Трамвайный маршрут №20

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 10, 2011 9:39 pm

15 автобус не так уж и совпадает с 20 тм ни по ЧМЗ, да и в центре лишь две остановки общих (Спортвокзал и Алое поле), так что, оправдания тут нет! Раньше в выходные было 7 выходов, хотя бы ... а что касается приоритетных направлений - так это маршруты 14, 15, 16, 17 и 19 - весь северо-запад, кроме 22 ... ну и 8 хорошо ходит
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Пт дек 23, 2011 5:10 am

Вчера где-то в 17:30 на ЦК сел в трамвай 20-го маршрута. На депо трамвай остановился и водитель вышла и через пять минут вернулась. Мы поехали дальше и почему-то на каждой остановке водитель стала объявлять: "На Медгородок". Потом на Алом поле выхожу и увидел, что водитель просто поменяла трафареты 20-го маршрута на 17-й.
alexey2812

 
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Пт дек 23, 2011 9:33 pm

alexey2812 писал(а):в 17:30 на ЦК сел в трамвай 20-го маршрута

И этот рейс и парочку идущих перед ним часто так и перестараиваются, я сначала думал, что это поздний перерыв на 17, пока так же от Черкасской до Доватора не проехал. Не понятно, почему только бы не ехать по №20 до Медгородка, видимо не считают за труд объявлять. Но становятся 17 или с ЧМК прямо или от депо.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт дек 23, 2011 10:05 pm

Видимо, они теперь раньше переходить стали, т.к. раньше до 19 часов никаких 17-х из выпуска 20 маршрута не было! Впрочем, я нашему управлению транспорта уже не удивляюсь, раз вместо того, чтобы проводить маркетинговые исследования востребованности пассажироперевозок на данном направлении и определения привлекательных черт немуниципальных там перевозчиком и разработки мер для борьбы с этими привлекательными чертами в управлении транспорта тупо по спутнику считают пассажиропоток, а при такой отвратительной работе на 20тм народ, естественно, трясётся в переполненных 53а, на которые спутниковое навигационное оборудование не установлено, счётчик пассажиров - тем более!
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Пт дек 23, 2011 10:28 pm

В последний раз когда я задал вопрос относительно маршрута в управление транспорта мне так и ответили: возить воздух не хотим. Только вот видимо при всей своей устремленности к началу работы маршрута от пассажирообразующих фокусов никак не могут дойти до того, что в промзоне утром пассажиров почти нет и значительную часть 20 выпускают утром в сторону города. А все возможные его пассажиры в Металлургическом районе.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Пт дек 23, 2011 10:33 pm

Alexander000001 писал(а):Видимо, они теперь раньше переходить стали

В выходные так вообще в 17 часов по Медгородку: см. http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#tram/17/a-b - обратите внимание на фоне 4-5 рейсов в час в течение всего дня с 17 до 18 на 17 маршруте 7-рейсовая «башня» - 4 с 17го и 3 с 20го.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт дек 23, 2011 10:55 pm

Станционный смотритель писал(а):возить воздух не хотим.

Я же говорю: заигравшись в спутники, эти господа совершенно не знают города! Давно пора понять, что пассажиры 17 маршрута трамвая делятся на пассажиров 6/20 маршрута, пассажиров 16/22 маршрута и НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ уникальных пассажиров, которым удобно уехать с пр. Победы и не хочется тащиться на Комсомольский. Потенциальный пассажиропоток 20 делится на пассажиров по ЧМЗ, пассажиров с ЧМЗ до промзоны (которым один фиг 3/14/19/20/21 или вообще на автобусе поехать), пассажиров тоже убиваемого и не справляющегося с пассажиропотоком 3 маршрута, пассажиров, которым 6/17/20 и огромного количества пассажиров самых различных МТ, соединяющих ЧМЗ с Алым полем (особенно. Орлёнок, т.к. на Черкасской есть ещё 15 автобус), ул. Доватора (82, 95) и областной больницей (13, 53а) - то есть, 20 априори не может ббыть менее выгодным, чем 17, если только не составлять расписание так, чтобы он гарантированно с ЧМЗ шёл за 3, а на Теплотехе вставал за 17, плюс огромная перспектива для отбора у МТ. 17 трамваю отобрать у 23 автобуса (а именно на нём поедут те, кому именно с Медгородка и именно на Чичерина) гораздо сложнее! Но спутник не показывает этих рассуждений, спутник напротив показывает, что надо стремиться делать короткие маршруты с хорошей пассажиросменностью - именно поэтому маршрут тб № 2 восстановили, а маршрут № 22 когда я предложил восстановить - меня спросили: "а Вы уверены, что он будет востребован в течение ВСЕГО ДНЯ?" (прошу прощения за оффтоп, но на самом деле причины одни и те же
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Пт дек 23, 2011 11:21 pm

Alexander000001 писал(а):20 априори не может ббыть менее выгодным, чем 17

Ну это и из простого коэффициента непрямолинейности маршрута следует.
Alexander000001 писал(а):если только не составлять расписание так, чтобы он гарантированно с ЧМЗ шёл за 3, а на Теплотехе вставал за 17, плюс огромная перспектива для отбора у МТ

Причина тут даже не в конкретном расписании, которое в узлах, редко выдерживается даже в самых работоспособных трамвайных системах, а в том, что трамваю как виду транспорта а)не доверяют, б)пользуются только те, кому он непосредственно по пути, ну и в)любители трамвая и неприятели вечнодушных ПАЗИКОВ наподобие меня :-D , а не те, кто в принципе мог им пользоваться. Т.е. данный вид транспорта значительно (хотя и не до конца) утратил свою магистральную функцию. Ведь 3+20 сегодня по пассажировместимости - это тот же самый 3 до отдачи 10 прицепов. А 17-одиночка+20-одиночка+6-одиночка сегодня - это те же 17-сплотка+20-одиночка в начале 2000. А ведь в то время часто бывало: к примеру 3ка СМЕ+ 3одиночка НА ОДИН СВЕТОФОР на Кирова или через один, или 17, а следом 20. Пассажиров хватало всем!!! В чем причины снижения пассажиропотока: они хронологически разные. Во-первых, часть нагрузки снял транспорт «от двери до двери» - маршрутка (это в основном до 2009), во-вторых, НЕВМЕНЯЕМОЕ (это уже наст. время и тут мне видится вредительство чистой воды, т.к. любой кондуктор скажет что это самый прибыльный маршрут) расписание 3ки и полное отсутствие 20ки как вывозящих огромный район маршрутов. Люди справедливо а) не надеются что дождутся трамвай, б) боятся застрять где-нибудь в промзоне (а это все равно что в тоннеле метро), а причиной тому и износ ПС и внегенплановские глупости дорожной революции. Вот и остаются на рельсовом ГЭТ только те, кому он по пути. На фоне тающих основных маршрутов, как то 20 и 3, весьма прилично смотрятся второстепенные, например 21.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 12, 2012 3:38 pm

alexey2812 писал(а):20-й трамвай можно отменить, но для этого нужно 23-й троллейбус отправить на ЧМК

У троллейбусников ситуация не менее сложная чем в трамвайном депо-2, думаю что еще сложнее, оставлять направление северо-запад - АМЗ только на 12 тб тоже нельзя, хотя бы потому, что расписания 12 и 23 теснейшим образом связаны. И если смотреть их отдельно, то получится тоже что и у трамвая 20, где рейсы просто «выгрызли» при сокращении из полноценного расписания, точно так же и тут: если нет 23го, то есть 12 и наоборот.
А что касается отмены 20, то троллейбус полноценно его заменить не может, как бы этот вид транспорта мне не нравился, трамваю в скорости он проигрывает. Да дороги сейчас действительно хороши, но провисающая КС без единой скоростной стрелки - это ограничитель скорости и маневров. Когда ходил 14 тб ЧМК - Мебельная ф-ка у него был рейс 60 минут, у трамвая 20 сейчас 63 мин., у троллейбуса до Мебельной сейчас было бы не менее 70 мин., а до АМЗ - 1 ч.20 мин - уже сомнительная продолжительность рейса для стабильного пассажиропотока. И при таком расписании трамвай 20 спросом в общем-то пользуется, но вот кто составил такое расписание что до в медгородковский тупик он идет вслед за «шестеркой» (а как известно вагоны тд1 любят резинить) оставаясь полупустым - это действительно проблема. Вот такие задачи и должен решать ГЛОНАСС.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс фев 12, 2012 4:02 pm

На самом деле чтобы запустить троллейбус "ЧМК-АМЗ", нужно перекинуть туда весь ПС с 15 маршрута + добавить несколько машин с 23,при этом остальными машинами с 23 можно будет усилить 12, так что, проблема решаемая, другой вопрос, что троллейбус не решает целого ряда проблем:
1) если отменить 20 трамвая, остановки "Орлёнок" и "Жукова" окажутся в принципе оторванными от Юности и Алого поля, хотя там в последнее время очень много понастроили высотных домов и туда переезжали даже из других районов города
2) с Каслинской в сторону Алого поля ит Медгородка
3) 17 надо переносить на Краснознамённую, а для 6 восстанавливать стрелку у табачной фабрики - и что мы тогда будем иметь с Кирова на Медгородок?
4) как уже я писал, нельзя, чтобы с Кирова на Каслинскую и ЧМЗ оставался всего один маршрут - слишком важное направление, а запустить 13 у ЧелябГЭТ, пока что, возможности нет и не предвидится (это когда 6 отменяли - вместо 1 и 2 лучше бы 13 до ЧТЗ пустили, но тогда не догадались, а теперь если запустить 13 вместо 6 - будет очень много возмущений, а если ещё и 20 отменить...)
5) всё же, трамвай зачастую выигрывает за счёт беспробочного движения, да и он комфортнее троллейбуса
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Аркадий Шестакович Вс фев 12, 2012 6:40 pm

Станционный смотритель писал(а):
alexey2812 писал(а):20-й трамвай можно отменить, но для этого нужно 23-й троллейбус отправить на ЧМК

расписания 12 и 23 теснейшим образом связаны.
Стою, жду 15 автобус в 18.40. Проходит 12 троллейбус, почти битком, за ним через минуту 23 троллейбус, затем, через 10 минут такая же ситуация
Аватара пользователя
Аркадий Шестакович

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 12:59 pm
Откуда: Киев

Сообщение Станционный смотритель Вс фев 12, 2012 8:17 pm

Аркадий Шестакович писал(а):Проходит 12 троллейбус, почти битком, за ним через минуту 23 троллейбус, затем, через 10 минут такая же ситуация

Вот в ом то и дело что через 10 мин. снова повторяется, а если убрать один из них, то на другом останется днем и утром по интервалам примерно так: 8-8-8-48, а если усреднить то получится слишком редко. А у 20 трамвая как и у всех идущих на ЧМК можно будет, на мой взгляд, отнять немного времени, когда откроют новый мост: путь станет прямее, пересечение: Каслинская-Куйбышева-разъезд 93 км проще, можно на 2-3 минуты и сократить маршрут. И вообще участок от Черкасской до Кислородного можно давно уже было сделать скоростным, фактически мини-метро (к слову метропоезда на совмещенном Автозаводском мосту в Москве идут не быстрее наших трамваев на данном участке). Есть конечно проблема на спуске у ПС (тормоза у КТМ-ов не самые надежные), на татрах можно было и не страховаться так сильно. Мне даже рассказывали, что раньше будто бы рельсы на спуске специально до конца не выравнивали, чтоб была небольшая болтанка и водители не разгонялись. Однако, ускорение данного участка сыграло бы на пользу в первую очередь именно 20ке.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Ср сен 04, 2013 5:18 pm

На маршруте сегодня вполне прилично заполненный (ок. 17.15) 2018+2017
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика