Организация трамвайного движения между удаленными районами

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 12:34 am

Челябинск является одним из крупнейших городов страны-а значит-что должен быть связанным общественным транспортом со всеми окраинами города.Челябинский трамвай неплохо выполняет эту функцию-но хотелось бы желать лучшего-а именно-не всегда удается с одного конца города в другой доехать на трамвае без пересадок.Например с ЧМЗ в Советский район ходят и 3 трамвай до вокзала и 20-до медгородка-проходя по всем районам города кроме Ленинского и Тракторозаводского.Интересно-почему никто из транспортников и властей не хочет сделать трамвайный маршрут от ЧМК до Чистопольской?Это бы избавило пассажиров от необходимости пересадок на вокзале или на пл.революции.Например чтоб доехать от Сельмаша до ЧМЗ-необходимо с 13 автобуса пересесть в 3 трамвай.Если бы запустили трамвай от Сельмаша до ЧМЗ-люди могли бы и в тракторозаводский и ленинский районы как и с КБС или комсомольской площади до каслинского рынка или лакокрасочного завода.А где его пустить-3 варианта:либо по Кирова,либо по Горького либо по Российской.Можно так же говорить и об отсуствии беспересадочного трамвайного маршрута от ЧТЗ до ЧМЗ.Если чтоб доехать от ЧМЗ до ЧТЗ-необходимо с 15 трамвая пересаживаться на теплотехе на 3 и 14 трамваи.Так почему такие проблемы с трамваями?
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не пойму-почему.

Сообщение alexey2812 Ср июл 15, 2015 2:03 am

Это конечно хорошо, но вряд ли кто-то поедет с Металлургического района в Тракторозаводский или Ленинский на трамвае:
ЧМЗ - ул. Горького - маршрут 112
ЧМЗ - Театр ЧТЗ - маршруты 19, 172
ЧМЗ - Ленинский (КБС, Аврора, Сельмаш) - маршрут 19 (даже не беру в расчет 90, 92 и почивший 21, т.к. на 19 гораздо быстрее)
По этим направлениям гораздо быстрее доехать по ул. Северный луч и Героев Танкограда, к примеру - от Першино до 5 декабря на 21 трамвае - 35 минут, а на 112 маршрутке - 15 минут. Если пускать муниципальный транспорт, то отличным вариантом был бы маршрут 89 (2-ая Павелецкая - Ж/Д вокзал, по Румянцева, Северному лучу, Героев Танкограда, Гагарина).
alexey2812

 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: Не пойму-почему.

Сообщение Alexander000001 Ср июл 15, 2015 8:43 am

rishelye, я не знаю, где Вы берёте информацию, но лучше её брать на сайте http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/

13 маршрута автобуса нет уже семь лет, но с Сельмаша есть другие маршруты. Что касается запуска маршрута "ЧМК-Горького-Чистопольская", то такой вариант рассматривается, но это 100 минут в одну сторону, для нормальной работы маршрута надо около 20 вагонов. Я бы подсказал, откуда их снять, но руководство ЧелябГЭТ и города так влюбились в 8 маршрут, что не хотят его отменять даже при том, что он явно мешается на вокзале (как-то ехал на 3 и на Кубе прямо перед нами влез 8 - пришлось на площади Революции лишний светофорный цикл стоять), а из Ленинского на вокзал на нём не ездят даже пенсионеры. Ну и 18 маршрут 9 вагонов есть. Что касается 19, то его заставить по Северному лучу и прозоне Героев Танкограда ехать не больше 60 км/ч - и на 92 получится быстрее! Проблема отсутствия связи Металлургического района с ЗЭМ и ЧТПЗ так же существует с тех пор, как вместо 72 маршрутки стала 72к (нынешняя 112), трамвай бы её решил
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Не пойму-почему.

Сообщение Александр М5 Ср июл 15, 2015 10:13 am

Организация маршрута с ЧМК в Ленинский район рассматривалась многократно, но большой проблемой является отсутствие диспетчерского пункта на Чистопольской. Увы, но это факт... А будут ли восстанавливать диспетчерскую - прямой вопрос к г-ну Козлову. И только после этого можно говорить об организации данного маршрута.
Аватара пользователя
Александр М5

 
Сообщений: 850
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:13 am
Откуда: Челябинск

Re: Не пойму-почему.

Сообщение murlock Ср июл 15, 2015 10:22 am

Alexander000001 писал(а):.. но руководство ЧелябГЭТ и города так влюбились в 8 маршрут, что не хотят его отменять даже при том, что он явно мешается на вокзале..

До вокзала, возможно, едет не так много народа, но на пл.Революции - Депо1 - Комсомольская пл. у него довольно приличная загрузка в обе стороны даже днем (часто бываю на этом отрезке).
murlock

 
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Не пойму-почему.

Сообщение Alexander000001 Ср июл 15, 2015 11:20 am

murlock писал(а):на пл.Революции - Депо1 - Комсомольская пл.

Усилить 5 маршрут чем не вариант? А на с пл. Революции до Комсомольской площади есть 8, 10, 11, 16, 19 и 26 троллейбусы
Alexander000001

 
Сообщений: 7336
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение PRESSA74 Ср июл 15, 2015 12:11 pm

Чем вызвана необходимость диспетчерского пункта?
200 минут на круг много?
Для сравнения 22 маршрут одна диспетчерская - 180 минут круг.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Не пойму-почему.

Сообщение Ilya74 Ср июл 15, 2015 12:18 pm

murlock писал(а):До вокзала, возможно, едет не так много народа, но на пл.Революции - Депо1 - Комсомольская пл. у него довольно приличная загрузка в обе стороны даже днем (часто бываю на этом отрезке).

От Карла Маркса/Труда/Первой пятилетки пассажиры есть скорее всего просто из-за того, что 22 ходит не так часто, как хотелось бы и люди садятся на то, что приедет первым. От Площади Революции до Комсомольской действительно гораздо проще и быстрее на автобусе/троллейбусе.

Усиленные 5 и 22 маршруты скорее всего без проблем смогли бы заменить 8, дошла бы ещё всё-таки эта мысль до ответственных людей...
Ilya74

 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение PRESSA74 Ср июл 15, 2015 12:20 pm

Ilya74 писал(а):бы ещё всё-таки эта мысль до ответственных людей...

она у них почему (ИМХО) то только стёб вызывает. Особенно у Портье.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Не пойму-почему.

Сообщение murlock Ср июл 15, 2015 1:31 pm

Alexander000001 писал(а):.. А на с пл. Революции до Комсомольской площади есть 8, 10, 11, 16, 19 и 26 троллейбусы

И, тем не менее, люди пользуются трамваем. Значит, есть куда ехать )))
murlock

 
Сообщений: 1043
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Не пойму-почему.

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 4:29 pm

murlock писал(а):
Alexander000001 писал(а):.. А на с пл. Революции до Комсомольской площади есть 8, 10, 11, 16, 19 и 26 троллейбусы

И, тем не менее, люди пользуются трамваем. Значит, есть куда ехать )))

Конечно-ведь на трамвае между пл.революции и комсомольской есть и облсуд и монтажный колледж и киргородок.Но тем не менее лучше бы действительно вместо ненужного 8 трамвая пустили бы через эти остановки трамвай из ленинского района в металлургический.
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Не пойму-почему.

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 4:33 pm

Alexander000001 писал(а):
но это 100 минут в одну сторону,

Я понимаю что 1 час 40 минут в одну сторону-это долго-но можно на худой конец немного сократить этот путь введя например маршрут ЧМЗ-КБС.И то это гораздо больше будет удобств для пассажиров чем сейчас.
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение Станционный смотритель Ср июл 15, 2015 4:36 pm

Долго думал по поводу того действительно хорошая топология у нашего трамвая как многие говорят. Так вроде бы и ничего но сеть не развивается. В принципе казанская идея организации магистральных ускоренных маршрутов с максимальным сохранением пассажир соборных площадей и минимизацией используемого ПС может быть частично реализована у нас. Для этого соединить бы Колющенко с Авророй и направить 3 до Чисто польской с отменой 8ки и переводом всего её ПС на 3 для сохранения интервала. Это и ленинских пассажиров устроило бы и сделало бы 3 мегамаршрутом. Вот только нет денег и места.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1159
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Не пойму-почему.

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 4:40 pm

alexey2812 писал(а):Это конечно хорошо, но вряд ли кто-то поедет с Металлургического района в Тракторозаводский или Ленинский на трамвае:
ЧМЗ - ул. Горького - маршрут 112
ЧМЗ - Театр ЧТЗ - маршруты 19, 172
ЧМЗ - Ленинский (КБС, Аврора, Сельмаш) - маршрут 19 (даже не беру в расчет 90, 92 и почивший 21, т.к. на 19 гораздо быстрее)
По этим направлениям гораздо быстрее доехать по ул. Северный луч и Героев Танкограда, к примеру - от Першино до 5 декабря на 21 трамвае - 35 минут, а на 112 маршрутке - 15 минут. Если пускать муниципальный транспорт, то отличным вариантом был бы маршрут 89 (2-ая Павелецкая - Ж/Д вокзал, по Румянцева, Северному лучу, Героев Танкограда, Гагарина).

Да но льготникам не предусмотрена льгота в маршрутках.
rishelye

 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение PRESSA74 Ср июл 15, 2015 5:39 pm

rishelye писал(а):Да но льготникам не предусмотрена льгота в маршрутках.

Льготники могут ездить с пересадками...
Чем больше поездок делают льготники, тем больше денег получат МУПы (если один совершил 80 поездок, есть шанс, что оплатят 40-50).
Но вопрос в том, школьники и студенты предпочтут отдать 18-20 рублей один раз, чем тратить время на пересадку, разница в 3-5 рублей выходит.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5911
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика