В Челябинске появится «трамвайный мост»

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

В Челябинске появится «трамвайный мост»

Сообщение Silvish Пн апр 26, 2010 8:13 pm

В Челябинске появится «трамвайный мост»

Стальные рельсы для этого вида общественного транспорта в районе Кислородного завода вынесут на персональную магистраль


На первом аппаратном совещании губернатор Михаил Юревич потребовал от челябинской мэрии заняться реконструкцией Северного въезда в город: по утрам на трассе скапливаются большие пробки. Но просто расширением дороги не обойтись, затор провоцирует узкое место Свердловского тракта у лакокрасочного завода. Дорожные коллапсы в этом месте - явление хроническое.

- В определенное время движение по Свердловскому тракту в районе Цинкового завода затруднено, - объяснил замглавы города Владимир Алейников. - Если там случается ДТП, то движение и вовсе парализует. За две недели на суд губернатора мы должны представить свои предложения по решению проблемы. Будем думать вместе с проектным институтом.

Одно из предложений команды Алейникова - решить проблемы моста у Кислородного завода.

- Этот мост входит в наш в общий проект под названием «Строительство улицы Новомеханической», - объясняет Владимир Алейников. - Туда входит мост через Миасс, путепровод через железнодорожные пути и через автодорогу Меридиан. И, в том числе - дорожная развязка со Свердловским проспектом в районе этого моста.

Для строительства развязки мост нужно реконструировать. А для этого - вынести трамвайные рельсы с дорожного полотна на свой персональный мостик.

- Ширину, освободившуюся после переноса трамвайных путей, отдадим под движение автомобилей, - говорит Алейников. - Пропускная способность на этом участке сразу увеличится.


Ольга АНТОНОВА, http://www.chel.kp.ru/online/news/657442/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн апр 26, 2010 9:36 pm

Единственное достижение - это то, что наши оказались умнее влачстей некоторых других городов и решили трамвай убрать на несколько метров, а не совсем! В остальном очень дорогостоящее и куда менее эффективное решение, так как пробки в сторону ЧМЗ там попросту нет (поскольку там нет запирающего перекрёстка: машины, поворачивающие в сторону пос. Керамический стоят уже дальше моста в левом ряду, а по двум правым рядам совершенно беспрепятственно едет транспорт в сторону ЧМЗ, Сосновского района и Екатеринбурга), а в сторону центра пробку на мосту создаёт кольцо, а не узость моста - дело в том, что потоку мешают автомобили, поворачивающие с ул. Куйбышева на Свердловский тракт в сторону ЧМЗ - они должны уступать транспорту, следующему с ЧМЗ в центр, однако регулярно этого не делают - вот от того и пробка! А решение тут очень простое: либо заменить кольцо на обычный светофор (правда, тогда сразу возникает проблема по нулевым рейсам троллейбусов с ЧМЗ в депо №2 - тогда у Ветлечбницы придётся строить разворот ... хотя это и не так сложно: просто сделать подъём с Меридиана на месте разобранного трамвайного кольца), либо, что ещё эффективнее, запретить выезд на кольцо с ул. Куйбышева (пусть объезжают по улице Цинковая и Комсомольскому проспекту) всем, кроме автобусов головного предприятия МУП ЧАТ (которые на ЧМЗ не поворачивают, а, значит, не мешают) - это можно сделать путём передачи выезда в собственность ЧАТа
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Чт сен 16, 2010 9:27 am

На въезде в Курчатовский район построят отдельный мост для трамваев

Приоритетным дорожным проектом следующего года станет трамвайный путепровод через железнодорожные пути по направлению с улицы Каслинской в сторону ЧМЗ. Об этом сегодня корреспонденту Chelyabinsk.ru сообщил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

По словам Владимира Алейникова, трамвайные пути с существующего моста будут вынесены на отдельный путепровод. Такая мера позволит увеличить число полос автомобильного движения на старом путепроводе с четырех до шести. Цена вопроса – около 240-250 миллионов рублей, однако стоимость проекта будет уточнена после подготовки сметы.

Напомним, в настоящее время в Челябинске строятся шесть путепроводов и две транспортных развязки. Одна из них – в Ленинском районе – начнет работать уже 8 октября. Остальные сооружения, строящиеся в рамках «дорожной революции», также планируется сдать в этом году.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/319096.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение shoorick Ср фев 02, 2011 9:55 pm

Кольцо на Свердловском проспекте (куда выходит улица Куйбышева) убрали — к ноябрю 2010 года сделали обычный перекрёсток, со светофорами (с левыми дополнительными секциями).
shoorick

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 10:15 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Хныкин Пн мар 07, 2011 7:35 pm

Началось строительство нового трамвайного моста с улицы Каслинской в направлении Металлургического района. Рабочие устанавливают опоры, бурят для них скважины. Расчищается площадка.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Сергей К. Вт мар 08, 2011 5:13 pm

И не знаете, сколько приблизительно уйдет на строительство?
Сергей К.

 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Сообщение Алексей Хныкин Пт мар 11, 2011 5:55 pm

Из неофициального источника стало извесно, что планирую закрыть мост с 1 апреля на всё лето. Как будет организовано движение трамваев 2 депо в городе не ясно.
Нет никакой информации сделают ли временное кольцо у моста, кто и как будет обслуживать медгородок. Если вагоны оставят где то в городе как будут проходить ТО и другие ремонты.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Alexander000001 Пт мар 11, 2011 6:34 pm

Меня в таком случае волнует другой вопрос: как с ЧМЗ выбираться в сторону Вокзала и областной больницы??? 15 автобус, мягко говоря, ни туда, ни туда не доходит, да и через Орлёнок не идёт!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Хныкин Пт мар 11, 2011 7:06 pm

Возникает очень много вопросов в связи с закрытием движение, тем более на длительный срок. Тот же выпуск на чмз не отправят. Это вагон на вагоне будут. Сократят выпуск значительно - куда девать водителей и кондукторов которые останутся без работы.

Можно достроить и оборудовать сначала мост трамвайный, потом закрыть движение чтобы подцепить к старой ветке(соединить контактную сеть и рельсы думаю не долго), а уже после разбирать на мосту рельсы и закатывать асфальтом. А наша дорожная революция видимо хочет сначала расширить мост для автомобилей, а потом уже как-нибудь трамвай пустить.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение PRESSA74 Пт мар 11, 2011 8:41 pm

мутный_тип писал(а):Можно достроить и оборудовать сначала мост трамвайный, потом закрыть движение чтобы подцепить к старой ветке(соединить контактную сеть и рельсы думаю не долго), а уже после разбирать на мосту рельсы и закатывать асфальтом.


Полностью согласен,
Да и долго это всё 5 месяцев... Мне кажется всё быстрее можно сделать. Если только движение будет закрываться на выходные дни...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Алексей Хныкин Пт мар 11, 2011 8:54 pm

только в выходные закрыть не получится. Не ремонт старого пути. Тут один раз только: закрыли старый, открыли новый. Срок закрытия будет минимальным если максимально подготовить новый участок.

А вообще надеюсь что разведка дала неверную информацию и сделают всё по-человечески, а не как всегда как попало.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение T-720 Пт мар 11, 2011 10:09 pm

Да уж...реконструкция путей на Кирова тоже задумывалась для того, чтобы разгрузить дороги...
Искренне надеюсь, что в данном случае сначала разработают проект и сделают все необходимые работы, а потом уж будут закрывать движение и переносить пути.
Да и всё лето ЧМЗ останется без связи с вокзалом и Северо-Западом(Я имею в виду 14 и 19 маршруты)...вот это вобще коллапс будет((
T-720

 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пт мар 11, 2011 10:14 pm

ЧМЗ без связи с северо-западом не останется: 14 и 15 троллейбусы, 31 и 71 автобусы! А вот без связи с центром (с Кирова, пл. Революции, вокзалом и Медгородком) - это действительно страшно!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение T-720 Пт мар 11, 2011 10:21 pm

Alexander000001 писал(а):ЧМЗ без связи с северо-западом не останется: 14 и 15 троллейбусы, 31 и 71 автобусы! А вот без связи с центром (с Кирова, пл. Революции, вокзалом и Медгородком) - это действительно страшно!


Я имел в виду связь ЦХП и Коксохима с городом, насколько я знаю, трамвай там основной вид транспорта...

С ЧМЗ до АМЗ в случае чего можно и троллейбус пустить, а вот до вокзала не пустишь, если только дополнительные стрелки не врезать...
T-720

 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Алексей Хныкин Пт мар 11, 2011 10:38 pm

Пустить троллейбусы и автобусы можно, но где брать подвижной состав чтобы компенсировать отсутствие трамвая?
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика