Организация трамвайного движения между удаленными районами

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение Alexander000001 Ср июл 15, 2015 6:05 pm

Соединить Колющенко и Аврору было бы неплохо, но очень проблематично - надо строить либо мост, либо тоннель, т.к. на существующий мост трамвай не впихнуть. А это миллиарды. А вообще топология нашей трамвайной сети так себе, а вот троллейбусной сети удачная вполне
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение alexey2812 Ср июл 15, 2015 6:24 pm

Для этого соединить бы Колющенко с Авророй и направить 3 до Чисто польской с отменой 8ки и переводом всего её ПС на 3 для сохранения интервала. Это и ленинских пассажиров устроило бы и сделало бы 3 мегамаршрутом.


Гораздо проще и удобнее вернуть автобусный маршрут №21, который соединял "нетрамвайную" часть Металлургического района с пл. Революции, Ж/Д вокзалом и Ленинским районом, как и планировалось, с 14-ю автобусами. Но вот город почему-то лоббирует интересы "Консула".
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 6:54 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):Да но льготникам не предусмотрена льгота в маршрутках.

Льготники могут ездить с пересадками...

Могут но это дольше по времени.И это учитывая что иногда долго приходится ждать нужного трамвая или троллейбуса-плюс погода:жара или мороз.Не сказать что приятно.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение PRESSA74 Ср июл 15, 2015 6:56 pm

rishelye писал(а):Могут но это дольше по времени.

К сожалению да, это в теории всё просто. Но УТ на это глубоко...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5947
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Не пойму-почему.

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 7:08 pm

alexey2812 писал(а):Это конечно хорошо, но вряд ли кто-то поедет с Металлургического района в Тракторозаводский или Ленинский на трамвае:
ЧМЗ - ул. Горького - маршрут 112
ЧМЗ - Театр ЧТЗ - маршруты 19, 172
ЧМЗ - Ленинский (КБС, Аврора, Сельмаш) - маршрут 19 (даже не беру в расчет 90, 92 и почивший 21, т.к. на 19 гораздо быстрее)
По этим направлениям гораздо быстрее доехать по ул. Северный луч и Героев Танкограда, к примеру - от Першино до 5 декабря на 21 трамвае - 35 минут, а на 112 маршрутке - 15 минут. Если пускать муниципальный транспорт, то отличным вариантом был бы маршрут 89 (2-ая Павелецкая - Ж/Д вокзал, по Румянцева, Северному лучу, Героев Танкограда, Гагарина).

Как бы ни было велико расстояние от Чистопольской до ЧМЗ на трамвае и долго ехать-однако необязательно делать акцент в этом на тех-кто едет с Сельмаша до ЧМК.Например-надо доехать от КБС до каслинского рынка или с Черкасской до Комсомольской площади как и например с парка Терешковой до ветлечебницы-это было бы очень удобно без пересадок.Стоит учесть пассажиров-которые с разных концов города везут своих собачек или кошек в эту ветлечебницу:если животина болеет а на улице погода сильно жаркая или морозная-то эти пересадки только во вред животине.А даже и без погоды для больных животных утомительны долгие долгие поездки с пересадками.Это касается и тех-кому надо например с ленинского района доехать до Шагола или Каштака-где находятся интернаты и другие заведения социального значения.Потом заводы на свердловском тракте:цинковый,лакокрасочный и др.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение rishelye Ср июл 15, 2015 7:09 pm

PRESSA74 писал(а):
rishelye писал(а):Могут но это дольше по времени.

К сожалению да, это в теории всё просто. Но УТ на это глубоко...

Согласен-но жаль что у нас такое бюрократическое государство.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение Павел74 Чт июл 16, 2015 9:52 pm

Трамвай - хороший транспорт, но он нужен только там, где есть высокий пассажиропоток, т.е. в сторону заводов (ЧМК-ЦХП-Коксохим, ЗЭМ-ЧТПЗ), учебных заведений и мест массового скопления людей (площадь Революции, оперный). Там, где можно справится автобусом или даже маршруткой, не стоит пускать трамвай, ведь это не только вагоны, которые надо откуда-то взять (снять), но и пути, контактная сеть и прочее, одни убытки впрочем. С окраины на окраину ездит небольшое число людей, и на трамвай они не пойдут хотя бы из-за времени в пути (ЧМК-Чистопольская - 1.5 часа минимум).
Павел74

 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 6:00 pm

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение murlock Пт июл 17, 2015 8:53 am

Павел74 писал(а):.. С окраины на окраину ездит небольшое число людей, и на трамвай они не пойдут хотя бы из-за времени в пути..

Везде маршрутная сеть ОТ строится по принципу максимального охвата пассажиров, поэтому она не может быть короткой и быстрой - это нерентабельно предприятиям и неудобно пассажирам. Для режима "точка - точка" существуют маршрутки и спецрейсы.
murlock

 
Сообщений: 1072
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение rishelye Пт июл 17, 2015 1:38 pm

Павел74 писал(а):Трамвай - хороший транспорт, но он нужен только там, где есть высокий пассажиропоток, т.е. в сторону заводов (ЧМК-ЦХП-Коксохим, ЗЭМ-ЧТПЗ), учебных заведений и мест массового скопления людей (площадь Революции, оперный). Там, где можно справится автобусом или даже маршруткой, не стоит пускать трамвай, ведь это не только вагоны, которые надо откуда-то взять (снять), но и пути, контактная сеть и прочее, одни убытки впрочем. С окраины на окраину ездит небольшое число людей, и на трамвай они не пойдут хотя бы из-за времени в пути (ЧМК-Чистопольская - 1.5 часа минимум).

Может и не поедет много народу с одной окраины на противоположную-но если пустить этот маршрут через центр города и по самым многолюдным улицам и еще через самые многолюдные остановки с охватом всех районов города кроме Советского-то это наоборот к лучшему.Плюс к тому-ликвидация ненужных маршрутов -таких как 8-и в пользу предполагаемого несуществующего маршрута Сельмаш-ЧМК-который от Сельмаша до ул.Цвиллинга шел бы по 8 маршруту а далее-через цирк на ЧМК с учетом корректировки расписания 3 трамвая-то было бы просто замечательно.Либо-если отменить 18 трамвай но вместо него пустить по Горького маршрут ЧМК-Сельмаш с заездом на ЧЭМК-то же неплохой вариант-т.к.пассажиры 18 трамвая пересядут на него.Но для этого лучше отменить трамвайный маршрут ЧМК-ЧЭМК а вернее-объединить его с 18 маршрутом в один целый маршрут.И тогда пассажиры и 18 маршрута и маршрута ЧМК-ЧЭМК пересядут на маршрут ЧМЗ-Чистопольская.И это считаю рентабельным.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение Alexander000001 Пт июл 17, 2015 3:18 pm

На самом деле на длинных маршрутах есть ещё и коэффициент сменности. Согласен, что немногие поедут именно с ЧМК и именно на Сельмаш. Но за счёт коэффициента сменности этот маршрут вполне имеет право на жизнь. А вот экспрессы у нас в городе вообще не прижились, хотя в пик, наверное, можно было бы хотя бы с северо-запада попробовать до отдалённых промзон (ЦХП, Коксохим, Машиностроителей и т.п.). Но это, конечно, об автобусах, а не о трамваях. ЧМК-Сельмаш может везти пассажиров и от Першино до Российской, и от 5 декабря до КБС, и вообще много кого много куда. 21 при этом, разумеется, не имеет смысла, а 18 в режим спецрейса
Alexander000001

 
Сообщений: 7368
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение rishelye Пт июл 17, 2015 3:38 pm

Alexander000001 писал(а):На самом деле на длинных маршрутах есть ещё и коэффициент сменности. Согласен, что немногие поедут именно с ЧМК и именно на Сельмаш. Но за счёт коэффициента сменности этот маршрут вполне имеет право на жизнь. А вот экспрессы у нас в городе вообще не прижились, хотя в пик, наверное, можно было бы хотя бы с северо-запада попробовать до отдалённых промзон (ЦХП, Коксохим, Машиностроителей и т.п.). Но это, конечно, об автобусах, а не о трамваях. ЧМК-Сельмаш может везти пассажиров и от Першино до Российской, и от 5 декабря до КБС, и вообще много кого много куда. 21 при этом, разумеется, не имеет смысла, а 18 в режим спецрейса

Я полностью поддерживаю и полностью согласен-но не знаю-почему об этом варианте не думают всерьез чиновники.Не проще ли им попробовать запустить трамвай по такому маршруту а потом сократить или отменить-если будет нерентабельным?Но не думаю что он будет нерентабельным-если он заменит 2 трамвайных маршрута-соединяющих северо-восток(ЧЭМК) с ЧМЗ и с Сельмашем.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Организация трамвайного движения между удаленными районами

Сообщение rishelye Пт июл 17, 2015 3:43 pm

Alexander000001 писал(а):На самом деле на длинных маршрутах есть ещё и коэффициент сменности. Согласен, что немногие поедут именно с ЧМК и именно на Сельмаш. Но за счёт коэффициента сменности этот маршрут вполне имеет право на жизнь. А вот экспрессы у нас в городе вообще не прижились, хотя в пик, наверное, можно было бы хотя бы с северо-запада попробовать до отдалённых промзон (ЦХП, Коксохим, Машиностроителей и т.п.). Но это, конечно, об автобусах, а не о трамваях. ЧМК-Сельмаш может везти пассажиров и от Першино до Российской, и от 5 декабря до КБС, и вообще много кого много куда. 21 при этом, разумеется, не имеет смысла, а 18 в режим спецрейса

Насчет автобусов-экспрессов и полуэкспрессов-думаю что маршрутные такси-как их главные конкуренты по скорости и интервалам движения-не дадут им развиваться.Думаю что обсуждать тему автобусов надо в разделе форума про автобусы.
rishelye

 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Пред.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика