Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Форум для обсуждения вопросов, касающихся общественного транспорта, но не подходящих в имеющиеся разделы

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 08, 2017 12:58 pm

Юрий, чего вы тут меня в суе вспомнили? Когда закрывали сначала 7 и 22, а потом 13 - я сам был студентом ЮУрГУ и даже имел возможность пообщаться с тогдашним начальником УТ Черных, после этого недоразумения Болотов золото просто, тем более что не всё от него зависит! На сегодняшний день продления 14 маршрута, которое я тоже предлагал и, благодаря стараниям некоторых активистов, его внедрили, для связи именно Братьев Кашириных с ЮУрГУ вполне достаточно, вопрос лишь в интервале движения, последние эксперименты с расписанием 14 очень неприятны и больно бьют по пассажиропотоку, хотя утром 14 показывает очень неплохую востребованность - на Агроакадемии он ещё со стоячими проходит (но, как я понял - А.Н. Павлюченко в курсе этой проблемы и движение в сторону стабильности работы 14 в течение всего дня ведётся, расписание будут дорабатывать и оптимизировать)! Что касается 22, то он ходил туда через ДС Юность, а обратно по Сони Кривой - и не возил вообще практически никого, вариант с 14 оказался намного востребованнее и интереснее. Если сейчас по Молодогвардейцев ходят всего две маршрутки до ЮУрГУ - 75 и 10 и те не в мясо, то в бытность мою студентом этих маршрута было четыре - 7 (нынешний 75), 18 (короткий вариант нынешнего 10), 27 и 76 и все шли в мясо и порой было не сесть, я сам как-то ехал в 76 маршрутке 21-м пассажиром из 13 возможных! А с Чичерина даже в сторону центра на троллейбусе ехать не хотят, а уж до ЮУрГУ, куда через Худякова-Лесопарковую ехать ощутимо быстрее, тем более не поедут. Единственное, в чём я с Вами полностью согласен - это касается 13 маршрута. Если же возвращать и 13, и 22 - то только по кольцу с проездом транзитом через Молдавскую, чтобы основные деньги делать на коротких пассажирах по району. Либо возвращать только 13. 22 не нужен и не потому, что я боюсь подрезать Стаса на 15/16, а потому что на 15/16 поедут, а на 22 нет. Сравните пассажиропотоки 86 маршрутки и 104 маршрутки! А через Юность гораздо полезнее будет 24 маршрут (до АМЗ или хотя бы ТК Кольцо), маршрутки там банально не справляются, даже 17 ПАЗик. Да и идти он будет через Юность в оба направления, что тоже существенно.
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Ср ноя 08, 2017 2:41 pm

Alexander000001 писал(а):Юрий, чего вы тут меня в суе вспомнили? Когда закрывали сначала 7 и 22, а потом 13 - я сам был студентом ЮУрГУ и даже имел возможность пообщаться с тогдашним начальником УТ Черных, после этого недоразумения Болотов золото просто, тем более что не всё от него зависит! На сегодняшний день продления 14 маршрута, которое я тоже предлагал и, благодаря стараниям некоторых активистов, его внедрили, для связи именно Братьев Кашириных с ЮУрГУ вполне достаточно, вопрос лишь в интервале движения, последние эксперименты с расписанием 14 очень неприятны и больно бьют по пассажиропотоку, хотя утром 14 показывает очень неплохую востребованность - на Агроакадемии он ещё со стоячими проходит (но, как я понял - А.Н. Павлюченко в курсе этой проблемы и движение в сторону стабильности работы 14 в течение всего дня ведётся, расписание будут дорабатывать и оптимизировать)! Что касается 22, то он ходил туда через ДС Юность, а обратно по Сони Кривой - и не возил вообще практически никого, вариант с 14 оказался намного востребованнее и интереснее. Если сейчас по Молодогвардейцев ходят всего две маршрутки до ЮУрГУ - 75 и 10 и те не в мясо, то в бытность мою студентом этих маршрута было четыре - 7 (нынешний 75), 18 (короткий вариант нынешнего 10), 27 и 76 и все шли в мясо и порой было не сесть, я сам как-то ехал в 76 маршрутке 21-м пассажиром из 13 возможных! А с Чичерина даже в сторону центра на троллейбусе ехать не хотят, а уж до ЮУрГУ, куда через Худякова-Лесопарковую ехать ощутимо быстрее, тем более не поедут. Единственное, в чём я с Вами полностью согласен - это касается 13 маршрута. Если же возвращать и 13, и 22 - то только по кольцу с проездом транзитом через Молдавскую, чтобы основные деньги делать на коротких пассажирах по району. Либо возвращать только 13. 22 не нужен и не потому, что я боюсь подрезать Стаса на 15/16, а потому что на 15/16 поедут, а на 22 нет. Сравните пассажиропотоки 86 маршрутки и 104 маршрутки! А через Юность гораздо полезнее будет 24 маршрут (до АМЗ или хотя бы ТК Кольцо), маршрутки там банально не справляются, даже 17 ПАЗик. Да и идти он будет через Юность в оба направления, что тоже существенно.

У 13 Тб. были спецрейсы через Кашириных на ЮрГУ, как 14 сейчас.НО.13 -ый через Торговый центр был пуст, в отличие от 22-го. Я ехал в нём (в 22-ом)с 2006-по 2009 - знаю. Был битком что утром до ЮУрГУ, что обратно после 16 час. Столь большие интервалы 22-го заставило и бывших сотрудников "Полёта" и студентов пересаживаться на маршрутки. ДА, согласен, что через плотину ехать быстрее. Но, если на узкой проезжей части на Шершнях будет ДТП -будет много-километровая пробка и тогда отыгранные 15 мин. полетят в трам-тарары и на Университет - только с 15-минутным опозданием.Все 86-е маршрутки в мясо и 15-16 автобус были в мясо в часы пик, но, учитывая, что 15 автобус и 16 с двумя графиками сейчас - 86МТ уже не справляется. К 10 МТ и 4-ке привязали 77-й, через ЮУрГУ, потому что там ПАЗы. Только я не могу понять: почему 13/22 расхотели закольцовывать? Если только споры, что Через Молдавскую ехать с заездом на кольцо обязательно...? Тогда: теряется смысл кольцевого движения на Северо-западе, как в Ленинском.
Последний раз редактировалось Юрий Ср ноя 08, 2017 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 08, 2017 5:09 pm

Юрий писал(а):ДА, согласен, что через плотину ехать быстрее. Но, если на узкой проезжей части на Шершнях будет ДТП -будет много-километровая пробка и тогда отыгранные 15 мин. полетят в трам-тарары и на Университет - только с 15-минутным опозданием

То есть народ у нас такой умный, что заранее прикинет: "ага, на плотине узкая проезжая часть, а вдруг там пробка - так что выйду ка я на полчасика пораньше, встану на другую сторону дороги и поеду на троллейбусе через дворец спорта Юность" - и таких прямо много будет... если у нас в курбан-байрам народ впихивался в тб, а уже на следующий день все дружно забыли, как МТ их подставили - и пошли весело пихаться в МТ! У людей даже не возникло мысли наказать их своим отсутствием в салонах! А Вы хотите, чтобы народ думал на такую перспективу... реально тех, кто думает о перспективах, и объединяет в том числе данный форум - мы не хотим, чтобы транспорт перестал быть надёжным - и в этом основная мотивация по сохранению ГЭТ и городских автобусов, а уже потом мы находим другие преимущества перед МТ, но это мы с Вами понимаем - а простой обыватель живёт сегодняшним днём! По идее на перспективу должны думать чиновники, но чиновники думают о своей личной перспективе - наворовать столько, чтобы правнукам хватило, а жить при этом в обворованном Челябинске в будущем совершенно не обязательно! Если бы Вы предложили грохнуть 86 и пустить 22 - может я бы и согласился, но не грохнуть 86 и пустить 22 при том, что троллейбусу и так дали три месяца, если он хотя бы в целом по маршрутной сети не будет закрываться по нулевой оперативной рентабельности - в банкротство пойдёт уже ООО, причём совсем, с продажей и распилом имущества! Тем более, что социально значимые сейчас один маршрут по троллейбусу (21) и два по трамваю (14 и 19), остальные легко закрываются рентабельными маршрутками. При этом линию на ЧМЗ и депо-2 может выкупить ЧМК, сохранив 14 и 19 как ведомственные до депо, а 21 не так уж мощно возит - будут либо прямо из бюджета платить Стасу, чтобы возил этот кусок на ТЭЦ летом, либо вообще скажут, что на Бродокалмакском тракте полно пригорода, добавят 1 и 45 - и на том успокоятся, типа доставка садистов в сад - дело рук самих садистов... Так вот чтобы эту оперативную рентабельность получить - надо возить там, где поедут, а не там, где поедут раз в полгода в случае серьёзной аварии на Шершнях - и то не сразу, а когда допрут...


Юрий писал(а):К 10 МТ и 4-ке привязали 77-й, через ЮУрГУ, потому что там ПАЗы.

С каких пор 77 через ЮУрГУ? Вроде как по Энгельса ходит, потом на Чёрном кофе налево на Доватора как 81?
Юрий писал(а):Только я не могу понять: почему 13/22 расхотели закольцовывать? Если только споры, что Через Молдавскую ехать с заездом на кольцо обязательно...? Тогда: теряется смысл кольцевого движения на Северо-западе, как в Ленинском.

Сейчас потому что нечем. А тогда потому что управление транспорта возглавляли транспортные гении вроде Черных и задача по ГЭТ была не развивать, и даже не оптимизировать в рамках существующего выпуска, а грохнуть всё, что не везёт достаточно денег. Сейчас, как я понял, депутаты тоже за то чтобы грохнуть некоторые, но пока Болотов и Павлюченко пытаются оптимизировать. Лично я только за кольцо ПКиО-Кашириных-Чичерина-Комсомольский-Свердловский-ПКиО, но лишние 16 машин (по 8 на круг по часовой и 8 на круг против часовой) никто сейчас искать не будет. 27 не повезёт - грохнут, машины переставят! Как я понял, это идея отдела перевозок. Они и 26 без конца до ПКиО по перекрытиям отправляли, нравится видимо им там...
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Ср ноя 08, 2017 5:21 pm

Alexander000001 писал(а):С каких пор 77 через ЮУрГУ? Вроде как по Энгельса ходит, потом на Чёрном кофе налево на Доватора как 81?

В мае месяце этого года было так. Мне нужно было на Аврору. Сел на 77-ой. Он повернул в сторону ЮУрГУ на Ур.Пельменях, развернулся и , свернув по Энгельса и поехал в Ленинский. И в обратную сторону так же. Я не знаю, редко на нём езжу, может, отменили заезд на ЮУрГУ.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Ср янв 10, 2018 11:08 pm

Знаковый» момент: челябинские транспортники согласовали новые правила высадки пассажиров.

До конца зимы в Челябинске изменятся правила высадки пассажиров на остановках. Если сейчас маршрутки останавливаются сразу за перекрёстками, а троллейбусы вслед за муниципальными автобусами проезжают дальше, то в скором времени пазики и микроавтобусы частников «отодвинут» дальше.
Новые правила будут действовать на остановках «Площадь Революции» в обе стороны.
— Документы уже готовы, новые дорожные знаки — тоже, — сообщил корреспонденту 74.ru начальник городского управления транспорта Роман Болотов. — Не стали внедрять в преддверии Нового года, потому что была большая нагрузка на транспортную инфраструктуру, и пассажирам надо привыкнуть. Точные сроки пока назвать не можем, предварим в жизнь нововведение в ближайшее время.
Чтобы маршрутчики по старой памяти не останавливались сразу за перекрёстком, возле остановок будут дежурить сотрудники ГИБДД.
Как сообщал 74.ru, инициировал нововведения директор ООО «ЧелябГЭТ», депутат гордумы Александр Павлюченко.
— По нормативу, троллейбус должен останавливаться за автобусом. В федеральном законе 220 (об организации пассажирских перевозок — прим. ред.) нет такого понятия, как маршрутка — есть малый класс подвижного состава, — рассказал в декабре Александр Павлюченко. Однако тогда он заявил, что планирует реализовать идею до конца 2017 года.
Напомним, в ноябре челябинские трамваи начали высаживать пассажиров на «сдвоенных остановках», которые введены на участке от теплотеха до вокзала. Напомним, новые правила движения городского электротранспорта заключаются в следующем: к остановке смогут подъезжать два вагона одновременно. Раньше второму приходилось ждать своей очереди. Пассажирам, желающим сесть во второй вагон, придётся сделать до него несколько шагов.
http://chelyabinsk.74.ru/text/transport ... tml?block=

Креативнизм новых руководителей прет однозначно...
По какому "нормативу" троллейбус должен останавливаться за автобусом ? Какие "новые дорожные знаки" готовы, если в ГОСТ он один: 5.16 "остановка общественного транспорта" ? 5.18 в данном случае никак не применим. Если понятия "маршрутка" нет - на каком основании им выделена площадка ? Кто мешает штрафовать их сейчас за высадку со второго-третьего ряда и на пешеходном переходе ??
Больше всего умилило про сотрудников ГИБДД - в свете их январского сокращения :)))
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Ср янв 10, 2018 11:30 pm

Нуу, а что удивительного?... Все бредовые идеи от руководства - после недельного Новогоднего застолья. Раньше как было: неважно: кто первый подьедет к остановке: автобус, или троллейбус: остановился сзади: высаживаешь, запускаешь. Никто не бибикал, не торопил. Сейчас этих торопыг - как собак нерезанных. Встанет один - сингалит, второй сигналит, сбоку ещё 2 сигналят. на все остановки - сотрудников ГИБДД не хватит! Ну что только можно: на каждую остановку микрокамеру вставить и напрямую в ГИБДД присоединить если... Этот Болотов - ну вообще молодец: таки сыпет перл за перлом! Только от этого транспорт новее и лучше не станет. Вот, Магнитогорск - обогатился 2-мя новыми вагонами: уже скоро людей повезут,к концу месяца - ещё 13 вагонов пришлют: а мы - так и будем топтаться на месте!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение PRESSA74 Чт янв 11, 2018 7:26 am

murlock писал(а):Какие "новые дорожные знаки" готовы, если в ГОСТ он один: 5.16 "остановка общественного транспорта" ?

Изображение
То что далеко идти, до остановки троллейбуса в сторону ЧТЗ - факт. Там ещё очень замечательно стоит рекламный стенд, из-за которого проехавший вперед водитель не всегда в зеркало видит бегущих к нему пассажиров.
То что 11 и 16 давно нужна остановка на площади Революции - факт.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Чт янв 11, 2018 5:42 pm

PRESSA74 писал(а):
murlock писал(а):Какие "новые дорожные знаки" готовы, если в ГОСТ он один: 5.16 "остановка общественного транспорта" ?

Изображение
То что далеко идти, до остановки троллейбуса в сторону ЧТЗ - факт. Там ещё очень замечательно стоит рекламный стенд, из-за которого проехавший вперед водитель не всегда в зеркало видит бегущих к нему пассажиров.
То что 11 и 16 давно нужна остановка на площади Революции - факт.

Тогда остановка троллейбусам 11-му и 16-му нужна до стрелки, где она была раньше. А саму стрелку перенести на 5 м. вперёд, чтобы сзади идущий троллейбус тоже мог свободно осуществлять посадку-высадку.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Чт янв 11, 2018 6:10 pm

Нельзя делать ни того, ни другого.
Если уж она край там нужна - восстановить остановку на Воровского 2.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение PRESSA74 Чт янв 11, 2018 7:03 pm

Юрий писал(а): А саму стрелку перенести на 5 м. вперёд, чтобы сзади идущий троллейбус тоже мог свободно осуществлять посадку-высадку.

стрелку, как я знаю собираются переносить
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Юрий Чт янв 11, 2018 7:29 pm

murlock писал(а):Нельзя делать ни того, ни другого.
Если уж она край там нужна - восстановить остановку на Воровского 2.

Ага, раз остановку сделали на Пл.Революции в сторону АМЗ: то ему (11 и 16ТБ-ам)людей со второй полосы высаживать? Вы в своём уме? В правилах ПДД говорится: высаживать пассажиров на первой полосе. А на второй - уже нарушение.Тогда - пусть в табличке вычёркивают 11 и 16 в строну АМЗ, а иначе: получится, как на ост. Чичерина в обоих направлениях. Писал уже 3 года назад бывш. Директору Портье на эту тему - воз и ныне там! Как висели над 3-ей полосой - так и висят! Дорожники, видите-ли виноваты!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение Артем Владимирович Вс ноя 25, 2018 11:17 pm

Александр Николаевич Павлюченко, обращаюсь к вам, как к директору ооо ЧелябГЭТ и Человеку, который действительно может повлиять на ситуацию. Вы должно быть не в курсе, что творится у вас за спиной в коллективе троллейбусного депо.Руководитель (бывшая из 3 троллейбусного) Новикова Елена Юрьевна устраивает настоящий беспредел на работе, а именно:

-ставит в привилегированное положение "своих" работников из бывшего 3 троллейбусного депо, при этом всячески мешает нормально работать всем остальным. (т.е.для своих сотрудников ставит лучшие графики, не снимает с выходных, ставит более комфортные графики), а остальные работают просто на износ.

-по новому положению нельзя увольнять работающих пенсионеров, а ведь это самые компетентные сотрудники, трудолюбивые и ответственные, поэтому Новикова создает условия, при которых они вынуждены сами уходить. Это такие условия труда, которые во первых нарушают трудовое законодательство, а во вторых они просто не совместимы с жизнью. Разве может человек, нормально жить и работать, если он на работу выходит в 03.00 утра, а приходит в 21.00, а на след день ему опять в 3.00 выходить. И так несколько дней подряд, потом один, максимум два выходных и опять на 4-5 дней работы.

- Говорит: "жалуйтесь куда хотите, Новиков здесь временный человек, а я здесь всегда была и буду" Человек абсолютно засиделся на одном месте, сплотил вокруг себя коллектив единомышленников и чувствует полное беззаконие.

-Многие сотрудники опасаются от своего имени обращаться к вам, т.к. некоторые смелые уже пострадали от этого, а профсоюз не выполняет должным образом возложенные на него обязанности.

В когда то дружном коллективе, создается нервное напряжение и деление на касты прикасаемых и нет, от всех только и слышно не довольства и возмущение нынешними условиями труда. Есть мнение, что Городской общественный транспорт хотят развалить до конца и что это идет сверху, но мы надеемся, что это просто самодурство на местах.

Возможно, Новикова Елена Юрьевна здесь не причем, что она просто исполняет чьи то указы, но тогда кто этот человек, при котором :

Создаются такие условия "труда", при которых у людей нет желания и СИЛ работать, что приводит к невнимательности, к увеличению происшествий на работе и естественно к уменьшения дохода ооо ЧелябГЭТ.


Александр Николаевич, прощу вас принять меры в связи со сложившейся ситуацией.
Артем Владимирович

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2018 9:53 pm

Re: Павлюченко А.Н. - директор ООО "ЧелябГЭТ".

Сообщение murlock Пн ноя 26, 2018 6:32 pm

Любезный Артем Владимирович!
На данном форуме нет (и не бывает) представителей администрации ООО ЧелябГЭТ - записывайтесь на прием.
Если Вы работаете в данной организации - должны знать, что все инициативы по кадровым вопросам исходят непосредственно от того, к кому Вы обращаетесь, и никакая самодеятельность неприемлема в принципе.
И да: а что, Эдуарда Борисовича уже уволили ? Или Вы к нему обращались, а он, как и профсоюз, "не выполняет должным образом возложенные на него обязанности" ?
Кстати: вот не поверю, что на официальное обращение в профсоюз - с Ф.И.О., хотя бы расчетками (если нет подтвержденных отработок) с подобной переработкой - Вас с "группой товарищей" просто отфутболили. Можете обратиться в Рострудинспекцию (опять-таки, с подтвержденными данными).
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Обо всем


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика