Планы на будущее

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Alexander000001 Пн окт 25, 2010 7:56 am

Ровно час у 89 - это если пробок нет вообще, а так он в первую пробку от вокзала попадает уже на Степана Разина - и первые 10 минут пути есть (а трамввай за 10 минут будет уже на пл. Революции) - вторая пробка на "Авроре", третья перед КБС, четвёртая на Рождественского, пятая перед театром ЧТЗ, да и в промзоне Г. Танкограда пробки нередко бывают!
Трамвай максимально от конечной до конечной идёт 65 минут (столько времени отведено в расписании в час "пик"), но при отсутствии задержек (а они, надеюсь, исчезнут после переноса трамлинии с Труда на пл. Ярославского) время в пути меньше (вечером где-то на 10-15 минут), к тому же сейчас время в пути сократилось примерно на 3 минуты (а по мере наката путей сократится ещё сильнее) в связип с заменой рельсового полотна по ул. Кирова
ПАЗик № 92 от ЧМК до ост. "железнодорожный вокзал" идёт 62 минуты, хотя рано утром тоже может доехать на 10 минут быстрее, а может и дольше в пробках простоять.

И, кстати, пл. Революции для трамвая - уже не затычное место - там сейчас вагонов мало проходит, ведь маршруты 4, 22 (который был Вокзал - Кислородный завод) и 23 давно отменили, а новый маршрут № 22 там не проходит
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пн окт 25, 2010 8:21 am

Открыл Америку.Мне про 89 маршрут лапшу на ушу не вешай где там и пробки и сколько время в пути я точно заню.Время в пути ровно час.И точка.У трамваев тоже скорость на звездолёта.Там на Лакокраске какой то дурак на путях раскорячится и можно про график забыть.Тоже мне начал тут форс мажорные обстоятельства перечислять.
Хотя однажды у меня была мысля для интереса проверить сколько время тратится чтобы добраться до вокзала с чмзе на 89,92 и 3-ке.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Пн окт 25, 2010 8:52 am

Да проверяйте - я не против, но при этом не стоит ПАЗик проверять в 6 утра, а трамвай в 8! Трафик должен быть соответствующим в разное время! А то, что 10 минут 89 может простоять ещё до выезда на мост в Ленинский - это факт для часов "пик"! Я как-то долетел от пов. ЧМК до вокзала на ПАЗике № 92 за 25 минут (явно, быстре трамвая), но было это в седьмом часу утра, а уже в 8 утра время в пути там 40 минут!
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Мурзик Пн окт 25, 2010 10:17 am

Вернемся к обсуждению троллейбусных маршрутов.Ознакомился с вашими точками зрения,со всем в принципе согласен,только думаю,что 11 до Первоозерного пускать не стоит,если только после открытия линии по Комарова,а то конечная захлебнется;и еще один момент не думаю,что 18 нужно продлять до Молдавской по Чичерина,на мой взгляд лучше 8 запустить от Новороссийской(по Машиностроителей - Копейскому шоссе) до Молдавской,но тогда нужно для внутрирайонных перевозок возобновить 25-й маршрут.
Теперь другие мысли,а что,если 13-й и 22-й маршруты сделать взаимно кольцевыми ПКиО - Чичерина(ч/з Энгельса,Бр.Кашириных,Чичерина,Комс.пр-т,Свердл.пр-т).Желательно при этом сделав новую стрелку с пр.Ленина на Энгельса,чтобы забирать студентов от ЮУрГУ(тогда 13-й по Коммуне от ЮУрГУ).Соответственно 23-й запустить по трассе 24-го для сохранения движения по Труда и связи Советского р-на с Бр.Кашириных(нужна стрелка на Юности).
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение PRESSA74 Пн окт 25, 2010 12:52 pm

Мурзик писал(а):только думаю,что 11 до Первоозерного пускать не стоит,если только после открытия линии по Комарова,а то конечная захлебнется;

И Героев Танкогрда тоже, там не такого количества пассажиров. Да и она становки расчитаны в основном 1,5 троллейбуса, чаще всего пасадку производит только один.
Тогда нужен троллейбус (автобус) доставляющий с остановко на Новороссисйкой на проспект Ленина.
Мурзик писал(а):Теперь другие мысли,а что,если 13-й и 22-й маршруты сделать взаимно кольцевыми ПКиО - Чичерина(ч/з Энгельса,Бр.Кашириных,Чичерина,Комс.пр-т,Свердл.пр-т).Желательно при этом сделав новую стрелку с пр.Ленина на Энгельса,чтобы забирать студентов от ЮУрГУ(тогда 13-й по Коммуне от ЮУрГУ).

Не совсем согласен, если 13 и 22 (как и сейчас) сквозные через ПКиО, то проблема с ЮргГУ решина, по Коммуне не стоит, мы теряем алое поле, тем более что 23 заменяем 24. Не ехать же на Клмсамольский (ост. Косорева (например)), через Чичерина...
Не забывайте ещё собираются строить ветку в Чурилово! И боььшое количество троллейбусных маршрутов в центре не очень хорошо, скорость от этого падает и нагрузка на сеть большая.

Поэтому аналог маршрута №27, я бы предложыл, как автобусный.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Мурзик Пн окт 25, 2010 5:23 pm

PRESSA74 писал(а):Тогда нужен троллейбус (автобус) доставляющий с остановко на Новороссисйкой на проспект Ленина.
Не совсем согласен, если 13 и 22 (как и сейчас) сквозные через ПКиО, то проблема с ЮргГУ решина, по Коммуне не стоит, мы теряем алое поле, тем более что 23 заменяем 24. Не ехать же на Клмсамольский (ост. Косорева (например)), через Чичерина...
Не забывайте ещё собираются строить ветку в Чурилово! И боььшое количество троллейбусных маршрутов в центре не очень хорошо, скорость от этого падает и нагрузка на сеть большая.
Поэтому аналог маршрута №27, я бы предложыл, как автобусный.


Отвечу по порядку:
1)по Новороссийской,если очень важна связь этих двух остановок с пр.Ленина,то можно 8-й трол. продлить от Новороссийской до Солнечного берега или продлить 13-й автобус,но не объединять его с 64-м маршрутом(были предложения),а пустить до 47МКР(по трассе есть разные варианты);
2)если 13-й и 22-й сделать кольцевыми появится связь Чичерина со Свердловским пр.(помощь 31-му авт.,ведь на 15-м троллейбусе мы оставили 4 машины в "пик",а 23-й заменили 24-м) и кратчайший путь до ЮУрГУ;по поводу Комсомольского пр.(ост.Косарева) тут никаких связей не пропало,ведь есть 12-й трол. с Алого поля и 14-й с Бр.Кашириных,я вас тут не понял?;
3)вообще изначально моей целью была оптимизация троллейбусных маршрутов,которую можно сделать в любой момент без далеких перспектив и строительств новых веток,и обойтись ПС,который есть в настоящий момент,поэтому про Чурилово и 27-й я промолчу(хотя думаю,что если пускать от Синегорья троллейбус до ЧМК,то как раз через ул.Курчатова было бы в самый раз);
4)давайте все таки закончим оптимизацию маршрутов на данный момент времени с имеющимся ПС,под новые линии нужен новый ПС и совсем другая маршрутная сеть,там и выпуск на существующие маршруты нужно будет пересматривать;
Мурзик

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 6:46 pm

Сообщение Alexander000001 Пн окт 25, 2010 7:01 pm

Ну по имеющемуся ПС можно оставить предложения по:
1) сравнять интервалы для 17, 19 и 26, чтобы не ходили "паровозиком", но в то же время 26 ходил чаще, чем сейчас - принимаем интервал 10 минут в "пик" и 16 минут в межпик - при этом освободившиеся с 17 маршрута машины (сейчас там 18 машин, понадобится 11) перекидываем на усиление 26 маршрута
2) связь Комсомольского пр-та и Чичерина с ЮУрГУ обеспечиваем закольцовкой 31 и 15 АВТОБУСОВ через Тополинку - Шершни - Лесопарковую и не заморачиваемся с закольцовкой троллейбусов 13 и 22 (тем более, что в ЧГТ уже просчитывали возможность закольцовки этих троллейбусов и пришли к выводу, что тогда троллейбусы вообще без расписания ходить будут с нашим-то движением); 22 троллейбус при движении на ПКиО переносим на Энгельса, также можно вернуть 37 автобус, сняв 6 штук ИК-260 с маршрутов 18 и 64 - 4 12-часовых и 2 разрывных пустить, чтобы интервал получился 10-15 минут (часа на круг там вполне хватит)
3) освободившиеся с 19 маршрута машины (ведь 26 мы усиливаем за счёт депо № 2) в количестве 11 единиц отправляем: 9 единиц на маршрут Синегорье - Первоозёрный, оставшимися 2-мя единицами усиливаем 11 маршрут и пускаем его на Первоозёрный (перегруженноость конечной - не такая уж проблема, а вот с перегруженностью 29 ПАЗика, боюсь, 16 троллейбус не справится - нужны остановки по Бажова!)
4) У нас остаётся 21 машина по маршруту № 5, которые никак не задействованы - вот для них можно либо строить новые линии, либо создать просто новый маршрут: либо № 24 (хотя, если честно, он не так уж сильно нужен), либо № 2 (ведь мы убрали № 11 на Первоозёрный и на ЧТЗ в межпик должно хоть что-то ходить) - но № 2 имеет смысл делать только с дальним прицелом на Чурилово, а так лучше уж 18 отправить на с/з (поскольку сейчас маршрут 18 является убыточным и находится на грани закрытия). 8 троллейбус трогать не надо - на чём ещё можно от озера Смолино до Комсомольской площади доехать (продление 13 автобуса не спасёт - оно выведет только к Детскому миру). Если продлять 18, то можно и 24 открыть за счёт машин с 5 маршрута
5) можно предложить другой вариант: 26 усиливать за счёт 19 маршрута, тогда на 21к ставить машины с 5 - а 7 машин с 17 отправить на создание маршрута ЧМК-АМЗ - так что тут варианты могут быть...
6) троллейбус Синегорье-ЧМК по Курчатова,может, и имеет смысл, но смысл моей идеи 27 отнюдь не в доставке от конечной до конечной (для этого есть трамвай № 3, кроме того я бы предложил запустить автобус № 92 по улицам Свободы - Ленина - Цвиллинга - Труда - Кирова - Победы - Свердловскому - Черкасской - Румянцева - 60 лет Октября, чтобы обеспечивать связь в вокзалом бестрамвайной части ЧМЗ), а в том, чтобы из тех же "Горок" можно было на ЧМЗ уехать - вариант по Курчатова этого не позволяет!
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн окт 25, 2010 7:28 pm

Alexander000001 писал(а):, а вот с перегруженностью 29 ПАЗика, боюсь, 16 троллейбус не справится - нужны остановки по Бажова!)

Тут не соглашусь.
У нас у многих людей логика, я лучше полезу в полный ПАЗик, чем по еду на троллейбусе, а потом ещё 10 минут пройду пешком.
Основной поток это пр-т Комарова там высотки.
подходящие остановки "ул. Котина", м-н "Радуга", но боюсь, что до них не пойдут...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 12, 2010 4:10 pm

Задумался на предложением Alexander000001 о переносе 3 на Российскую, вообще-то мысль неплохая. Только меня смущает (на данный момент) опять же увеличения время в пути, поскольку у жителей ЧМЗ кроме 3 и мт больше ничего нет. Ну и пробки на Ленинградском мосту.
С Российской на ЧМЗ действительно что-то надо.
Если СМЕ с 18 перебрасывать на 22, а одиночки на 18, тогда имеет маршрут №18 стоит добавить к разрывным и 12 часовые графики.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Пт ноя 12, 2010 5:44 pm

PRESSA74 писал(а):С Российской на ЧМЗ действительно что-то надо.


Есть МТ 81.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 12, 2010 5:46 pm

Antifactor писал(а):Есть МТ 81.

По мимо МТ. Либо на 81 менять ПС...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 12, 2010 5:46 pm

PRESSA74 писал(а):Только меня смущает (на данный момент) опять же увеличения время в пути, поскольку у жителей ЧМЗ кроме 3 и мт больше ничего нет.

Вообще-то, ЧМЗ с центром соединяет 4 маршрута - трамваи 3 и 20, троллейбус 7 и автобус 15, ну а интервалы движения по маршрутам кроме 3 - это уже другой разговор: тут серьёзно работать надо над этим! Ну и в перспективе возможно по Кирова восстановить и маршрут № 13 (вместо 1 и 2), пустив его на ЧТЗ.

PRESSA74 писал(а):Ну и пробки на Ленинградском мосту.

То, что Ленинградский мост надо перестраивать - очевидно, тем более, что автопото0к (а также автобусы 34, 45 и 59) спокойно поедет себе по ул. Новомеханической через новый мост у ЧГРЭС
PRESSA74 писал(а):Если СМЕ с 18 перебрасывать на 22, а одиночки на 18, тогда имеет маршрут №18 стоит добавить к разрывным и 12 часовые графики.

Насчёт 12-часовых вопрос спорный - в идеале объединить бы 18 и 21 и добавить туда 12-часовые, но ... мечты, мечты...
А СМЕ перебрасывать с 18 не на 22, а именно на 16, поскольку, если 3 перебросить на Российскую - 16 иначе задохнётся от пассажиропотока с вокзала на Кирова - и никакой 18 автобус ему не поможет!
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 12, 2010 5:51 pm

Alexander000001 писал(а):А СМЕ перебрасывать с 18 не на 22

Тогда в часы пик в Ленинском будет трудно, либо уменьшать интервалы, но без СМЕ 18 плохо. Они очень полезны, на 8-ке их только две.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 12, 2010 6:06 pm

В Ленинском тоже бывают случаи, когда впереди идёт одиночный 8 или 22 - все упихиваются туда, а за ним СМЕ по 18 идёт пустая, так что ... в идеале нужно увеличивать общее количество вагонов, но с учётом износа ПС в настоящее время хоть бы существующее количество вагонов сохранить!

Кстати, раз уж речь зашла о 8 маршруте: лично я вообще не понимаю смысл этого маршрута: от ТРК "Куб А" до Чистопольской есть 22, от вокзала до Монтажного колледжа есть 5, ну а с пл. Реолюции до Комсомольской площади можно доехать на троллейбусе (что-то я сомневаюсь, что кто-то ездит на трамвае при наличии 8, 10, 11, 16, 19 и 26 троллейбусов и 4 автобуса) ... ну а с вокзала в Ленинский в здравом уме и трезвой памяти тем более вряд ли кто поедет на трамвае - там пешком ровно в 2 раза быстрее! На мой взгляд этот маршурт можно даже закрыть (сколько бы десятков лет он не существовал - когда-то он был оправдан, так как моста по Доватора-Дзержинского не было) и за счёт этого усилить 22 и 5
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пт ноя 12, 2010 6:12 pm

Тут я согласен, а с Цвиллинга на Карла Маркса есть 7-ка, которая ходит не плохо.
Только вот ещё бы надо с ЧТЗ на вокзал чего-нибудь... в частности по Ленина через Комсомольскую площадь.
1 раз в 30 минут.
3,18,21 только в пик.
На 124, 129, не каждый сядет.
Из МТ: 6, 14, 31 остальные пригородные.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика