О Троллейбусном депо № 2

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Троллейбусному депо №2 - 35 лет!

Сообщение Antifactor Пт окт 01, 2010 8:11 am

Администрация сайта "Челябинский троллейбус" поздравляет всех сотрудников троллейбусного депо №2 с 35-летним юбилеем депо! Ровных дорог и вежливых пассажиров!
:)
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Пт окт 01, 2010 8:46 am

Присоединяюсь к администрации сайта «Челябинский троллейбус» и от себя желаю: больше новых машин! :)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Александр М5 Пт окт 01, 2010 11:03 am

Присоединяюсь!!! Желаю троллейбусному депо № 2 всего самого наилучшего!!!

PRESSA74 писал(а):больше новых машин!

Это точно!!! Полностью согласен!!! :)

P.S. Спасибо за поздравления!!!
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Чт окт 07, 2010 5:41 pm

От пустыря к парку

Ещё 35 лет назад на этом месте был большой пустырь. Рядом начинало строиться второе троллейбусное депо, мимо проходила небольшая дорога в Металлургический район, а до выезда из города в сторону тогда ещё Свердловска было рукой подать. Сейчас на этом месте большое и современное троллейбусное депо № 2, которое в этом году празднует свой 35-летний юбилей.

Нам посчастливилось поговорить с людьми, стоявшими у истоков этого предприятия. Эти женщины проработали в троллейбусном парке 35 лет, а в общей сложности каждая из них отдала муниципальному транспорту более 40 лет. Это Людмила Павловна Рыбакова, Любовь Владимировна Бибикина, Надежда Степановна Черкасова и Галина Степановна Смирнова. Сообща, с шутками и улыбками, а иногда и с грустью в глазах, они поделились со мной своими воспоминаниями.

Нынешнее трамвайное депо № 2 в те годы было ещё трамвайно-троллейбусным. С ростом города возникла необходимость увеличить количество маршрутов, поэтому решили разделить электротранспорт по двум разным территориям. Так началась история троллейбусного депо № 2. Две мои собеседницы перешли из соседнего трамвайного депо № 2, а ещё две – из троллейбусного депо № 1. В то время на линии работал всего один маршрут троллейбуса – № 7, который ходил только по Металлургическому району и не был соединён с городом. Тогда напрямую с ЧМЗ до центра Челябинска не было ни одного маршрута, приходилось делать пересадку у депо. Следующим пустили и поныне работающий маршрут № 12.

Официальной датой открытия второго троллейбусного считается 1 октября 1975 года, однако часть маршрутов из 25 машин до 31 января следующего года ночевала ещё в первом депо. В тот знаменательный день троллейбусы утром выехали из первого депо, а заехали уже во второе.

Первым его официальным руководителем считается Михаил Петрович Беседин, однако с самого начала организовывал работу предприятия Николай Михайлович Безменов. На пустыре началось строительство цехов ежедневного осмотра и плановых ремонтов под одной крышей, где также находились все сотрудники, начиная от руководства и заканчивая слесарями. Также возводились склад и отдел главного механика. Параллельно строился административный корпус, но его сдали гораздо позже.

В то время было много трудностей. Зимой в лютые морозы насмерть замерзали автоматические стрелки на выезде машин с территории до ворот. Всего необходимо было преодолеть 5-6 таких обледеневших преград. Михаил Петрович, высокий человек, сам залезал на крышу, брал швабру и ею сшибал лёд и расшевеливал примёрзшие штанги. Сотрудники буквально вручную каждое утро выталкивали троллейбусы в рейс. Позже, конечно, неудобную систему перепланировали, стрелки убрали, и теперь машины выходят из депо без титанических усилий.

Также было сложно не только вытолкать троллейбус за ворота, но и выехать на общую дорогу. На крутом подъёме колеса машины скользили, позже путь выровняли, но обнаружилось новое препятствие – слишком торчащие трамвайные рельсы. У выезда из депо не было светофора, и тем, кто поворачивал налево, «в город», перестроиться в крайнюю правую полосу было весьма проблематично. В то время по Свердловскому тракту через центр ещё ходили грузовые машины, и троллейбусам просто не давали проехать.

Сейчас у водителей депо другие сложности. Раньше и автомобилей было намного меньше, и культура вождения лучше. Сегодня очень мешают водители маршруток, которые умудряются высаживать пассажиров даже в третьем ряду. Частные такси стоят прямо на остановках, препятствуя посадке и высадке пассажиров троллейбусов.

На сегодняшний день троллейбусное депо № 2 обслуживает восемь маршрутов: 7, 12, 13, 14, 15, 17, 22 и 23. В лучшие годы на предприятии находилось 200 машин, теперь всего 124, а в рабочий день депо открывает двери 90 троллейбусам. Впрочем, раньше общественный транспорт забирал тружеников с заводов города в два, а то и в три часа ночи, теперь уже в одиннадцатом часу интервал движения увеличивается, и большинство из машин спешит в парк.

Всё помнят эти женщины, пришедшие в троллейбусное депо 35 лет назад простыми водителями. Но воспоминания у них, несмотря на пережитые трудности, очень даже приятные. Они гордятся тем, что занимали призовые места во всесоюзных конкурсах, да и вообще никогда «в хвосте» не были. Это время, заверяют они, пролетело, как один день, многие из них нашли здесь своих будущих мужей. Они пришли сюда молодыми девчонками и до сих пор, уже на пенсии, продолжают отдавать свои силы родному депо.

Уважаемые коллеги! Администрация и профсоюзная организация депо сердечно поздравляет вас с юбилейным Днём рождения. Желает вам счастья, здоровья, оптимизма, удачи в работе, побольше радостных и светлых дней. Благодарит вас за преданность предприятию и доверие к профсоюзной организации. С уважением, начальник троллейбусного депо Э.Б. Баруля и председатель профкома Н.П. Рязанова.

Изображение

Людмила АРХИПОВА.
Фото Сергея АРСЕНЬЕВА.
Газета «За отличный рейс», № 8 (4687).
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Чт окт 07, 2010 11:17 pm

Silvish писал(а):теперь уже в одиннадцатом часу интервал движения увеличивается, и большинство из машин спешит в парк

Ну это сильно сгладили - на самом деле сильно увеличивается интервал и большинство машин спешит в парк уже после 17 часов, чуть позже исчезают маршруты 7, 13, 14, 22, 23, а в одиннадцатом часу в депо спешат немногочисленные остатки машин 12, 15 и 17 маршрутов!
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Ср окт 02, 2013 7:41 pm

Коллектив троллейбусного депо № 2 отмечает 38-й День рождения

Поздравляем коллектив троллейбусного депо №2 с 38-й годовщиной со дня основания депо! Желаем трудовых успехов, здоровья и семейного благополучия!

Обратившись к страницам газеты «За отличный рейс», находим интересную историческую справку, раскрывающую нам историю создания троллейбусного депо №2.

«В конце 60-х годов ушедшего века жители Металлургического района испытывали значительные транспортные трудности, возникла острая необходимость троллейбусного обслуживания. Администрация района обратилась к городским властям помочь в решении этого вопроса.

В связи с этим, городскими властями было принято решение – организовать троллейбусный маршрут внутри района.

В сентябре 1967 года был открыт 7-ой маршрут. Всего было 25 троллейбусов и 55 водителей. Обслуживались троллейбусы и находились под юрисдикцией Трамвайного депо № 2, начальником депо был Червяков Ю.А.

Через год тот же Металлургический райисполком вышел снова с инициативой о соединении троллейбусными линиями с центром города, с АМЗ и, бурно строящимся тогда «спальным» районом, Северо-Западом.

В начале 1968 года Горисполком принял решение строить еще одно троллейбусное депо на 150 машин.

Руководство ЧТТУ вести строительство поручило опытному, грамотному специалисту Безменову Н.М. Именно он был первооткрывателем депо и первопроходцем.

И вот с 11.07.75 г. на 12.07.75 г. начальник энергохозяйства Е.Н. Бурнашов отключил контактную сеть от трамвайного депо № 2 и подключил в новое троллейбусное депо № 2. И 7-ой маршрут заехал в новое троллейбусное депо.

А 1 октября 1975 года троллейбусное депо № 2 поставили на самостоятельный баланс и назначили директором депо главного инженера троллейбусного депо № 1 Беседина Михаила Петровича.»

В настоящее время Троллейбусное депо № 2 является единственным действующим троллейбусным депо в городе. Всеми подразделениями депо обслуживается 19 маршрутов, ежедневный выпуск составляет более 140 троллейбусов, работает в депо почти 800 человек.

Еще раз поздравляем коллектив с праздником!

Источник: http://chelget.ru/article/17#ad-image-0
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Ср окт 02, 2013 7:56 pm

с праздником!
Изображение Изображение
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение alexey2812 Ср окт 02, 2013 8:15 pm

7-ой маршрут. Всего было 25 троллейбусов


Помнится, тогда 7-ка ходила лишь ЧМЗ-Центральный клуб. 25 машин? Допустим часть машин резервные, но всё равно так много на такой коротенький маршрут?
alexey2812

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение никитич Ср окт 02, 2013 9:08 pm

и какая тогда была дистанция 2 минуты или ещё меньше
никитич

 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:27 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср окт 02, 2013 9:08 pm

Ну так там и интервал был маленький. Посмотрите интервалы внутриуралмашевских маршрутов в Екатеринбурге - там тоже машин немало, хотя маршруты коротенькие по району.
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О Троллейбусном депо № 2

Сообщение murlock Чт мар 08, 2018 9:13 pm

Будете смеяться, но начальником объединенного троллейбусного депо с 5 марта назначен ...Баруля Эдуард Борисович!
Не стал создавать отдельную тему, ибо Второе депо и Эдуард Борисович, руководивший им с 1985г, практически синонимы (не умаляя заслуг Безменова Н.М., Беседина М.П. и Райхеля Я.М.)
murlock

 
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск


Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика