О движении легковых автомобилей по трамвайным путям

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Сообщение Mike_Y Чт дек 29, 2011 11:13 am

PRESSA74 писал(а): почему же не перенять опыт того же Петербурга по обособлению трамвая


В Екатеринбурге тоже начали отделять пути бордюром. Наверное это правильно, несмотря на многочисленные протесты автомобилистов. В Челябинске дороги в основном шире, чем в Екб, так что по идее обособление путей не должно создать больших проблем автолюбителям.
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm

Сообщение Alexander000001 Чт дек 29, 2011 6:29 pm

Согласен - на Кирова, к примеру, по три полосы в каждую сторону и обособление трамвая действительно проблем автолюбителям не создаст. А что касается Свердловского проспекта - там создаст, но там выхода другого нет, т.к. участок от Карла Либкнехта до Ленина трамваи в час пик порой преодолевают едва ли не полчаса, т.к. автолюбители забывают, что выезжать на трамвайные пути можно только если это не создаст помехи движению трамваев. Почему на 20 маршруте и сложилась тенденция, что утром с ЧМЗ едут с удовольствием (если бы сейчас рейсы не посокращали), а обратно предпочитают 53а, т.к. на этом участке пассажиры трамвая стоят и смотрят, как чуть правее один за другим пролетают 53а!
На Каслинской в сторону ЧМЗ всего две полосы и при ДТП, если бы между рельсами не было плитки, действительно мог бы встать весь поток, но в таком случае пусть плитка лежит, но надо поставить камеры фотофиксации, которые в случае выезда в отсутствии помех для движения справа (напомню, что пробка помехой для движения не является и, соответственно, не является основанием для разрешения выезда на пути) на трамвайные пути будут таким автомобилистам тут же присылать "письма счастья" (а ещё лучше, чтобы эти камеры потом вечером домой к таким автомобилистам присылали ГАИшников с фотографиями с камеры, которые будут приходить и отбирать права)
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Чт дек 29, 2011 7:34 pm

Не надо ничего придумывать с камерами.
Я считаю что закатаными в асфальт и проблемными у нас являются только Цвиллинга и Свердловский на медгородок. И то потому что там местами узко и центр города. И бардюры точно не помогут, потому что автомобилисты заблаговременно заедут на рельсы и вырулят только на следующем нужном перекрестке.
Горького, Каслинская, Труда закатано плиткой, а кроме ДТП проблем вроде бы и нет, все нормально едут.
А на счет ДТП: ну вы уж извините, но и обособленные участки встают. Как ни крути перекрестки будут и на них будут ДТП. Северозапад тоже порой стоит, ЧМЗ стоит.
Нужен идеальный трамвай? А чего бы не предложить его по воздуху пустить? Вот там точно ни пробок, ни перекрестков, ни пешеходных переходов. Только рельсы, рельсы, рельсы.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение PRESSA74 Чт дек 29, 2011 8:01 pm

Алексей Хныкин писал(а):А на счет ДТП: ну вы уж извините, но и обособленные участки встают.

Здесь, вопрос о том насколько быстро сотрудники ГИБДД приезжают на место.
Я могу согласится - бывает, что действительно свободных экипажей нет.
Но простите, когда в 50 метрах стоит наряд ДПС и проводит проверку документов...
При том, что все сотрудники ГИБДД, являются дознователями и способны проводить разбор ДТП. Зла не хватает.
Но зато если авария случится на путях напротив областной администрации, инцидент будет исчерпан минут за 15 максимум.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Хныкин Чт дек 29, 2011 8:05 pm

Вот и получается, что тут уже дело не в обособленных рельсах, а в культуре вождения автомобилистов, в отношении сотрудников ГИБДД к своей работе. Если народу плевать друг на друга, то о чем может быть речь?
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение шнурок Чт дек 29, 2011 8:25 pm

Mike_Y писал(а):Валера LIAZ-5280 Дегтярёв писал(а):
У меня такое предложение,давайте напишем письмо в администрацию города,и что бы они сделали поправку в пункте что типо нельзя заезжать на рельсы

Это не в компетенции городской администрации - здесь основанием явлются Правила дорожного движения - федеральный закон.

Может Коллективное письмо написать, в кремль. я могу подписаться.
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Alexander000001 Пт дек 30, 2011 2:13 am

Алексей Хныкин писал(а):Не надо ничего придумывать с камерами.

Ну почему не надо? Камеры - облегчение жизни сотрудникам ГИБДД при повышении эффективности их работы
Алексей Хныкин писал(а):Я считаю что закатаными в асфальт и проблемными у нас являются только Цвиллинга и Свердловский на медгородок. И то потому что там местами узко и центр города. И бардюры точно не помогут, потому что автомобилисты заблаговременно заедут на рельсы и вырулят только на следующем нужном перекрестке.

У нас в центре постоянно дежурят эксипажи дорожной полиции - им бы и заняться лишением прав таких смельчаков! А между Алым полем и Южной действительно ужас творится: в идеале там бы для расширения дороги надо снести ЧГПУ, но раз это невозможно - сузить дорогу и направлять автомобилистов по другим улицам, благо, их там хватает (если, к примеру, на ЧМЗ ведёт всего 5 дорог, а до недавнего времени вело всего три, то здесь параллельных улиц от Ленина до Доватора тьма)
Горького, Каслинская, Труда закатано плиткой, а кроме ДТП проблем вроде бы и нет, все нормально едут.
А на счет ДТП: ну вы уж извините, но и обособленные участки встают. Как ни крути перекрестки будут и на них будут ДТП. Северозапад тоже порой стоит, ЧМЗ стоит.
Нужен идеальный трамвай? А чего бы не предложить его по воздуху пустить? Вот там точно ни пробок, ни перекрестков, ни пешеходных переходов. Только рельсы, рельсы, рельсы.[/quote]
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Чт дек 12, 2013 9:06 pm

В Челябинске автобусы предложили пустить по трамвайным путям

В Челябинске автобусы предложили пустить по трамвайным путям. Идея была озвучена на круглом столе по развитию городской среды. Подобные обособленные зоны есть в Екатеринбурге и Москве. Там трамвайные пути ограждают специальными блоками, асфальтируют и запускают по ним автобусы. Такая система позволяет перевозить больше пассажиров, поскольку одновременно передвигается два вида транспорта. Что, по словам директора дорожно-транспортного проектного института Виталия Передерия, разгружает дороги для автомобилей.

"Это однозначно позволяет разгрузить улично-дорожную сеть. Обособленный путь для транспорта во всем мире повышает скорость сообщения. Первыми будут центральные улицы, где пробок больше всего. Все зависит от финансирования. Если будет планомерное и стабильное финансирование, то всё будет развиваться по нарастающей."

Предложенная идея войдет в комплекс мер по улучшению транспортной доступности. По мнению Виталия Передерия, от нее напрямую зависит время, проведенное в пути.

"Она складывается из нескольких показателей — это длина поездки, вид транспорта, количество пересадок. Так с ЧМЗ до центра на маршрутке не больше, чем полчаса, а на автобусе если ехать, тогда 40 минут."

Источник: http://echochel.ru/news/2013/12/12/38978/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Чт дек 12, 2013 9:11 pm

Не понял, откуда с ЧМЗ, на какой маршрутке и до какого центра? От Першино до ДС Юность 15 автобус (а теперь и 103) идёт не более 20 минут, маршрутка, если ПАЗ, то не меньше!

А в Челябинске есть только одна улица, где это оправдано (идея, кстати, моя - опять авторство забыли указать): ул. Цвиллинга от Оперного до пл. Революции, там 18 автобус всё равно по путям едет. На Свердловском, может, и можно - но там есть ещё и троллейбус, который с трамваем не сочитается - и поэтому смысла нет, пусть лучше 103 и 80 идут в одной полосе с троллейбусами
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика