея то хорошая, но:
1) где взять столько ПС? При абсолютно бесплатном проезде очевидно придут не только пассажиры маршруток, но и немалая часть автомобилистов - то есть пассажиропотоки будут вполне себе как в 90-е, но в 90-е выходило более 400 троллейбусов, более 700 автобусов и не стоит забывать о доле ОБВ. Ну и трамваи, если считать по вагонам, а не по единицам выпуска в расписании, выходили в большем объёме, ведь половина шли по СМЕ.
2) если дотировать из бюджета, то как обойти законодательство о госзакупках и отдать деньги напрямую ОГТ? Когда в 90-е во Владивостоке и Миассе проезд был бесплатным, этого законодательства попросту не было.
3) где найти деньги?
4) как бороться с вандализмом и нарушением общественного порядка (чтобы пьяные бомжи не ездили), если убрать из салонов кондукторов? Камеры? Возвращаемся к пункту № 3... я уж не говорю про то, что занимающуюся вандализмом школоту водитель в камеру может и не заметить, а при бесплатном проезде для данной категории населения покатушки в ОТ станут основным развлечением.

Вообще я вижу один способ реализовать это: отобрать у частников весь пригород и межгород, зарабатывать там деньги и за счёт этих денег возить по городу бесплатно. Но в УФАС и суды перевозчики затаскают...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Пн июл 10, 2017 3:53 pm

murlock писал(а):Не затаскают. УФАС

вы о разном) Если возить бесплатно, то у ФАС вопрос не будет, а вот отобрать пригород и межгород) Некоторые чиновники такое чувство что только этим и кормятся)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Пн июл 10, 2017 4:09 pm

Если просто возить бесплатно, то нужны деньги в бюджете и за эти деньги частники тоже сначала будут судиться за право заключить госконтракт, а потом будут судиться за право получать деньги вовремя
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Пн июл 10, 2017 4:22 pm

Alexander000001 писал(а):и за эти деньги частники тоже сначала будут судиться

почему? устанавливаем решением думы рег. тариф на маршрутах ОГТ и ГЭТ. А регтариф складывается из двух частей: установленный тариф и разница между ним и обоснованным. Вот устанавливаем рег тариф в размере 0 рублей.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Планы на будущее

Сообщение Alexander000001 Пн июл 10, 2017 4:29 pm

Только перевозчик, который будет возить по рег. тарифу, определяется через госзакупки. Ну у ГЭТ проблем не будет: в Миассе, к примеру, объявляют электронный аукцион с формулировкой "перевозка пассажиров ТРОЛЛЕЙБУСАМИ по регулярным маршрутам" и частник по понятным причинам не лезет - в условиях у участника размещения заказа должна быть в собственности КС и подвижной состав троллейбуса. А вот на маршруты ОГТ частник вполне может прийти. Вот выставят 66 с бесплатным проездом на электронный аукцион...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Пн июл 10, 2017 4:32 pm

А точно.. про 220-ФЗ я забыл.. да с ОГТ проблема... А вообще посмотрим, кто на какие маршруты ОГТ и по нергтарифу заявится
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Планы на будущее

Сообщение murlock Пн июл 10, 2017 6:00 pm

Частный перевозчик за халяву биться не будет, ибо это контролируемый безнал, а значит - ему смерть. Либо сделают непрозрачную систему учета для привилегированных перервозчиков (а-ля Стас) - тогда это смерть бюджету :))
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Пн июл 10, 2017 8:56 pm

Последний планирует выйти на городские маршруты :-)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Планы на будущее

Сообщение Uralets Вт июл 11, 2017 11:05 am

PRESSA74 писал(а):Последний планирует выйти на городские маршруты :-)


За копейские мерседесы уже расплатились, чтобы машины на новые маршруты брать?
Да и всякие судебные тяжбы не помешают ли?
http://kad.arbitr.ru/Card/ce97e302-4c0c-42fe-9a37-45080f74742c?instanceId=19d35d88-5ba1-4470-894c-2a5ef47b937f
http://kad.arbitr.ru/Card/ed2ba493-0569-4b16-88c9-3f1667e6e368?instanceId=055ea030-f953-4a52-9ba2-b8705921f5f6
http://kad.arbitr.ru/Card/df69fe0a-a500-4ef0-8f96-6e963a7947c4?instanceId=33e88ae3-2b9d-4f72-b885-9ecf1447799e
Или это копейки , по сравнению с перспективами:)
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Вт июл 11, 2017 11:07 am

Uralets писал(а):За копейские мерседесы уже расплатились, чтобы машины на новые маршруты брать?

Точно не скажу, но вроде ещё в мае. Сейчас виду активное расширение базы там, где эти мерсы стоят.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Планы на будущее

Сообщение Uralets Чт июл 13, 2017 11:38 pm

Чёт по ТВ сегодня Гаттаров раздухарился
" по основным улицам должны ходить современные автобусы, а по окраинам маршрутки.. Нигде такого нет как в Челябинсе, будем менять ситуацию"
И тут какой то Промсвязьбанк вылез сегодня с Дубровским и Гаттаровым!

Генеральный директор ПАО «Промсвязьбанк» Дмитрий Ананьев отметил, что в компании понимают значимость и перспективу развития транспортной инфраструктуры. «Готовы начинать серьезную проработку проекта по электротранспорту и в течение месяца представим вам первые результаты этой работы», - добавил он.

Что это было? Маршрутчики панкуют что придет федеральный перевозчик и наведет порядок\будет монополистом.
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение Uralets Чт июл 13, 2017 11:49 pm

Помимо этого, Промсвязьбанк собирается выступить финансовым партнером ряда инвестпроектов. Например, стать соинвестором обновления систем общественного транспорта в трех городах Челябинской области: Магнитогорске, Златоусте и Челябинске. Это направление прокомментировал заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. Он уточнил, что транспортные проекты – продолжение той работы, которая была начата два года назад в Челябинске компанией «Техносерв».

«Мы начинали разрабатывать это направление, когда команда главы Челябинска Евгения Тефтелева только зашла в город, – уточнил замгубернатора. – Тогда город взял паузу. А вот сейчас администрация Челябинска говорит – мы готовы продолжить обсуждение и рассмотреть разные варианты совершенствования транспортной системы. Идея простая – Челябинску нужен новый качественный общественный транспорт. Это большие автобусы, которые будут работать в центре города и на основных маршрутах. А вот с крайних автобусных остановок людей должны развозить по отдаленным направлениям небольшие автобусы и так называемые "маршрутки". За счет бюджета мы не можем единовременно обновить автобусный парк. Для нас важно, чтобы этот проект был с минимальным финансированием из бюджета или даже полностью самоокупаемым. Надеемся заинтересовать инвестора и решить этот вопрос на взаимовыгодных условиях».

http://www.kursdela.biz/articles/?ID=67968
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Re: Планы на будущее

Сообщение PRESSA74 Пт июл 14, 2017 8:21 am

То есть, мы хотим отдать окраины частникам, чтобы они возили льготников и не требовали компенсаций за них.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика