Страница 19 из 20

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 11:49 pm
Antifactor
Станционный смотритель писал(а):ну-ну, вот уж самый верный способ узнать, они трассу маршрута своего часто путают.
Если так - то интервал получается 14 минут - минимум.

+1.

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:55 am
martemyanovvs
Всё просто замечательно!!! :)
Вот только почему в статье всё ещё употребляется Челябгортранс??? :(

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:55 am
Antifactor
Челябинские транспортники вернули на линию трамвай шестого маршрута


Власти Челябинска вернули на линию трамвай шестого маршрута, который был отменен из-за реконструкции путей на площади Ярославского. С 5 апреля вагон ходит, как и прежде, от ЧТЗ до медгородка, но делает крюк, следуя к краеведческому музею от площади Павших Революционеров по улице Российской, проспекту Победы и улице Кирова, сообщает Челябгортранс.

Напомним, вследствие реконструкции улицы Труда в районе оперного театра потребовался перенос инженерных сетей и путей, в результате чего стал невозможным сквозной проезд трамваев. В итоге «шестерку» сняли с линии, а на смену ей пришли два кольцевых маршрута: №1 и №2 сообщением ЧТЗ – ул. Горького – пр. Победы – ул. Карла Маркса – ул. Труда – ЧТЗ. Последние два теперь отменены.

Отметим, что «шестерка» вернулась на маршрут после многочисленных обращений горожан в администрацию города и Челябгортранс.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/380220.html

P.S. Автор фото в статье - Мира. Фото взято с нашего Форума. :-D

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:59 am
Antifactor
martemyanovvs писал(а):Вот только почему в статье всё ещё употребляется Челябгортранс??? :(


А мужики-то не знают! © :-D

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:58 am
Rew712
Antifactor писал(а):P.S. Автор фото в статье - Мира. Фото взято с нашего Форума. :-D

Ну они хоть разрешение то спросили? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:04 am
Antifactor
Rew712 писал(а):
Antifactor писал(а):P.S. Автор фото в статье - Мира. Фото взято с нашего Форума. :-D

Ну они хоть разрешение то спросили? :shock:


Нет. :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:12 pm
Antifactor
Воспользовался сегодня "новой" шестеркой.

Вагон 1220.

Время в пути - 31 минута - 19:27 - 19-58.
Начальный пункт: Киргородок.
Конечный пункт: ул. Южная.

По остановкам:
19:27 - Киргородок
19:33 - площадь Павших Революционеров
19:44 - Теплотехнический институт
19:50 - Геологический музей
19:58 - ул. Южная

Время в пути от площади Павших до Геологического музея - 17 минут (естественно, что в час-пик время может увеличиться).

Из графика:

Время в пути от конечной до конечной - 56 минут.
ЧТЗ - 4 минуты, Медгородок - 3 минуты.
Итого: 1 ч. 59 минут на круг.

Можно легко вычислить интервал:

8 вагонов - 15 минут
10 вагонов - 12 минут
12 вагонов - 10 минут

До изменения трассы время в пути занимало 42 минуты. Отсюда следует, что увеличение времени в пути составляет всего 14 минут.

Да. Заезд в депо у этого вагона сегодня в 22.49 с Медгородка.


Что касается пассажиропотока:

Киргородок - в салоне около 25 человек.
Областной суд - 18 человек.
Площадь Павших - 20 человек.

Нагорная - + 7 человек. Несколько вышли.
Бассейн - + 5 человек. Несколько вышли.
На Российской вышло 7 человек. В салоне - 19 человек.
Теплотех - минус 7 = 12.
Северный автовокзал - минус 7 = 5.
На Цирке вошло двое.
Итого к Геологическому музею в салоне было 7 человек.

Далее исследование уже неособо интересно, так как большая часть пассажиров тут всё равно не смотрит на маршрут и садится в любой вагон - кроме Медгородка никуда не деться. :)

Маршрут работает второй день, а есть пассажиры, которые едут из Тракторозаводского района и с ул. Росийской до Теплотеха и Северного автовокзала. Пока о "Новом" маршруте знают не все, но, думаю, со временем маршрут будет пользоваться популярностью.

P.S. Измененный маршрут реально должен нравиться жителям ул. Россйиской и не нравиться водителям МТ №81 :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:33 pm
PRESSA74
Ехал сегодня днём вагон 1269, тоже обратил внимание, что есть пассажиры с Кирова на Российскую и Труда.
Но и по Труда хоть в объезд едут. Но не все верят своим глазам, заходят и спрашивают, убедившись в том, что это 6-ка и идёт на ЧТЗ, спрашивают:
- Что восстановили?

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 1:53 pm
Вовка74
Вообще маршрут пользуется популярностью у пассажиров. И даже Российской тоже повезло теперь там ходит 6-ка и 7-ка.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 3:15 pm
PRESSA74
У меня вопрос 6-ка в выходные работает ужасно..
Простоял почти час на остановке Монтажный колледж с 12:55 - 13:40 не было ни одного вагона, точнее один был, но впереди стояли трафареты 8-ки и вагон шёл в депо.
При этом вагоны остальных маршрутов шли по маршруту.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 4:28 pm
Евгений Барцио
А может он по выходным только в часы пик работает?

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 6:43 pm
Станционный смотритель
PRESSA74 писал(а):почти час на остановке Монтажный колледж с 12:55 - 13:40 не было ни одного вагона

Такое и раньше случалось, в общем-то тут удивляться не стоит. Такое может вполне приключиться. Остальные трамваи там 5 и 8 всегда более равномерно ходили. Теперь выходное расписание мы же не знаем, наверное еще менее интенсивное. Вот к слову вчера тоже ехал с с/з на 17м до Краев. музея и пока ехали по Кирова не было ни одной 6ки, на Труда ее тоже не было видно ни прямо ни обратно, притом все остальное шло, включая 17 и 20. До этого по рации объявляли что авария где-то, я подумал, что может как раз на пути 6го. В число маршрутов с возможными дырами в расписании я бы записал такие еще и трамваи как и 16 и 17 и 20. Даже за самыми частыми тоже можно иной раз наблюдать такое. Хуже всего если эти 40-50 минут простоишь и еще ничего и не придет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 6:55 pm
Станционный смотритель
Евгений Барцио писал(а):по выходным только в часы пик работает

В выходные по этому направлению наверное вообще пиков нет.
А вот что касается 6, то ему теперь присущи все проблемы длинного маршрута. Скажем короткие маршруты (5,7) в случае сбоя легче вернуть в график, маршруты с малым числом вагонов (21) в принципе тоже. А вот «колбаса» типа нынешней 6-ки сложно управляется. Конечно основные маршруты пусть и длинные (3,15) пользуются в этом смысле приоритетом, поэтому на них сбои чувствуются меньше. А вот 6 в нынешнем варианте впитал все проблемы длинного маршрута.

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 7:18 pm
Евгений Барцио
А разве 6 раньше был коротким маршрутом? У него было 9,5 км против нынешних 14 км*
*приблизительно.
Или раньше тоже были такие проблемы (раньше не замечал, т.к. 6 маршрут особо был не нужен)

СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 11:11 pm
Станционный смотритель
Евгений Барцио писал(а):У него было 9,5 км

10 если уж совсем точно.
Евгений Барцио писал(а):Или раньше тоже были такие проблемы

Ну до 30 минут днем спокойно можно было простоять, ну теперь вот дыры выросли пропорционально длине маршрута )). В принципе ничего сверхъестественного в этом нет: если интервал в межпик 15 минут - при заходе вагона в депо на участке от депо интервал получался как раз минут 30. Так примерно было с 6-м. Ну длинные и короткие конечно условно. Так для себя считаю длинными те, что более 10.