Трамвайный маршрут №14

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Трамвайный маршрут №14

Сообщение Antifactor Пн июл 26, 2010 9:04 pm

Зачем после 21.00 СМЕ 14-го маршрута?
Очередной воздуховоз?


Изображение Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Хныкин Пн июл 26, 2010 9:09 pm

[удалено]
Последний раз редактировалось Алексей Хныкин Чт апр 28, 2011 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Antifactor Пн июл 26, 2010 9:19 pm

мутный_тип писал(а):На 17 маршрут не только разрывной, но и односменный тоже иногда вынуждены выпускать СМЕ

Очень давно не видел системы на 17-ом маршруте...
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Хныкин Пн июл 26, 2010 9:21 pm

Сегодня как минимум 2 ездили. 2109-2110, 2052-2053
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Alexander000001 Вт июл 27, 2010 6:22 am

Кстати, я тут недавно видел СМЕ даже по 20 маршруту, а ещё н6а 3 маршруте недавно видел, как СМЕ заходили на обед около 17 часов - то есть, получается, тоже двухсменнные
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение вовка Ср сен 01, 2010 6:10 pm

Вроде 14 СМЕ никогда не имел. В первые вижу, что 14 вдойной
Вовка
Аватара пользователя
вовка

 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 1:44 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение PRESSA74 Ср сен 01, 2010 6:20 pm

Последний раз редактировалось PRESSA74 Ср дек 15, 2010 8:31 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5856
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср сен 01, 2010 6:20 pm

Даже в лучшие времена, когда СМЕ мало где ходили, на 14 постоянно было 6 систем!
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Ср янв 26, 2011 7:52 pm

Вопрос:

У меня жалоба (по просьбе коллектива). Сегодня, 20 декабря, мы были вынуждены стоять 40 минут на морозе -27 градусов, на ветру в ожидании трамвая № 14 на остановке «ЦХП». На замерзающих людей было больно смотреть. Трамвай № 14 в зимнее время ходит очень нестабильно, и такие случаи не единичны. Рабочие едут с комбината в одно и то же время, и нет ничего сложного направлять в это время туда трамваи. Очень часто бывает так, что диспетчер трамвайно-троллейбусного депо № 2 дает команду, и трамваи разворачиваются на кольце остановки «Заводоуправление» или далее на кольце остановки «Копровый», а до остановки «ЦХП» они не доезжают. Туда кроме трамвая № 14 больше никакой транспорт не ходит, даже маршрутные такси.


Ответ:

Ваше обращение было рассмотрено Управлением транспорта Администрации города совместно МУП «Челябинский городской электрический транспорт». 20 декабря на трамвайном маршруте № 14 через конечную остановку «ЦХП» был допущен интервал движения 40 минут (1938-2018). В данный период времени интервал движения на маршруте № 14 составляет согласно расписанию 18 минут. С конечной станции «Ул. Чичерина» трамваи были направлены до «ЦХП», выдерживая данный интервал. В пути следования трамвай № 2038 по технической неисправности произвел вынужденный заезд в депо, в результате рейс отправлением в 1959 от «ЦХП» был сорван.
Администрация предприятия приносит извинения за доставленные неудобства и некачественное обслуживание пассажиров.

http://www.cheladmin.ru/priemnaya/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение edc74 Вс дек 18, 2011 7:11 pm

Если верить http://marsruty.ru/chelyabinsk/#tram, то маршрут больше не работает по выходным??
edc74

 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 11:42 am
Откуда: Челябинск, Порты

Сообщение Станционный смотритель Вс дек 18, 2011 7:47 pm

Верить им можно, но не во всем. 14 в выходные конечно же есть, а в расписаниях http://marsruty.ru/chelyabinsk и 3ка тоже по выходным идет только либо в депо, либо по измененным маршрутам. В общем что-то внесли в базу, а вот исправлять ошибки по-видимому не считают нужным.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №14

Сообщение Станционный смотритель Вт янв 20, 2015 10:19 pm

Трамвайные рекорды России дважды принадлежат Челябинской области!!!
Самым протяженным некольцевым маршрутом является №14 (протяженность с учетом колец ЦХП и Чичерина - ок. 25,7 км в двухпутном исчислении). Самые протяженные кольцевые маршруты в стране это №27 в Екатеринбурге (Кермамическая-Вокзал-Керамическая) - ок. 30 км, если считать полный круг, а также №14 (и обратный ему №13) г. Магнитогорска - около 28 км. Ближайший опасный конкурент - незавершенный подковообразный №5 Казани, протяженность 23 км, продление его по полному кругу Большого казанского кольца увеличит протяженность примерно на 7 км (не совсем пока понятно как именно будет построен несуществующий участок трассы). Но этот маршрут также будет кольцевым, а кольцевые с линейными сравнивать некорректно. Поэтому пальма первенства будет все равно принадлежать нашему 14 маршруту.
Все остальные линейные маршруты короче. По всем имеющимся материалам проверил все, что теоретически могло быть длиннее, в т.ч. «скоростников» Волгограда, Усть-Илимска (он по своей сути загородный) и Старого Оскола.
Вполне вероятно, что второе место по протяженности линейного маршрута будет принадлежит нашему №19 (чуть более 23 км).
Может кто поправит
Неплохо было бы обыграть как-то этот факт тематически оформленным вагоном (ну что-то наподобие Уральца или 2064).
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №14

Сообщение Alexander000001 Ср янв 21, 2015 2:19 pm

Не удивительно: во многих городах маршруты разрезаны на куски, а наши проходят через весь город. Если бы в Челябинске делали как во многих других городах, то 14 и 19 обрезали бы до Першино или вовсе оставили только 9 и 10.
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №14

Сообщение Юрий Ср янв 21, 2015 3:28 pm

Станционный смотритель писал(а):Трамвайные рекорды России дважды принадлежат Челябинской области!!!
Самым протяженным некольцевым маршрутом является №14 (протяженность с учетом колец ЦХП и Чичерина - ок. 25,7 км в двухпутном исчислении). Самые протяженные кольцевые маршруты в стране это №27 в Екатеринбурге (Кермамическая-Вокзал-Керамическая) - ок. 30 км, если считать полный круг, а также №14 (и обратный ему №13) г. Магнитогорска - около 28 км.
.

Откуда такая инфа? Самый длинный кольцевой маршрут в Магнитке: №9ул.Коробова-ЛПЦ протяжённость линии: 42,76 км! А некольцевой: №1 Вокзал-РИС протяжённость линии: 35,42км. http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/lines.html ]Так что: на первом месте - Магнитогорск Тм №1 ; второе место: Челябинск Тм №14.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №14

Сообщение Станционный смотритель Ср янв 21, 2015 6:57 pm

Ничего не придумывал, просто проверил то, о чем давно думал, так сказать догадку собственную. Информацию про 13 и 14 магнитогорские маршруты увидел сначала на трамвайном форуме, потом в википедии. Что касается 1 маршрута Магнитогорска, там указана протяженность в однопутном исчислении. Если так считать, то 14 маршрут более 51 км. А что касается 9, то от Коробова до Листопрокатного у него просто разные пути, а потому кольцевым он не является (подходы к конечным одинаковые) и у него опять-таки просто указана полная протяженность туда-обратно. Если магнитогорцы считают его кольцевым, то нам впору считать кольцевыми троллейбусы 14 и 15: ну кольцуют ведь они вокруг центрального клуба, а в Екате так вообще куча таких маршрутов, хоть 32 трамвай взять. Так что самым длинным остается 14.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск


Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика