Не надо дублировать маршруты

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Вт май 19, 2015 2:54 am

В Челябинске существуют 2 троллейбусных маршрута-дублирующих друг друга.Это маршруты 12 и 23.Первый из них идет от АМЗ до северо-запада через мебельную фабрику а другой-от мебельной фабрики до северо-запада.Оба они идут по тем же самым улицам:Воровского а потом по свердловскому проспекту и по Комсомольскому.Так зачем нужны 2 почти одинаковых маршрута?УЖ ЛУЧШЕ БЫ ПУСТИЛ 23 МАРШРУТ ОТ АМЗ НА С-ЗАПАД ЧЕРЕЗ КАШИРИНСКИЙ РЫНОК.ИЛИ НА ЧМЗ.
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение PRESSA74 Вт май 19, 2015 7:58 am

rishelye писал(а):?УЖ ЛУЧШЕ БЫ ПУСТИЛ 23 МАРШРУТ ОТ АМЗ НА С-ЗАПАД ЧЕРЕЗ КАШИРИНСКИЙ РЫНОК.

Вот с этим соглашусь, давно поднимается этот вопрос, но ГЭТ не хочет, ЧАТу нечем. Планировался маршрут у ЧАТа, с ЧМЗ но только до областной больницы.
А 23 недолго осталось. Сомневаюсь, что будет возможно как-то развернуться на Мебельной фабрике после реконструкции.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5834
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение Alexander000001 Вт май 19, 2015 9:47 am

ГЭТу, я так понял, тоже нечем. Они 21 с трудом закрыли. 23 (тогда ещё 12к) изначально запускался, т.к. пассажиропоток с северо-запада был огромен, а гонять все машины до АМЗ смысла не было - большинство выходило по Воровского. Но теперь, когда большая часть пассажиропотока того времени с троллейбуса вообще ушла, а интервалы выросли в разы (тогда уходили с помощью 23 от двухминутного интервала по 12, а теперь его и 15, и даже в некоторое время суток 20 минут прождать можно) - действительно, лучше 12 почаще пустить.
Через Кашириных пускать - нужно либо реконструировать КС на узле "Юность", либо строить дополнительные линии. ЧАТу было бы проще, но всё у них проблемы какие-то...
Alexander000001

 
Сообщений: 7256
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Вт май 19, 2015 7:44 pm

Alexander000001 писал(а):ГЭТу, я так понял, тоже нечем. Они 21 с трудом закрыли. 23 (тогда ещё 12к) изначально запускался, т.к. пассажиропоток с северо-запада был огромен, а гонять все машины до АМЗ смысла не было - большинство выходило по Воровского. Но теперь, когда большая часть пассажиропотока того времени с троллейбуса вообще ушла, а интервалы выросли в разы (тогда уходили с помощью 23 от двухминутного интервала по 12, а теперь его и 15, и даже в некоторое время суток 20 минут прождать можно) - действительно, лучше 12 почаще пустить.
Через Кашириных пускать - нужно либо реконструировать КС на узле "Юность", либо строить дополнительные линии. ЧАТу было бы проще, но всё у них проблемы какие-то...

Согласен.Но очень редко чиновники думают о народе и пассажирах.Но пусть они читают наши слова на форуме-может когда на своем кошельке поймут ненужность и нерентабельность 23 маршрута-может и уберут его или изменят его троекторию.Но относительно пассажиропотока часть пассажиров забрали себе маршрутки-ведь они быстрее и ходят чаще чем остальной гортранспорт.Это мое мнение.Но можно и 23 маршрут сменить на 12-т.е два одинаковых маршрута слить в один маршрут.
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Вт май 19, 2015 7:55 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):?УЖ ЛУЧШЕ БЫ ПУСТИЛ 23 МАРШРУТ ОТ АМЗ НА С-ЗАПАД ЧЕРЕЗ КАШИРИНСКИЙ РЫНОК.

Вот с этим соглашусь, давно поднимается этот вопрос, но ГЭТ не хочет, ЧАТу нечем. Планировался маршрут у ЧАТа, с ЧМЗ но только до областной больницы.
А 23 недолго осталось. Сомневаюсь, что будет возможно как-то развернуться на Мебельной фабрике после реконструкции.

Если честно-то у облбольницы нет кольца для разворота троллейбусов.Может и можно постороить там новое кольцо-но места мало.Тем более там травмайное кольцо.А строить новое кольцо-это трата бюджета.Уж лучше наверно сделать возможность для поворота троллейбусов на алом поле со стороны амз в сторону ПКИО и северо-запада.Может и можно запустить троллейбусный маршрут с АМЗ в микрорайон парковый.А может и в ленинский район с АМЗ-но боюсь что больно много будет время в пути через детский мир,комсомольскую площадь и КБС.Проще на маршрутках прямыми путями-хоть и с пересадками и дороже.
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Вт май 19, 2015 8:09 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):?УЖ ЛУЧШЕ БЫ ПУСТИЛ 23 МАРШРУТ ОТ АМЗ НА С-ЗАПАД ЧЕРЕЗ КАШИРИНСКИЙ РЫНОК.

Вот с этим соглашусь, давно поднимается этот вопрос, но ГЭТ не хочет, ЧАТу нечем. Планировался маршрут у ЧАТа, с ЧМЗ но только до областной больницы.
А 23 недолго осталось. Сомневаюсь, что будет возможно как-то развернуться на Мебельной фабрике после реконструкции.

Если и пустить троллейбус с ЧМК до облбольницы-он будет частично дублировать 20 трамвайный маршрут-т.к линии троллейбуса и трамвая кое где идут по одной и той же улице-например по свердловскому проспекту,свердловскому тракту итд...Уж лучше сделать его до АМЗ-ведь там кроме самого АМЗ и других предприятий есть и поселок АМЗ вместе с психушкой и оптовые рынки и нефтебаза и мн.др...
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение Юрий Вт май 19, 2015 8:15 pm

Alexander000001 писал(а):ГЭТу, я так понял, тоже нечем. Они 21 с трудом закрыли. 23 (тогда ещё 12к) изначально запускался, т.к. пассажиропоток с северо-запада был огромен, а гонять все машины до АМЗ смысла не было - большинство выходило по Воровского. Но теперь, когда большая часть пассажиропотока того времени с троллейбуса вообще ушла, а интервалы выросли в разы (тогда уходили с помощью 23 от двухминутного интервала по 12, а теперь его и 15, и даже в некоторое время суток 20 минут прождать можно) - действительно, лучше 12 почаще пустить.
Через Кашириных пускать - нужно либо реконструировать КС на узле "Юность", либо строить дополнительные линии. ЧАТу было бы проще, но всё у них проблемы какие-то...


rishelye писал(а):.Уж лучше наверно сделать возможность для поворота троллейбусов на алом поле со стороны амз в сторону ПКИО и северо-запада.Может и можно запустить троллейбусный маршрут с АМЗ в микрорайон парковый.А может и в ленинский район с АМЗ-но боюсь что больно много будет время в пути через детский мир,комсомольскую площадь и КБС.Проще на маршрутках прямыми путями-хоть и с пересадками и дороже.


Скорее всего: чиновники решат закрыть 23 маршрут из-за реконструкции перекрёстка у ТК"Кольцо". Потому что: соединять 12 и 23 -проблематично. У ГЭТа - всё упирается в дефицит бюджета. Они сейчас заняты модернизацией трамваев, нежели решать вопрос с троллейбусами. Чтобы с АМЗ на Кашириных -нужна стрелка , а она только с Торгового. В начале 2000-ых годов был 24 маршрут, который связывал Бр.Кашириных и Мебельной фабрикой. Он просуществовал меньше года. Я не понимаю: почему тогда этот вопрос об объединении 12 и 24 не рассматривали? Сейчас: перекрёсток на Юности переделан, и стрелка играет второстепенную роль.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение шнурок Вт май 19, 2015 8:26 pm

а если 23 продлить до ост ЦРМ:
1) по Дарвина - Троицкий тракт - Салтыкова - Воровского - далее по маршруту
2) подкорректировать кольцо у тк маяк, как на фото.
Изображение
провести КС или поставить электробусы(если их делают)
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение alexey2812 Вт май 19, 2015 8:43 pm

УЖ ЛУЧШЕ БЫ ПУСТИЛ 23 МАРШРУТ ОТ АМЗ НА С-ЗАПАД ЧЕРЕЗ КАШИРИНСКИЙ РЫНОК.ИЛИ НА ЧМЗ.

На ЧМЗ же 7-ку пустили, ходит неплохо, но вот время работы надо продлить.
Планировался маршрут у ЧАТа, с ЧМЗ но только до областной больницы.

103-й до недавних пор обслуживался ЧАТом. А насколько припоминаю, в одной из версий "новой" маршрутной сети (2011 или 2012 год, когда начали менять номера маршруток), с ЧМЗ до Областной больницы планировали продлить аж 43-й (!) маршрут, через Старое Першино, через свалку и ЖД Вокзал.

А что касаемо 23 тб, то для приличия его можно завернуть на Молодогвардейцев, до к/ст "ул. Братьев Кашириных", как когда-то ходил маршрут 13.
alexey2812

 
Сообщений: 1045
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение Сергей К. Вт май 19, 2015 9:00 pm

Луяше всего снять с 23 маршрута несколько машин и поставить на 12, уменьшив интервал до 8-10 минут.
Оставшиеся машины раскидать по другим маршрутам, но чтобы это было оправдано.
Сергей К.

 
Сообщений: 470
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение Юрий Вт май 19, 2015 10:25 pm

alexey2812 писал(а):А что касаемо 23 тб, то для приличия его можно завернуть на Молодогвардейцев, до к/ст "ул. Братьев Кашириных", как когда-то ходил маршрут 13.

Тогда уже делать 23-й кольцевым: с заездом на К/ст"Братьев Кашириных" и на АМЗ по Кашириных через "Юность".
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Ср май 20, 2015 1:20 am

Ещё 17 троллейбус и 64 автобус-следующие от синегорья до северо-запада по Бр.Кашириных дублируют друг друга.Хорошо бы немного изменить троекторию следования 64 автобуса.Например-если 17 троллейбус идет по Свободы и пр.Ленина-то 64 автобус могли бы пустить по Цвиллинга а потом по труда до самого зоопарка а дальше-там же где и идут по одной улице 64 автобус и 17 трамвай.
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Ср май 20, 2015 1:27 am

шнурок писал(а):а если 23 продлить до ост ЦРМ:
1) по Дарвина - Троицкий тракт - Салтыкова - Воровского - далее по маршруту
2) подкорректировать кольцо у тк маяк, как на фото.
Изображение
провести КС или поставить электробусы(если их делают)

Тогда уж лучше продлить этот маршрут не до ЦРМ-а до 7 километра через металлбазу и Потребительский рынок-что буквально разгрузило бы 14 и 52,28 автобусы.Но врят ли это чиновники захотят делать-тем более это не только затратно-но и много ходят там маршруток.Да и не уверен в необходимости сего-если 14 автобус продлен до синегорья плюс пригородный 115 автобус.А
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение rishelye Ср май 20, 2015 1:44 am

Юрий писал(а):
alexey2812 писал(а):А что касаемо 23 тб, то для приличия его можно завернуть на Молодогвардейцев, до к/ст "ул. Братьев Кашириных", как когда-то ходил маршрут 13.

Тогда уже делать 23-й кольцевым: с заездом на К/ст"Братьев Кашириных" и на АМЗ по Кашириных через "Юность".

Но тогда уж лучше сделать кольцевыми и 12 и 23 маршруты-но чтобы они шли по тем же улицам и остановкам НО ЧТОБЫ ОДИН МАРШРУТ ИЗ НИХ СЛЕДОВАЛ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ А ДРУГОЙ-ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ОПЯТЬ ЖЕ ПОВОРОТ СО СТОРОНЫ АМЗ НА ПКИО У АЛОГО ПОЛЯ.
rishelye

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не надо дублировать маршруты

Сообщение Ilya74 Ср май 20, 2015 1:50 am

rishelye писал(а):то 64 автобус могли бы пустить по Цвиллинга а потом по труда до самого зоопарка а дальше-там же где и идут по одной улице 64 автобус и 17 трамвай.

Не дай Бог! 17 ходит в несколько раз реже, чем 64 автобус и вряд ли будет ходить чаще, если что-то изменят.
Ilya74

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика