Трамвайный маршрут №17

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Станционный смотритель Пн мар 28, 2011 7:05 pm

Сергей К. писал(а):Мне кажется, что на 17 маршруте действительно увеличили количество вагонов

Нет, вагонов как было 13 в «пик» так и есть, просто на маршруте достаточно большая внутричасовая неравномерность: несколько вагонов могут идти как на самом порядочном маршруте (как то 7,14,15) через 7 минут, а затем интервал увеличивается до 15-20 минут, а если у кого в депо заход - то и до 30. Ладно хоть со стороны Медгородка 20 выручает. А в выходные вообще - безобразие: получасовые интервалы - запросто. Скажем два вагона могут встретиться днем где-нибудь у ДС «Юность», а на Медгородке при этом либо ничего, либо в лучшем случае одна 20ка. Народ на трамвай по направлению на Медгородок вообще не недеется, поэтому пользуется им только при крайней необходимости или если вагон просто подвернется. А 13 минут для маршрута с продолжительностью рейса более 50 минут и непростой трассе движения - это совсем немного.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Пт апр 01, 2011 10:04 pm

Помимо экзотики на 19 маршруте не без странностей и на 17м, как будто действительно выпуск увеличен и как бы не в два раза или просто те же 13 вагонов, но графики изменены. Может с переходом на летнее расписание новшества такие? Просто сегодня по пути на работу утром вместо положенных 4-5 17х навстречу прошло целых 8. Я сначала подумал что закрыли движение по путепроводу на Свердловском и весь выпуск 17го перегнали в город, потому и идет так плотно, но увидев 3 и 20 понял что это не так. Кстати 20х сегодня меньше обычного: уже не обменяли ли ПС между 17 и 20 снова :rrr: . Кто-нибудь в курсе происходящего?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Петя Пт окт 28, 2011 10:34 am

На 17 снова СМЕИзображение
Петька ;)
Петя

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:16 pm

Сообщение Antifactor Пт окт 28, 2011 12:02 pm

А что за второй вагон? Не перебивка ли? Я про 2014...
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Пт окт 28, 2011 1:46 pm

Петя
Автор фото кто?
Напоминаю, что создание более одного аккаунта ЗАПРЕЩЕНО.

P.S. Почти уверен, что это обычная буксировка.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс окт 30, 2011 3:06 pm

Я тут странность заметил: когда я рискнул к 8 утра поехать в Ленинский на 22 трамвае (см. тему "Трамвайный маршрут № 22"), я перед первым 22 заметил 2 вагона 17 маршрута, но ведь раньше 22 начинал в 6:30, а 17 только в 6:40! Неужели 17 усилили (если да, то в очередной раз убеждаюсь, что у нас делают хорошо только там, где этого не надо и никто их не просил)?
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Станционный смотритель Вс окт 30, 2011 3:27 pm

Alexander000001 писал(а):перед первым 22 заметил 2 вагона 17 маршрута

если Вы заметили именно 2 трамвая, то значит между ними был не такой уж и большой интервал. Первый 17й с Медгородка в 7.00 (часто еду именно на нем), а вот потом большой разрыв и следующие будут примерно в 7.15 и 7.20 (или оба чуть позднее), идут они практически нос к носу, я раньше считал что это оба из депо (ну или по крайней мере один, а другой по маршруту, потому и интервал такой маленький), а так вполне может что оба с Чичерина, для этого им надо оттуда выйти примерно в 6.20 и 6.25.
Alexander000001 писал(а):у нас делают хорошо только там, где этого не надо и никто их не просил

в принципе наверное соглашусь, хоть 17 мне и нужен. Маршрут сейчас работает в принципе стабильно. И все бы хорошо, если б скажем основные маршруты шли хорошо. По моим утренним наблюдениям 3ка сокращена ровно наполовину, интервалы между вагонами (3) такие же как на 6ке. А ведь 3 самый доходный маршрут 2 депо.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Пн мар 04, 2013 6:09 pm

Сегодня на маршруте СМЕ 2141+2143. Видел в вечерний «пик» вполне прилично заполненный (во втором вагоне примерно 10 чел. стояли), хотя перед этим рейсов интервал был обычный (порядка 9-13 мин.). Следом шел за двойным 608м шел 20й вагон - заполнены были все сидячие.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Пн мар 04, 2013 6:31 pm

грипп / кадровый голод / отсутствие одиночек

выбирайте
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Пн мар 04, 2013 6:45 pm

Так а что тут выбирать: и до и после вагоны шли по расписанию, а от того что СМЕ только просторнее. А вот наш «одиночник» как раз почти пустой шел.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Saracen Пн мар 04, 2013 7:35 pm

отсутствие вагона для выпуска компенсируется выпуском на другой маршрут СМЕ. днем вот 3тм так ходил. утром например 2-3 разрывных или поздних льготных могут не выехать из-за поломок без замены. у нас теперь есть дни когда к 8.30-9.00 утра в депо не остается ни одного вагона для выпуска/резерва. сейчас мы находимся в точке перехода от нехватки водителей к нехватке ПС. с учетом "модернизации" предприятию уже будет не до набора новых кадров. вот такие методы борьбы с отсутствием работников
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Alexander000001 Пн мар 04, 2013 8:25 pm

Если водителей хватает и не хватает ПС - сделайте 20 двухсменным! А то, если раньше 15 автобус до 22:17 ходил как часы - теперь на парочку 15/16 после 20 часов лучше не рассчитывать - рейсы есть, но мало
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Saracen Пн мар 04, 2013 8:33 pm

у 20 есть вторая смена, заключенная в 17 маршруте. пока хотя бы кривой баланс есть, СОД труп расписания пинать не будут. Все для людей
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Alexander000001 Пн мар 04, 2013 8:35 pm

Эта фишка с рейсами 20 по 17 существует ещё со времён Челябгортранса (с ноября 2009, когда убрали поздние рейсы с самого 20 маршрута в связи с убыточностью), когда это сделали ради пересменки - по 17 собственных двухсменок не сделали, а с 20 кидали туда. Водителей в те времена, всё же, не хватало, а теперь-то, я так понимаю, хватает
Alexander000001

 
Сообщений: 7270
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Saracen Пн мар 04, 2013 8:45 pm

Alexander000001 писал(а):я так понимаю, хватает


при привлечении подработчиков и с выходного дня. Вот когда баланс сместится и основной коллектив будет без вагонов сидеть, тогда может быть вместо обычных игр с убиранием/добавлением графиков пойдут на ваш вариант. принцип "кое-как работает - не трогай" в действии
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика