Трамвайный маршрут №15

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 12, 2012 12:39 pm

PRESSA74 писал(а):Но при этом, у одиночных вагонов должен быть интервал около 10 минут

Не знаю частенько днем еду на 15м и не сказал бы что там СМЕ ранее ходившие днем прям совсем пустыми были, там немало коротких пассажиров, и на некоторых участках одиночкам будет сложновато. Но наши транспортные руководители почему-то считают, что нормальная наполняемость - это когда 100% пространства забито. Люди, ну 21 век на дворе, может уже пора несколько менять представления. Вот тут есть «непримерный» пример Москва, там на некоторых участках транспорт идет с несколькими пассажирами на местах, но это не значит, что он весь маршрут так пройдет, где-то будет много пассажиров. Наверное к этому надо стремиться, а не к тому чтоб все до минимума сократить и решать надо СМЕ на основном маршруте первого депо или нет. Трамвай всегда и отличался тем, что ходил, не так уж часто, но более или менее, а если уж приходил то там, в отличие от маршрутки можно относительно нормально доехать, а не кое-как втиснуться. Но если этого не будет,то будет просто массовый отток пассажиров.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Вс фев 12, 2012 6:22 pm

как я уже отмечал в другой теме СМЕ отменяют не от хорошей жизни. очень большой отток кондукторов произошел из-за введения кассовых аппаратов. В основном уволились пенсионерки для которых недоказанность невлияния аппарата на организм сыграла решающую роль. К тому же для человека проводящего смену на ногах лишний груз на спину/поясницу в любом случае не желателен.
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 12, 2012 8:28 pm

Saracen писал(а):СМЕ отменяют не от хорошей жизни

А их никогда от хорошей жизни не отменяют, вопрос лишь в том, вернут их или все так и оставят как есть, если кто-то из управленцев осознает, что это критическая мера, то еще ладно, а если иначе, то мы катимся в каменный век.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Сб сен 15, 2012 11:32 pm

Товарищи!

http://marsruty.ru/chelyabinsk/#tram

С каких пор 15-ый маршрут стал маршрутом выходного дня? :shock:

Изображение Изображение

Или это на время ремонта 1-пятилетки- Артиллерийская? Хотя какая связь...
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб сен 15, 2012 11:34 pm

Ошибка сервиса - такое сплошь и рядом! Помнится, в первые дни после усиления 15 автобус тоже был маршрутом, работавшим строго в будни, судя по этому сервису, а с ГЭТ они вообще не ладят. А по 1 Пятилетки маршрут не ходит, а перенос 22 на Горького ничего не даст: скольк пассажиров перевозит 15, с этим количеством в жизни не справится 22!
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс сен 16, 2012 8:23 am

Antifactor писал(а):С каких пор 15-ый маршрут стал маршрутом выходного дня?

Месяца 4 точно (по данным этого сервиса).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Сёма Вс сен 16, 2012 11:33 am

Alexander000001 писал(а): в первые дни после усиления 15 автобус тоже был маршрутом, работавшим строго в будни, судя по этому сервису

Он и сейчас, если задать поиск по остановке на 15 автобус выведет "Нен курсирует в этот день". И это же касается многих других маршрутов как автобусов, так и троллейбусов.
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Сергей К. Вс сен 16, 2012 11:35 am

Может просто расписание буднего дня находится в корректировке и пока его не вбили?
Сергей К.

 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Сообщение PRESSA74 Вс сен 16, 2012 2:00 pm

Сергей К. писал(а):Может просто расписание буднего дня находится в корректировке и пока его не вбили?

C июля месяца?!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение murlock Вс сен 16, 2012 3:50 pm

Ребята,да не парьтесь вы по поводу marsruty!Изменения там вносятся весьма неторопливо-в СОДе прекрасно знают,что это сервис для галочки,и относятся к нему соответственно.
PRESSA74 писал(а):C июля месяца?!

Ну забыли про него,недосуг!19 трл с августа порезали,и что, на сервисе что-то изменилось?Утренний интервал как был,так и 7 минут и остался,хотя в реале с 7 до 9 вырос в два раза...
murlock

 
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение martemyanovvs Вт сен 24, 2013 8:07 pm

Вопрос Я каждый день езжу на работу на Северо-Запад на трамвае № 15. Трамваи грязные, а стекла не мылись, наверное, несколько лет. Вечером после работы (заканчиваю работу в 17.30) трамвая не дождаться. В это время у них обед на конечной Северо-Запада (это со слов кондуктора). Если сделать опрос пассажиров по маршруту № 15, хуже этого маршрута нет. На улицу Горького с проспекта Победы можно доехать только на этом трамвае. С улицы Кирова по Проспекту Победы и на ул. Горького нет вообще никаких маршрутов трамваев. Почему мы должны ездить на маршрутках, а не на общественном транспорте?

Ответ Подвижной состав предприятия выпускается в соответствии с нарядом, который разрабатывается на основе материалов обследования пассажирских потоков, хронометражных измерений времени на пробег и пропускной способности узлов улично-дорожной сети.
С 17.30 на линии работает 9 графиков трамвайного маршрута № 15, интервал движения составляет 8 - 9 минут.
Отклонения по времени от расписания движения происходят из-за задержек по внешним причинам, а именно: ДТП стороннего автотранспорта, скопление автотранспорта на трамвайных путях либо под контактной сетью, обрывы контактной сети сторонними участниками движения, что препятствует движению городского электрического транспорта на определенных участках дорог
Источник: cheladmin.ru
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Вовка74 Чт янв 30, 2014 7:18 pm

Сегодня ждал 15 на Комсомольской площади около 30 минут. Не выдержал пошел пешком. Потом увидел что выгоны просто катились по рельсам как по горке. Какой то кошмар.
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Чт янв 30, 2014 10:41 pm

Вовка74 писал(а):Сегодня ждал 15 на Комсомольской площади около 30 минут.

Зато в районе Теплотеха сегодня около 17.45 была как раз получасовая норма 15х: ровно 5 штук, причем 4 из них СМЕ: 2 первые СМЕ подряд (обе полные), а потом вперемежку с тройками.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №15

Сообщение Станционный смотритель Пн фев 24, 2014 6:04 pm

http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#tram/15/a-b
К радости «пиковых» пассажиров 15го изменили расписание: увеличено число рейсов в дневное время и в часы «пик» (вечером осталось как было), самое приятное, что в утренний «пик» убрали 12-14-минутные дыры.
18й, 20й (пусть и не так значимо, но в выходные на медгородке ощутимо), 5й, 8й, теперь вот 15й - неплохая тенденция наметилась.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №15

Сообщение Станционный смотритель Вт апр 01, 2014 9:01 pm

Только приятно можно удивиться: на маршрут еще рейсы добавлены. По всей видимости теперь там не менее 19-20 единиц в «пик». В вечерний «предпик» есть один двадцатиминутный интервал, а в остальном все дыры убраны. Утром с северо-запада все вагоны как шли так и идут заполненные, хотя и стало их больше. Видимо наконец-то начинает до кого-то доходить, что на пассажиронапряженных направлениях чем больше рейсов тем лучше. Особенно красиво смотрятся утренние резонансные 13 рейсов на северо-западе, когда нули накладываются на и без того интенсивное движение по маршруту: http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#tram/15/a-b/0368 (см. расписание по Краснознаменной в сторону Чичерина).
По общему числу рейсов маршрут уже догнал №3, а если учесть, что количество СМЕ на 15 больше, чем на 3 - теперь №15 становится лидером среди трамваев. Не пойму в этой связи, что с №3 творится: ему тоже чтоб нормально жить необходимо вменяемое расписание: дырки по 10-12 минут в часы «пик» неприемлемы.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика