Трамвайный маршрут №8

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение murlock Вт апр 26, 2016 4:51 pm

Прикол в том, что водитель второго вагона не видит реальной обстановки на перекрестке, а ориентируется на первого. Надумал какой-нибудь шумахер вклиниться между вагонами (или перед первым) - и приехали. Ладно, если только железо погнется: не дай Бог, в салоне кто травмируется - мало не покажется и депо, и водителю!
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Павел74 Вт апр 26, 2016 7:03 pm

Проезд второго вагона будет на усмотрение водителя, но пусть высаживает обязательно. Злит, когда остановка - вот она, а водитель две-три минуты "резинит" до нее. А по 12, все-таки нужен. ДТП и пробки бывают часто, из-за них 8/22 сокращаются до КБС. Благодаря 12 в районе будет свой, "независимый" трамвай. Та же 10 на ЧМЗ вполне неплохо себя чувствует.
Павел74

 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 6:00 pm

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение murlock Вт апр 26, 2016 8:04 pm

Павел74 писал(а):...Та же 10 на ЧМЗ вполне неплохо себя чувствует.

10 - разрывной маршрут (как 18) и днем не ходит, так что аналогия неуместна. В случае задержек подряд вагоны не вливают - не фантазируйте.
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Alexander000001 Вт апр 26, 2016 9:12 pm

Бывает и подряд вливают, если этим вагонам обоим срочно нужно в депо в виду окончания смены. А так да, положено через один
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Ilya74 Ср апр 27, 2016 11:13 am

Alexander000001 писал(а):А я заметил, откуда - один водитель затупит на перекрёстке с Тимирязева, не проедет и пропустит цикл (порой даже не по своей вине, а по вине недалёкого автомобилиста, который успеет перед самым вагоном занять рельсы для поворота налево, т.к., если не гнать - там вагон обычно подходит к перекрёстку через 3-5 секунд после загорания зелёного и для придурков на л/а этих 3-5 секунд хватает), поехав на начало следующего - не успевает на зелёный через Ленина и сзади его уже подпирает другой вагон (так как с привокзальной они шли с разницей в один цикл, а первый из вагонов на Тимирязева свой цикл пропустил), а потом это нарастает как снежный ком...

Далеко не всегда так, довольно часто именно к этому перекрёстку со стороны горсада подходит сразу 2 вагона, оба они за один цикл проезжают данный перекрёсток и стоят в очереди на Площадь Революции. В условиях, когда проходит один вагон за цикл, второй вполне успевает спуститься на безопасное расстояние (пока первый стоит на посадке) и уехать на следующий сигнал. В этом случае заторов обычно не бывает. Но беда вся в том, что в пики это направление перегружено, отсюда и пробки. С закрытием 4 и сокращением 3 реально стало проще.

Alexander000001 писал(а):А можно сделать на усмотрение водителя второго вагона? Если водитель второго вагона считает проезд через перекрёсток для своего вагона безопасным - едет, не считает - ждёт следующий цикл?

Ту же комсомольскую площадь реально проехать вторым вагоном, если пассажиров на высадку и посадку нет или мало. Но если их много, увы, никак. Вот и пробки. Светофор там такой, что в целом можно успеть, но не всегда.

murlock писал(а):Прикол в том, что водитель второго вагона не видит реальной обстановки на перекрестке, а ориентируется на первого.

Очень сильно зависит от перекрёстка. Плюс не забывайте о дистанции между вагонами в движении. Если её соблюдать, то обстановка будет видна.

Павел74 писал(а):А по 12, все-таки нужен. ДТП и пробки бывают часто, из-за них 8/22 сокращаются до КБС. Благодаря 12 в районе будет свой, "независимый" трамвай. Та же 10 на ЧМЗ вполне неплохо себя чувствует.

Когда это происходит, внутри района оставшиеся вагоны как раз и катаются в режиме 12 маршрута (Чистопольская-Политехникум).

Станционный смотритель писал(а):И еще кто про 3ку скажет, с нее сняли 2 вагона или нет?

Три графика, вроде как. Но то что сняли что-то это точно.
Ilya74

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Ilya74 Пт апр 29, 2016 12:26 am

Alexander000001,

Немного Вам почвы для размышления о важности 8 и необходимости усиления 22, из собственных наблюдений.
Сделал сегодня полный оборотный рейс катаясь за 18 и 22, за полный круг (считайте 2 часа в пути) кондуктор собрала всего 600 рублей. Следующий оборотный рейс сделал когда 18 и 22 были сзади, вагон был полон, за полный круг собрали 2500. Большая разница?

При этом, обратите внимание, когда ехали с вокзала в ленинский несмотря на то, что перед моим вагоном ничего не было где-то 15 минут, люди ждали трамвай. Причём ждали они не только в глубине ленинского, но и на Гагарина, в центре (на Карла Маркса, на областном суде многие сели).
Когда ехали обратно от Чистопольской на Вокзал, из всех пассажиров (а их было тоже много) не сели за все остановки человек 5 от силы. То есть лишь столь небольшому количеству людей был нужен 18 или 22, все остальные прекрасно уехали на 8.

Собственно, на мой взгляд, весь имеющийся в ленинском пассажиропоток вполне реально увезти при интервалах в 10-15 минут (исключение разве что самые пиковые часы) и люди будут ждать. Именно при таком интервале люди успевают накопиться на остановках и не выходит ситуации, что вагоны идут пустыми друг за другом.
Ilya74

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение PRESSA74 Пт апр 29, 2016 9:22 am

Ilya74 писал(а):Причём ждали они не только в глубине ленинского, но и на Гагарина,

Пассажиры 22 трамвая.
Ilya74 писал(а): в центре (на Карла Маркса, на областном суде многие сели).

Пассажиры 5 и 7 трамвая.
Ilya74 писал(а):Сделал сегодня полный оборотный рейс катаясь за 18 и 22, за полный круг (считайте 2 часа в пути) кондуктор собрала всего 600 рублей

Что опять же говорит, что большей части пассажиров есть альтернатива! Это 18 и/или 22!
И о какой важности 8 можно говорить?
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Alexander000001 Пт апр 29, 2016 10:27 am

Из вашего сообщения я могу сделать вывод, что большинству реальных пассажиров в Ленинском всё равно, какой маршрут - 8 или 22. Но, если мы посмотрим пассажиропоток маршрутных такси - с Кирова и северо-запада в Ленинский очень много пассажиров, просто трамваем они не пользуются! 75 маршрутка интервал 3 минуты, 22 маршрутка интервал 3 минуты, 3 маршрутка интервал 3 минуты, 91 маршрутка интервал 3 минуты, 218 маршрутка интервал 3 минуты, 46 маршрутка интервал 5 минут, 25 маршрутка интервал 10 минут, 42 маршрутка интервал 6 минут, 65 маршрутка интервал 10 минут - и все они далеко не пустые! Допустим, все вагоны 8 перекинули на 22 - те пассажиры, о которых Вы пишете, просто пересядут на 22. А те пассажиры, которые ездят на вышеперечисленных маршрутках - тоже сядут на 22, т.к. 22 будет уже не надо ждать по полчаса, а он будет ходить часто! Вот я бываю в "Алмазе" иногда, оттуда до меня едут: 22 трамвай, 10 троллейбус, 37, и 22 маршрутки, можно дойти от 77 и 128. Ну 10 троллейбус после 19:30 не существует (в Алмазе я бываю после работы и далеко не всегда бегаю по нему бегом, чтобы успеть на троллейбус на 19:30 - в огромный ТРК не на 20 минут забегают), поэтому остаются трамвай раз в полчаса и маршрутки. Ладно, что я пользуюсь ГЛОНАСС, у меня в смартфоне стоит приложение "транспорт Челябинска" и я стараюсь подгадать на вагон, но, допустим, я иду наугад. На 37 маршрутке остановка прямо возле "Алмаза" (не надо переходить Копейское шоссе и потом идти до Харлова), до дома ехать мне примерно полчаса, ждать её можно минут 10. На 22 маршрутке надо идти до Харлова, едет минут 45, но ждать не надо вообще - идут сплошным потоком. 22 трамвай едет минут 40 (вечером так, днём конечно дольше), но ждать его ориентировочно полчаса. Что я выберу? Добавлю, что у 37 маршрутки есть недостаток - подвижной состав категории М2, а из ТРК я, понятное дело, еду с сумками. У 22мт такого недостатка нет - там ПАЗики. А, если 22 трамвай будет ходить не раз в полчаса, а нормально - я, конечно же, выберу трамвай - быстрее, чем 22 ПАЗик и комфортнее, чем 37 маршрутка
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение murlock Пт апр 29, 2016 11:17 am

Блин, самый большой интервал 22 - с 12.20 до 14.20, в остальное время он 10-11 минут. Давайте его каждые 5 минут пустим - и что получим? До цирка худо-бедно заполняется, дальше идет пустой))
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Alexander000001 Пт апр 29, 2016 11:21 am

Murlock, я еду в районе 20-21 часа - какие 11 минут? С сельмаша рейсы 19:17, 19:45, 20:14, 20:43, 21:20 - всё! 8 маршрут в это же время: 19:22, 19:40, 19:51, 20:07, 20:24, 20:38, 20:54, 21:10, 21:36, 21:45, 21:59! И интервал маршруток я привёл чуть выше - давайте представим, что, хотя бы 90% пассажиров этих маршруток пересели в трамвай (о 100% я уж и не мечтаю)
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение PRESSA74 Пт апр 29, 2016 11:31 am

Для по району, чтобы не ждали 11 минут 22й - нужен 13 на ЧМЗ по Горького. У 22 и 13 меньше общих пассажиров, чем у 8 и 22. Ленинский это не С/З там таких толп нет)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Alexander000001 Пт апр 29, 2016 11:37 am

у 13 зато с 18 очень много общих пассажиров! Хотя вообще было бы неплохо: 46 и 91 давно пора постричь на участке "Ленинский-Горького", а 18 разрывной и вообще редко
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Alexander000001 Пт апр 29, 2016 11:46 am

Кстати, у меня появился новый повод для ненависти к 8: ехал тут на 18 автобусе в сторону с/з. Загорается нам по Цвиллинга через Карла Маркса зелёный - и тут вальяжно выползает 8 для поворота направо, а мы обязаны его пропустить. А, поскольку мы не первые перед стоп-линией были - то проехать мы на зелёный не успели и ждали следующий зелёный! Такая мини-пробка получилась из-за 8 трамвая! Потом на Победы/Каслинская та же история, но уже с 14 трамваем - но 14 нельзя ненавидеть, у него альтернативы нет.
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение murlock Пт апр 29, 2016 11:58 am

Alexander000001 писал(а):Murlock, я еду в районе 20-21 часа - какие 11 минут?

А это уже 5 лет тенденция - не замечали ? Как "великий кормчий" постановил, что после 19.30 народ дома должен сидеть - так это свято и исполняется)) "Оптимизация, понимаешь!"
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №8

Сообщение Ilya74 Пт апр 29, 2016 7:48 pm

PRESSA74 писал(а):
Ilya74 писал(а):Причём ждали они не только в глубине ленинского, но и на Гагарина,

Пассажиры 22 трамвая.

С чего бы ради пассажиры 22 трамвая, если по графику впереди 8?
PRESSA74 писал(а):
Ilya74 писал(а):Сделал сегодня полный оборотный рейс катаясь за 18 и 22, за полный круг (считайте 2 часа в пути) кондуктор собрала всего 600 рублей

Что опять же говорит, что большей части пассажиров есть альтернатива! Это 18 и/или 22!
И о какой важности 8 можно говорить?

Нет, это не говорит о том, что 18 и 22 есть альтернатива. Это говорит лишь о том, что пассажиры садятся в то, что приедет первым. И пассажиру не нужны паровозики из сразу трёх трамваев друг за другом, которые провоцируют водители 18 и 22 маршрутов.
Именно поэтому я утверждаю, что интервалы нужно слегка увеличивать и графики корректировать, в дневные часы, чтобы не было такого, что между 8 и 22 по графика 2-3 минуты, когда такой интервал никому не нужен, а потом пустота. При том, что 8 ходит практически всегда в графике, а 22 катаются как им вздумается без графика.
А вообще надо возвращать диспетчера на Чистопольскую, тогда и бреда такого не будет с "трамвайными войнами".

Alexander000001 писал(а):Кстати, у меня появился новый повод для ненависти к 8: ехал тут на 18 автобусе в сторону с/з. Загорается нам по Цвиллинга через Карла Маркса зелёный - и тут вальяжно выползает 8 для поворота направо, а мы обязаны его пропустить. А, поскольку мы не первые перед стоп-линией были - то проехать мы на зелёный не успели и ждали следующий зелёный! Такая мини-пробка получилась из-за 8 трамвая! Потом на Победы/Каслинская та же история, но уже с 14 трамваем - но 14 нельзя ненавидеть, у него альтернативы нет.

Ну это уже глупости какие-то. Правила обязывают уступать трамваю, причём здесь конкретно 8 и 14 маршрут? Ненавидьте авторов ПДД тогда уж, а не плюйте в адрес 8 каждый раз.
Ilya74

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика