Трамвайный маршрут №22

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Alexander000001 Вс янв 29, 2012 7:00 pm

Много раз видел вагоны депо-1 - видимо, просто изменился порядок выходов
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Сёма Пн янв 30, 2012 3:15 pm

Станционный смотритель писал(а):на маршруте вагонов депо-1. Ни утром ни вечером их не замечаю


Нет, есть 1 депо на 22 маршруте. Сегодня 3 вагона видел за 20 минут (в разных направлениях,конечно)
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Silvish Пн июл 29, 2013 6:05 pm

10.12.2008

Трамвай «Желание»


В Челябинске появился новый трамвайный маршрут — номер 22. Начала его функционирования ждали многие горожане. На нем можно доехать из Тракторозаводского района через центр на Северо-Запад быстро и без пересадок. Первые вагоны трамвая №22 отправились в путь с конечных остановок «Чичерина» и «ЧТЗ» 8 декабря точно по графику, в 6 часов утра. Вчера по маршруту проехал и наш корреспондент.

На остановке разговорилась с пенсионеркой Лидией Александровной. Она, как оказалось, тоже ждет 22-ой. Еще пару дней назад пожилой женщине, для того чтобы добраться от областного суда до проспекта Победы, приходилось делать две пересадки: доезжать сначала до площади Революции, а потом пересаживаться на другой трамвай. Для пенсионерки каждый лишний шаг — сплошная мука. А бывает, говорит Лидия Александровна, до центра едешь сидя, а на площади столько народу зайдет, что мест свободных нет, да еще и никто не уступит. Теперь же она садится в трамвай спокойно и едет.

Как отмечают в мэрии, новый трамвайный маршрут организован по просьбам горожан. Его разработкой занимались долго. В конечном итоге остановились на маршруте «Чичерина—ЧТЗ». Трамвайные вагоны следуют по проспекту Победы, улицам Кирова, Труда, Цвиллинга, Карла Маркса, 1-й Пятилетки, Горького. Всего на маршруте задействовано девять вагонов. Трамвай №22 ходит с интервалом в 15 минут, разумеется, если на путях не происходит ни каких аварийных ситуаций.

Проехать на 22-ом пока можно только до 19.00. Как пояснили в трамвайном депо №2, маршрут новый, и еще нет полной уверенности в его востребованности и популярности у жителей города. За три дня работы трамвая пассажиропоток не изучен. Как только транспортники поймут, что 22-ой необходим людям, они продлять время его работы до позднего вечера.

…Наконец-то на горизонте показался долгожданный вагончик. Вместе с несколькими пассажирами мы входим внутрь. Трамвай как трамвай, только шумный какой-то. Нервным и измученным голосом вагоновожатая трижды повторяет: «По Карла Маркса на Кирова и Северо-Запад». В вагон неуверенно забегает молодежь:

— А до Теплотеха идет?

— Да!

— Здорово! Теперь до универа на трамвае будем ездить.

Как говорит кондуктор Евгения, в первый день работы 22-ого трамвая до обеда вагон ехал почти пустой. Но ближе к вечеру ситуация изменилась. Было до того много пассажиров, что даже несколько «зайцев» провезли.

В занимательных беседах я доехала до конечной на «Северке». На остановке «Улица Чичерина» вместе со мной в трамвай зашли еще человек десять, в основном пожилые люди. Я подсела к одной бабушке с огромной сумкой, из которой маняще пахло свежеиспеченными булочками. Мы разговорились. У Нины Ивановны с Северо-Запада дети и внуки живут в районе трамвайного депо на улице Труда. Каждый день она ездит туда и забирает внука Димку из школы, пока родители на работе. Раньше с учетом всех пересадок на дорогу уходило около полутора часа. «То тут постоишь, то там», — говорит она.

По наблюдениям Нины Ивановны, до остановки «Часовой завод» мы доехали за 35 минут. «Еще 15 минут, и я буду в Димкиной школе. Чем заняться-то, ни книжки нt взяла, ни вязание?!» Я сошла на следующей с полным ощущением, что Нина Ивановна даже немного растерялась, ведь теперь на дорогу у нее будет уходить не так много времени.

В любом случае новый трамвайный маршрут — очень радостное событие для Челябинска и его жителей. 22-ой трамвай позволит многим горожанам сократить время своего передвижения и нервы.

Источник: http://mediazavod.ru/articles/56527
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн июл 29, 2013 7:52 pm

Но даже продлённый и ещё более нужный маршрут никак не продлят до позднего вечера, зато катают 8! И "эффективные менеджеры", вроде Портье, изучают пассажиропоток лишь по данным бухгалтерии! Задуматься, от какой и до какой остановки едут люди, а так же с какими ещё перевозчиками едут те, кому бы не помешало ездить этим маршрутом - выше уровня их интеллекта! Про 17 вообще не говорю - ни один человек в здравом уме и трезвой памяти не будет ждать эти полтора вагона с 20 маршрута, чтобы ехать кругами через Кирова! Днём о востребованности маршрута ещё можно спорить, но после 19 часов при таком-то расписании...
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Евгений1 Пн авг 19, 2013 4:46 pm

22 маршрут ходит:ул. Чичерина-ул.Чистопольская
Евгений1

 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:02 pm

Сообщение Ilya74 Пн авг 19, 2013 6:26 pm

Евгений1 писал(а):22 маршрут ходит:ул. Чичерина-ул.Чистопольская


Кто-то в этом сомневался?
Ilya74

 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 10:43 pm

Сообщение Alexander000001 Пн авг 19, 2013 6:52 pm

Ходит, но не до позднего вечера, да и утром начинает поздновато, а Портье заявляет, что он с пассажиропотоком справляется, да и вообще 8 маршрут убытков не приносит - зачем там что-то менять
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение Castrol Сб мар 15, 2014 4:54 pm

Доброго времени суток!!!
Сегодня перекладывая АБРИСовские схемы общественного транспорта начала 2000-х, заметил ДЛЯ СЕБЯ, что 11 трамвай ездил по Труда-Российская-Пр.Победы, и задался таким вопросом: а почему 22-ой трамвай решили пустить по Карла Маркса-Цвиллинга-Кирова? На Цирке и ул.Калинина пассажиров с Лен.района реально больше, чем на все ул Российской от Труда до Пр.Победы?
Castrol

 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 6:12 pm

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение martemyanovvs Сб мар 15, 2014 6:28 pm

Castrol писал(а):На Цирке и ул.Калинина пассажиров с Лен.района реально больше

Скажем так: на Кирова хоть кто-то сядет в трамвай. А, вообще, надо вспомнить, что изначально 22 создавался как некий аналог 15 трамваю, и, до реконструкции пл. Ярославского, его задачей было напрямую соединить С/З и Кирова с Труда/1ой Пятилетки, где располагаются Обл. суд и трамвайное депо-1 (на тот момент почти все "телодвижения" с картами проходили именно там. Это уже сегодня подобные операции можно проделать на многих конечных)
Castrol писал(а):чем на всей ул Российской от Труда до Пр.Победы?

А что касаемо именно Российской, то в плане пассажиропотока она даёт чуть больше, чем 0 людей. Если по каким-либо причинам 22 следует по Российской, то в него почти никто не садится. Иными словами, перевод 22 на Российскую - это крайне не выгодно.
Другое дело, что после продления 22 до Сельмаша возник вопрос о целесообразности 8 - но это уже "больной" вопрос...
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение Alexander000001 Сб мар 15, 2014 7:34 pm

Тут всё просто: на Российской пассажиров в принципе мало - почти только одни местные жители, но из нтх мало кому надо в Ленинский (а потому 6 и 7 маршрутов вполне хватает). А Кирова - часть центра города, оттуда в Ленинский пассажиры есть. Единственный минус в том, что по Российской минут на 5 быстрее, а до реконструкции пл. Ярославского 22 и вовсе шёл минут на 10 дольше, чем 11. Про 8 справедливо: 22 и 5 трамваи могли бы полностью вывезти его пассажиропоток, но ГЭТ слишком консервативны: они даже спецрейсы 3 троллейбуса не отменили после запуска козлобуса, что уж тут говорить...
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение Castrol Сб мар 15, 2014 7:46 pm

Alexander000001, а пассажиры, передвигающиеся в пределах Ленинского, одобрят отмену 8-го маршрута?! Или вагоны, освободившиеся от восьмерки, тут же перекинут на 22-ой и 18-ый маршруты???
Castrol

 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 6:12 pm

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение martemyanovvs Сб мар 15, 2014 8:06 pm

Осводившимися вагонами с 8 можно было бы создать двусменки на 22. Так что вполне да, тем более внутри Ленинского людям без разницы на каком маршруте ехать.
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение Alexander000001 Вс мар 16, 2014 11:47 pm

Castrol писал(а):Alexander000001, а пассажиры, передвигающиеся в пределах Ленинского, одобрят отмену 8-го маршрута?! Или вагоны, освободившиеся от восьмерки, тут же перекинут на 22-ой и 18-ый маршруты???

Думаю, перекидывание с 8 на 18 смысла не имеет, а вот на 22 следует. И на 5 маршрут, т.к. многие на 8 едут с Цвиллинга на Труда и 1-й Пятилетки - этих пассажиров может забрать 5 маршрут, но у него есть дыры в расписании, которые надо закрыть
Alexander000001

 
Сообщений: 7357
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение martemyanovvs Ср апр 02, 2014 8:29 pm

Alexander000001 писал(а):всегда можно часть вагонов, находящихся в Ленинском, замкнуть по району до открытия движения на с/з.

Если закрыто движение на С/З, то 22 с Чистопольской просто следуют в депо на обед. Никаких лишних кругов при этом не наворачивая по району.
Alexander000001 писал(а):Кроме того, есть смысл простажировать водителей 22 на тяжёлый профиль, чтобы в случае перекрытия центра могли идти по Горького-Победы

Разрешение на стажировку по "тяжёлому" профилю даётся только через 3 года самостоятельной работы.
Иногда это приводит к тому, что НЕСКОЛЬКО 22х просто стоят на ЧЭМК и ждут, пока будет открыто движение по Труда, чтобы поехать на ЧМЗ через Монтажный колледж.
Станционный смотритель писал(а):Но 22 это маршрут во-первых очень длинный, во вторых мало закольцованный

22, помимо КБС, прекрасно чувствует себя на ЧТЗ и ЧЭМК.
Аватара пользователя
martemyanovvs

 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 8:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Трамвайный маршрут №22

Сообщение Станционный смотритель Ср апр 02, 2014 9:13 pm

martemyanovvs писал(а):22, помимо КБС, прекрасно чувствует себя на ЧТЗ и ЧЭМК


22-то может и нормально себя чувствует на ЧТЗ и ЧЭМК, но вот что будут чувствовать пассажиры в Ленинском, если не будет 8го (как предлагается, а я имею в виду его протяженность именно в этом смысле), а 22й пусть даже с 8 минутным интервалом куда-нибудь из-за чего-нибудь перекроется или встанет на отстой на площадке ЧЭМК и просто будет там ждать - думаю приятно им не будет - пойдут на маршрутку, в крайнем случае на автобус. Вообще длинные маршруты в нашем городе как показывает практика довольно сложно диспетчеризируются и любой сбой на них в отсутствие более короткой альтернативы (а именно таким и является 8) будет причиной очередного оттока пассажиров. Так что уж если и отменять 8, то надо вводить 12 на постоянной основе минут хотя бы через 20 (понадобится всего 3 вагона). Единственными хорошо закольцованными до недавнего времени были из числа длинных были 3 и 14. Но после ликвидации колец на Ветлечебнице, Кислородном и в центре и они стали выглядеть хуже.
Что касается 22го: маршрут сам по себе мне нравится, но в то же время напонимает какой-то питерский маршрут времен магистрального трамвая в этом городе: особенно смущает петля на Карла Маркса. Как-то бы ускорить этот маршрут, хотя справедливости ради надо заметить, что если все-таки надо ехать 22 и дождаться можно и идет он немного быстрее 10тб.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1177
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика