Отключенные спидометры.

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Отключенные спидометры.

Сообщение rishelye Вт авг 04, 2015 2:33 am

Не понимаю-почему сколько я ни был в Челябинске-почему очень часто трамваи ездят с отключенными спидометрами?Ведь не зная скорости можно совершить ДТП либо превысить допустимую в черте города скорость 60 км в час.Куда смотрит ГИБДД ?
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение martemyanovvs Вт авг 04, 2015 2:52 pm

А зачем он вообще нужен? (*сарказм*)
А если серьёзно, то не такие уж у нас и новые вагоны с остальной инфраструктой, чтобы развивать такие скорости...
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение rishelye Вт авг 04, 2015 3:31 pm

martemyanovvs писал(а):А зачем он вообще нужен? (*сарказм*)
А если серьёзно, то не такие уж у нас и новые вагоны с остальной инфраструктой, чтобы развивать такие скорости...

Ecли и вагоны не новые-это не значит что безопасно разгоняться.Трамваи производства Усть-катава могут развивать скорость до 75 км в час.Хоть и 40 км в час достаточно для создания аварийной ситуации.
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение martemyanovvs Вт авг 04, 2015 5:21 pm

Если головы на плечах нет - то спидометры от ДТП не спасут
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение murlock Вт авг 04, 2015 9:20 pm

rishelye писал(а):..Хоть и 40 км в час достаточно для создания аварийной ситуации.

На самом деле и 20 достаточно, главное - место подходящее выбрать))).
А если серьезно - эта проблема висит очень давно - с момента появления КТМ5М3 (71-605) и ЗиУ-9. Связана с очень неудачной конструкцией узла съема оборотов. Поскольку реально на безопасность движения отсутствие спидометра никак не влияет (превышение скорости выше 60 малоактуально, а контроль проезда спецчастей до 20км/час просто нереален), проблему пытались решить очень вяло и безуспешно.
murlock

 
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение PRESSA74 Вт авг 04, 2015 9:23 pm

rishelye писал(а): Усть-катава могут развивать скорость до 75 км

Контролер вагона имеет несколько позиций. Если не переводить контролёр в положение Х3 то сильно не разогнаться будет.Водители трамвая подробнее расскажут, ми лучше знать.
Да и потом зачем гнать?! Перегоны у нас не такие и длинные.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение PRESSA74 Вт авг 04, 2015 9:25 pm

murlock писал(а):На самом деле и 20 достаточно, главное - место подходящее выбрать))).

Победы / Каслинская в самый раз) Или у 1 трам. депо на встречку!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение Alexander000001 Вт авг 04, 2015 9:55 pm

Меня больше удивляют не спидометры, а другая неисправность: когда в тёмное время суток у трамвая горит лишь правая фара, а левая не горит вовсе. Подчеркну: В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение Станционный смотритель Вт авг 04, 2015 10:30 pm

Нарушение конечно, но нечего ночью на рельсы лезть. А что касается скорости, качества пути, сети и возраста вагонов, то с последними пунктами соглашусь. А что по поводу первых двух, да когда КТМы были поновее ездили быстрее немного. А так в сочетании с весьма сносным качеством пути и скорость наши вагоны держат вполне приличную. Много где пришлось побывать за июнь месяц, так собственно все как было так и есть:пути у нас сравнительно ничего. Даже столицы, которые провели серьёзные ремонты путей в центре по окраинам сильно отстают. К примеру в СПб на вылетном направлении в Стрельны рельсы ровные, но вибрация жуткая. А в Москве в Тушино, где я решил на Pesa УВЗ ( их теперь в Краснопресненском депо большинство) прокатиться, рельсы вроде гладкие, но лежат неровно, причём настолько, что вагон-червяк пытавшийся обогнать автобус, чуть с путей не слетел на ровном месте. Такой рывок был:жуть. Ну нет же у нас такого.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1160
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение Alexander000001 Вт авг 04, 2015 11:14 pm

У нас всё от водителя зависит: в-основном сами сильно тормозят. Вот ту же кривую на Каслинской (где переулок Островского и раньше была остановка) одни на полном ходу проходят, другие до 15 км/ч снижаются.
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение murlock Ср авг 05, 2015 1:52 pm

Alexander000001 писал(а):Меня больше удивляют не спидометры, а другая неисправность: когда в тёмное время суток у трамвая горит лишь правая фара, а левая не горит вовсе. Подчеркну: В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Ну это, скорее, банальная оперативная неисправность - за светом таки следят)). Тем более ГЭТ, в отличие от автобусов/маршруток, все время ездит со включенными фарами.
murlock

 
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение Saracen Ср авг 05, 2015 7:41 pm

Специально несколько раз проверяли с GPS скорость на вагонах без боковой качки по прямым участкам без ограничений. И 605 и 608 и 619 максимально набирают 65км/ч (70 изредка на 619, и то скорее всего погрешность измерения). Дальше на последней позиции КВ будет держать только самоубийца, не такие уж и длинные перегоны в городе. То поворот, то остановка, то провод провисающий.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение Alexander000001 Ср авг 05, 2015 10:02 pm

На 14 маршруте есть перегон, где раньше была остановка "цех переработки лома", а теперь её нет - наверное, там можно и на максимуме идти. Ну и лакокрасочный-ветлечебница 2.1 км, правда там из-за выезда с "Прораба" всё равно притормаживают
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение dimas1713 Чт авг 06, 2015 10:48 am

PRESSA74 писал(а):Контролер вагона имеет несколько позиций. Если не переводить контролёр в положение Х3 то сильно не разогнаться будет.Водители трамвая подробнее расскажут, ми лучше знать.

Позиции КВ отличаются ускорением а не максимальной скоростью. На Х1 вагон так же можно разогнать до 75 км/ч, но на Х3 это получится намного быстрее. При этом при долго включенной Х1, и уж тем более М - сгорят пусковые реостаты.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Отключенные спидометры.

Сообщение Saracen Чт авг 06, 2015 10:19 pm

dimas1713 писал(а):Позиции КВ отличаются ускорением а не максимальной скоростью. На Х1 вагон так же можно разогнать до 75 км/ч, но на Х3 это получится намного быстрее.

Фраза верна для 619, т.к. электроника выдает строго определенный ток на позиции. В 605 и 608 Х1 дальше 45км/ч не разгонит, в электродвигателе появляется индукционный ток препятствующий бесконечному набору скорости.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm


Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика