Подземный трамвай

Раздел для тем, не подходящих в имеющиеся разделы

Подземный трамвай

Сообщение Antifactor Пт дек 24, 2010 3:48 pm

Оборонщики придумали вместо метро подземный трамвай

Усть-Катавский вагоностроительный завод (ФГУП «УКВЗ», Челябинская область) предлагает внедрять в крупных городах интегрированные системы пассажирского транспорта (ИСПТ) на основе трамваев.
«Создание нового механизма, использование IT-систем управления транспортными потоками позволит снизить давление на существующую транспортную инфраструктуру», – сказал в интервью журналу «Большие инвестиции» гендиректор УКВЗ Павел Абрамов.
По его словам, для Челябинска уже разработан рамочный проект модернизации системы общественного транспорта в пять этапов. «Реализация первых двух предусматривает изменение схемы трамвайного движения за счет строительства нескольких линий и организации подземного движения трамваев на базе построенных линий метро», – рассказал Павел Абрамов.
В зависимости от выбранного варианта вложения оцениваются в сумму от 1,5 до 5 млрд. рублей. «На эти деньги можно существенно изменить транспортную ситуацию: создать работающую систему, которая позволит из одного конца города в другой добираться за 30-40 минут. Сегодня за это время сложно доехать даже на автомобиле», – уверен директор УКВЗ.

Источник: http://dkvartal.ru/chel/news/134206668
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Пт дек 24, 2010 4:24 pm

Мысль конечно хорошая, Но может всё же эти деньги затратить на обновление парка, а так же строительство и реконструкцию инфраструктуры, чтобы трамвай стал быстрым.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Ср май 18, 2011 2:44 pm

В Челябинске по линиям метрополитена хотят запустить трамваи

Городские власти прорабатывают вопрос об интеграции действующей трамвайной сети с метрополитеном.

В Челябинске прорабатывается вопрос об интеграции метрополитена в существующую трамвайную сеть, об этом на бизнес-конференции «Будущее города и региона» сообщил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному строительству Владимир Алейников.

«Мы рассматриваем возможность интеграции метрополитена в существующую трамвайную сеть. В первую очередь, интересует связь между Металлургическим районом и северо-западом», – сказал Владимир Алейников.

По его словам, этот проект уже был рассмотрен проектным институтом. «Технически возможность интеграции существует, но чтобы предпринимать последующие шаги, связанные с разработкой технической документации, необходимо финансирование. Сейчас деньги идут только на техническое обслуживание уже построенных тоннелей и конструкций. Денег из Федерации мы второй год не получаем», – уточнил Владимир Алейников.

Напомним, что проект по организации движения трамваев с использованием подземных линий метро разработали специалисты Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5923421/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Uralets Чт май 19, 2011 10:51 pm

Antifactor писал(а):В Челябинске по линиям метрополитена хотят запустить трамваи

В первую очередь, интересует связь между Металлургическим районом и северо-западом», – сказал Владимир Алейников.


:lol: Где участок между ЧМЗ и Северо-Западом, и где строящаяся линия метро, которая может быть использована. Или жители с Молдавской на ЧМЗ будут ездить через Комсомольскую площадь? Напрашивается какая то аналогия с возвращенным трамваем №6
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Хныкин Вс май 29, 2011 2:21 pm

Попросим денег на закапывание трамвая в землю, растянем проект на долгие-долгие годы и в итоге поймем что ничего не получится.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение PRESSA74 Вс май 29, 2011 4:18 pm

Трамвай просится под землю

Челябинские власти вновь вернулись к обсуждению вопроса использования тоннелей метро в трамвайной сети.

«Мы рассматриваем возможность интеграции метрополитена в существующую трамвайную сеть, - сказал заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алеников. - В первую очередь, интересует связь между Металлургическим районом и северо-западом.

Не понятно, почему выбраны именно эти районы, ведь на данный момент ни на северо-западе, ни на ЧМЗ метростроители работы не ведут, и тоннелей там нет. А пусковой участок первой очереди метро состоит из следующих станций метро - «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр», проспект Победы» (район перекрёстка проспекта Победы и Свердловского).

Такое решение вызвано малыми объёмами финансирования, говорят эксперты. Выделяемые сегодня средства идут на обслуживание уже построенных тоннелей. Алейников заметил, что федеральный бюджет не выделяет деньги уже второй год.

Стоит отметить, что к обсуждению этого проекта возвращаются уже во второй раз.
В июне 2010 года решался вопрос о консервации «подземки», но на это требовалась сумма не меньшая, чем на продолжение строительства метро.

Рассматривалась возможность использовать тоннель в существующей трамвайной сети. «Такой вариант возможен», – сказал тогда Алейников.

Об этом говорил и Павел Абрамов, гендиректор УКВЗ (Усть-Катавский вагоностроительный завод), который предлагал использовать мегаполисам интегрированные системы пассажирского транспорта (ИСПТ) на основе трамваев.
Он отмечал, что для Челябинска уже имеется проект модернизации системы общественного транспорта.

«Реализация данного проекта в первую очередь предполагает изменение схемы трамвайного движения за счет строительства новых линий и организации подземного движения трамваев на базе имеющихся тоннелей метро». По его словам, это позволит добираться из одного конца города в другой не более чем за 30-40 минут. Сегодня это и на автомобиле сделать сложно. Кстати, подобная система уже работает в Волгограде.

Главный архитектор московского проектного института Метрогипротранс, автор нескольких десятков проектов станций метрополитена Николай Шумаков заявил:

- Всем надо понимать, что это не прибыльное предприятие, а социальная программа, которая решает транспортные проблемы в городе. Чем челябинцы хуже жителей аналогичных мегаполисов мира? Там, если население города подходит к миллиону, строится метрополитен. Поэтому нужно строить, чтобы обеспечить комфортное проживание челябинцев на своей территории.

Статья из номера АиФ №21 от 25 мая 2011 г.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5940
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Silvish Вс май 27, 2012 10:25 pm

Тоннели челябинского метро предложили соединить с трамвайными линиями

Потенциал трамвайной сети можно использовать более масштабно, интегрировав в нее уже построенный участок «замороженного» метрополитена. Такое предложение высказал сегодня на круглом столе «Транспортные системы Челябинска. Аспекты развития» член Общественной палаты города Дмитрий Чудиновских.

По его мнению, развивая транспортную сферу в Челябинске, власти должны обратить внимание на опыт других крупных городов. Например, в Волгограде активно развивает трамвайное движение, включая в сеть подземные участки. «Им ежегодно выделяется порядка 800 миллионов рублей на развитие этого вида транспорта, – сказал Дмитрий Чудиновских. – У Челябинска очень сильная трамвайная сеть, в свое время она была правильно спроектирована. В ней заложен потенциал, который можно осовременить с помощью федеральных и частных инвестиций и получить одну из современных легкорельсовых систем. Мы можем конкурировать не только с Волгоградом, но и другими «трамвайными» городами».

Дмитрий Чудиновских отмечает, что у Челябинска существует прекрасный потенциал для развития транспорта, но есть и угрозы, например, возможна потеря пешеходной связанности города. «По центру стало трудно передвигаться пешком – много шума, светофоров, – считает член Общественной палаты Челябинска. – Это пошло на пользу автотранспорту, а вот пешеходам стало менее уютно. Как показывает практика американских и европейских городов, нужно сохранять пешую связанность – если город ее теряет, то начинает распадаться».

Юлия Кочкина, http://chelyabinsk.ru/text/newsline/523495.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Сёма Вс май 27, 2012 11:16 pm

Маразм! Давайте крокодилов-мутантов ещё и под землю спустим, для пущего эффекта. Везде
Silvish писал(а):опыт других крупных городов

строят метро, хорошие составы и хорошие станции, и хорошую наземную систему. Нет, надо как в Волгограде.. а потом
Трамвай экономически нецелесообразен. ПС сдох, КС под землёй износилась, у города нет денег на обновление. Купим автобусов на сжиженном газе! А на 1 пятилетки построим РК "Депо" (Гараж, Этаж уже есть)
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Станционный смотритель Пн май 28, 2012 12:10 am

Может в метро на отметку -40 трамвай спускать действительно не совсем нормально, но вот, как-то на досуге подумал, если бы ост. Свердловский проспект опустить на небольшую глубину под дорогу (Свердловский пр.), скажем -15, думаю в условиях этого холма чисто геологически вполне решаемая задача - сразу решилась бы проблема трамвайного обслуживания северо-запада. А так пр. Победы при выделенной наличии линии при запирающем светофоре ничем не отличается в плане объемов перевозки от автомобильных магистралей с-з. Со светофорами на Чичерина, Молодогвардейцев и Чайковского проще, а вот на Свердловском светофор полностью лимитирует трамвайную жизнь спального района. Если бы конечно была ветка по Краснознаменной, проблема была бы снята, но по-моему и такой вариант вполне возможен с перспективой организации пересадочного узла со ст. метро Пр. Победы )).
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн май 28, 2012 1:04 am

Это совсем другой разговор: одно дело создать двухуровневую развязку, одним из уровней которой будет трамвай (кстати, для двухуровневой развязки не обязательно строить высоченный мост как на повороте ЧМК - к примеру, развязка "Свердловский/Кашириных" удачно вписана в рельеф, что-то подобное можно сделать и с трамваем на перекрёстке "Свердловский/Победы").
Чиновники же нам предлагают убрать под землю целые перегоны со всеми вытекающими - увеличение расстояний между остановками, необходимость спуска под землю, уход "коротких" пассажиров на МТ (т.к. больше уходить некуда).
Вообще идея отказа от наземного рельсового транспорта в пользу развития подземного может осуществляться только с одновременным существенным развитием троллейбуса для локальных перевозок. А, поскольку троллейбус у нас убить решили, то, если под землю уберут трамвай, маршрутчикам сделают королевский подарок: сейчас МТ вынуждены выполнять магистральные перевозки, причём магистральных пассажиров 50-60, а местами и все 80%! Если спихнуть с трамвая локальный пассажиропоток - коэфффициенты сменности в МТ, а, вместе с ними, и прибыль перевозчиков резко повысятся! К слову, один подарок уже сделали: ещё пару лет назад с Кашириных на Молодогвардейцев на МТ практически не ездили, т.к. 17 и 26 тб справлялись, потом 26 тб убрали на Чичерина, теперь сократили 17 - и, если раньше после проезда Энгельса (либо Партизанской) водятел маршрутки понимал, что больше ему заработать не светит, и гнал с учётом только высадки (помню, как-то от ЮУрГУ до Педучилища в межпик на 76 МТ (тогда Каминский ещё не захватывал чужих маршрутов и потому я к этому номеру нормально относился, иногда ездил) долетел за 10 минут, т.к. он даже не пытался тормозить, чтобы взять народ по району, а с ЮУрГУ у него 3 человека было), то теперь МТ стараются притормаживать, т.к. тб там ждут уже не все!

Вот так и с трамваем: уберут под землю, допустим, 3 трамвай на участке от Каслинской до пл. Революции - и маршруткам по Кирова на вокзал (90, 25 и т.д.) будет радость! Т.к., если человеку надо от Цирка до пл. Революции, он не побежит на станцию метро "Торговый центр", да и с Теплотеха не побежит на ст. "проспект Победы"
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Пн май 28, 2012 7:28 pm

ххх
Последний раз редактировалось murlock Чт июн 14, 2012 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
murlock

 

Сообщение Alexander000001 Пн май 28, 2012 8:07 pm

Ну метро как раз при большом желании рентабельным сделать можно, если превратить станции в торговые комплексы - такой трафик, как в метро, не снился даже "Роднику", т.к. он там практически принудительный, поэтому и цены на аренду при условии качественных площадей будут довольно высокими. Можно попробовать и само метро оптимизировать: в других городах, как правило, даже при небольшом пассажиропотоке в метро помимо машинистов работает ещё очень много человек, можно попробовать как-то оптимизировать - финансирование охраны перенести на торговые ряды, вместо кассиров поставить монето- и купюроприёмники с продажей оранжевых транспортных карт (а зелёные, синие и серые и так есть у всех, кому они положены) и т.д.
Но всё это можно сделать для метро, а не для метротрама - метротрам на глубине 46 метров я вообще не представляю, в Волгограде он мелкого заложения!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Пн май 28, 2012 8:37 pm

В Челябинске могут появиться подземные трамваи

В Челябинске могут появиться подземные трамваи. В общественной палате при городской Думе решают, как избавить мегаполис от пробок. А еще - сделать общественный транспорт более популярным.

Расширение дорог, строительство развязок и мостов. Все это в Челябинске делается, чтобы транспорту было не тесно. У автомобилистов - свой взгляд на проблему пробок. Как разгрузить магистрали, решают в городской общественной палате. Обсуждение инициировал глава Челябинска. Вместе с депутатами специалисты по транспорту и пассажирским перевозкам составляют план действий на 20 лет вперед. Участники встречи считают, горожан нужно пересаживать с личных машин на автобусы и трамваи.

Василий Муленков, директор службы организации движения: "Запустить тот же общественный транспорт, он будет четче работать, будет ходить все по расписанию. Это для развития города будет хорошо и для экологии". Есть и другое предложение - в тоннели метро запустить трамваи. Это избавит город от трат на покупку спецсоставов. И по мнению участников встречи будет удобно для горожан. Яков Гуревич, официальный представитель автомобильной компании: "Должен быть в Челябинске скоростной трамвай, поскольку в Челябинске лучшая в мире топология трамвайной сети и Челябинская область - монополист по производству трамваев, и не использовать эти конкурентные преимущества - это просто глупость".

Еще один вариант сделать движение по дорогам более комфортным и безопасным - отучить водителей бросать машины под запрещающим знаком. Дмитрий Чудиновских, член общественной палаты: "Хорошие подземные парковки будут создаваться, многоэтажные, как в Америке, огромное количество зданий представляют из себя паркинги. Это офисные здания и паркинги. Это все будет у нас". Все предложения в ближайшее время направят на рассмотрение в городскую Думу. Члены общественной палаты намерены добиться, чтобы транспорт соответствовал современным требованиям жизни мегаполиса.

Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VcDFo5byV4

Источник: http://www.31tv.ru/p/news/n/2012/05_maj ... -28052012/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Юрий Пт июн 15, 2012 4:26 pm

Чтобы сделать Метротрам в Челябинске,потребуется переоборудовать вагоны на двухсторонние,то есть,пробивать двери с левого бока. Или заказывать специальные уже готовые модели вагонов.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Обычный Суровый Челябинец Пт июн 15, 2012 4:36 pm

Необязательно двухсторонний ПС. В Волгограде 1-я очередь СТ с кольцами на конечных.
Аватара пользователя
Обычный Суровый Челябинец

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:08 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика