Давыдов прокатил челябинских журналистов в VIP-трамвае

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Давыдов прокатил челябинских журналистов в VIP-трамвае

Сообщение Antifactor Ср янв 18, 2012 12:03 pm

Сегодня, 18 января, глава администрации Челябинска Сергей Давыдов в компании представителей прессы прокатился в новом трамвае. Он ответил на вопросы журналистов и пассажиров, рассказал о ближайших перспективах развития городского общественного транспорта.
Выбор направления, по которому проехал сегодня сити-менеджер, не случаен. Ровно 80 лет назад по маршруту «ЧГРЭС-Вокзал» был пущен первый в Челябинске трамвай.

VIP-вагон, в котором проехался Давыдов, старый, но он прошел полную реконструкцию. Трамвай чистый, удобный и комфортный. Главное качество новых вагонов в том, что они позволяют экономить 30, а при определенных условиях до 49 процентов потребляемой электроэнергии. Как уточнил начальник управления транспорта Челябинска Камил Маматказин, экономия происходит за счет выброса обратной энергии в сеть. Сейчас в Челябинске есть уже 10 реконструированных вагонов, и в скором времени они выйдут на линию.

В целом износ городского трамвайного парка составляет около 90 процентов, всего по улицам Челябинска курсирует порядка двухсот трамваев. «Нам очень нужно обновление трамвайного парка, и мы будем стараться в самое ближайшее время увеличить количество отремонтированных вагонов. Капитальный ремонт трамваев обходится в три раза дешевле, чем покупка новых», — сказал Сергей Давыдов.

По его словам, введение новых электронных транспортных карт позволит собирать больше денег за проезд в общественном транспорте, и вкладывать средства в дальнейшее обновление трамвайного парка и ремонт путей

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/7 ... frommail=1

Изображение Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Сергей К. Ср янв 18, 2012 12:15 pm

Уже есть 10 вагонов? Мне кажется они и 3 не закончили делать.. как же бесит их вранье..
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Сообщение Rew712 Ср янв 18, 2012 12:23 pm

Я то уже обрадовался заголовку новости, думаю ну неужели ктм-23 купили? Или еще лучше 71-631 нам заказали. А тут про реконструкцию двух старых сараев... :sad:
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Alexander000001 Ср янв 18, 2012 1:44 pm

71-631 в виду расцепки СМЕ было бы неплохо - их можно одним кондуктором обслуживать, а вместимость как у СМЕ, но... вообще рекуперация эффективна явно не на 7 маршруте, где идущего следом трамвая, который бы потребил эту энергию, просто нет, вот на 16 маршруте и правда было весьма эффективно. Ну а про повышение сбора с введением касс уже несколько дней обсуждаем - такого наглого вранья я давно не слышал!
Alexander000001

 
Сообщений: 7384
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Ср янв 18, 2012 2:00 pm

Сергей Давыдов поздравил челябинский трамвай с юбилеем

В юбилейный день, когда челябинский трамвай празднует 80-летие, по первому городскому маршруту проехал сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов, сообщает пресс-служба администрации города.

Как отметил Сергей Викторович, сегодня трамвайному движению требуется серьезное обновление. Главе администрации продемонстрировали новые карты оплаты проезда в городском общественном транспорте. Городские власти надеются, что новая система оплаты проезда повысит уровень доходов челябинских транспортников.

По словам начальника Управления транспорта Камила Маматказина, только за первые десять дней января прибыль предприятия возросла почти на треть, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это серьезные деньги, которые необходимы, в том числе и на обновление подвижного состава, технических систем. Во всем мире общественный транспорт дотационный, учитывая его социальную нагрузку. Все нововведения помогут существенно сократить убытки до трех раз в автобусном парке.

Новые карты позволят также контролировать движение транспорта и пассажиропотока, что позволит адекватно распределять транспортный состав в различные часы движения и маршруты, что также приведет к экономии бюджетных средств.
Кроме того, покупая карту различного номинала, пассажиры получат возможность значительно экономить на проезде в общественном транспорте. Так, приобретая карту номиналом 700 рублей, не имеющую ограничения по сроку действия, стоимость проезда в трамвае обойдется в 8 рублей, против 10 полной стоимости билета, в автобусе - 10, против 12 руб. И это еще не все. Значительно расширена экономическая составляющая: пассажиры получили возможность дополнительных скидок, бонусов, накопления поездок и даже участия в лотереях, где лотерейным билетом будет выступать билет, полученный в транспорте. Уже разработана и планируется к внедрению программа проезда в городском транспорте без ограничения количества поездок - на 24 или 72 часа.

Сергей Давыдов особо отметил то, что в наступившем году все льготы в Челябинске сохранятся в полном объеме. Жители Челябинска, имеющие право на льготный проезд, получат новые социальные карты. Причем пенсионеры получат эти карты на дому из рук почтальонов вместе с очередной пенсией, либо в почтовом отделении, где они получают пенсию. Однако не стоит переживать если новую карту пока не принесли - старые карты будут действительны до тех пор, пока все льготники не получат новые.

Еще одно из ближайших нововведений - получение льготных карт студентами, обучающихся на коммерческой основе (ранее правом льготного проезда обладали только студенты-бюджетники). Для приобретения карты при себе нужно иметь только студенческий билет. Номинал карты для коммерческих студентов установит городская Дума на одном из своих заседаний.

Источник: http://www.chelsi.ru/society/34885-serg ... ileem.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Ср янв 18, 2012 2:01 pm

Сергей Давыдов поздравил челябинский трамвай с юбилеем

Опоздал на 13 дней...
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Ср янв 18, 2012 3:05 pm

80 лет отметили в Челябинске с момента запуска первого трамвая

В Челябинске 80 лет назад вышел на линию трамвай: сегодня по первому маршруту от теплотехнического института до железнодорожного вокзала на модернизированном вагоне проехал глава городской администрации Сергей Давыдов.

По словам начальника управления транспорта администрации Челябинска Камила Маматказина, сегодня износ парка трамваев составляет 90%. На линию выходит порядка 300 вагонов, в городе действует 22 маршрута.

Сергей Давыдов, признался, что не помнит, когда последний раз ездил на трамвае в Челябинске, но он рассказал, что в студенческие годы использовал именно этот вид транспорта, а после окончания вуза добирался на работу в центр с ЧМЗ на «тройке». «Трамваи сегодня в ужасном состоянии, модернизированных только десять, – отметил сити-менеджер. – Нам дешевле сделать капремонт машин, чем покупать новые. У нас есть специалисты в трамвайном депо, которые занимаются ремонтами. Но на все надо деньги. Модернизированные трамваи позволяют экономить более 40% электроэнергии, потребленной при передвижении».

Впервые предложение запустить в Челябинске трамваи было озвучено купцом Колбиным еще в 1906 году, но до революции этот вид транспорта так и не появился. В 1931 году в Свердловске прошел обучение первый водитель трамвая, а первый вагон проехал по городу 5 января 1932 года. К 1935 году было построено трамвайное кольцо на площади Ярославского, его демонтировали в 1955-м. В 1947-м году открылось трамвайное движение с ЧМЗ в город. С 1949 года существовала трамвайная связь с Копейском, но в 1976 году этот участок был закрыт, а в 1995-м был демонтирован челябинский участок междугородной ветки – от КБС до ЧКПЗ.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/476020.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср янв 18, 2012 3:25 pm

Antifactor писал(а):в городе действует 22 маршрута.

???

Ну маршрут 9 ещё хоть в виде спецрейсов существует, а где взять маршруты 1, 2, 4, 11, 13?
Alexander000001

 
Сообщений: 7384
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexandr Ср янв 18, 2012 5:14 pm

Ага для 16-го маршрута от дельную ветку пожалуйста. А то на с\з мало вагонов...
Пров вод
Alexandr

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 2:14 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Сёма Ср янв 18, 2012 5:37 pm

Видел сюжет по TV, VIP трамваем там явился 1311, который ездит давно.
А я то уж подумал, они его на совсем новом прокатили, и 10 готовые стоят.. тьфу
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Silvish Ср янв 18, 2012 7:45 pm

Сергей Давыдов лично поздравил челябинский трамвай с юбилеем

В юбилейный день, когда челябинский трамвай празднует 80-летие, по первому городскому маршруту проехал Глава Администрации Челябинска С.В.Давыдов.

Как отметил Сергей Викторович, сегодня трамвайному движению требуется серьезное обновление. Городские власти стараются уделять этому особое внимание. Например, сегодня журналисты вместе с Главой Администрации проехались в реконструированном комфортабельном трамвае, который обошелся городскому бюджету в 3 раза дешевле покупки нового. Причем этот трамвай, благодаря модификации, еще и позволяет экономить до 40% электроэнергии.

Главе Администрации продемонстрировали новые карты оплаты проезда в городском общественном транспорте. Городские власти надеются, что новая система оплаты проезда повысит уровень доходов челябинских транспортников.

По словам начальника Управления транспорта Камила Маматказина только за первые 10 дней января прибыль предприятия возросла почти на треть, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это серьезные деньги, которые необходимы, в том числе и на обновление подвижного состава, технических систем. Во всем мире общественный транспорт дотационный, учитывая его социальную нагрузку. Все нововведения помогут существенно сократить убытки до трех раз в автобусном парке.

Новые карты позволят также контролировать движение транспорта и пассажиропотока, что позволит адекватно распределять транспортный состав в различные часы движения и маршруты, что также приведет к экономии бюджетных средств.

Кроме того, покупая карту различного номинала, пассажиры получат возможность значительно экономить на проезде в общественном транспорте. Так, приобретая карту номиналом 700 рублей, не имеющую ограничения по сроку действия, стоимость проезда в трамвае обойдется в 8 рублей, против 10 полной стоимости билета, в автобусе - 10, против 12 руб. И это еще не все. Значительно расширена экономическая составляющая: пассажиры получили возможность дополнительных скидок, бонусов, накопления поездок и даже участия в лотереях, где лотерейным билетом будет выступать билет, полученный в транспорте. Уже разработана и планируется к внедрению программа проезда в городском транспорте без ограничения количества поездок - на 24 или 72 часа.

Сергей Давыдов особо отметил то, что в наступившем году все льготы в Челябинске сохранятся в полном объеме. Жители Челябинска, имеющие право на льготный проезд, получат новые социальные карты. Причем пенсионеры получат эти карты на дому из рук почтальонов вместе с очередной пенсией, либо в почтовом отделении, где они получают пенсию. Однако не стоит переживать если новую карту пока не принесли - старые карты будут действительны до тех пор, пока все льготники не получат новые.

Еще одно из ближайших нововведений - получение льготных карт студентами, обучающихся на коммерческой основе (ранее правом льготного проезда обладали только студенты-бюджетники). Для приобретения карты при себе нужно иметь только студенческий билет. Номинал карты для коммерческих студентов установит городская Дума на одном из своих заседаний.

Источник: http://www.cheladmin.ru/news/9422
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Ср янв 18, 2012 8:21 pm

Сергей Давыдов пересел на трамвай

Челябинский трамвай вышел в ВИП-рейс. По самому первому маршруту "ЧЭГРЭС-Вокзал" отправился глава администрации Сергей Давыдов. В компании начальника транспортного управления и нескольких особых пассажиров. В турне, посвященном 80-летию трамвайного движения в областном центре, побывала и Елена Лебедева.

Это хоть и особый рейс, но от правил пассажир Давыдов отступать не стал. И первым делом оплатил проезд. Причем, не только за себя. Впрочем, на билетах градоначальник все-таки сэкономил. Поездку оплатил по новой транспортной карте и получил скидку. Теперь стать таким ВИП-пассажиром может каждый.

Сергей Давыдов - глава Администрации г.Челябинска: "Допустим, если купить карту на 700 рублей, то можно получить льготный проезд. Вместо 10 рублей он будет стоить всего 8."

Льготникам новые социальные карты принесут прямо на дом. До тех пор, пенсионеры смогут пользоваться теми, что у них на руках. Пассажирка с 70-летним стажем Галина Михайловна очень волновалась на этот счет - звонила в администрацию, писала письма. Именно таких - неравнодушных граждан - чиновники и пригласили в юбилейный рейс. На все вопросы градоначальник ответил лично. Пассажиры должны быть уверены, городской транспорт движется в правильном направлении.

Пенсионерка: "Раньше тесно было, даже на поднождках висели. А теперь хорошо, комфортно, и главное, тепло."

По маршруту "ЧЭГРЭС-Вокзал" - именно так ходил первый челябинский трамвай - пассажиры отправились на модернизированном вагоне. Рестайлинг электротранспорта втрое дешевле покупки нового. При чем обновление позволяет существенно экономить на энергии. В целом, ноу-хау - и технические, и экономические - в ГорТрансе оценивают, как весьма эффективные.

Камил Маматказин - начальник Управления транспорта: "За первые 10 дней мы подвели итоги, и на 28 процентов больше денег мы привезли в этом году по сравнению с прошлым."

!На полном доверии... пассажир опускал денежку и сам отрывал билет."

Это первый аналог современного банковского терминала. А вот с таких дилижансов в 1898 году началась история челябинского трамвая. Впрочем на рельсы вагон поставили лишь три десятилетия спустя. Анатолий Шестаков проработал в депо всю жизнь и теперь авторитетно заявляет, трамвай - это транспорт будущего.

"Даже в Европе стали восстанавливать старые трамвайные пути, это же очень экологичный вид трансопрта. Да и сколько эти "газели" могут увезти? Другое дело - трамвай!"

В Гортрансе в трамвай тоже верят. Пассажиры наверняка оценят новую бонусную систему и обновленный интерьер. Но главное - это единственный вид транспорта, которому не страшны автомобильные пробки.

Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LWN8-nx4vQ

Источник: http://www.31tv.ru/p/news/n/2012/01_jan ... a-tramvaj/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Ср янв 18, 2012 9:02 pm

Ладно что про 80 лет вспомнили, а то как-то чуть не умолчалось, помнится 70 лет громко отметили.
Интересно, в видеоролике оторвали билеты 17 маршрута, в вип-рейс, да с недонастроенной кассой - вот она новая система в действие
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Чт янв 19, 2012 7:41 pm

На манеже все те же: клоуны и ряженые. Сергей Давыдов прокатился на трамвае

Подставные пассажиры, вагоновожатый и кондуктор. Сити-менеджер тоже нелегитимен

По подборке новостей о трамвайных покатушках сити-менеджера Челябинска Сергея Давыдова в областных СМИ можно чётко разделить, сколько именно средств массовой информации в регионе независимых, а сколько — прикормленных властью. В сюжетах «за деньги» было написано и показано, как Сергей Викторович едет на новом трамвайчике, беседует с пассажирами и радеет за городское хозяйство. Бесплатно, но правду — написали челябинские блоггеры, ИА «Новый регион-2» и авторский сайт Ирины Гундаревой. «УралДейли.ру» на такие мероприятия, само собой, не зовут вообще — поэтому хочется процитировать блестящий и остроумный репортаж Аллы Александровой с сайта «НР-2».

Поездка со свитой в новом трамвае Сергея Викторовича Давыдова была приурочена к 80-летнему юбилею челябинского трамвая.

Подмеченная журналистом картина не нуждается в комментариях: людям в очередной раз подсунули липу. А уважаемый Сергей Викторович в очередной раз сел в лужу. Луж, в которых побывал Сергей Викторович, сосчитать невозможно. Однако чиновник себя превосходно чувствует. Всё ему божья роса. Хотя народ его на должность управляющего Челябинском не выбирал, Сергей Викторович уверенно смотрит в будущее.

Итак, картина маслом:

«Новенький вагон, остановившийся, не доехав до остановки, вобрал в себя чиновников и журналистов и бодро рванул вперед, провожаемый хмурыми взглядами людей, оставшихся на остановке. Чиновникам тут же продемонстрировали возможности вагона: включили обогрев салона. За управлением сидел водитель в одежде офисного клерка – зрелище для Челябинска непривычное и даже шокирующее.

Удивительным образом среди пассажиров не было никакой давки: примерно 10 прилично одетых человек спокойно сидели в разных частях салона. В окружении телекамер и фотоаппаратов градоначальник стал подходить к пассажирам.

На первом сидении показательно улыбались сити-менеджеру две довольные бабушки в дорогих шубах и норковых шапках. Одна из них спросила чиновника, с чем связана замена социальных карт. После ответа чиновника ее пожилая подруга поблагодарила Давыдова за разъяснения.

Затем с места задал вопрос не менее довольный и благополучный студент. Улыбаясь главе администрации, юноша спросил, когда будут вводиться льготы на проезд для студентов-контрактников. Ему ответили, что очень скоро такая возможность появится у всех, кто имеет студенческий билет, независимо от того, учится человек бесплатно или за деньги.

Отметим, что, только войдя, в салон Сергей Давыдов позвал кондуктора: на его призыв никто не откликнулся, лишь через несколько минут в салоне появилась слегка ошарашенная женщина-кондуктор. Очевидно, ее подсадили на одной из остановок, возможно, даже сняли с другого маршрута ради чиновничьего путешествия по городу. Начальник управления транспорта Камил Маматказин услужливо протянул боссу 100-рублевую купюру, чтобы оплатить проезд 35-ти человек. Вошли ли в это число наряду с журналистской свитой ласковые бабушки и веселый студент, история умалчивает. В ответ Давыдов достал из кармана 500 рублей: в отличие от своего подчиненного он уже успел сосчитать в уме, что 100 рублей на 35 билетов явно не хватит.

Молчаливая кондуктор хмуро отсчитала чиновнику в меховой шапке сдачу, протянула ленту билетов и снова исчезла. С ней почему-то разговаривать никто не стал. Когда телеоператоры заявили о желании снять работу вагоновожатого, чиновничья свита бросилась придирчиво осматривать внешний вид водителя и только после этого поступило «добро» на съемку.

Между тем, трамвай, сверкая чистыми окнами, продолжал двигаться по городу. Мимо пролетали остановки с замерзающими челябинцами. Брать на борт «посторонних» никто и не думал. При этом показательно рассаженные пассажиры тоже не собирались никуда выходить, вопросов они больше не задавали, благоговейно взирая на главу городской администрации и кокетливо улыбаясь журналистам».

Алексей Гаврилин, http://uraldaily.ru/proisshestviya/6360.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Чт янв 19, 2012 7:41 pm

Шел трамвай 74-й номер...

Сити-менеджер Сергей Давыдов проехал на несуществующем трамвайном маршруте и пообщался с горожанами.

Сегодня ранним утром Сергей Викторович покинул свой кабинет в мэрии и отправился в народ. Народ, надо сказать, ждал встречи и отогревался в специально подготовленном трамвае. Столь необычное место для произнесения спичей сити-менеджер выбрал не случайно. 18 января исполняется 80 лет со дня пуска первого челябинского трамвая.

Место действия: остановка «Теплотехнический институт». Пассажиры не могли не заметить странные перебои в расписании движения. Трамваи то шли пачками, то надолго застревали на светофорах. И все для того, чтобы в 10 часов 30 минут, мигая лампочками на табло, подкатил отремонтированный вагон несуществующего маршрута 74. Мне показалось, что логичнее было бы пустить на линию 80-ку, но администрации Челябинска виднее. Давыдов со свитой вошел внутрь. Вагоновожатый в белой рубашке и строгом блейзере передвинул рычаг в положение «ход». Тронулись.

— А где кондуктор? — строго спросил сити-менеджер, залезая рукой в карман с явным желанием расплатиться.

— Где кондуктор? — отчаянно зашевелились сопровождающие, и даже охранник Давыдова повернул глыбу головы в сторону.

Кондуктора не было. Сергей Викторович нахмурился и повернулся к пассажирам. На их лицах читалось понимание и невозможность помочь. Две бабушки на сиденье, что у средней двери, начали задавать вопросы. Касались они, как вы сами понимаете, вовсе не скользкой темы возвращающейся выборности мэров и губернаторов, обозначенной главным федеральным тандемом, а нововведений в систему функционирования общественного транспорта. Какого рожна, например, кондукторы начнут продавать не честные билеты, пусть и без счастливого сочетания цифр, а пластиковые карточки, и чем это грозит.

Видно было, что Давыдов сел на любимого конька. С явным удовольствием и блистая выверенными данными, сити-менеджер дуэтом с начальником управления транспорта городской администрации Камилем Маматказиным рассказал, что да, карточки появятся, но сделано будет это исключительно ради блага людей и пополнения городской казны. Недовольны останутся только не чистые на руку кондукторы.

— Я против того, чтобы муниципалитет платил за общественный транспорт. А с введением карточной системы наши сборы повысились на 30 процентов, — сказал городской голова.

Я, было, задумался, откуда же взялись эти самые 30 процентов, но знающие люди поведали, что кондукторы, оказывается, «банчат» левыми билетами и имеют неплохой навар. Как раз эту самую треть сборов.

Кстати, о кондукторах. Не успели мы проехать пару остановок, как двери открылись и в салон вошла кто? Правильно — кондуктор. Барышня со слегка помятым лицом явно была найдена второпях. Хмуро зашла, хмуро выслушала заказ от Сергея Викторовича. «Нам 35 билетов», — веско проговорил он, потрясая «пятисоткой». Пока из ручного терминала барышни тянулся длинный язык талонов, Давыдов заметил:

— Быстро как... А раньше со старыми терминалами, поди, мучиться приходилось?

— Я второй день работаю, — отрезала кондуктор.

Давыдов не растерялся.

— Ну, зато на второй день работы — и сразу в праздничный трамвай! — комплиментарно поставил он точку в диалоге.

Далее выяснилось, что студенты получат скидку на проезд (вопрос задали, соответственно, студенты), а кататься по городу можно будет круглосуточно и почти бесплатно. Такие идеи должны вот-вот реализоваться. Например, можно будет купить билет на 24 часа и превратить общественный транспорт в некое подобие гостиничного номера на колесах. Или купить карточку за 500 или 700 рублей и ездить не за 10, а за 8 рублей. Камиль Маматказин рассказал, что, возможно, даже копейские маршруты, на которых наблюдается немалое количество челябинцев, будут скидочными. Осталось только заключить договора с копейским автопредприятием. Ах да, чуть не забыл. Карточкой можно расплатиться не только в трамвае, но и в троллейбусе, и в автобусе. Не примут ее только смуглые гастарбайтеры, сидящие за рулем адских «Газелей». Даже если карточка будет потеряна, ее всегда можно будет заблокировать и восстановить по уникальному номеру. Хотя это, конечно, не решит проблему воровства 700-рублевого «пластика». Сдается мне, такие факты будут иметь место. Мало ли у нас воров, которым в детстве не давали вдоволь покататься на общественном транспорте...

К слову, о счастливых билетах. Конечно, сейчас нельзя съесть чек, который выдает вам кондуктор. На нем просто нет искомого цифрового сочетания. Зато каждые два месяца билеты будут участвовать в лотерее с призами. Можете выиграть велосипед или, предположим, надувную лодку. Впрочем, ответственность за реализацию этого начинания я перекладываю на плечи начальника городского транспорта...

Пока Сергей Викторович давал интервью для телеканалов, я тихонько спросил у пассажиров: «А вы-то откуда взялись?» «Мы из отделения дневного пребывания больницы №... К нам пришли и предложили покататься на новом трамвае. Мы согласились», — ответствовали мне две старушки. «К нам в ЮУрГУ подошли из профкома и попросили проехаться с мэром», — смущенно поведали студенты.

В общем, как и ожидалось, налицо была «постановка» из серии «Власть и народ». Трамвай номер 74, чистый до безобразия салон, езда без остановок, телекамеры и диктофоны, пассажиры со специально подготовленными вопросами, водитель в накрахмаленной рубашке... И только кондуктор со следами вчерашнего порока на лице была настоящей. К сожалению, этот истинный представитель народа остался безучастным к выходу власти к нему.

Изображение

Сергей Куклев, http://www.vip74.ru/politika/shel-tramvai-74-i-nomer
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика