Для этого соединить бы Колющенко с Авророй и направить 3 до Чисто польской с отменой 8ки и переводом всего её ПС на 3 для сохранения интервала. Это и ленинских пассажиров устроило бы и сделало бы 3 мегамаршрутом.
PRESSA74 писал(а):rishelye писал(а):Да но льготникам не предусмотрена льгота в маршрутках.
Льготники могут ездить с пересадками...
rishelye писал(а):Могут но это дольше по времени.
alexey2812 писал(а):Это конечно хорошо, но вряд ли кто-то поедет с Металлургического района в Тракторозаводский или Ленинский на трамвае:
ЧМЗ - ул. Горького - маршрут 112
ЧМЗ - Театр ЧТЗ - маршруты 19, 172
ЧМЗ - Ленинский (КБС, Аврора, Сельмаш) - маршрут 19 (даже не беру в расчет 90, 92 и почивший 21, т.к. на 19 гораздо быстрее)
По этим направлениям гораздо быстрее доехать по ул. Северный луч и Героев Танкограда, к примеру - от Першино до 5 декабря на 21 трамвае - 35 минут, а на 112 маршрутке - 15 минут. Если пускать муниципальный транспорт, то отличным вариантом был бы маршрут 89 (2-ая Павелецкая - Ж/Д вокзал, по Румянцева, Северному лучу, Героев Танкограда, Гагарина).
PRESSA74 писал(а):rishelye писал(а):Могут но это дольше по времени.
К сожалению да, это в теории всё просто. Но УТ на это глубоко...
Павел74 писал(а):.. С окраины на окраину ездит небольшое число людей, и на трамвай они не пойдут хотя бы из-за времени в пути..
Павел74 писал(а):Трамвай - хороший транспорт, но он нужен только там, где есть высокий пассажиропоток, т.е. в сторону заводов (ЧМК-ЦХП-Коксохим, ЗЭМ-ЧТПЗ), учебных заведений и мест массового скопления людей (площадь Революции, оперный). Там, где можно справится автобусом или даже маршруткой, не стоит пускать трамвай, ведь это не только вагоны, которые надо откуда-то взять (снять), но и пути, контактная сеть и прочее, одни убытки впрочем. С окраины на окраину ездит небольшое число людей, и на трамвай они не пойдут хотя бы из-за времени в пути (ЧМК-Чистопольская - 1.5 часа минимум).
Alexander000001 писал(а):На самом деле на длинных маршрутах есть ещё и коэффициент сменности. Согласен, что немногие поедут именно с ЧМК и именно на Сельмаш. Но за счёт коэффициента сменности этот маршрут вполне имеет право на жизнь. А вот экспрессы у нас в городе вообще не прижились, хотя в пик, наверное, можно было бы хотя бы с северо-запада попробовать до отдалённых промзон (ЦХП, Коксохим, Машиностроителей и т.п.). Но это, конечно, об автобусах, а не о трамваях. ЧМК-Сельмаш может везти пассажиров и от Першино до Российской, и от 5 декабря до КБС, и вообще много кого много куда. 21 при этом, разумеется, не имеет смысла, а 18 в режим спецрейса
Alexander000001 писал(а):На самом деле на длинных маршрутах есть ещё и коэффициент сменности. Согласен, что немногие поедут именно с ЧМК и именно на Сельмаш. Но за счёт коэффициента сменности этот маршрут вполне имеет право на жизнь. А вот экспрессы у нас в городе вообще не прижились, хотя в пик, наверное, можно было бы хотя бы с северо-запада попробовать до отдалённых промзон (ЦХП, Коксохим, Машиностроителей и т.п.). Но это, конечно, об автобусах, а не о трамваях. ЧМК-Сельмаш может везти пассажиров и от Першино до Российской, и от 5 декабря до КБС, и вообще много кого много куда. 21 при этом, разумеется, не имеет смысла, а 18 в режим спецрейса
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1