Трамвайный маршрут №16

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Трамвайный маршрут №16

Сообщение Silvish Чт июл 26, 2012 3:53 pm

11.05.2012

1. Запланирован ли перенос трамвайной остановки «Театр оперы и балета» с ул. Цвиллинга на ул. Труда и когда?
2. Увеличат ли количество трамваев № 3 и № 16, как наиболее протяженных по сравнению с № 7, № 5?


На Ваше обращение по вопросу переноса трамвайных остановок «Оперный театр» сообщаем, что проектом реконструкции ул. Труда предусмотрен перенос трамвайных остановок на улицу Труда, напротив театра оперы и балета им. М. Глинки. В 2012 года будут продолжены работы по обустройству переходного перехода и остановочных площадок. По окончании этих работ трамвайные остановки будут перенесены.
Что касается увеличения количества вагонов на трамвайных маршрутах № 3 и № 16: на трамвайном маршруте № 3 в рабочие дни работают 20 вагонов, интервал движения в утренние и вечерние часы пик 6 - 7 минут, в межпиковое время - до 15 минут. На маршруте № 16 в будние дни работают 10 вагонов с интервалом движения в утренние и вечерние часы пик 12 минут, в межпиковое время - до 20 минут. К сожалению, бывают срывы графика движения из-за дорожно-транспортных происшествий на пути следования трамваев, а также из-за постоянных автомобильных пробок в часы пик.
Увеличение количества подвижного состава происходит в соответствии с данными обследования пассажиропотоков и потребностями населения. В ближайшее время планируется увеличить количество сдвоенных вагонов.

Источник: http://www.cheladmin.ru/priemnaya/rubri ... 1%80%D1%82
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Вс апр 14, 2013 7:17 pm

С понедельника второе депо выходит на 16тм. Разрыв и 12 часов, два графика. Возможно уберут одну-две 3тм(с отказом от СМЕ).
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 14, 2013 9:37 pm

Saracen писал(а):Возможно уберут одну-две 3тм(с отказом от СМЕ)

Это еще что за новости: только-только 3 более-менее работать начал, снова снимают. Окончательно его что ли угробить решили? Т.е. как вроде на ЧМЗ люди не живут и возить их не надо. 14 сократили до физического минимума, теперь и 3 туда же. Да на 3ке и так в выходные очень многие часы всего по 4 рейса, в середине дня только часто ходит. 16 днем в выходные гораздо стабильнее ходит. Ладно бы на 3ке избыток был. По-моему как раз на 16 вполне достаточно транспорта. Так это все-таки усиление будет или 1 депо в очередной раз не может выпуск обеспечить?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс апр 14, 2013 9:54 pm

А куда всем СМЕ денут? Ни за что не поверю, что расцепят, для увеличения выпуска. Нет у нас такого количества водителей.
20,14,3 какой маршрут следующий?..
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5856
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 14, 2013 10:09 pm

PRESSA74 писал(а):20,14,3 какой маршрут следующий?..

PRESSA74, ряд неоднородный: 20,14 - еще куда ни шло, но 3 - это мало того что самый важный в городе (считаю что в принципе самый важный среди всех маршрутов и видов транспорта), так он еще и самый прибыльный во 2 депо и думаю, что по доходности ему и в 1 депо нет равных. Видимо просто больше не откуда щипать. Но 16 по-моему не настолько важен, чтоб с 3 снимать: ради пассажиропотока Кирова-Вокзал хватит и имеющегося выпуска 3 (со СМЕ естественно) и сколь угодно небольшого выпуска 16, тем более что еще 22 есть, который до оперного идет. А на с-з кроме 16 с Кирова еще 17 и 22 везут. Вспомнил как 3 когда-то через 4-5 минут в пик ходил - прям грустно стало.
Вообще считаю, что расписание 3ки должно стремиться если уж без СМЕ вот к чему:
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedul ... waypoint=1
, ну а если со СМЕ, то хотя бы к
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedul ... waypoint=1
а на 16 в принципе и того что есть при нынешнем положении достаточно.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс апр 14, 2013 10:21 pm

Станционный смотритель, соглашусь, с Вами на счёт доходности и расписания..
Более того, так же не считаю, что с 16 надо что-то делать... Уменьшение интервалов это хорошо, но...
В свете последних событий (вялости и забастовок мт №90)
Хочется знать кто и главное по каким причинам принял такое, на мой взгляд, не обдуманное решение по сокращению "тройки".
Вот порезать 8-ку, ради 22 я бы ещё понял... Впрочем это уже отдельная история.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5856
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 14, 2013 10:30 pm

PRESSA74 писал(а):Хочется знать кто и главное по каким причинам принял такое, на мой взгляд, не обдуманное решение

Если необдуманное то ладно еще, а если оно обдуманное то все понятно: просто надо отпугнуть пассажиров от самого частого маршрута (не от направления, а именно от маршрута) и заставить их искать другой путь. Похоже именно это с ЧМЗовским направлением и делается. Трамваем туда все равно будут ездить, вопрос в том сколько. А так, кроме центра, получается что трамвай хорошо себя чувствует на с-з (только потому, что маршрутов много, а частый только 15) и в Ленинском, где линия идет так, где ее никто не дублирует, да и дублеры-то ослаблены до изнеможения.
Все-таки интересно усилят 16 или просто поддерживают.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Вс апр 14, 2013 10:42 pm

ну вот вам еще к размышлению: во второе депо на подработку отстажируют несколько водителей первого (говорят у них сейчас хватает народу). на инструктаже сказали СМЕ будут планомерно расцеплять (пока без указания сроков). один 16тм добавился за счет замены разрывной тройки, второй - дополнительным выпуском (читай количество вагонов прежнее, но водителей на 1 больше). В общем ловите в объектив, если это не очередной эксперимент на недельку
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 14, 2013 10:54 pm

Saracen писал(а):во второе депо на подработку отстажируют несколько водителей первого (говорят у них сейчас хватает народу)

ну если так да еще с учетом трамозавриации могли б свои дыры залатать вначале сами, конечно минус одна разрывная тройка погоды не сделает, но все-таки... Если завтра трамваем буду ехать - посчитаю, все ли 7 троек (обычно 3-4 одиночки мне встречаются на прямом пути и 3, в т.ч. 2 СМЕ на обратном) на месте и что с 16 сталось. С 16 даже проще будет.
Про СМЕ: ну расцепят их, скажем, так почему на 3 не добавить на тот же? Чем 16-то прильстил так? Уж логичнее тогда на 15 или 22.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн апр 15, 2013 1:05 am

Честно говоря, не понимаю ненависти к 16 - маршрут очень важный и нужный, 22 очень сильно не доходит до ЖДВ! Считаю, что надо сделать пары 3+20 и 16+22 с интервалом 6 минут, чтобы в паре получился 3 минуты. С ЖДВ пускать так же 3+16 череж 3 минуты. Маршрут 16 соединяет крупнейфший спальный район с центром и вокзалом (Кирова там далеко не самое главное, важнее с пл. Революции народ на с/з забрать). Тем. более в свете отвратительной работы 18 автобуса, когда только 16 трамвай может опустошить вечно забитые 56 хундаи! 8 я бы не то, что порезал, а отправил бы в небытие, продлив 83 автобус в сторону пл. Революции и переведя 18 в двухсменнный режим с продлением до ЧМК вместо 21, а порезать можно 6 и 7 маршруты - всё равно там пассажиропоток низкий и выше не станет - нет МТ, с которых его можно забрать! Так что, не понимаю тех, кто пишет, что усиливать 16 не надо - количество маршруток вдоль 16 гораздо более значительное, чем вдоль 15 (только 91 и 99) или вдоль 7 (одна лишь 81). По поводу 3 согласен - его сокращать нельзя
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Пн апр 15, 2013 6:52 am

Судя по утренним наблюдениям, все трояки были на месте, а16х возможно на 1 больше стало.
Alexander000001 писал(а):Честно говоря, не понимаю ненависти к 16 - маршрут очень важный и нужный

Никакой ненависти к 16 нет, но вот особая любовь к тройке имеется.
Alexander000001 писал(а):С ЖДВ пускать так же 3+16 череж 3 минуты.
Вы же сами понимаете что такое в настоящих условия невозможно.
Alexander000001 писал(а):а порезать можно 6 и 7 маршруты - всё равно там пассажиропоток низкий и выше не станет - нет МТ

По поводу 7 может и соглашусь, а вот на 6 пассажиропоток может и совсем исчезнуть, т.к. там физический минимум вагонов оставили. По-моему своих пассажиров у него почти нет, разве что Кирова-Российская. А так транспорт который реже чем через 15 мин. ходит перестает быть интересным, а с 3 ввиду этих манипуляций в выходные как раз это и может случиться.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вт апр 16, 2013 12:35 pm

Вчера 2162 ходил по 16-му. А на 3-ке кажется одной СМЕ все-таки не было.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Александр М5 Чт апр 18, 2013 1:36 pm

Сегодня на маршруте 2064 и 2069
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 849
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Чт апр 18, 2013 7:29 pm

Александр М5 писал(а):Сегодня на маршруте 2064 и 2069

А вот на 3м кажетнся на целых 2 СМЕ меньше, на их месте одинарные, и несмотря на то что попадались по две одинарных тройки подряд обе в паре были сильно заполнены.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Чт апр 18, 2013 9:28 pm

Расписание 16 действительно несколько улучшено, см. марсруты. Теперь почти как у 7 и 15, а 3 судя по этому сайту в полном объеме.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика