Трамвайный маршрут №20

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Alexander000001 Вт дек 14, 2010 11:19 pm

Да не было бы больше, так как в выходной маршрут должен ходить минимум до 19 часов, в будни желательно хотя бы до 21! Сейчас не то время, когда все в субботу всё делали с утра, сейчас где-то до 19 часов движение сохраняется ... да и по маршруткам видно: не дождавшись 20, я уехал на 95, так как в 53а было попросту не влезть!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение вовка Ср дек 15, 2010 6:14 pm

А можно ли обратиться в администрацию с тем, чтобы увеличили время работы трамвая.
Вовка
Аватара пользователя
вовка

 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 1:44 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Alexander000001 Ср дек 15, 2010 7:13 pm

Конечно, можно, если есть желание читать очередную отписку! Когда сократили время работы с 22 часов до 18-40, я обращался и в администрацию, и в Челябгортранс!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение вовка Ср дек 15, 2010 7:19 pm

Ну это вообще просто позор! И тоже пришла отписка, я правильно понимаю?
Вовка
Аватара пользователя
вовка

 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 1:44 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Alexander000001 Ср дек 15, 2010 7:59 pm

Да, пришла отписка. Было написано, что вечерние рейсы по маршруту нерентабельны и в условиях ограниченной возможности составлять двухсменные графики целесообразнее отправить вечером вагоны по маршруту № 17. При этом считали только сиюминутную выручку без малейшего взгляда на перспективы, забыв, что 17 возит пассажиров на 90% только на Кирова (с обеих сторон), в то время, как 20 при нормальной работе (которой, кстати говоря, не было - так что ничего удивительного, что вечерние рейсы были убыточны) может иметь очень большой уникальный пассажиропоток.
Конечно, отписки могут послать нескольким пассажирам, вот если бы из 142 тысяч жителей ЧМЗ послали бы в администрацию жалобу хотя бы тысяч 50 + ещё тысяч 50 тех, кто на ЧМЗ работает - тогда бы, конечно, резонанс бы так или иначе был, но проблема в том, что к 20 трамваю не успели привыкнуть. До 2006 года было всего несколько спецрейсов в час "пик" от Першино, потом Кировский (ныне Троицкий) мост закрыли и исчезли даже они, люди ездили на 69 маршрутке (тогда она ещё ходила в пос. АМЗ). Потом летом 2007 года по моей, кстати говоря, просьбе открыли маршрут № 53а (поскольку тогда в ту сторону троллейбуса с ЧМЗ не было уже 16 лет, а 20 трамвай, как бы ни просили жители, по-прежнему, ходил до Кислородного завода, а на чём-то ездить было надо, да и на Троицкий тракт попадать хотелось (тогда, если было надо, я ехал на 15 или 71 автобусе и пересаживался на 53 маршрутку на Свердловском проспекте) - вот я и попросил управление транспорта пустить какую-нибудь маршрутку с ЧМЗ на Троицкий тракт - я даже не думал, что это будет столь частоходящий ПАЗик (он даже не был поначалу частоходящим: его сначала в порядке эксперимента пустили раз в 15 минут, но уж очень успешным эксперимент оказался)))Когда Троицкий мост открыли, в ЧГТ поняли, что Зелёного рынка в его былом величии больше нет и основная бабушкоторговля происходит на повороте ЧМК - и решили поначалу пустить 20 трамвай до Першино. Разумеется, бабушки с Медгородка в такую даль на рынок не ездили (им, если что, уж проще на Потребительский) и вагоны возили воздух. А тут ещё в связи с расширением ул. Салтыкова сносят диспетчерскую на Медгородке - 20 диспетчерировать негде и, наконец-то, в январе 2008 г. его решают продлить до ЧМК - в это время 53а уже ходит с интервалом 5 минут и стоимость проезда снижена до 10 рублей (поначалу была 12) - так что, в-общем-то, людям уже было на чём ездить в ту сторону, поэтому 20 трамвай, который ходил едва ли не разрывным графиком (12-часовых, вроде, всего пару вагонов было), да и то нечасто, мало кого заинтересовал, разве только люди с фиксированным рабочим днём, чтобы не толкаться в набравшем популярность ПАЗике (первые пару месяцев в 53а стоя вообще было никого не встретить, но уж очень популярным оказалось направление - и к началу 2008 года там уже "мясо"), стали интересоваться трамваем, но немного. Потом штат водителей более-менее укомплектовали, появилась возможность открыть побольше двухсменок - и с апреля 2009 года на маршруте № 20 появилось аж 5 двухсменных вагонов. Я бы даже сказал, что этим маршрутом стало можно пользоваться, правда, в вечерний "пик" была проблема: часть вагонов, отставая от графика, шли с ЧМЗ до центра и вместо своего везли пассажиропоток 3 маршрута, а двухсменки шли на обед - в результате вместо заявленных 12 минут на Медгородке вагона можно было и час прождать (правда, после 19 часов движение налаживалось с интервалом 25 минут, но тем, кто работает до 17-18 часов, это было не очень-то удобно). Конечно, если бы не было альернативы, и такой режим работы бы "пипл схавал", но 53а тогда уже был и люди к нему уже привыкли - и никто не собирался час ждать трамвай, чтобы потом ещё час в нём ехать (ведь Кирова тогда ещё не была отремонтирована), когда можно за 40 минут за те же деньги доехать на ПАЗике (при ТАКОЙ разнице во времени жёсткая подвеска ПАЗика, как-то, уходит на второй план, да и на трамвае по "убитым" рельсам на Кирова ехать было не сильно приятнее) - и при переходе на зимнее расписание зимы 2009-2010 (как раз тогда, когда ЧГТ был "в долгах как в шелках" - и хоть что-то нужно было с этим делать, причём срочно) посчитали, что вечерние рейсы 20 трамвая нерентабельны (17 тоже нерентабельны, но 17 чуть менее нерентабельны, чем 20) - и ограничили время движения, а мне присалил отписку! Тогда я лично ходил в ЧГТ и пытался объяснить, что да, на 20 тяжело собрать народ, поскольку 53а появился раньше - но, если сделать действительно мощное движение и покататься пару месяцев + информация в СМИ - эффект будет, мне ответили, что нельзя, невозможно, недопустимо и т.п.
Так что, исходя из моего рассказа, думаю можно понять, почему, в отличие от 6 маршрута, в защиту вечерних рейсов 20 маршрута толпы народа не поднять: все ездят на 53а и, думаю, мало кто захочет, чтобы ПАЗик с интервалом 3-5 минут заменили трамваем с интервалом 30-50 минут ,а в то, что возможно добиться нормальной работы 20 (как 3 и 14), просто никто не верт - довольствуются тем, что есть!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Ср дек 15, 2010 8:03 pm

P.S.. Ненавижу ПАЗики, считаю их медленными, неповоротливыми, опасными и неприятно пахнущими, но, увы, в данном случае преимущества признать приходится: не ПАЗика как модели, а конкретно режима работы 53а над режимом работы 20.

И, кстати ,не стоит забывать ,что добрая половина потенциального пассажиропотока 20 трамвая - работники офисов, работающие до 19 часов - так что, последний рейс в 18-40 не поможет!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение вовка Чт дек 16, 2010 6:52 pm

Ну это просто полный идиотизм (извеняюсь за слово) но всё таки это свинство могли бы немного сократить эту маршрутку и увеличить время работы 20-ки.
Вовка
Аватара пользователя
вовка

 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 1:44 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Станционный смотритель Пт дек 17, 2010 11:54 pm

Совсем нет времени идти к транспортникам, может кто в курсе нового расписания 20го? Вчера встретил трамвай между Алым полем и Юностью в 20.55, т.е. с Медгородка он вышел примерно 20.40, несся на пределе, явно 70 или быстрее и пассажиров почти не было. Вроде не должно быть чтоб так сильно опоздал. Может снова отдельные рейсы в вечернее время ввели?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб дек 18, 2010 12:50 am

Ну не знаю: я вчера в районе 20-40 - 21-00 ехал по Свердловскому тракту и 20-ки не видел ... надо выяснить!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Пт дек 24, 2010 11:55 pm

Уж действительно маршрут губят даже не столько интервалы, сколько их неравномерность. Вчера в 17-40 пришёл на остановку "ул. Доватора" с целью доехать до ост. "ул. Черкасская". Сначала пришёл вагон 17 маршрута, затем снова 17, но до Першино - и я на нём поехал. Итак, пока я ехал до ДС "Юность", вагоны шли в следующей последовательности: 17-17 (до Першино - я на нём уехал) -20-17-20-20-20-17-20-20. После ДС "Юность" следующий вагон 17 маршрута попался мне около Теплотехнического института (и это при том, что мы ещё в пробке стояли на Труда), а 20 - только 2 вагона около депо, один из которых заходил в депо с ЧМЗ, а второй стоял обедал. Если учесть, что на ДС "Юность" я был в 18-03, значит, этот вагон доберётся до Медгородка ну максимум в 18-20: до него 20-ки пойдут один за другим, зато после него...я, конечно, понимаю, что всё дело в том, что линия на Медгородок за исключением короткого участка по Труда от Красной до Свердловского целиком на совмещёнке, но с этим давно уже пора что-то делать! Кстати, меня удивило то, что, когда я пришёл на остановку, сразу подошёл 17 - и в него кроме меня сели все! ТО есть, пассажиров до ЧМЗ на остановке попросту не было. Я много раз видел, что аналогично садились в 20 маршрут - ну тут всё понятно: на северо-запад едут на троллейбусе, 21 и 23 автобусах, а вот полное отсутствие пассажиров на ЧМЗ в час "пик" меня, честно говоря, удивило, поскольку я много раз ездил на 53а в том числе ещё до продления 20-ки до ЧМК - и пассажиров на ЧМЗ там, мягко говоря, немало! Хотя, если учесть абсолютное несоблюдение расписания и, в связи с этим, жуткую неравномерность интервалов, всё становится на свои места. Да и что касается меня: я пришёл на Блюхера в 17-40, на Воровского я был в 17-34. В маршрутку я бы явно сел тут же, а ПАЗик идёт от Доватора до поворота ЧМК 25-27 минут, ну пусть из-за пробок пусть будет 35 минут (возьмём по максимуму, хотя, к примеру, перед Алым полем трамваи стоят дольше, чем маршрутки, так как в правом ряду перед перекрёстком расширение, а выпершиеся на трамвайные пути автомобили никуда не деваются), то есть, максимум на повороте ЧМК я бы был в 18-10, то есть, на 189, на который мне нужно было пересесть, я бы уехал на 18-14. На трамвае я опоздал даже на рейс на 18-40 и уехал лишь на 19-06 - в результате был дома чуть ли не на час позже! Конечно, лично я, если уж очень не буду торопиться, даже из-за этого часа маршрутку не выберу, но в то же время грустно осознавать, что большинство не выбирает трамвай даже не потому, что люди недалёкие, а из-за куда более объективных причин, и вдвойне грустно осознавать, что тем, от кого что-то зависит, ничего не надо, их всё устраивает! А ведь и трамвай вполне бы мог уложиться в те самые 35 минут - просто нужно расчистить ему дорогу! К примеру, 3 маршрут сейчас очень даже неплохо стал ходить в связи с ремонтом Кирова и перенесением путей на пл. Ярославского - часто даже быстрее, чем 92 маршрутка! А линия на Медгородок как будто мешает кому-то!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение вовка Сб дек 25, 2010 12:53 pm

Я конечно извеняюсь, но это уже не в какие рамки не входит. То идут один за другим, то не дождёшься. Расписание то хоть соблюдают?
Вовка
Аватара пользователя
вовка

 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 1:44 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Alexander000001 Сб дек 25, 2010 8:46 pm

вовка писал(а):Расписание то хоть соблюдают?

Конечно же, нет! Официально-то вагоны должны равномерно идти, но вот никто не принял никаких мер, чтобы освободить трамвайные пути от автомобилей!
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс дек 26, 2010 1:06 am

Alexander000001 писал(а):пока я ехал до ДС "Юность", вагоны шли в следующей последовательности: 17-17 (до Першино - я на нём уехал) -20-17-20-20-20-17-20-20

В будни (как я понимаю была пятница) всегда так и есть, точно знаю что есть последовательность в промежутке с 17 до 18 часов 17-20-20-20-20-17 (наверное одна пара трамваев просто выбилась из графика), причем между четырьмя 20ми интервалы как на 3ке или даже меньше, т.е. минут по 4-5. При этом только одна 20ка из 4х заходит в депо. И это никакой не сбой, это так по расписанию каждый день (как раз когда этих сбоев нет). И пробки, ДТП и пр. инциденты тут не при чем!!! Вот почему по 1,2 и др. маршрутам можно составить расписание с фиксированными интервалами (15 мин.), а по 20му никак не получается. Да и совмещенкой на Медгородке это оправдать нельзя. У 3го от стрелки на Кирова до Колющенка тоже есть сложные участки, да и маршрут сам не менее сложный, однако сбоев там явно меньше. И так было и до реконструкции Ярославского. Пример тому сегодняшний день, выходной 25 декабря. Совмещенка на Медгородок свободна от всяких напастей: пробок, ДТП, излишнего трамвайного ПС :))), но интервалы у 20 как были так и есть: то 25мин, то 7мин. Ожидал на Алом поле родственников с 589 автобуса, наблюдал при этом за всем транспортом. Больше всего шокируют трамваи. За полчаса (10-45 - 11-15) с Медгородка идут 20-20 (обе битком), 17-х нет, на Медгородок 20-(она и есть вторая с Медгородка)-17-17-17-20-20. Оба маршрута удивляют неравномерностью интервалов. Для сравнение всего остального транспорта по Ленина прошло (в обе стороны примерно одинаково): троллейбусы 1ых - 3 ед., 8ых - 3, 10ых - 4, 19ых - 5, 17ых - 3, 26ых - 2 (вот 26 ходит так же странно как и 20 трамвай), автобусов 4х - 3, 64 - 5ед. И как при этом трамваи Медгородка можно считать нормальным транспортом? ПРИ ЭТОМ!!! все проходившие вагоны везли очень много пассажиров, ни один троллейбус, автобус или МТ как на Ленина, так и на Свердловском НЕ БЫЛ ТАК ЗАПОЛНЕН. Когда я поехал обратно, то подошел (почти сразу) трамвай 17го маршрута, пассажиров было столько, что Московское метро в час пик позавидовало бы. Спрос на этом направлении в выходные днем есть именно на трамвайные перевозки. Расписание 6-ки закрывало всю неприглядную истину трамвайных графиков, а теперь она предстала свету. Да, продлено время работы 17го и 20го вечером, но вот в остальное время несмотря на громкие заявления и текст отписки они лучше не стали ходить. У меня вообще возникает ощущение, как бы мое сознание этому не сопротивлялось, что 20ка с ее интервалами - это вилочная отпайка 3ки. Какте можно сделать выводы: 1) В целом удачные маршруты (трам. 20, тролл. 26) губит их режим работы. 2) Если расписание трамваев на Медгородок так и не подкорректировали, может уже всерьез думают убрать движение на Медгородок (такие настроения есть и давно) - вот только кому от этого лучше будет кроме маршрутчиков?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс дек 26, 2010 1:13 am

Станционный смотритель писал(а):(как я понимаю была пятница)

Четверг :)
Меня удивили не маленькие интервалы по 20 (пока я ехал до "Юности", мне было даже приятно, что 20-х аж 6 вагонов навстречу прошло), а то, что после этих 6 вагонов как отрезало: я ехал до поворота ЧМК - и за всё это время (от ДС "Юность" до пов. ЧМК, согласитесь, немало) навстречу не прошло НИ ОДНОГО вагона 20 маршрута (и всего один 17 уже на Теплотехе, хотя от "Юности" до Теплотеха тоже не ближний свет - то есть, вообще никакого вагона на Медгородке в седьмом часу вечера не было минимум минут 25-30 - и это после такого изобилия чуть раньше)
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс дек 26, 2010 1:22 am

Alexander000001 писал(а):Меня удивили не маленькие интервалы по 20

Странно что Вас это удивило, я уже перестал этому удивляться. Как только домой на трамвае еду, так на Кирова (в районе 18 часов) мне эта вереница и попадается ...17-20-20-20-20-17... . А потом в самом деле как отрезало, причем и 17 и 20 на пару. Автотранспорт тут не при чем. При этом троек проходит с вкз. всего 2, создается впечатление что 20 ходит чаще 3ки. Вот мне уже и кажется что расписание 20го как-то встроено в расписание 3ки по приницу придатка или вилки (как в метро Мкс). Только не понятно зачем это надо так: «то густо, то пусто». Недавно говорил со знакомой, у ней внучка в 10 школе учится (ост. Логика), так она отказывается встречать ее, говорит транспорт совсем не ходит, и это в будни днем.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика