О новых трамвайных маршрутах

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

О новых трамвайных маршрутах

Сообщение rishelye Пн авг 17, 2015 12:07 am

1)Почему не было и до сих пор нет трамвайного маршрута который бы следовал от медгородка до ЧЭМК по Горького через оперный театр и Маркса?Ведь оттуда до северо-востока города можно доехать только на 16 троллейбусе(не считая МТ)-но это довольно далеко от ЧЭМК.Таким образом пассажирам нет возможности доехать от Доватора или от остановок по Блюхера ,алого поля до Правдухина или ул 5 декабря.Чтоб доехать-необходимо пересаживаться на комсомольской площади с 11 и 16 троллейбусов на 15 и 18 трамваи.2)Почему никогда не было и нет маршрутов трамвая идущих от Чистопольской до ЧТЗ?А ведь могли бы продлить до туда 12 трамвай -который следовал от КБС до Чистопольской .И это то же избавит пассажиров от пересадок на комсомольской площади .3)Зачем было отменять и уничтожать трамвайное движение между ЧКПЗ и КБС?Не проще ли например сделав ту линию двухпутной пустить маршрут ЧКПЗ-Чистопольская или ЧКПЗ-ЧЭМК ,ЧКПЗ-Чичерина?4)Почему на перекрестке Воровского-Блюхера-Свердловский проспект не останавливаются трамваи 6,17,20 при движении в сторону медгородка?Ведь если в обратном направлении не останавливаются троллейбусы сворачивающие с Воровского на Свердловский проспект-то трамвай хоть частично их заменяет:например все кому надо в торговый центр-доедут на трамвае до цирка пройдя пешком по рынку.Но в сторону медгородка по ул Блюхера троллейбусы не идут-а идут по Воровского.Значит до остановок по Блюхера нет от Горбольницы муниципального электротранспорта.Почему бы на этом перекрестке не сделать остановку для и троллейбуса и трамвая во все направления движения?5)В советском прошлом трамвай 1 маршрута курсировал от Чистопольской до Чичерина через ул.Российскую.А по Российской ходят мало трамвайных маршрутов.Сейчас ни с ленинского района ни с северо-запада не доехать на трамвае без пересадок на остановки по Российской.Почему бы не сделать маршрут-например Чичерина-КБС через Российскую или например Чистопольская-ЧГРЭС,либо Першино-ЧТЗ,Коксохим-ЧТЗ,КБС-Коксохим но по Российской?Ведь по ней идет меньше маршрутов-чем по Кирова и чем по Горького.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: Интересно...

Сообщение Ilya74 Пн авг 17, 2015 1:16 am

1)Почему не было и до сих пор нет трамвайного маршрута который бы следовал от медгородка до ЧЭМК по Горького через оперный театр и Маркса?Ведь оттуда до северо-востока города можно доехать только на 16 троллейбусе(не считая МТ)-но это довольно далеко от ЧЭМК.

Повернуть к Оперному театру с линии на Медгородок сейчас не представляется возможным.
2)Почему никогда не было и нет маршрутов трамвая идущих от Чистопольской до ЧТЗ?

Нет поворота на Ленина. Да и как мне кажется сделать его в текущей конфигурации перекрёстка не получится. Плюс ради 2-х остановок смысла в этом нет. Кому надо, те могут пересесть на Комсомольской площади.
Почему бы не сделать маршрут-например Чичерина-КБС через Российскую

Такой маршрут был. До 2009 года ходил маршрут 11 от КБС до Чичерина по Российской. Закрыли из-за открытия 22 в текущем виде.

P.S: Ооооочень сложно читать Ваши посты. Ставьте, пожалуйста, переносы между абзацами.
Ilya74

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение Alexander000001 Пн авг 17, 2015 8:57 am

1) потому же, почему нет и маршрута № 6 в изначальном виде - тупанули при реконструкции пл. Ярославского, теперь там не проехать прямо. Возможно, когда-нибудь вопрос решится, но на это нужны деньги. К слову, остановка "улица Механическая" 16 троллейбуса находится в 5 минутах ходьбы от кольца "ЧЭМК", так что не так всё катастрофично. Другое дело, что 16 бы сделать двухсменным или, хотя бы, 12-часовым, но пока не хватает водителей. Как альтернативу вижу просто 4 отправить на Мед вместо вокзала или пустить маршрут № 2: ЧТЗ - Горького - Победы - Кирова - Медгородок. Конечно, с Башни ехать не очень удобно, но с Лермонтова может получиться даже быстрее, чем было бы через пл. Ярославского. Ну и "Юность", опять же.
2) во-первых, зачем? Наличие там сколько нибудь значимого пассажиропотока далеко не очевидно. А, во-вторых, проблема в том, что на Рождественского/Ленина ещё и троллейбусное Т-образное соединение линий - там просто КС проблема подвесить ещё на один поворот. Вот троллейбус между Ленинским и Тракторозаводским очень не помешал бы, но тоже проблема в КС - получается слишком много пересечений и стрелок на одном перекрёстке.
3) Это были 90-е (с). А, если серьёзно - решили заменить троллейбусом, т.к. троллейбус планировалось пустить по Копейску не только в центр, как когда-то трамвай ходил, но и разветвлённую сеть по городу сделать (ради чего и построили депо № 3, которое теперь, после отказа от планов по троллейбусу в Копейск и по Копейску, занимает мясокомбинат "Таврия"). Наличие одновременно троллейбуса и трамвая не посчитали нужным.
4) потому что от этого перекрёстка до остановки "Курчатова" метров 50 максимум. Вот троллейбусу бы там в сторону Алого поля (7, 12, 23 маршруты) остановка не помешала, а у трамвая она там есть, только чуть смещена туда, где не мешается. А для посетителей горбольницы остановка "Южная" есть
5) потому что воздух получится. Действительно был 11 маршрут, не прижился. Сейчас ходит 6 маршрут с Российской до ЧТЗ - и тоже возит воздух. На 22 неплохую часть выручки создают улица Кирова, Цвиллинга и Карла Маркса. Слышал, что есть планы сделать маршрут с ЧМЗ по Российской - но тоже не уверен, что он приживётся: там, кроме зоны и бассейна, толком ничего нет. Даже ДК ЧЭМК находится в зоне пешеходной досягаемости от проспекта Победы (15 и 21 трамваев). Жилой район там тоже небольшой и многим (за исключением нескольких пятиэтажек возле Бассейна "планета Ариант") вполне удобна остановка "областной суд".
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение alexey2812 Пн авг 17, 2015 12:58 pm

Слышал, что есть планы сделать маршрут с ЧМЗ по Российской - но тоже не уверен, что он приживётся: там, кроме зоны и бассейна, толком ничего нет. Даже ДК ЧЭМК находится в зоне пешеходной досягаемости от проспекта Победы (15 и 21 трамваев).


С ЧМЗ до Российской вполне хватает маршрута №11 (бывший 81), но на нем мало кто с ЧМЗ выходит по Российской, в основном едут: ЧМЗ - Теплотех/Российская, ЧМЗ - Свободы, ЧМЗ - Вокзал, Комсомольский/Свердловский/Теплотех - Российская (Ариант и т.п.), Комсомольский/Свердловский/Теплотех - Свободы/Вокзал, Российская (Ариант и т.п.) - Радуга/Свободы/Вокзал и обратно также.
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение rishelye Пн авг 17, 2015 1:21 pm

Alexander000001 писал(а):1) потому же, почему нет и маршрута № 6 в изначальном виде - тупанули при реконструкции пл. Ярославского, теперь там не проехать прямо. Возможно, когда-нибудь вопрос решится, но на это нужны деньги. К слову, остановка "улица Механическая" 16 троллейбуса находится в 5 минутах ходьбы от кольца "ЧЭМК", так что не так всё катастрофично. Другое дело, что 16 бы сделать двухсменным или, хотя бы, 12-часовым, но пока не хватает водителей. Как альтернативу вижу просто 4 отправить на Мед вместо вокзала или пустить маршрут № 2: ЧТЗ - Горького - Победы - Кирова - Медгородок. Конечно, с Башни ехать не очень удобно, но с Лермонтова может получиться даже быстрее, чем было бы через пл. Ярославского. Ну и "Юность", опять же.

4 пустить до медгородка от ЧЭМК-то же хорошо.
rishelye

 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 2:13 am

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение martemyanovvs Пн авг 17, 2015 3:39 pm

Alexander000001 писал(а):Слышал, что есть планы сделать маршрут с ЧМЗ по Российской - но тоже не уверен, что он приживётся

alexey2812 писал(а):С ЧМЗ до Российской вполне хватает маршрута №11(бывший 81)

Если 11 ходит по данному маршруту уже n-нное количество лет, то логично предположить, что это выгодно. И вот тут вполне логично заменить Деменюк на ЧелябГЭТ, причём для удобства пассажиров номер нового маршрута оставить прежним - 11.
P.S. Не забываем, что 11 теперь официально стоит 20 р.
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение alexey2812 Пн авг 17, 2015 4:22 pm

Успех 11/81 в быстроте (до Вокзала или Свободы на нем гораздо быстрее и удобнее, даже чем на 92, даже несмотря на вечную пробку на Ленинградском мосту, да и после Детского мира они гонят скорей-скорей к Вокзалу), удобстве (с Богдана Хмельницкого не пойдут на трамвай, если есть 11), да и конкурентов у него почти нет, с Богдана и Румянцева на Тепло тех то ничего кроме него нет, трамвай только на ЦК появляется, а 90 на Першино, а уж про Российскую вообще молчу.
А вообще, по Российской хорошо бы трамвай на С-З.
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение шнурок Пн авг 17, 2015 4:53 pm

rishelye писал(а):4)Почему на перекрестке Воровского-Блюхера-Свердловский проспект не останавливаются трамваи 6,17,20 при движении в сторону медгородка?

от остановок ул Южная и ул.Курчатова до указанного перекрёстка примерно 250-300 метров, это меньше чем нужно.
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение martemyanovvs Пн авг 17, 2015 10:05 pm

alexey2812 писал(а):А вообще, по Российской хорошо бы трамвай на С-З.

Зачем? Чтобы С/З периодически вставал как Кирова и Цвиллинга?
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение шнурок Пн авг 17, 2015 10:19 pm

alexey2812 писал(а):А вообще, по Российской хорошо бы трамвай на С-З.

16 с Кирова перенести на Труда - Российскую, часть ПС с 7 перебросить на 16
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1475
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение Alexander000001 Вт авг 18, 2015 9:47 am

16 на Российскую не надо - тогда пассажиры с вокзала на с/з на нём не поедут - долго слишком. Вспоминаем 18 автобус через Юность и делаем выводы!
Честно говоря, не знаю, нужен ли действительно трамвай с с/з по Российской или просто 22 маршруту нужна остановка на площади павших революционеров в оба направления. Потому что северо-запад - это спальный район, из рабочих мест там только Юничел, Промстройпроект и Метран (2 шт.). Российская - тоже спальный район, правда, там есть предприятие сувенирной продукции, планета Ариант (возможно, жители с/з ездят туда купаться), а также офисные центры, но офисные центры тяготеют к остановке "площадь Павших революционеров". Вот и получается, что, если с ЧМЗ едут на 11 и до Российской/Победы (расписание 21 трамвая для жителей ЧМЗ абсолютно не приемлемо, т.к. мало того, что разрывной - так ещё и начало движения в 7:30, т.к. ВСЕ вагоны из депо сначала выходят на ЧЭМК), едут и до площади Павших революционеров, а много вообще до Радуги (на 112 круг получается - на 11 гораздо быстрее). На северо-запад от Российской/Победы 15 трамвай (двухсменка), с ППР и Красноармейской (близко к Радуге) 22 трамвай (двухсменка), с Центрального рынка (близко к Радуге) 10 и 26 троллейбусы (с 6 утра и до 19:30 уехать можно), ну и всевозможные маршрутки. Ну и тот момент, что на северо-запад добавлять трамваев уже некуда (там вагон идёт с каждого цикла светофора, а перед Свердловским часто заторы) - значит, придётся что-то снимать. Единственное, я бы перераспределил ограниченный ресурс линии на северо-запад от 17 маршрута в пользу 22 (сейчас 17 ходит примерно в два раза чаще, чем 22).
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение Александр Ср авг 19, 2015 12:58 pm

Alexander000001 писал(а):Единственное, я бы перераспределил ограниченный ресурс линии на северо-запад от 17 маршрута в пользу 22 (сейчас 17 ходит примерно в два раза чаще, чем 22).

На 17 достаточное количество народа ездит с северо-запада на Кирова, Юность, Алое поле. Убрать надо, не 17, а 20, который сдал свои позиции после запуска троллейбусного маршрута № 7.С ЧМЗ на Кирова ходит 3ка, от медгородка 6 и 17. 20ка просто ворует пассажиров у 3ки и 17го.
Вообще, складывается ощущение, что про направление медгородка наше управление транспорта забыло. Вечером интервалы между вагонами 6 и 17 огромные.
17ый маршрут был изначально в дополнение 16ому, потому что 16ый в великие годы трамвая в Челябинске с пассажиропотоком не справлялся.
6ка в существующем виде получилась ужасной: во-первых, интервалы движения между вагонами огромные; во-вторых, пассажиры ушли после изменения трассы маршрута ЧТЗ-Рос.-Кир.-Мед-к просто отказались от этого маршрута, а переделывать узел у Табачной фабрики никто не собирается, чтобы появилась возможность проехать с оперного на медгородок.
Я считаю, что верным решением для рентбельности данного направления это - закрытие маршрута № 20, 17 оставить в покое, 6ку отправить с медгородка на ЧЭМК, закрыв, соответственно маршрут № 4. 17ый в час-пик часто встаёт в график из-за сбоев в движении на северо-западе и едет до центра, 6ка с ЧЭМК увезёт народ на Кирова, и район областной больницы будет обеспечен трамваем. Основная масса пассажиров с медгородка едет до теплотеха, поэтому 6ке незачем ехать на Российскую и везти воздух на ЧТЗ, потому что интервалы большие, и пассажиры не дожидаются вагон. В свою очередь, раз на ЧТЗ остаётся один 15ый, что не есть хорошо, запускаем 2ку ЧМК-Росс.-ЧТЗ, которая увезёт бывших пассажиров 6ки от ЧТЗ до теплотеха по Российской и привлечёт новых пассажиров, что увеличит популярность трамвая.
В итоге, мы делаем рентабельным маршрут № 6, привлекаем новых пассажиров изменением трассы маршрута № 6 и вводом нового маршрута № 2, раз 20ка закрывается, следовательно, водителей и кондукторов, переводим на другие маршруты, учитывая, что во 2ом депо дефицит кадров, а раз закрываем 4ку, то водители депо-1 будут работать на 2ке. После ввода таких изменений, со временем уйдёт в небытие маршрут № 21, думаю, людные рейсы 21, можно сделать спецрейсами для других маршрутов (утром увезти на ЧЭМК, вечером увезти обратно на ЧМЗ)
Конечно, можно 6ку отправить и по Горького-Кирова с ЧТЗ на Мед-к, но тогда нужно пересматривать интервалы между 15ыми, потому что в пик интервалы между вагонами 15го маршрута 3-4 минуты, и 6ка (Горького-Кирова) будет только им только мешать. Тогда нужно будет делать интервалы в таком ключе: между 6 и 15 интервал в пик - 3 минуты, а вечером 7 - минут. Плюсы такой 6ки тоже хороши: новый пассажиропоток, разгрузка 15ого маршрута, и если на северо-запад движение закрыто, обычно ул. Горького остаётся без 15ого маршрута, то 6ка хотя бы увезёт пассажиров с ЧТЗ до теплотеха. Но даже при таком раскладе, нужно вводить маршрут № 2 ЧМК-Российская-ЧТЗ.
Аватара пользователя
Александр

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение Alexander000001 Ср авг 19, 2015 1:52 pm

По поводу маршрута № 20: просто называю два крупных пересадочных узла - кинотеатр Орлёнок и Алое поле. Напомните, чем они соединены между собой? Я уж не говорю про всяких пассажиров вроде "Жукова-Доватора" или "Каслинский рынок - Медгородок". Кстати, после отмены 95 маршрутки до ДК Колющенко с ЧМЗ тоже добраться проблема (одна 82 и та редко) - от трамвая там идти не так далеко по Доватора, а вот от троллейбуса... в-общем, оставьте в покое 20, тем более, что он последний в 18:40, а 17 троллейбус в 18:25 с обл больницы. Ещё один момент: просто посмотрите визуально трассу 17 и трассу 20. Трасса 20 выглядит практически прямой, а трасса 17 - одна большая загогулина! Заявление, что 20 ворует пассажиров у 17 разбивается о другое похожее заявление, что 17 ворует пассажиров у 20! Вы говорите, что 7 троллейбус - а Вы в курсе, что 7 троллейбус и 20 трамвай от 2-й Павелецкой до областной больницы по графику идут минута-в-минуту одинаково 65 минут? Ну по факту троллейбус минут на 5 быстрее, если сильных пробок нет. А теперь сравним 23 автобус и 17 трамвай на участке "Медгородок - улица Чичерина". 23 автобус идёт официально 36 минут, фактически в пределах получаса (официальным графиком не учтены скоростные перегоны "профилакторий Солнечный - плотина" и "плотина - пос. Шершни"). 17 трамвай 54 минуты и не факт, что уложится.
А теперь то, что действительно важно - 17 трамвай ворует пассажиров у 16 и 22 маршрутов! Тех, что с Кирова едут на северо-запад! Конечно, 16 и 22, вместе взятые, ходят реже, чем один единственный 17, но это плохо, т.к. хоть у 16, хоть у 22 довольно много уникальных пассажиров, которых 17 не устраивает (это доказывает, хотя бы, то, что на Оперном театре эти вагоны уже неплохо забиты, даже если впереди 16 идёт 4 или 3). Что же касается уникальных пассажиров 17 маршрута, то я приводил пример - 7 бабушек я видел. А до Алого поля с северо-запада действительно едут на 17, но на 17 троллейбусе - не путайте виды транспорта! И, опять же, сравним: от остановки "проспект Победы" (у трамвая "Университет") до остановки "Алое поле": 17 троллейбус официально 24 минуты, фактически от 20 до 24 минут в зависимости от пробки на Энгельса. Трамвай даже официально 32 минуты. Выбор немного предсказуем...

Ну и ещё один аргумент в пользу 20: если в сторону северо-запада на Кирова 16 и 22 маршруты дополняют друг друга, а с Теплотеха вообще многие уезжают на 15, то в сторону ЧМЗ там очень много пассажиров, а один единственный маршрут № 3 переполнен уже на Оперном театре, да и ходит не так часто. Надо либо делать на 3 маршруте интервал 3-4 минуты вместо нынешних 8-20 минут, либо оставить в покое 20 уже хотя бы ради пассажиров с Кирова на ЧМЗ!

Что касается остальных предложений - по поводу переноса 6 логика есть, но проблема в том, что тут ещё и социальная функция: Теплотех - крупный пересадочный узел, с которого должно хоть что-нибудь ходить на Российскую. Когда-то был маршрут 11, когда-то были 22 и 23 кольцевые, теперь вот 6. Не знаю, можно ли его отменять именно в этом плане. Ну и с той же Российской в сторону депо № 1 и Комсомольской площади тоже жаловались, что приходится с пересадкой аж через площадь Революции ехать (7 трамвай + 19 троллейбус). Может, лучше просто 4 отправить на Медгородок (вместо вокзала), а 6 не трогать - он и так довольно редко ходит. Что касается 2 маршрута, вообще не понял логики. 2 маршрут раньше ходил "ЧТЗ - Горького - Победы - Кирова - центральный стадион", причём тут ЧМК? И по Российской 2 маршрут не ходил никогда, он по Горького ходил, по Кирова ходил! И, опять же, сухим языком цифр: от остановки "улица Черкасская" до остановки "театр ЧТЗ" 19 маршрутка 25 минут, 72 маршрутка 30 минут, 2 трамвай по предложенной трассе сейчас посчитаем: Черкасская-Теплотех дают 19 минут, Теплотех-театр ЧТЗ по Российской дают 24 минуты - итого 19+24=43 минут. 25 минут и 43 минуты - просто для сравнения. И то, честно говоря, верится в эти 43 минуты только поздно вечером, когда перед теплотехом 3-4 цикла стоять не придётся, т.к. иногда на 3 маршруте от Черкасской до пл. Революции приходится 40 минут ехать (официально дают 34 минуты), а театр ЧТЗ очень существенно дальше.

Да и ещё: откуда рейсы 15 трамвая каждые 3-4 минуты взялись, можно меня просветить? Смотрю вот сюда: http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#tram/15/a-b - и вижу 6-7 минут самый маленький интервал в пик. Есть буквально несколько рейсов с разницей в 5 минут, но это единичные случаи.
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение Александр Ср авг 19, 2015 9:16 pm

Alexander000001, часто вижу 20ый маршрут, следующий за вагоном 3его маршрутом, так в 20ке сидит человек 8-10 от силы В ЧАС-ПИК. 20ка была ооочень выгодны в своё время, когда здравствовал зелёный рынок на Цирке, сейчас единственное положительное то, что 20ка едет на ЧМЗ с Кирова и увозит народ, если есть сбой в движении 3его маршрута. Как маршрут-помощник, ещё соглашусь. Несколько раз работал на 6ке, так пассажиры спрашивали про 20ку раза два, и то на "Юности".
Насчёт 17го, достаточно неместных пассажиров пользуются трамваем, чтобы доехать от Областной больницы до больницы скорой помощи, на этой остановке всегда спрашивают: "На чём я доеду до Областной больницы", часто едут с северо-запада на автовокзал "Юность". То, что вы видели 17ый, следующий за 20кой, с 7ю бабушками в салоне, ни о чём не говорит. Отправь 17ый впереди 20го, картина будет ещё хуже, что если и пустить 6ку впереди всех. На медгородке чётко прослеживается "электричка": 17.20,6, и 10 минут никого, 6,17, 20 и опять перерыв. Ну это уже огрехи составителей расписаний. а заполняемость... основа -пассажиропотока едет до Теплотеха, а приехала 20ка или 17ый - для людей неважно. 17ый нужен только до 8ми вечера, потом он вообще пустой, если только не обогнал 16чик.
Насчёт 6ки. Беда 6ки в её интервалах, если раньше она была королевой медгородка, которая была монополистом, её маршрут ничем не был дублирован, то сейчас пройдут тысячи 17х и сотни 20ок, пока появится 6ка, а в вечерние часы, так вообще на маршруте остаётся 2 вагона (2 трёхсменки). Когда разрывали системы с 15го маршрута, управление решило поставить хвосты на маршруты 15, 22, 18, 8 и 5, чтобы не сокращать выпуск, посчитав нерентабельным направлением свободных вагонов на 6ку. Если бы на маршрут поставили хотя бы 4 вагона-двусменки, то 6ку бы ждали, а сейчас её ждут, но не дожидаются. Не до всех пассажиров дошёл прогресс, чтобы искать в интернете расписание трамвая, многие просто приходят на остановку и ждут. Раз не дождались, второй, третий... и уходят на маршрутку, либо едут с персадками, а того лучше пешком - так и теряем пассажиров. Не раз слышал возмущение: "А вообще 6ка ходит?!".
Моей мечтой, конечно, является то, чтобы переделали узел у Табачной фабрики, отправив вагоны с ЧТЗ на мед-к по Ул. Карла Маркса, тогда бы 6ка была рентабельной, но как говорится "Мечтать не вредно...".
Аватара пользователя
Александр

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm

Re: О новых трамвайных маршрутах

Сообщение Alexander000001 Чт авг 20, 2015 7:58 am

Вообще я ничего не предлагаю убирать, просто 8-минутный интервал 17 маршрута - это, на мой взгляд, слишком часто (думаю, 12-16 минут было бы нормально между вагонами). Посе 20 часов да, пустой - но должно же на мед хоть что-нибудь ходить. Если учесть, что 3 маршрут вечером отправляют возить садистов на ЦХП и ходит он после 18 часов ОЧЕНЬ редко (раз в 20 минут примерно), то я бы предпочёл вернуться к варианту с 20 маршрутом до 22 часов (тем более, что 7 троллейбус тоже не двухсменный). Вообще для 20 могло бы быть всё хорошо, если, во-первых, сделать ему нормальное расписание утром (сейчас 4 вагона выгоняют на коксохим, а остальные сразу из депо на Медгородок - с Павелецкой маршрут начинает ходить лишь после 8 утра), а, во-вторых, деть куда-нибдуь 35 маршрутку. Сейчас с Орлёнка и Жукова (на этих остановках нет троллейбуса) в эту маршрутку посадка такая, что можно и трамвай забить. Я предлагал пустить 35 по Елькина, чтобы и трамваю не мешалась, и по Елькина бы наконец-то что-то стало ездить, но это моё предложение ни разу не пытались даже рассматривать всерьёз - ведь это риск для частного перевозчика..

6 согласен - слишком редко, хотя и пускать её так же часто, как в старом варианте, нет смысла. Если бы снести табачку (фабрики там давно нет, памятником архитектуры это здание, в отличие от Геологического музея, не является, а место там слишком узкое получилось), переложить линию на мед с центра улицы на край, вернуть стрелку прямо по Труда - это было бы просто чудесно и 6 маршрут бы ходил полный, но этим тоже никто заниматься не хочет
Alexander000001

 
Сообщений: 7367
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика