Страница 1 из 1

Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 10:52 pm
Castrol
Управление транспорта администрации Челябинска рассматривает идею ограждения путей ради улучшения движения трамваев, сообщил в среду, 21 октября, на заседании комиссии гордумы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре начальник управления Олег Козлов.

«В рамках реализации второго этапа развития городского пассажирского транспорта в Челябинске ведется работа по четырем пунктам, – подчеркнул Олег Козлов. – Одним из них является увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Большие проблемы в городе возникают с трамвайным движением – часами вагоны стоят в силу автомобильных аварий, ДТП с трамваями и автомобилями. Обсуждаем на примере третьего маршрута («Завод Колющенко – ЧМК») вопрос обособления трамвайного движения неким декоративным ограждением, которое красиво впишется в интерьер города и будет находиться по краям трамвайных путей или между ними».

Другие три пункта плана развития челябинского пассажирского транспорта – увеличение подвижного состава, внедрение безналичного расчета и подключение диспетчерских к системе ГЛОНАСС. Ожидается, что к концу года 6% немуниципального транспорта подключится к системе безналичного расчета за проезд, уже поступили заявки от владельцев 58-й, 17-й, 79-й маршруток.

Олег Козлов также напомнил, что в этом году город приобрел 32 автобуса, из них 10 больших, и 22 на газомоторном топливе. Кроме того, начальник городского управления транспорта отметил, что рассматривается вопрос о появлении двух новых маршрутов.


Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/916 ... mpaign=smm

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 11:04 am
КТМ58
Давно пора.

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 11:52 am
azhigov
это будет , как с линией до Копейска или до кардиоцентра, ну что бы людям было о чем поговорить )

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 12:14 pm
Alexander000001
Надо не 58, 17 и 79 подключать, а маршруты, которых 20 и более минут прождать можно. 98, 95 подключить, 110...

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 2:14 pm
alexey2812
98, 95 подключить, 110...


Они вроде бы как раз уже не ходят совсем.

А пути оградить хорошо было бы, в особенности Ленинградский мост и Цвиллинга

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 2:16 pm
Юрий
КТМ58 писал(а):Давно пора.


Пора-то пора - только у нас таких мест всего три: Свердловский пр, Каслинская, Пр.Победы от Теплотеха по Ленинградскому мосту и Цвиллинга. Но, возмутятся автомобилисты в первую очередь: т.к. им теперь невозожно будет объехать пробки по трамвайным путям. Особенно : этой бедой страдают Свердловский и Ленинградский мост в первую очередь.

Castrol писал(а):Управление транспорта администрации Челябинска рассматривает идею ограждения путей ради улучшения движения трамваев, сообщил в среду, 21 октября, на заседании комиссии гордумы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре начальник управления Олег Козлов.

маршрута («Завод Колющенко – ЧМК») вопрос обособления трамвайного движения неким декоративным ограждением, которое красиво впишется в интерьер города и будет находиться по краям трамвайных путей или между ними».
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/916 ... mpaign=smm


Получилось бы наподобие ограждений в Питере. Действительно красиво. Но, в случае ДТП - всё равно возникнут заторы трамваев: т.к. при высокой скорости, в случае столкновений, или заноса т/с-ва, возможен вылет на трамвайные пути таранным путём этих заборчиков. А вы знаете, как у нас экономить любят, да ещё подозрительные столбики в районе Алого поля стоят, которые, якобы, для безопасности людей на остановках служат. Так что: я радоваться этому не торопился бы.

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 2:22 pm
Alexander000001
Пути оградить действительно надо. На Ленинградском вряд ли получится, Цвиллинга там откровенно полоса идёт по путям (тот же 18 автобус застрянет там капитально, если пути обособить), а вот места, где автомобилисты порой габарит не чувствуют - надо. Это Победы от Каслинской до Кирова, Свердловский от Юности до Курчатова. Ну а Каслинскую надо обособить просто чтобы не наглели - там три полноценных полосы в одну сторону, но нет, некоторые всё равно умудряются залезть на пути! И Кирова от Теплотеха до Цирка, чтобы на разворот ехали до перекрёстка, а не выруливали перед вагоном в любом удобном им месте!

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 9:03 pm
PRESSA74
Я думаю, что первое что нужно сделать по 3 и по 16 (и все остальные маршруты на С/З) привести в порядок трамвайные пути, и максимально ликвидировать ограничения перегон от каслинского рынка трамвай переползает, как черепаха слона.

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 10:46 am
Alexander000001
Так на мосту вроде ограничения остались только непосредственно на мосту. Ехал тут - как спустились сразу погнали нормально. Хотя и режим тяжёого профиля на самом мосту снимать надо! Ну и не по маршрутам надо смотреть, а по необходимости: вот на Труда - 1-й Пятилетки в районе депо просто необходимо обособить, хотя там и нет 3 маршрута. А на той же Цвиллинга я сомневаюсь. По идее на Цвиллинга надо сначала всю парковку сделать подземной, на самой улице знак "остановка запрещена" на всём протяжении от Труда до Ленина в обе стороны (первое время эвакуаторам работать, чтобы привыкли), а уж потом линию обособлять

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 12:32 pm
murlock
Если бы в стране была нормальная культура вождения, достаточно было бы убрать из правил разрешения выезда на трамвайные пути и, на первое время, просто нанести двойную линию вдоль них. Но, поскольку на правила никто внимания не обращает, а гайцы на действительные нарушения не реагируют, реализация идеи видится весьма туманной. Заборы, особенно зимой на Урале, не выход.

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 11:03 am
Uralets
Бордюры как в Екатеринбурге.
Изображение

Видео как это работает

http://www.youtube.com/watch?v=z_EHgQtFlwE

Изображение

Посмотрим, что происходит, когда трамвайные пути не обособлены:

http://www.youtube.com/watch?v=IGFfdyb7A8Q

Полный хаос! Трамваи едва едут, выстраиваются в очереди, стоят в одной пробке с автомобилями. Какое уж тут расписание, какая регулярность движения? И кто в такой ситуации захочет ехать в трамвае? Только те, у кого нет выбора. Те же, у кого есть машина, предпочтут внести свою лепту в этот бардак, но зато в уютном салоне и с музыкой, верно?

Взял отсюда http://www.livestreets.ru/tag/%D1%82%D1 ... B9/page/2/

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 11:45 am
Alexander000001
У нас надо в первую очередь огораживать там, где автомобилисты не чувствуют габарита (Победы от Каслинской до Российской, Свердловский от Труда до Воровского) и там, где совсем уж обнаглели разворачиваться через пути (в первую очередь это улица Кирова - пусть те,кому надо развернуться, едут до перекрёстка)

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 11:55 am
PRESSA74
Uralets писал(а):Бордюры как в Екатеринбурге.

у нас на Цвиллинга вроде двойной стоит (по высоте).

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 12:03 pm
Alexander000001
Но это на участке от Ленина до Тимирязева. А надо до самого вокзала огораживать - видел тут, как автомобилисты разворачивались через пути напротив дома профсоюзов (между Тимирязева и Плеханова, если кто не в курсе) - естественно, пропуская встречку и мешая трамваю

Re: Трамвайную линию могут огородить от автотранспорта

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 12:13 pm
Uralets
Alexander000001 писал(а):У нас надо в первую очередь огораживать там, где автомобилисты не чувствуют габарита (Победы от Каслинской до Российской, Свердловский от Труда до Воровского) и там, где совсем уж обнаглели разворачиваться через пути (в первую очередь это улица Кирова - пусть те,кому надо развернуться, едут до перекрёстка)


Согласен.
А главное большей части автомобилистов станет проще.
Вот такие тексты с картинками надо отправлять в администрацию города и ГЭТ:

пр.Победы сейчас :)
Изображение


Почему не пострадают автомобилисты?

Участки трамвайных путей, по которым автомобили могут беспрепятственно двигаться, очень малы. То и дело встречаются трамваи или остановки, которые приходится объезжать, перестраиваясь обратно. Тем самым водитель:
• мешает движению трамваев;
• замедляет движение сам;
• мешает автомобилям, которые не занимают трамвайные пути.
Как видим, на деле использование трамвайных путей ведет не к увеличению пропускной способности дороги, а к замедлению движения и созданию аварийных ситуаций.

Взял отсюда
http://gorodpro.org/article/pro-tramvay#